Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105

Отчет. Лямбда-зонд. Поиски. Тесты.*

  1. #1

    Адрес: Тюмень - Питер
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме

    Отчет. Лямбда-зонд. Поиски. Тесты.*

    Ну начну с того, что практически всех начинает мучить вопрос о лямбда-зонде при увеличении расхода топлива. Сей вопрос и постиг меня, когда после приезда с Украины( с их говняным бензом) в середине августа, а на улице средняя температура еще около +15 градусов, у меня поднялся расход по городу с добрых 11-12 литров до 14-15. Вообще-то он поднялся в Украине при первой же заправке на местном Лукойле, но думал по приезду в Россию он благополучно вернется в норму, но ожидания мои не оправдались. Украине еще и крякнул обратный клапан бензонасоса, так что на горячую ДВС стал долго заводится, фигня вопрос после приезда заказал б/у из Японии за 1700 рублей, думал может из-за него расход вырос. Пока его ждал месяц за неделю до прибытия последнего САМ починился обратный клапан и стал держать давление в системе( заправляюсь на Лукойле, может и вправду пишут что с моющими присадками), но бензонасос я поменял, а бывший теперь лежит в заначке, полностью рабочий. В общем замена не помогла и расход по прежнему не радовал.
    Начал штудировать форумы на предмет борьбы с расходом, и ничего нового я да себя и своего двигла не нарыл, как всегда Лямбда, свечи, форсы, каталик, фильтра и и всякая мелочевка. Фильтра и свечи я поменял сразу после приезда, на каталик не грешу поскольку динамика разгона ничуть не упала и на холостых ДВС легко раскручивается до красной зоны. Начал рассматривать Лямбду, хотя я ее тестировал до отъезда в Украину она была в полном порядке. Выкладываю график работы ЛЗ до поездки в Украину, расход в норме, цена деления горизонтальной шкалы времени 1 сек по высоким черточкам.

    Oxygen_old.JPG

    Начинаю тестировать ЛЗ, к сожалению графики я не сохранил, но скажу на словах что время переключения у нее стало заметно больше, иногда в одном состоянии находилась до 3 сек., короче походу бенз в Укараине со свинцом, время реакции датчика упало однозначно, хотя по амплитуде вопросов не возникало и колыхалась в диапазоне 0.1-0.9 В.
    Начитавшись форумов решил промыть ЛЗ в ортофосфорной кислоте и почистить зубной щеткой, потому как не боюсь экспериментировать и не расстраиваюсь от отрицательных результатов. Полоскал сей девайс минут 10, промыл в изопропиловом спирте и высушил. Воткнул в двигатель, поездил денек и начал тестировать зонд.

    Oxygen_bad.JPG

    Как вы видите кислота не только не вылечила ДЗ но и добила его окончательно, диапазон колебаний оганичился 0.35-0.65 В, время реакции никакое, короче зонд фтопку. После двух недель эксплуатации все без изменений лучше ему не стало. В общем нужен новый датчик.

    Поиски и муки выбора. О сколько тем на форумах по поводу выбора датчика, оригинал- кусается цена 4 косаря, не оригинал -BOSH,NGK универсальные в 2 раза дешевле, но сопротивление нагревателя 6 ом вместо положенных 13-16, да и половина мнений о них, что попадаются с фиговой времени изменения состояния, тормознутые в общем. Жаба не обошла и меня покупать оригинал как-то не хотелось, а нарваться на некачественный не оригинал вообще жесть как обидно. В итоге рассмотрев свой оригинальный датчик поближе, под надписью TOYOTA и номера датчика увидел мелкими буквами надпись DENSO.
    Не буду рассказывать какими путями но в конце поиска нарвался на датчик кислорода DENSO каталожный номер DOX-0109, который устанавливается на прямой евроаналог моей Калдинки - Авенсис с тем же двиглом, по фоткам выглядит также, а вот цена всего 1700 рубликов. Ну рисковать и купить не оригинал с сопротивлением 6 Ом и не факт что он будет не тормознутым или купить почти оригинал без надписи TOYOTA и вдруг повезет это он выбор пал на DENSO.
    Пришел он мне вод в такой коробке

    упаковка.JPG

    Внутри датчик без разъема, инструкция по замене, 4 обжимных соединителя проводов в термоусадочном изоляторе, и смазка для резьбы.
    Первым делом измерил сопротивление нагревателя и оно составило 16 ом, уже хорошо.
    Далее положил их рядом для сравнения

