Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Слишком раннее переключение АКПП

  1. #1
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме

    Слишком раннее переключение АКПП

    Привет всем, проблемка случилась давно, при трогании с места, если слегка давить на газ, коробка переключается на 3 передачу уже при 30км/ч.
    Если давить на газ посильнее то то переключается на 3 где то при 40 и.т.д. Есть ещё такая проблема, при движении например 60км/ч, и необходимо сбавить скорость например до 30, то скоростя не переключаются с 4 например на 2, но стоит тут же надавить на газ, как тут же у ударом коробка переключается.
    Так при скорости 60км/ч если отпустить газ и спустя секунды 3 нажать не сильно, то опять же с ударом начинает ехать при этом скоростя не переключаются,
    Регулировал во всех возможных комбинациях тросики на газ и на коробку, менял подушки мотора, чистил клапан ХХ ничего не помогло, при регулировке тросиков удавалось добиться плавного включения но не надолго, потом опять то же самое. Самодиагностика ошибок в коробке и моторе не выявила.
    Так же на скорости 100 км/ч обороты где то 3000!!! Это же не нормально??? Коробка на 4-й передаче. На почти всех машинах при скорости 100 км/ч обороты 2500 ровно (субару, митсубиси).
    Может что то с ДПДЗ???????
    Вот фото тросиков на ДЗ!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04243.jpg 
Просмотров:	1322 
Размер:	99.3 Кб 
ID:	2111508   
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  2. #2

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    что вы все этот трос мучаете.ДПДЗ смотри 99% что там один из проводов отвалился(а трос этот на переключение никаким образом невлияет)

  3. #3
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    что вы все этот трос мучаете.ДПДЗ смотри 99% что там один из проводов отвалился(а трос этот на переключение никаким образом невлияет)
    Когда снимал дроссельную, то оборванных проводов не видела. Проверю. Как проверить этот датчик по сопротивлению?
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  4. #4
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,746
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    что вы все этот трос мучаете.ДПДЗ смотри 99% что там один из проводов отвалился(а трос этот на переключение никаким образом невлияет)
    Влияет. Попробуй сам порегулируй его и увидишь. Про ДПДЗ ничего не скажу, не знаю. На фото верхний трос чересчур ослаблен, а пимпочку почему-то не видать. ТС попробуй трос натяни, чтобы прямой был, но не натянут. А дальше попробуй по чуть чуть туда-сюда порегулировать и понаблюдать.

  5. #5
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miha50 Посмотреть сообщение
    Влияет. Попробуй сам порегулируй его и увидишь. Про ДПДЗ ничего не скажу, не знаю. На фото верхний трос чересчур ослаблен, а пимпочку почему-то не видать. ТС попробуй трос натяни, чтобы прямой был, но не натянут. А дальше попробуй по чуть чуть туда-сюда порегулировать и понаблюдать.
    Если трос сделать так чтоб не провисал, переключается с мощными ударами, причем не только с 1 на 2 но и все остальные.
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  6. #6
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,746
    Больше 7 лет на форуме
    Во как, а если дальше ослабить? У себя заметил, трос натягиваешь сильнее, чем надо - начинает пинаться и чутко реагировать на газ (чуть добавишь - сразу переключается вниз). Ослабишь больше, чем надо - начинает думать, но как будто буксует и запаздывает с переключениями и пинается при плавном разгоне. А здесь видно, что трос ослаблен чересчур, а коробка пинается. Не знаю тогда что и думать. Будем ждать спецов.

  7. #7
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miha50 Посмотреть сообщение
    Во как, а если дальше ослабить? У себя заметил, трос натягиваешь сильнее, чем надо - начинает пинаться и чутко реагировать на газ (чуть добавишь - сразу переключается вниз). Ослабишь больше, чем надо - начинает думать, но как будто буксует и запаздывает с переключениями и пинается при плавном разгоне. А здесь видно, что трос ослаблен чересчур, а коробка пинается. Не знаю тогда что и думать. Будем ждать спецов.
    Дальше ослаблять пробовал, переключает мягко, но и тормозит по страшному приходится педаль до полика жать чтоб в горку на 2 переключилась, причем мягко переключается не долго потом снова начинает по малому пинаться, как будто сама подстраивает что то.
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  8. #8
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    что вы все этот трос мучаете.ДПДЗ смотри 99% что там один из проводов отвалился(а трос этот на переключение никаким образом невлияет)
    Да и думаю обрыв провода от датчика комп бы заметил.
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  9. #9

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    да нифига комп невидит обрывов на ДПДЗ(проверено).а трос это клапан дросель.те давлением рулит(если вообще отцепить то нифига не будет.а вот если перетянуть то пинатся будет)

  10. #10
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    да нифига комп невидит обрывов на ДПДЗ(проверено).а трос это клапан дросель.те давлением рулит(если вообще отцепить то нифига не будет.а вот если перетянуть то пинатся будет)
    Попробовал подтянуть чтоб просто не провисал, по началу было хорошо, пенков не было ну спустя минут 15 езды по пробкам, начались пенки.
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  11. #11
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Тросик - первичная система для чисто гидравлических автоматов и вторичная система для гидроэлектронных.

