Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Проблемы с улыбкой и 3S-FE

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме

    Проблемы с улыбкой и 3S-FE

    Доброго времени суток. Неделю назад приборел улыбку ST195. Машина первая, понимал, что придется вложиться в нее еще. Двигатель 3S-FE, 2.0литра, 4WD, автомат.
    Неделю отездил, прикинул расход бензина и ужаснулся. В среднем по городу выходит 24л\100км.

    Двигатель на слух работает ровно (слушали опытные автолюбители), обороты ХХ в районе 900 держатся. Бензин лью 92 Газпром или Топлайн. Судя по отзывам на дроме такие же карины у людей потребляют 11-14 зимой по городу. В пробках не стою, с утра и после работы прогреваю ее минут 10, передвигаюсь 40-60км\ч по городу. PWR выключен, включен MANU. Куда бензин уходит в таких объемах?
    При включении печки без движения в салон начинает поступать неприятный запах, сказали что вероятно сечет глушитель. На ходу никаких запахов нет. С ним завтра разберусь, но полагаю дело не в нем.
    Разгон хорошо набирает при одном положении педали газа, чуть вниз притопишь и скорость может начать падать, а обороты останутся на месте.
    В среду вообще выше 30км\ч не набирала, даешь газу, обороты растут до 3.000, скорость падает. Знакомый подергал свечи, прогазовал и вроде уже 4 дня машинка разгоняется до 50-60 спокойно, но опять же если "поймаешь" педаль.

    Дело ясное, что на СТО ехать. Но хотелось бы узнать на что похожи эти симптомы, чтобы на СТО лишка не насчитали. Особенно интересует почему она столько бензина расходует.
    Буду признателен за любую помощь и советы.

  2. #2

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,042
    Больше 10 лет на форуме
    чето имхо капиталкой пахнет))
    расход конечно может быть по разным причинам увеличенный. Кстати при морозах -30 даже с моим 1,5 движком кушает под двацатку- это норм.
    Но вот то что движок не тянет нормально это плохо.Перво наперво замер компрессии - потом можно делать какието выводы.
    то что воняет -скази правильно про выхлоп. Скорее всего прокладка между выпускным коллектором и выхлопной трубой
    работаю в интернете

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Перво наперво замер компрессии - потом можно делать какието выводы.
    И какая должна быть в пределах нормы?

    Кстати, при положении селектора АКПП на "2" до какой скорость должна разгоняться?
    У меня на второй передаче - около 45-50км\ч при 3000 оборотов, потом жалко ее, реветь начинает.
    На D с выключенным O\D, набирает на 3ей передаче около 75км\ч на 3000 оборотов.
    Подозреваю что тоже не здоровая фигня. Со включенным O\D негде было потестить, но думаю что 4-я передача не может на себя принимать от 80 до 180км\ч.

    А морозы, да. Как раз всю неделю около 30 держалось.

  4. #4

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evee Посмотреть сообщение
    И какая должна быть в пределах нормы?

    Кстати, при положении селектора АКПП на "2" до какой скорость должна разгоняться?
    У меня на второй передаче - около 45-50км\ч при 3000 оборотов, потом жалко ее, реветь начинает.
    На D с выключенным O\D, набирает около 75 на 3000 оборотов.
    Подозреваю что тоже не здоровая фигня. Со включенным O\D негде было потестить, но думаю что 4-я передача не может на себя принимать от 80 до 180км\ч.

    А морозы, да. Как раз всю неделю около 30 держалось.
    не знаю,надо смотреть по мануалу. Что то в пределах 10 очков.
    с 2 на 3 должно переключаться примерно при 50 км/час при плавном разгоне. или примерно при оборотах 2500-3000.
    регулируется тросом с коробки.
    еще движок может плохо тянуть опять же из-за мороза. Если я грею 10 мин и сразу еду то такое чувство что сзади груженая телега))) если грею 20 мин- весь перед прогревается и едет нормально. При -20 ваще красота.
    четвертая с включеным OD должна врубаться при 70-80 км/час
    работаю в интернете

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    не знаю,надо смотреть по мануалу. Что то в пределах 10 очков.
    с 2 на 3 должно переключаться примерно при 50 км/час при плавном разгоне. или примерно при оборотах 2500-3000.
    регулируется тросом с коробки.
    еще движок может плохо тянуть опять же из-за мороза. Если я грею 10 мин и сразу еду то такое чувство что сзади груженая телега))) если грею 20 мин- весь перед прогревается и едет нормально. При -20 ваще красота.
    четвертая с включеным OD должна врубаться при 70-80 км/час
    Спасибо за оперативные ответы=)
    Со скоростями все нормально выходит, примерно так и переключается у меня.
    Про прогрев, возможно что-то такое есть. Субьективно, после 5-10 минут езды, чуть бодрее разгоняется.

    Осталось разобраться с расходом только. Поеду завтра компрессию мерять.

  6. #6

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evee Посмотреть сообщение
    Спасибо за оперативные ответы=)
    Со скоростями все нормально выходит, примерно так и переключается у меня.
    Про прогрев, возможно что-то такое есть. Субьективно, после 5-10 минут езды, чуть бодрее разгоняется.

    Осталось разобраться с расходом только. Поеду завтра компрессию мерять.
    учти что при движении перед выстужается и получается если начал движение на задубевшем то даже через 10 мин недостаточно прогревается ходовая. Если дольше греешь существенно лучше эффект.
    если настроить коробку на ранне переключение будешь ездить как пенсионер))
    работаю в интернете

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Коробку трогать не буду, работает и нечего лезьть)

    Начитался тут умных мыслей в интернете - возможно ли что проблемы с форсунками или лямбдой?