    сравнение 1.JPG
    сравнение 2.JPG

    Да один в один!!! даже материал оплетки и тип и цвет проводов одинаковые!
    Срезав разъем со старого датчика и соединив с новым (в инструкции все указано) смазав резьбу вкрутил новый датчик, поездил чуть чуть, и начал его тестировать. Тестировал по мурзилке, на холостых-2500 об/мин-холостые. Ну вот что получил

    Oxygen_new.JPG

    Ну и для уверенности совместил 2 графика в редакторе для сравнения еще рабочего старого датчика и нового, синей линией отметил количество изменений состояния ЛЗ при холостых оборотах, так вот пока старый 5.5 раз менял новый за это время поменял 7 раз.

    Oxygen_old_new.JPG
    Вобщем если это не оригинальный датчик который ставили на заводе только с надписью TOYOTA то уж точно не хуже него.
    Выводы: Ортофосфорная кислота - шляпа, если датчик умирает , тайте ему это сделать спокойно не мучайте.
    Фтопку не оригинал, вот вам датчик по сносной цене, который также идет на другие марки ДВС, каталог екзиста в помощь.
    Поменял датчик в конце октября, расход стал 12,5 но и средняя температура стала + 2, прогревы дают знать. в общем норм.
    ЗЫ: вскрыл старый датчик

    вскрытие.JPG

    Ну и чего, керамическое напыление и все, чего тут в кислоте отмачивать, по моему бесполезно. Я все таки его пошаркал в кислоте. но обратно ставить для проверки не хочу. есть желающие подъезжайте потестируем на вашем авто :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	упаковка.JPG 
Просмотров:	1817 
Размер:	116.8 Кб 
ID:	2097397    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Oxygen_bad.JPG 
Просмотров:	1979 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	2097398    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Oxygen_new.JPG 
Просмотров:	1173 
Размер:	73.9 Кб 
ID:	2097399    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Oxygen_old.JPG 
Просмотров:	1003 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	2097400    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Oxygen_old_new.JPG 
Просмотров:	895 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	2097401   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вскрытие.JPG 
Просмотров:	947 
Размер:	130.3 Кб 
ID:	2097402    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сравнение 1.JPG 
Просмотров:	1435 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	2097403    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сравнение 2.JPG 
Просмотров:	1438 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	2097404   
    Toyota Caldina 2000 (GF-ST210G, 3S-FE)

  2. #2
    Аватар для Zaharrka
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,937
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец, познавательно! У меня такой же, буду иметь ввиду.
    судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.

  3. #3
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец! Очень полезная информация!
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,965
    Больше 7 лет на форуме
    а добил ты лямбду не кислотой, а спиртом.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажи каким сканером пользуешься и какая программа?
    Nissan Tiida 2006

  6. #6

    Адрес: Тюмень - Питер
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERGO-2 Посмотреть сообщение
    а добил ты лямбду не кислотой, а спиртом.
    Чтоб ты знал, спирт вступает в реакцию только с органикой к металлам он равнодушен, учи матчасть.
    Toyota Caldina 2000 (GF-ST210G, 3S-FE)

  7. #7

    Адрес: Тюмень - Питер
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от msp09 Посмотреть сообщение
    Подскажи каким сканером пользуешься и какая программа?
    программа взята отсюда http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767
    Toyota Caldina 2000 (GF-ST210G, 3S-FE)

  8. #8

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Узнать бы еще подходит ли он на 1-зз?
    TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.

  9. #9

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    вообще то у тойоты вся электроника denso

  10. #10

    Адрес: Тюмень - Питер
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от seandrey1 Посмотреть сообщение
    Узнать бы еще подходит ли он на 1-зз?
    С вашим ДВС все сложнее, во первых про какой именно датчик спрашиваете, до или после каталика ? Ну и DOX-0109 судя по каталогам денсо можно было поставить на авто с двиглом 1ZZ до 2003 года выпуска включительно,в более поздние выпуски данных ДВС устанавливаются другие датчики DOX-0254, но чем они отличаются я не знаю, по размерам резьбы и глубиной они ничем не отличаются.
    Toyota Caldina 2000 (GF-ST210G, 3S-FE)