    На фото трос АКПП (верхний) ослаблен до безумия. Нужно подтянуть до выхода на 0,5 мм грузика на тросике из резиновой манжетки на регулирующей шпильке. Это букварная регулировка, без вариантов. После верной "настройки" тросика, обнули мозги - скинь минусовую клемму минут на 5 для верности, перекури там, колеса попинай. :)

    В остальном, если не поможет (почти уверен, что не поможет), я бы начал с замены на стенде жижи в автомате.
    Последний раз редактировалось AlexeyVl; 22.11.2011 в 19:37.

  12. #12
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Навскидку, если проблема электронного характера, то, как уже было сказано, возможно ДПДЗ (визуальный осмотр в разборе, замер сопротивления по букварю) или врет один из датчиков скорости.
    Еще какие-нибудь симптомы есть, кроме проблем с автоматом?

  13. #13

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    ну жижа тут непричом полюбому.кстати спидометр адекватен и работает вообще?

  14. #14
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    ну жижа тут непричом полюбому.кстати спидометр адекватен и работает вообще?
    Жижа - ни при чем, это да. Но при промывке системы на стенде может вымыть грязь из клапанного бутерброда.

  15. #15
    Аватар для Aaday(Nvkz)
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    А двигатель или еще чего под капотом не менялось?
    Видел на СТО ЕДеху - "пинается коробка после замены ДВС". Оказалось руко***ые мастера не подошедший по креплениям кронштейн троса коробки бросили просто так. Соответственно ни о какой регулировке тросика речи идти не могло.
    Просто тут выше уже отметили, что трос коробки прослаблен ОЧЕНЬ сильно, а "пимпочки" регулировочной не видно!? Как так?! Что-то "неродное" друг другу, похоже.
    Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером!

  16. #16
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyVl Посмотреть сообщение
    Тросик - первичная система для чисто гидравлических автоматов и вторичная система для гидроэлектронных.

    На фото трос АКПП (верхний) ослаблен до безумия. Нужно подтянуть до выхода на 0,5 мм грузика на тросике из резиновой манжетки на регулирующей шпильке. Это букварная регулировка, без вариантов. После верной "настройки" тросика, обнули мозги - скинь минусовую клемму минут на 5 для верности, перекури там, колеса попинай. :)

    В остальном, если не поможет (почти уверен, что не поможет), я бы начал с замены на стенде жижи в автомате.
    Вчера зарегулировал выход миллиметра на 1,5-2, попробую сделать чуток меньше. И обнулю мосК, а потом заводить на горячую или холодную?
    Жижу в коробке менял частично год назад.
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  17. #17
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyVl Посмотреть сообщение
    Навскидку, если проблема электронного характера, то, как уже было сказано, возможно ДПДЗ (визуальный осмотр в разборе, замер сопротивления по букварю) или врет один из датчиков скорости.
    Еще какие-нибудь симптомы есть, кроме проблем с автоматом?
    Да временами тупит по страшному, выдавал ошибку ДД, ЗАМЕНИЛ, тупизна не прошла. Датчик скорости тоже комп не видит если он не работает? ДПДЗ как проверяется? Книги нет, так что подсмотреть негде. Когда тупит, дерганье коробки увеличивается.
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  18. #18
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    ну жижа тут непричом полюбому.кстати спидометр адекватен и работает вообще?
    Спидометр работает прекрасно, кстате когда брал машину осенью, у неё был отключен АБС!!! И выкручена лампОчка АБС, лампу поставил, ошибку АБС скинул, ВСЕ РАБОТАЕТ ПО СЕЙ ДЕНЬ. Интересно зачем АБС вообще отключали осенью???
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  19. #19
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyVl Посмотреть сообщение
    Жижа - ни при чем, это да. Но при промывке системы на стенде может вымыть грязь из клапанного бутерброда.
    Ну если это и вправду поможет может следует сделать полную замену на стенде.
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

  20. #20
    Аватар для di-troff
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aaday(Nvkz) Посмотреть сообщение
    А двигатель или еще чего под капотом не менялось?
    Видел на СТО ЕДеху - "пинается коробка после замены ДВС". Оказалось руко***ые мастера не подошедший по креплениям кронштейн троса коробки бросили просто так. Соответственно ни о какой регулировке тросика речи идти не могло.
    Просто тут выше уже отметили, что трос коробки прослаблен ОЧЕНЬ сильно, а "пимпочки" регулировочной не видно!? Как так?! Что-то "неродное" друг другу, похоже.
    Двигатель не менялся, менялись свечи 2 комплекта, свечные провода, чистился и проверялся датчик абсолютного давления, чистился КХХ с разбором полным менялся датчик детонации, чистились ультразвуком форсы, выбивался катализатор, менялся топливный насос. Вот что было сделано в течении одного года, масла в раздатке и мостах, в моторе Ликви Молли молибден полусинтетика, пробег 278 000км.

    Разговаривал по телефону с прежним хозяином, на машину не жаловался много ездил почти по всему Казахстану.
    SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
540000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
175000 руб.
Toyota Corona Exiv
1996 год
70000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 08:46
  2. пинки при переключении АКПП
    от werka в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 16:33
  3. Иногда при переключении АКПП машина дергается
    от Кромлех в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 12:32
  4. Переключения АКПП.
    от Айван в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:49
  5. Переключения АКПП На Форике
    от kalibro в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 16:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189