Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

[отговорите)] Думки про малый круг охлаждения

  1. #1

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме

    [отговорите)] Думки про малый круг охлаждения

    Ну все знают . что чтобы величить поток жидкости проходящего через печку, ставят дополнительную помпу, Тут есть примеры, фотоотчеты.
    А что если придавить/приглушить, а то и совсем заглушить малый круг охлаждения? Получается тогда вся жижа будет идти через печку.
    Ах да , еще ньюанс почему думаю это можно. На печке НЕТ крана, то есть летом и так и так жижа течет через печку.
    Что думаете господа? ))

    Сам шланг малого круга всего см 20 .
    берет начало от термостата
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2581.JPG 
Просмотров:	688 
Размер:	150.5 Кб 
ID:	2146193

    и сразу поворачивает и уходит в блок.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2586.JPG 
Просмотров:	723 
Размер:	167.8 Кб 
ID:	2146194

  2. #2
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Хондоводы так делают - немного пережимают на зиму малый круг.
    Но у них из за просчёта в системе ОЖ приходится так делать.
    У них же можно почитать про опасности такого решения.
    Например, снижение интенсивности потока (нельзя давать высокие обороты движка) , нагрузка на помпу.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  3. #3

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме
    чет я ничего не нашел такого у хондоводов. и знакомый грит первый раз слышит про такое

  4. #4
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Нипонял.....а зачем ? Холодно в машине ?
    А на лето проще кран врезать перед радиатором отопителя....прям в шланг, шаровой кран.
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  5. #5

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Нипонял.....а зачем ? Холодно в машине ?
    А на лето проще кран врезать перед радиатором отопителя....прям в шланг, шаровой кран.
    зачем?

    а по теме, ну как и у всех , печка жарит тока после того как проедешь несколько км. а так ну теплый . поэтому народ и ставит дополнительные помпы.
    Ну а тут мысля что если так сделать.

  6. #6
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от constantin. ru Посмотреть сообщение
    зачем?
    Ну как зачем.....ведь летом все-равно на ходу горячий воздух проникает через заслонку...левая нога это ощущает, кран эту проблему решает.
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,563
    Больше 10 лет на форуме
    Какой это шланг на малом круге ? Малый круг ты никаким образом не перекроешь,малый круг это блок цилиндров и головка блока. Помпа прогоняет горячий антифриз с головки блока в сам блок. И все,никаких шлангов,если только на печку
    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая
    Ремонт ДВС Япония+Корея.
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  8. #8

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Ну как зачем.....ведь летом все-равно на ходу горячий воздух проникает через заслонку...левая нога это ощущает, кран эту проблему решает.
    поролончик поменял . ниче не проникает )

  9. #9

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Какой это шланг на малом круге ? Малый круг ты никаким образом не перекроешь,малый круг это блок цилиндров и головка блока. Помпа прогоняет горячий антифриз с головки блока в сам блок. И все,никаких шлангов,если только на печку
    тогда что это за шланг? от термостата в блок. хз мож плохо разглядел . сеня еще гляну , но то что он от термостата уходит за двигатель это точно

  10. #10
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Есть там шланг малого круга.
    https://forums.drom.ru/attachment.php...0&d=1322936544

    Только у нас не Хонда - перекрывая шланг, перекроем и циркуляцию.

    Сообщение от constantin. ru Посмотреть сообщение
    зачем?
    а по теме, ну как и у всех , печка жарит тока после того как проедешь несколько км. а так ну теплый . поэтому народ и ставит дополнительные помпы.
    Ну а тут мысля что если так сделать.
    Помпу, по крайней мере я, ставил для лучшей циркуляции - можно включать вентилятор печки на максимум, и воздух всё равно будет идти горячий.
    На холодном двигателе. никогда не получить горячую печку - ОЖ то тоже "холодная".

