Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Корона 1988г

  1. #1

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    15

    Корона 1988г

    Помогите!!! Сильно падают обороты двигателя с 900 до 400 при включении АКПП в положении D и R. коробка А 140L.

  2. #2
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    А ОХХ 900 не многовато? у меня до 500-550 падают, а вообще зависит от прогрева жидкости АКПП и масла в двиге. Но ОХХ у меня 650.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  3. #3
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexSerAlex Посмотреть сообщение
    Помогите!!! Сильно падают обороты двигателя с 900 до 400 при включении АКПП в положении D и R. коробка А 140L.
    сочувствую такая же беда , говорят спецы здесь на форуме что не работает клапан добавочных оборотов , у меня реально оторван провод с этого клапана , а он за движкой не подберешься никак жду лета или хотяб весны ...............
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  4. #4

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    15
    А где именно стоит этот клапан, подскажи, пожалуйста.

  5. #5
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    у меня лично стоит под впускным коллектором без разбора пол движки не доберешься вот и жду тепла ................
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  6. #6
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме

    это он самый клапан дополнительных оборотов

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25012012031.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	103.7 Кб 
ID:	2250042


    вид снизу из под машинки , между гидр.усел. руля и моторного отсека .
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  7. #7
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    ток я одного не пойму , зачем трубки от него связаны с насосом гидравлического усилителя руля ??????????????
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  8. #8
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimon_16rus Посмотреть сообщение
    ток я одного не пойму , зачем трубки от него связаны с насосом гидравлического усилителя руля ??????????????
    Этот клапан увеличивает обороты двигла при нагрузке на гидрач(повороте руля), это не КХХ(клапан холостого хода)! КХХ должен в БДЗ(в блоке дросельной заслонки) стоять.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  9. #9
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Этот клапан увеличивает обороты двигла при нагрузке на гидрач(повороте руля), это не КХХ(клапан холостого хода)! КХХ должен в БДЗ(в блоке дросельной заслонки) стоять.
    я когда кручу рулем на ХХ машика обороты добавляет а на фото видно что на клапане обрыв
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  10. #10
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Если я не ошибаюсь, то на картинке красным обведен КХХ, но я первый раз увидел такую схему смесеобразования (моновпрыск?) так что могу и ошибаться
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КХХ.jpg 
Просмотров:	583 
Размер:	127.4 Кб 
ID:	2250102
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  11. #11
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то на картинке красным обведен КХХ, но я первый раз увидел такую схему смесеобразования (моновпрыск?) так что могу и ошибаться
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КХХ.jpg 
Просмотров:	583 
Размер:	127.4 Кб 
ID:	2250102
    ну есть такая штука только она отвечает за прогревочные обороты , мож я ошибаюсь ............
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  12. #12
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Не совсем, КХХ по определению
    1. должен стоять за самой дросельной заслонкой, чтоб при полностью закрытой ДЗ воздух как то попадал в камеру сгорания для поддержания ХХ двигла.
    2. к нему подведена система ОЖ и трубки вакуумной системы, он управляется скорее всего вакуумом и температурой
    при холодном двиге он сильно открыт и следовательно пропускает много воздуха из-за чего и высокие обороты при прогреве, но по мере нагревания движка(следовательно нагревается ОЖ и от нее греется биметаллическая пружина, которая призакрывает КХХ) падают обороты. А затем КХХ наверное управляется вакуумом в зависимости от разряженности воздуха во впускном коллекторе(чем больше разряженность тем больше открывается КХХ). Высокие ОХХ(обороты холостого хода) могу быть еще из-за не полного закрывания ДЗ.
    Это все мои домыслы, а не утверждения........и в ДВС я не шарю)
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  13. #13
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Не совсем, КХХ по определению
    1. должен стоять за самой дросельной заслонкой, чтоб при полностью закрытой ДЗ воздух как то попадал в камеру сгорания для поддержания ХХ двигла.
    2. к нему подведена система ОЖ и трубки вакуумной системы, он управляется скорее всего вакуумом и температурой
    при холодном двиге он сильно открыт и следовательно пропускает много воздуха из-за чего и высокие обороты при прогреве, но по мере нагревания движка(следовательно нагревается ОЖ и от нее греется биметаллическая пружина, которая призакрывает КХХ) падают обороты. А затем КХХ наверное управляется вакуумом в зависимости от разряженности воздуха во впускном коллекторе(чем больше разряженность тем больше открывается КХХ). Высокие ОХХ(обороты холостого хода) могу быть еще из-за не полного закрывания ДЗ.
    Это все мои домыслы, а не утверждения........и в ДВС я не шарю)
    все правильно мыслишь только малех поправлю при прогревочных оборотах большая часть воздуха минует дросельной заслонки и охх увеличиваются, при нагреве вся часть воздуха проходит через заслонку , а трубки этого датчика что на фото соединены именно с этом прогревочным клапанном , вот я и думою что этот клапан и должен добавлять обороты хх при нагрузки на двс при включении фар, кондея, и присоединении коробки , то есть при включении R,D,L,2.
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  14. #14
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Нет, при R,D,L,2 обороты не поднимаются, нет такой фичи даже у мну на авто 96г.в.)
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  15. #15
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Нет, при R,D,L,2 обороты не поднимаются, нет такой фичи даже у мну на авто 96г.в.)
    ну мож загнул слегка с R,D,L,2 но форы и кондей по любому к этому относятся...............
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  16. #16

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    15
    Спасибо, большое, за советы.
    Вы считаете, что клапан хх можент влиять на обороты двигла при включеной АКПП в положении R и D???

  17. #17
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexSerAlex Посмотреть сообщение
    Спасибо, большое, за советы.
    Вы считаете, что клапан хх можент влиять на обороты двигла при включеной АКПП в положении R и D???
    в том то и дело считаем вот доберусь до него налажу а пока придется нервно смотреть на тахометр в ожидании зеленого цвета
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  18. #18

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    15
    А вот еще такая ерунда: остановился где нибудь, в ямке, или на крутом подъеме, включаю положение D или R, педаль газа в пол, а обороты выше 1200 не поднимаются,и соответственно машина не едет. Включаю положение N или P - стрелка тахометра работает как положено, по мере нажатия газа. Что за фигня? Подскажите.

  19. #19
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexSerAlex Посмотреть сообщение
    А вот еще такая ерунда: остановился где нибудь, в ямке, или на крутом подъеме, включаю положение D или R, педаль газа в пол, а обороты выше 1200 не поднимаются,и соответственно машина не едет. Включаю положение N или P - стрелка тахометра работает как положено, по мере нажатия газа. Что за фигня? Подскажите.
    Что то похоже на то что двиг умер(совсем не тянет)....
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  20. #20
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimon_16rus Посмотреть сообщение
    ну мож загнул слегка с R,D,L,2 но форы и кондей по любому к этому относятся...............
    При включении даже габаритов обороты поднимаются на 100+-50, на кондее и гидраче есть датчики увелечения оборотов двигла.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
507000 руб.
Toyota Carina
1998 год
170000 руб.
Toyota Allion
2002 год
280000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Витц и Корона Премио
    от saimon в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.04.2015, 15:27
  2. Honda Accorde coupe, слепая 1988г. 100 000 руб. Стоит ли брать ??? Подскажите !!!
    от Dёsik в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 10:34
  3. Продаю друга. Краун GS131 1988г. Питер
    от Stalin XP в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 13:27
  4. Взаимозаменяемость глушителя на Корону
    от Пьяный пупсик в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 20:44

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189