  11. #11
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,153
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zank Посмотреть сообщение
    Ну начну с того, что практически всех начинает мучить вопрос о лямбда-зонде при увеличении расхода топлива. Сей вопрос и постиг меня, когда после приезда с Украины( с их говняным бензом) в середине августа, а на улице средняя температура еще около +15 градусов, у меня поднялся расход по городу с добрых 11-12 литров до 14-15. Вообще-то он поднялся в Украине при первой же заправке на местном Лукойле, но думал по приезду в Россию он благополучно вернется в норму, но ожидания мои не оправдались. Украине еще и крякнул обратный клапан бензонасоса, так что на горячую ДВС стал долго заводится, фигня вопрос после приезда заказал б/у из Японии за 1700 рублей, думал может из-за него расход вырос. Пока его ждал месяц за неделю до прибытия последнего САМ починился обратный клапан и стал держать давление в системе( заправляюсь на Лукойле, может и вправду пишут что с моющими присадками), но бензонасос я поменял, а бывший теперь лежит в заначке, полностью рабочий. В общем замена не помогла и расход по прежнему не радовал.
    Начал штудировать форумы на предмет борьбы с расходом, и ничего нового я да себя и своего двигла не нарыл, как всегда Лямбда, свечи, форсы, каталик, фильтра и и всякая мелочевка. Фильтра и свечи я поменял сразу после приезда, на каталик не грешу поскольку динамика разгона ничуть не упала и на холостых ДВС легко раскручивается до красной зоны. Начал рассматривать Лямбду, хотя я ее тестировал до отъезда в Украину она была в полном порядке. Выкладываю график работы ЛЗ до поездки в Украину, расход в норме, цена деления горизонтальной шкалы времени 1 сек по высоким черточкам.

    Oxygen_old.JPG

    Начинаю тестировать ЛЗ, к сожалению графики я не сохранил, но скажу на словах что время переключения у нее стало заметно больше, иногда в одном состоянии находилась до 3 сек., короче походу бенз в Укараине со свинцом, время реакции датчика упало однозначно, хотя по амплитуде вопросов не возникало и колыхалась в диапазоне 0.1-0.9 В.
    Начитавшись форумов решил промыть ЛЗ в ортофосфорной кислоте и почистить зубной щеткой, потому как не боюсь экспериментировать и не расстраиваюсь от отрицательных результатов. Полоскал сей девайс минут 10, промыл в изопропиловом спирте и высушил. Воткнул в двигатель, поездил денек и начал тестировать зонд.

    Oxygen_bad.JPG

    Как вы видите кислота не только не вылечила ДЗ но и добила его окончательно, диапазон колебаний оганичился 0.35-0.65 В, время реакции никакое, короче зонд фтопку. После двух недель эксплуатации все без изменений лучше ему не стало. В общем нужен новый датчик.

    Поиски и муки выбора. О сколько тем на форумах по поводу выбора датчика, оригинал- кусается цена 4 косаря, не оригинал -BOSH,NGK универсальные в 2 раза дешевле, но сопротивление нагревателя 6 ом вместо положенных 13-16, да и половина мнений о них, что попадаются с фиговой времени изменения состояния, тормознутые в общем. Жаба не обошла и меня покупать оригинал как-то не хотелось, а нарваться на некачественный не оригинал вообще жесть как обидно. В итоге рассмотрев свой оригинальный датчик поближе, под надписью TOYOTA и номера датчика увидел мелкими буквами надпись DENSO.
    Не буду рассказывать какими путями но в конце поиска нарвался на датчик кислорода DENSO каталожный номер DOX-0109, который устанавливается на прямой евроаналог моей Калдинки - Авенсис с тем же двиглом, по фоткам выглядит также, а вот цена всего 1700 рубликов. Ну рисковать и купить не оригинал с сопротивлением 6 Ом и не факт что он будет не тормознутым или купить почти оригинал без надписи TOYOTA и вдруг повезет это он выбор пал на DENSO.
    Пришел он мне вод в такой коробке

    упаковка.JPG

    Внутри датчик без разъема, инструкция по замене, 4 обжимных соединителя проводов в термоусадочном изоляторе, и смазка для резьбы.
    Первым делом измерил сопротивление нагревателя и оно составило 16 ом, уже хорошо.
    Далее положил их рядом для сравнения

    сравнение 1.JPG
    сравнение 2.JPG

    Да один в один!!! даже материал оплетки и тип и цвет проводов одинаковые!
    Срезав разъем со старого датчика и соединив с новым (в инструкции все указано) смазав резьбу вкрутил новый датчик, поездил чуть чуть, и начал его тестировать. Тестировал по мурзилке, на холостых-2500 об/мин-холостые. Ну вот что получил

    Oxygen_new.JPG

    Ну и для уверенности совместил 2 графика в редакторе для сравнения еще рабочего старого датчика и нового, синей линией отметил количество изменений состояния ЛЗ при холостых оборотах, так вот пока старый 5.5 раз менял новый за это время поменял 7 раз.

