Показано с 1 по 16 из 16

неравномерно изнашиваются колодки, направляющие не закисли

  1. #1

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме

    неравномерно изнашиваются колодки, направляющие не закисли

    мужики, чтобы тем не плодить, создам вопрос тут)в общем беда такая,справа колодки износились в ноль,а слева еще примерно 1/3,ну вот купил колодки, думал направляющие закисли, при замене проверил всё двигается, смазал я их,но вот когда поршень вдавливал справа легко вдавился от сил пальцев,а вот слева пришлось ООчень сильно попотеть..так вот,пыльники все целые никакой рвани нет, тормазуху 12000 назад менял сам...мне посоветовали на аппарате в сервисе прокачать тормоза, объяснили тем что воздух мог попасть в абс, но по-моему это лишнее я когда сам менял, прокачивал 2 раза чтоб уж точно воздуха не было ... при торможении никуда вроде бы не кидает..тормозит хорошо..

  2. #2
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Вытащи поршни и глянь на них. А прокачивал по методу Электрововика?
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  3. #3

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Не знаю кто такой элетрововик)))))))) по методу который Strelec описывал, тема называется Замена колодок и тормозухи на АТ211 *
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Вытащи поршни и глянь на них. А прокачивал по методу Электрововика?

  4. #4
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kонс†ан†ин Посмотреть сообщение
    Не знаю кто такой элетрововик)))))))) по методу который Strelec описывал, тема называется Замена колодок и тормозухи на АТ211 *
    http://www.toyota-club.net/files/05-...0_rem_torm.htm
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  5. #5
    Аватар для Evgen24
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    однозначно менять супорт либо ремкомплект, была такая ситуация не обратил внимание сожрало колодки за сезон(

  6. #6

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати забыл тут упомянуть, тогда же когда прокачивал колеса,суппорт слева воткнул контрактный и все равно та же беда,что на контрактном что на родном не равномерный износ!когда ставил контрактный в нем была тормозуха не думаю что он ржавый внутри..

  7. #7
    Аватар для Evgen24
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Может с напровляйками что не будь? либо проставки металлические не на месте маленькие которые.

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    на дороге справа грязи больше. колодки быстрее изнашиваются.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  9. #9
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERGO-2 Посмотреть сообщение
    на дороге справа грязи больше. колодки быстрее изнашиваются.
    ТС специально выделил "...но вот когда поршень вдавливал справа легко вдавился от сил пальцев,а вот слева пришлось ООчень сильно попотеть..."
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  10. #10

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    ТС специально выделил "...но вот когда поршень вдавливал справа легко вдавился от сил пальцев,а вот слева пришлось ООчень сильно попотеть..."
    сильно попотеть у каждого своё..
    я к примеру всегда струбцинкой сжимал скобяные суппорта.
    пусть тогда ремкомплект суппортов меняет и новые колодки ставит.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  11. #11

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    да там всё целое :)пыльники целые,направляющие подвижные тормозуха свежая :) просто интересно, 2 комплект колодок и такая ерунда..

  12. #12
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kонс†ан†ин Посмотреть сообщение
    да там всё целое :)пыльники целые,направляющие подвижные тормозуха свежая :) просто интересно, 2 комплект колодок и такая ерунда..
    Значит что то в главном тормозном.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kонс†ан†ин Посмотреть сообщение
    да там всё целое :)пыльники целые,направляющие подвижные тормозуха свежая :) просто интересно, 2 комплект колодок и такая ерунда..
    А под пыльником поршня смотрел? Поршень суппорта не ржавый? Сними пыльник поршня, подложи под поршень деревяшку, чтобы полностью не выскочил, нажми на тормоз, посмотри рабочую поверхность поршня .
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  14. #14

    Адрес: прим край
    Сообщений
    8,857
    Больше 5 лет на форуме
    у меня немного другая проблема,купил год назад коронку премио себе,колодки передние скрипели ужасно,поменял на новые,проездил пол года и опять заскрипели(не износились еще,больше чем половина),тут знакомый разбил свою корону,снял у него оригинальные,через 3 месяца опять заскрипели,в чем можеь быть причина?

  15. #15
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GoodEvill Посмотреть сообщение
    у меня немного другая проблема,купил год назад коронку премио себе,колодки передние скрипели ужасно,поменял на новые,проездил пол года и опять заскрипели(не износились еще,больше чем половина),тут знакомый разбил свою корону,снял у него оригинальные,через 3 месяца опять заскрипели,в чем можеь быть причина?
    может поршни недожимают колодки вот и скрипят(пищат)? а может диски такие(гауно) - частицы метала налипают на колодки и скрип от трения метал об метал?
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  16. #16
    Аватар для Ramzesss
    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    16,972
    Больше 10 лет на форуме
    Проточка дисков на авто не снимая + новые колодки + прокачка тормозов, + чистка смазка супортов решат проблему 100%. Процедура не дорогая - вперед и с песней. Если толшина дисков не позволяет точить - замена тормозных дисков.

    Прежде чем это делать можно проверить кривость супортов и направляющих.
    Мир потихоньку сходит с ума...

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1997 год
209000 руб.
Toyota Caldina
2005 год
595000 руб.
Toyota Carina
2000 год
298000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. неравномерное стирание резины
    от qb1ck в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 11:50
  2. Стираются передние колодки.
    от DronKrasnodar в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 21:21
  3. Направляющие
    от B-M-F в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 10:50
  4. Неравномерность изнашивания тормозных колодок.
    от автодок в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 17:12
  5. Сильно тянет авто вправо
    от АлВис в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 05:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189