Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Горячий воздух в двигатель (рацпредложение)

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме

    Горячий воздух в двигатель (рацпредложение)

    На классике есть переключатель подачи воздуха в карбюратор: либо с улицы, либо с выпускного коллектора - чтобы зимой ускорить прогрев двигателя.
    На Карине воздух берется только с улицы - и в зимний период это вызывает большой жор топлива, т.к. топливо плохо испаряется в холодном воздухе.
    Что если сделать отверстие (в корпусе фильтра) ниже фильтра и воткнуть туда железную гофру примотанную к выпускному коллектору??
    Вопросы возникают такие:
    1. Поплавится (накроется) датчик температуры, воздуховод, клапан ХХ, БДЗ - от горячего воздуха коллектора?
    2. Будет ли при этом образовываться конденсат на холодном БДЗ тем самым вызывая заклинивание заслонки и клапана ХХ?
    3. Надо ли при подаче горячего воздуха перекрывать (затыкать) подачу воздуха с улицы? Или пускай лучше в зоне фильтра происходит смешивание воздуха и выпадение конденсата? И как осуществить перекрытие холодного воздуха? (заткнуть тряпкой со стороны фильтра - засосет и заткнет фильтр, а со стороны фары не подлезть).
    4. Может кто встречал подобную систему в северных вариантах Карин? Может есть такие воздуховоды с отводом на впускной коллектор?

  2. #2
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BAS83 Посмотреть сообщение
    На классике есть переключатель подачи воздуха в карбюратор: либо с улицы, либо с выпускного коллектора - чтобы зимой ускорить прогрев двигателя.
    На Карине воздух берется только с улицы - и в зимний период это вызывает большой жор топлива, т.к. топливо плохо испаряется в холодном воздухе.
    Что если сделать отверстие (в корпусе фильтра) ниже фильтра и воткнуть туда железную гофру примотанную к выпускному коллектору??
    Вопросы возникают такие:
    1. Поплавится (накроется) датчик температуры, воздуховод, клапан ХХ, БДЗ - от горячего воздуха коллектора?
    2. Будет ли при этом образовываться конденсат на холодном БДЗ тем самым вызывая заклинивание заслонки и клапана ХХ?
    3. Надо ли при подаче горячего воздуха перекрывать (затыкать) подачу воздуха с улицы? Или пускай лучше в зоне фильтра происходит смешивание воздуха и выпадение конденсата? И как осуществить перекрытие холодного воздуха? (заткнуть тряпкой со стороны фильтра - засосет и заткнет фильтр, а со стороны фары не подлезть).
    4. Может кто встречал подобную систему в северных вариантах Карин? Может есть такие воздуховоды с отводом на впускной коллектор?
    Если я не ошибаюсь, такая схема подогрева используется на карбюраторных нашемарках.
    Кроилово ведет к попадалову. Холодного воздуха больше попадает в горшки, а при расширении, после взрыва, образуется бОльшее давление на поршень, поэтому прохладным утром машина ббежит бодрей чем в послеобеденную жару летом. ИМХО))
    Последний раз редактировалось rromario; 02.02.2012 в 14:14.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  3. #3
    Аватар для VIK_91
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BAS83 Посмотреть сообщение
    На классике есть переключатель подачи воздуха в карбюратор: либо с улицы, либо с выпускного коллектора - чтобы зимой ускорить прогрев двигателя.
    На Карине воздух берется только с улицы - и в зимний период это вызывает большой жор топлива, т.к. топливо плохо испаряется в холодном воздухе.
    Что если сделать отверстие (в корпусе фильтра) ниже фильтра и воткнуть туда железную гофру примотанную к выпускному коллектору??
    Вопросы возникают такие:
    1. Поплавится (накроется) датчик температуры, воздуховод, клапан ХХ, БДЗ - от горячего воздуха коллектора?
    2. Будет ли при этом образовываться конденсат на холодном БДЗ тем самым вызывая заклинивание заслонки и клапана ХХ?
    3. Надо ли при подаче горячего воздуха перекрывать (затыкать) подачу воздуха с улицы? Или пускай лучше в зоне фильтра происходит смешивание воздуха и выпадение конденсата? И как осуществить перекрытие холодного воздуха? (заткнуть тряпкой со стороны фильтра - засосет и заткнет фильтр, а со стороны фары не подлезть).
    4. Может кто встречал подобную систему в северных вариантах Карин? Может есть такие воздуховоды с отводом на впускной коллектор?
    знаешь и на япах карбюраторных как например на моей каринке такое есть! вот смотри! в корпусе воздухана стоит температурный датчик который открывает закрывает заслонку в воздуховоде за счёт вакума!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010023.jpg 
Просмотров:	1286 
Размер:	160.9 Кб 
ID:	2269718Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010026.jpg 
Просмотров:	1565 
Размер:	195.1 Кб 
ID:	2269717
    Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
    Ни что не истина и всё позволено!!!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,563
    Больше 10 лет на форуме
    Эта система нужна лишь на карбюраторах чтобы сам карбюратор льдом не покрывался. Т.к при ратоте карбюратора в дифузоре образуется область пониженного давления и холодный бензин при распылении через жиклеры еще более остужает карбюратор,что вызывает обледенение влагой из воздуха
    Инжекторные двигатели лишены таких проблем
    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая
    Ремонт ДВС Япония+Корея.
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,563
    Больше 10 лет на форуме
    люди наоборот интеркулеры для охлаждения воздуха ставят,правда не на атмосферных двигателях :)
    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая
    Ремонт ДВС Япония+Корея.
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  6. #6
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    люди наоборот интеркулеры для охлаждения воздуха ставят,правда не на атмосферных двигателях :)
    И я ж о том же, но это было мое предположение), а ты (на сколько я понимаю) практик.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  7. #7
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIK_91 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010023.jpg 
Просмотров:	1286 
Размер:	160.9 Кб 
ID:	2269718Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010026.jpg 
Просмотров:	1565 
Размер:	195.1 Кб 
ID:	2269717
    А чем достигается такая чистота подкапотного пространства????ОоО
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  8. #8
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Дык так на зиму в холодных районах иногда делают.
    Это "предложению" уже не один год.
    Достаточно патрубок в район коллектора вывести и закрыть картонкой перед - будет вам подача тёплого воздуха.
    Температура большой не будет, реально мерили - 48 градусов максимум получается.