    Oxygen_old_new.JPG
    Вобщем если это не оригинальный датчик который ставили на заводе только с надписью TOYOTA то уж точно не хуже него.
    Выводы: Ортофосфорная кислота - шляпа, если датчик умирает , тайте ему это сделать спокойно не мучайте.
    Фтопку не оригинал, вот вам датчик по сносной цене, который также идет на другие марки ДВС, каталог екзиста в помощь.
    Поменял датчик в конце октября, расход стал 12,5 но и средняя температура стала + 2, прогревы дают знать. в общем норм.
    ЗЫ: вскрыл старый датчик

    вскрытие.JPG

    Ну и чего, керамическое напыление и все, чего тут в кислоте отмачивать, по моему бесполезно. Я все таки его пошаркал в кислоте. но обратно ставить для проверки не хочу. есть желающие подъезжайте потестируем на вашем авто :)
    Молодец, а вот то что на Лукойле заправлялся, то это зря. Я этим летом ездил и на WoG всегда заправлялся, проблем нет. Да и расход что-то большой, у меня летом по трассе 7-8, город 9-10.
    Да и ортофосфорная кислота тоже не шляпа, свой мыл и до мытья был жирный налёт на бампере возле выхлопа, после прошло.
    Последний раз редактировалось Kipish-2; 16.11.2011 в 05:19.
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  12. #12
    Аватар для Zaharrka
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,937
    Больше 10 лет на форуме
    На экзисте цена DENSO DOX-0109 - 2100 р. Почти столько же сколько и универсальный БОШ.
    судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.

  13. #13

    Адрес: Тюмень - Питер
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kipish-2 Посмотреть сообщение
    Молодец, а вот то что на Лукойле заправлялся, то это зря. Я этим летом ездил и на WoG всегда заправлялся, проблем нет. Да и расход что-то большой, у меня летом по трассе 7-8, город 9-10.
    Да и ортофосфорная кислота тоже не шляпа, свой мыл и до мытья был жирный налёт на бампере возле выхлопа, после прошло.
    Если весь бак тошнить по трассе 90-100 тоже уложусь в 8 литров. Не знаю как в Усть-Куте, но в Питерерских пробках и у тебя не будет такого сказочного расхода. Не знаю о таком способе диагностики ЛЗ, как жирный налет на бампере. Мой убитый ЛЗ с исправной цепью нагрева никогда не выдаст ошибку 21. Я показал конкретный случай с графиками, что кислота может убить ЛЗ, а раз такое возможно, то кислота - шляпа. Если есть возможность выложи графики работы своего ЛЗ после промывки и, если все в порядке, то уже можно будет подумать.
    Toyota Caldina 2000 (GF-ST210G, 3S-FE)

  14. #14
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,153
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zank Посмотреть сообщение
    Если весь бак тошнить по трассе 90-100 тоже уложусь в 8 литров. Не знаю как в Усть-Куте, но в Питерерских пробках и у тебя не будет такого сказочного расхода. Не знаю о таком способе диагностики ЛЗ, как жирный налет на бампере. Мой убитый ЛЗ с исправной цепью нагрева никогда не выдаст ошибку 21. Я показал конкретный случай с графиками, что кислота может убить ЛЗ, а раз такое возможно, то кислота - шляпа. Если есть возможность выложи графики работы своего ЛЗ после промывки и, если все в порядке, то уже можно будет подумать.
    Да я как бэ и не тошнил, в основном меньше сотни не ехал. Доказать не могу, так как делал давно и до и после графики не составлял, получается только мои слова, а верить им или нет это уже ваше дело.
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  15. #15
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,477
    Больше 10 лет на форуме
    у датчика платиновое напыление, насколько я знаю, шоркать его точно не надо.

    "Платина легко поддается прокатке ,штамповке, волочению. Отличается повышенной химической стойкостью, по сути, один из наиболее устойчивых металлов: растворяется только в горячей "царской водке", цианистом калии и расплавленных щелочах. Ни одна из кислот в отдельности на этот металл не воздействует. Платина не окисляется на воздухе даже при самом сильном накаливании, при остывании сохраняет свой естественный цвет."