  8. #8

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evee Посмотреть сообщение
    Коробку трогать не буду, работает и нечего лезьть)

    Начитался тут умных мыслей в интернете - возможно ли что проблемы с форсунками или лямбдой?
    угу но не до такой степени конечно.А чистка форсунок это периодическая профилактика.Лямбды с нащим бензом больше 50 000 км не живут
    работаю в интернете

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    угу но не до такой степени конечно.А чистка форсунок это периодическая профилактика.Лямбды с нащим бензом больше 50 000 км не живут
    +1

  10. #10
    Аватар для merchant71599
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    четвертая с включеным OD должна врубаться при 70-80 км/час
    С включенным O/D четвертая не включается...
    Toyota Carina 1.5 SX, 1993 г.в., E-AT192, 5A-FE.

  11. #11
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от merchant71599 Посмотреть сообщение
    С включенным O/D четвертая не включается...
    с выключенным O/D, на табле горит O/D Off, четвертая не включается. ты путаешь.
    Капельки стук стук...

  12. #12
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,477
    Больше 10 лет на форуме
    По теме...нафига ездить на Manu? двиг там задушен, обороты в районе 2000-2200, кроме кикдауна.
    И еще, в -30 у меня при начале езды 2000об и скорость еле еле 40км/ч.
    Через 2-3 километра можно уже под 60 ехать и оттаивает 4 скорость, причем оттаивает она не по температуре двигла, а по своему датчику, т.к. ехал с километр на практически прогретом двигателе, а 4 так и не включалась.
    И это, 4WD однако, задубевшие редуктора/раздатки, + 8 замерзших приводов...
    А, еще, 4 включается и на 55км/ч, только надо уметь )))

    Пысы...расход прикинул сто пудово по стрелке, иначе бы сказал что померял ))) стрелка живет своей жизнью, опять же вэдовая - бак в виде буквы П...
    Последний раз редактировалось Lehus; 23.01.2012 в 12:38.
    Капельки стук стук...

  13. #13

    Сообщений
    914
    Больше 7 лет на форуме
    может катализатор забит , на тягу влияет , лямба полудохлая тут дешовый аналог появиля , пишут dox0109 денсо по параметрам подходит для 3s, а вобще если есть мани себе поставил новые свечи и провода NGK у машины прям лошади добавились.
    Caldina st215G 3s-fe 4wd

  14. #14

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    регулировкой троса. переключения акпп неизменишь(потомучто она электронная)

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Ну вот не успел ничего, в командировку выпнули.
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    По теме...нафига ездить на Manu? двиг там задушен, обороты в районе 2000-2200, кроме кикдауна.
    Оно вроде как двигателем лучше тормозит. Мне как не самому опытному водителю помогает. И понятия кик-дауна у меня походу вообще нет.)) Даже с выключенным Manu, резких ускорений, при педали в пол, я не заметил.)
    Пысы...расход прикинул сто пудово по стрелке, иначе бы сказал что померял ))) стрелка живет своей жизнью, опять же вэдовая - бак в виде буквы П...
    Ну как по стрелке. Купил - стрелка была внизу, залили 20 - стрелка встала чуть выше риски 15, что вроде как соотвествует. При последующих заливах показания стрелки и объем заливаемого топлива совпадали. Лампочка вот не горит, когда бензин на исходе, хотя стрелка уже лежит. Может и индикатор мудрит немного, но обсыхать не хочется. А расстояние по спидометру уже определяю. Собственно вышло около 36л\150км.
    может катализатор забит
    Спасибо, по приезду и его проверю.
    а вобще если есть мани себе поставил новые свечи и провода NGK у машины прям лошади добавились.
    Полагаю, что вопрос из разряда злободневных. Но почитал, большинство советует свечи Denso, так что лучше? Или дело вкуса?)
    Да, и ксатати, знакомые говорили что комплект ХОРОШИХ свечей стоит от 1500р. На экзисте denso и ngk, именно те модели, которые советует производитель (Тойота) в эксплуатационной книге, стоят 300р за комплект. Это нормально?)
    План минимум:
    1. Компьютерная диагностика. (Стоит ли доверять данным по расходу топлива выданным в ходе диагностики? Или они, что называется, "сферические"?)
    2. Замер компрессии.
    3. Замена свечей и проводов.
    4. Проверка\замена\ремонт ЛЗ и катализатора.

    Спасибо всем откликнувшимся=)

  16. #16

    Адрес: Павловск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    evee управляю такой же каринкой кузов195, зимой расход в районе 13л/на 100 км. Свечи денсо за 120 рубликов,сбоев не было, вот купил новые, по причине залил свечи, но и новые не помогли,все вернее попробовал что предлагают по реанимированию после залива свечей, остался только теплый бокс что будет после выходных((( обидно в -30 замерзла, в прошлом и в -40 с натягом но заводилась.... Двигатель контрактный уже ставился в прошлом году, можно сказать через месяц после покупки.
    мне нравится в целом машинка, приемистая, да и поползать можно по бездорожью едится увереннее на 4 гребущих. единственное когда на обгон начинаю уходить притапливаю задержка в наборе скорости 1-3 секунды и крутящий момент к 6000 выдает.

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2006 год
575000 руб.
Toyota Corona
1995 год
165000 руб.
Toyota Premio
2009 год
705000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с А140-Е (Камри 3S-FE SV-32)
    от slalomist_2004 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 13:40
  2. SOS! Проблема с VISTOЙ! 92год 3S-FE
    от хренодёр в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 02:37
  3. нужна помощь!проблема с ГРМ на 3s-fe
    от kamatoz 777 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 15:05
  4. Toyota Karina E проблемы в электронике двигателя 3SFE
    от KVldlimirA в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 18:45
  5. Проблема со впрыском на 3S-FE
    от Алексей636 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 17:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189