    Большой экономии тут не будет. Да, движа немного быстрее нагревается и только.
    Но есть некоторые неудачно спроектированные машины, которые в мороз на холостые обороты не выходят - таким да, очень помогает сия доработка.

    rromario, фото подкапотного, вряд ли было сделано вот прям специально для этой темы.
    Зато у каждого автолюбителя есть фото после мойки двигателя, как говориться "на память" :-)
    Последний раз редактировалось Closeer_to_sky; 02.02.2012 в 14:58.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, такая схема подогрева используется на карбюраторных нашемарках.
    Кроилово ведет к попадалову. Холодного воздуха больше попадает в горшки, а при расширении, после взрыва, образуется бОльшее давление на поршень, поэтому прохладным утром машина ббежит бодрей чем в послеобеденную жару летом. ИМХО))
    Про нашемарки (классика) я написал в самом начале =)

    Про карбюраторные карины слыхал, и благодаря фоткам - вижу впервые =)

    Я имел ввиду инжекторные машины, ведь если в движок будет поступать горячий воздух - то и топлива будет подаваться меньше и прогреется мотор быстрее - я вот к чему тему завел.

    Может у кого есть Карины с северным вариантом? Я знаю что на таких машинах стоят трехрядные печки в салоне (греют лучше), и воздуховоды в ноги задним пассажирам есть.
    А как у них с забором воздуха для движки устроено?