    Честно говоря непонятно чем ты там его убил, сдается мне просто налет грязи сверху еще больше стал.
    Чистил свой, час он лежал в банке с кислотой. Грязь отвалилась только когда бултыхаешь в кислоте его, либо легко стирается пальцем. Думается внутри его сложно почистить, разве что компрессором дунуть или под давлением жидкостью промыть.
    По изменению расхода не знаю, зима как раз наступала, он в любом случае растет...
    Последний раз редактировалось Lehus; 17.11.2011 в 11:21.
    Капельки стук стук...

  16. #16

    Адрес: Тюмень - Питер
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    В любом случае читая отзывы людей о чистке ЛЗ кислотой кроме высказываний, что вроде стало лучше, ничего в инете не нарыл. Будем ждать когда кто-нибудь выложит графики ЛЗ после чистки, где кислота реально помогла, а так мое мнение умирающему датчику кислота не помощник, она может только грязь очистить, которая как мне кажется на работу датчика не влияет, датчик умирает ов воздействия свинца и тп.
    Toyota Caldina 2000 (GF-ST210G, 3S-FE)

  17. #17
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zank Посмотреть сообщение
    В любом случае читая отзывы людей о чистке ЛЗ кислотой кроме высказываний, что вроде стало лучше, ничего в инете не нарыл. Будем ждать когда кто-нибудь выложит графики ЛЗ после чистки, где кислота реально помогла, а так мое мнение умирающему датчику кислота не помощник, она может только грязь очистить, которая как мне кажется на работу датчика не влияет, датчик умирает ов воздействия свинца и тп.
    согласен. возможно просто эффект плацебо.
    датчик да, умирает от свинца, или от серы, не помню.
    это как - заправился там то, машина полетела... а бенз и там и там омский...
    а где шнурок брал? чет поискал у нас нигде не продают...
    Капельки стук стук...

  18. #18
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,477
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати я не понял про цепь подогрева и его сопротивление. По идее меньше ом - быстрее нагревается, но может сгореть?
    Ставил NTK, не удосужился померять сопротивление...
    Капельки стук стук...

  19. #19

    Адрес: Тюмень - Питер
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Шнурок а точнее адаптер (Орион) покупал в Питере за 500 рублей год назад , его здесь изготовляют, тебе проще мастеркитовский заказать. Про НТК пишут сопротивлении 6 Ом но люди ставят не боятся. Сомневаюсь, что инженеры Тоyota предусмотрели небрежное обращение русских к авто и реализовали схему регулятора тока в цепи нагрева датчика ЛЗ, а так как выходной транзистор цепи нагрева находится непосредственно в ЭБУ, то установка датчика меньшего сопротивления чревато перегревом транзистора и выхода его из строя, так что все делаете на свой страх и риск господа.
    Toyota Caldina 2000 (GF-ST210G, 3S-FE)

  20. #20
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zank Посмотреть сообщение
    Шнурок а точнее адаптер (Орион) покупал в Питере за 500 рублей год назад , его здесь изготовляют, тебе проще мастеркитовский заказать. Про НТК пишут сопротивлении 6 Ом но люди ставят не боятся. Сомневаюсь, что инженеры Тоyota предусмотрели небрежное обращение русских к авто и реализовали схему регулятора тока в цепи нагрева датчика ЛЗ, а так как выходной транзистор цепи нагрева находится непосредственно в ЭБУ, то установка датчика меньшего сопротивления чревато перегревом транзистора и выхода его из строя, так что все делаете на свой страх и риск господа.
    ну если честно то в список взаимозаменяемых деталей он был не попал если бы горело ЭБУ, согласись, когда в базе всех магазинов стоит аналог NTK, они бы огребли по полной с возвратами. Да и сам NTK вроде пишет что можно, значит можно. Это ведь не китай, а один из поставщиков электроники на конвейер мировых автопроизводителей. Думаю он за слова отвечает...
    Капельки стук стук...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
145000 руб.
Toyota Allion
2003 год
360000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Отчёт: О замене ЗАДНИХ тормозных колодок на Функарго 2WD (maximax_24)
    от maximax_24 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 28.04.2018, 10:57
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 10:08
  3. Отчёт: О поиске запчастей (расходников) на наши авто! (Борисыч)
    от Борисыч в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:58
  4. [FAQ] Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч)
    от Борисыч в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 17:47
  5. Отчёт:О поиске номера двигателя на 2SZ-FE (stranger123)
    от stranger123 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 21:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189