    Другое дело, если мотор не прогревается пока не проедешь.
    Это, при нормальных условиях, говорит о неисправности в системе охлаждения.
    Тут искать и устранять причину стоит, а не шланги зажимать.
    Последний раз редактировалось Closeer_to_sky; 08.12.2011 в 17:55.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  11. #11
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Ну как зачем.....ведь летом все-равно на ходу горячий воздух проникает через заслонку...левая нога это ощущает, кран эту проблему решает.
    Это трубки идущие к радиатору печки греют ноги.
    Они как раз возле левой ноги проходят.
    На лето да, только краном их можно отсечь.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,302
    Больше 7 лет на форуме
    искать и устранять причину стоит, а не шланги зажимать.
    +1. Ну а если всё работает - не лезь в отлаженный механизм)

  13. #13

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Есть там шланг малого круга.
    https://forums.drom.ru/attachment.php...0&d=1322936544

    Только у нас не Хонда - перекрывая шланг, перекроем и циркуляцию.
    Другое дело, если мотор не прогревается пока не проедешь.
    Это, при нормальных условиях, говорит о неисправности в системе охлаждения.
    Тут искать и устранять причину стоит, а не шланги зажимать.
    да вроде как все исправно . радиатор печки чист как снутри так и снаружи, снимал лично . заливал кипяточек с лимонной кислотой, тока залил радиатор весь горячий.
    испаритель почищщен . салонник не забит . термостат работает . двигатель прогревается.
    Машина стоит на эл. подогреве, движка горячая . заводишь . ну через минуту теплый воздух . а вот понастоящему чтоб жарит шо писец, тока после поездки км10.
    ты вот поставил помпу, да чтоб увеличить поток жидкости через печку . ну вот мысля и появилась . "А что если как альтернатива сделать так...."

    а почему нарушится циркуляция то? крана на печки нет . жижа будет циркулировать через печку. Или имеется ввиду что общий поток снизится? диаметр шлангов меньше.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,563
    Больше 10 лет на форуме
    Тот шланг,который вы удумали пережать это выход с помпы. Двигун 5Е? Но думаю это сильно подогреет не только печку,но и головку блока,оно надо,такие эксперементы?
    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая
    Ремонт ДВС Япония+Корея.
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  15. #15

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме
    ага 5Е. Ну а почему подогреет двигло? Давайте порассуждаем )
    Если шланг как есть то поток горячей жижи с термостата сразу возвращается обратно в блок
    Если шланг пережат . то поток жижи идет через печку . охлаждается , и только тогда в блок.
    Другой вопрос что количество жижи уменьшается.
    В случае с дополнительной помпой то происходит чтото аналогичное? помпа больше жижи гонит именно через печку.

    Не ну скорее всего я не буду это делать . но жудко интерестна теория ))

  16. #16
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    MerTV, этот шланг идёт к помпе .

    constantin. ru, уменьшать поток это как лодку раскачивать - можно перевернуться.
    Даванёшь педальку в пол на трассе, а объёма жидкости не хватит для быстрого охлаждения, плюс термостат не откроется т.к. поток то слабы и идёт мимо (печка то стоит до термостата) него и приехали.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  17. #17

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме
    отговорили. так и быть )

  18. #18
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,153
    Больше 10 лет на форуме
    Не лучше ли на зиму термостат горячий поставить? Я поставил и теперь в машине быстро становится тепло + машина всегда прогрета, не зависимо от того как сильно дует печка
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от constantin. ru Посмотреть сообщение
    отговорили. так и быть )
    Не, я бы попробовал пережать на 2/3 и поездить чуток. Зима однако, если чё махом охладится, главное не глуши.
    Caldina CT 197V, 2002 год, 3С-Е, АКПП, FF.

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,570
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от constantin. ru Посмотреть сообщение
    Давайте порассуждаем )
    Давайте)))

    По мне - пережимать вообще не вариант. 10 км до горячего воздуха - по-моему, многовато. Термостат может пропускает немножко?

    Вообще я как думаю - циркуляция изначально небыстрая в системе, т.е. в моторе достаточно горячая жижа, а в печке, соответственно, температура ниже (при работающем вентиляторе). При условии, что прогрев-термостат в порядке.

    Установкой доп.помпы в радиаторе печки температура поднимается, т.к. подача горячей ОЖ больше получается.

    А пережав, циркуляцию сделаешь еще медленнее, т.е. мотор будет греться еще сильнее, а печка - наоборот, будет сильнее охлаждаться.
    Все имхо.
    )
    Chaser Tourer `98 1G - был
    100`91 ААН - была
    Carina Si `01 7A - нету
    Caldina 195 `93 3S 4WD

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
560000 руб.
Toyota Carina
1986 год
279999 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 377
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 12:53
  2. Работа системы охлаждения двигателя 3S-FE
    от НикНик383 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 14:18
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 06:47
  4. Помогите О.Ж. течет только по малому кругу.
    от Alexnader87 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 18:48
  5. Не гоняет антифриз по МАЛОМУ кругу!!!
    от maks312@yandex.ru в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 16:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189