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    люди наоборот интеркулеры для охлаждения воздуха ставят,правда не на атмосферных двигателях :)
    Про интеркуллеры знаю но они для турбин и нужны в основном летом, а вот зимой хотелось бы мотор подогреть и расход бенза снизить как можно меньшими затратами...

  11. #11
    Аватар для VIK_91
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    А чем достигается такая чистота подкапотного пространства????ОоО
    средство Kangoory Profam плюс дачный опрыскиватель с водой! он отъедает всё и масло и грязь! нижняя фотка сделана месяц назад!
    Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
    Ни что не истина и всё позволено!!!

  12. #12
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIK_91 Посмотреть сообщение
    средство Kangoory Profam плюс дачный опрыскиватель с водой! он отъедает всё и масло и грязь! нижняя фотка сделана месяц назад!
    А как после этой химии поживают всякие резиночки, пластмасочки???))))
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  13. #13
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,153
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    А чем достигается такая чистота подкапотного пространства????ОоО
    Вот так выглядит подкапотное если просто помыть кёршером.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SP_A0106.jpg 
Просмотров:	725 
Размер:	150.8 Кб 
ID:	2269903
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  14. #14
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kipish-2 Посмотреть сообщение
    Вот так выглядит подкапотное если просто помыть кёршером.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SP_A0106.jpg 
Просмотров:	725 
Размер:	150.8 Кб 
ID:	2269903
    Да я то летом мыл с кёрхера, но эфекта на неделю с трудом хватило, то брызги от луж, то пыль((((Провода NGK?
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  15. #15
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,153
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Да я то летом мыл с кёрхера, но эфекта на неделю с трудом хватило, то брызги от луж, то пыль((((Провода NGK?
    У него думаешь дольше чистая??? Тут всё зависит от того как, где и сколько ездишь))) Провода и свечи NGK.
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  16. #16
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BAS83 Посмотреть сообщение
    Про нашемарки (классика) я написал в самом начале =)

    Про карбюраторные карины слыхал, и благодаря фоткам - вижу впервые =)

    Я имел ввиду инжекторные машины, ведь если в движок будет поступать горячий воздух - то и топлива будет подаваться меньше и прогреется мотор быстрее - я вот к чему тему завел.

    Может у кого есть Карины с северным вариантом? Я знаю что на таких машинах стоят трехрядные печки в салоне (греют лучше), и воздуховоды в ноги задним пассажирам есть.
    А как у них с забором воздуха для движки устроено?
    Был на нашей ветке форумчанин с ником Satana-ne
    он на Карину делал что -то подобное, потом он купил Ипсума, стукни ему в личку.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  17. #17

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме
    баян это , а не рацпердложение )))
    Опыт по замене термостата на 7А

    ПС. где то еще было все это в сборе показано . ищи если надо

  18. #18
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,061
    Больше 10 лет на форуме
    Я так сделал. В сильные морозы помогло.
    no fate

  19. #19
    Аватар для VIK_91
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    А как после этой химии поживают всякие резиночки, пластмасочки???))))
    всё отлично! он расчитан на грязь и масла! есть для кузова салона и так далее! он нейтрален к резинкам и пластику!
    Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
    Ни что не истина и всё позволено!!!

  20. #20

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,965
    Больше 7 лет на форуме
    пару дней назад еду по трассе... в коллекторе -25.. тачка пррёёёёттт...
    вот бы летом так. а то постоишь в пробке - в коллекторе +70. не хочет ехать нормально.
    Последний раз редактировалось SERGO-2; 03.02.2012 в 09:07.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
720000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
130000 руб.
Toyota Carina
1994 год
130000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 20:52
  2. проблема с печкой постоянно дует горячий воздух
    от дмитрий8484 в разделе Mitsubishi Colt
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 20:48
  3. дует горячий воздух
    от марат33 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 14:50
  4. помогите, кондиционер горячим воздухом дует
    от Катеринка9999 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 12:51
  5. Mitsubishi dion не дует горячий воздух
    от Angel_is_Ada в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 19:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189