Показано с 1 по 18 из 18

Не правильно едет

  1. #1
    Аватар для Jekan1988
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме

    Не правильно едет

    Много искал по всему интернету, ничего не нашёл. Проблема такая совсем не понятная. В общем после всего что было с моей кариной почти всё исправлено, но есть ещё проблемы. Значит заводишь машину и всё хорошо.обороты 800 на хх,на Р и на N даешь газу и нормально набирает,не считая небольшой провал. Когда включаешь D и плавно даешь газу начинает ехать.если газу дать резко и по больше глохнет.даже когда уже едешь со скоростью 80 и резко на педаль нажимаешь,то тоже глохнет. И потом сам по себе загорается ЧЕК и тяга пропадает.на D не более 2400 оборотов и не глохнет и не захлебывается при резком нажатии на педаль газа. Иногда на хх когда поработает минут 20 двигатель дернется и ЧЕК загорается, потом дернется и погаснет.если трогаться с D с горящим ЧЕКОМ то она как с третьей скорости трогается,тогда приходиться трогаться с L, потом 2, потом только D. Диагностика ошибок не выдает ни по коробке ни по движку (хотя как минимум должна показывать ошибку датчика CPS, который отключён, потому что ГБЦ стоит не LB.) Началось всё с зимних морозов, когда отогревали,прикуривали и видимо спалили мозг.мозг был куплен такой же с разбора. Грм проверили - всё в норме. УОЗ 10 градусов.свечи и ВВ провода новые поставил. Есть предположение только в том что одни очень нехорошие электрики(которые делали и не сделали) понапутали в косе, так как они снимали её и пытались что то сотворить(много проводов изолентой перемотаны). Больше мыслей уже нет. Может кто что подскажет.
    Toyota Rav 4/SXA11/3S-FE

  2. #2
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Датчик абсолютного давления в норме? проверь вакуумные трубки и почисть клапан вентиляции картера(если он есть на 4А)+проверь бензонасос...
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  3. #3
    Аватар для Zeratul
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jekan1988 Посмотреть сообщение
    Началось всё с зимних морозов, когда отогревали,прикуривали и видимо спалили мозг.мозг был куплен такой же с разбора. Грм проверили - всё в норме. УОЗ 10 градусов.свечи и ВВ провода новые поставил. Есть предположение только в том что одни очень нехорошие электрики(которые делали и не сделали) понапутали в косе, так как они снимали её и пытались что то сотворить(много проводов изолентой перемотаны). Больше мыслей уже нет. Может кто что подскажет.
    1. Мозги с разбора 100 процентов рабочие?
    2. Где уверенность 100 %, что нехорошие эелектрики напутали (изолента не показатель)?
    3. Ищи явные признаки того, что грел машину - плавленая изоляция, например.

  4. #4
    Аватар для Jekan1988
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати после покупки мозгов машина заводилась и глохла сразу, пока не поменяли датчик абсолютного давления (один товарищ подсказал),но есть один момент - этот датчик, который поставили он от двига 5афе. Вот есть тут разница?
    Toyota Rav 4/SXA11/3S-FE

  5. #5
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jekan1988 Посмотреть сообщение
    Кстати после покупки мозгов машина заводилась и глохла сразу, пока не поменяли датчик абсолютного давления (один товарищ подсказал),но есть один момент - этот датчик, который поставили он от двига 5афе. Вот есть тут разница?
    На датчике такой номер 89420-20250? они вроде одинаковые для 4А, 5А, 7А, 3S...
    А вообще я бы посоветовал заморочиться с такой приблудой ( "Диагностика с помощью Ноутбука" * ), раз ты шаришь в авто, компах и т.д.
    Показания можно сравнить с эталонными и сделать выводы, или по графикам отследить некорректные изменения показаний(скачки, провалы и т.д.).
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  6. #6
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Может совпало?
    Например катализатор помер, или фильтр воздушный забился.
    Когда на морозе заводят часто свечи меняют - могли и провода ВВ помереть, да и сами свечи проверить стоит.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  7. #7
    Аватар для Jekan1988
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Да на днях мыл форсунки и БДЗ и за одно подменял воздушный фильтр, свечи и провода. А вот катализатор надо бы проверить!
    Toyota Rav 4/SXA11/3S-FE

  8. #8
    Аватар для Jekan1988
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Катализатор оказался выбит уже давно.датчик абсолютного давления поставил с другой машины, с такой же но рабочей - никакого изменения нет.не знаю что и думать...
    Toyota Rav 4/SXA11/3S-FE

  9. #9
    Аватар для Iggi
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,060
    Больше 7 лет на форуме
    ДПКВ?

  10. #10
    Аватар для Jekan1988
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Iggi Посмотреть сообщение
    ДПКВ?
    Как его проверить?
    Toyota Rav 4/SXA11/3S-FE

  11. #11
    Аватар для Jekan1988
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Значит всё почти сделали.на сто оказывается обманули по поводу диагностики, когда сказали что все в норме.знакомый автоэлектрик перебрал косу, всё таки был там косяк.до этого машина не диагностировалась даже!!! теперь такая тема: стоит машина без аккума пол дня, потом цеплям сканер и диагностика идет.выдает две ошибки(те датчики два, которые от системы ЛБ остались,но они не влияют на работу этого двигателя, тем более раньше работал же), значит заводим,поработает минут 10 и пробуем диагностировать и ни фига не выходит, сканер её далее не видит, перемычкой диагностируется только коробка и по ней выдает ошибки, хотя когда удается сканером почитать,то по коробке нет ошибок,чек перестает гореть.но двиг и коробка работают нормально, обороты набирает и тяга есть.теперь осталось проблема - при резком нажатии на газ машина захлебывается и глохнет,даже на скорости когда едешь газу дашь резко и заглох.подскажите что это может быть??? Может комп глюкнутый или что то ещё?
    Toyota Rav 4/SXA11/3S-FE

  12. #12
    Аватар для Jekan1988
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Народ,ну что ни у кого никаких мыслей нет? подскажите хоть что нибудь
    Toyota Rav 4/SXA11/3S-FE

  13. #13
    Аватар для Jekan1988
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Проверили коммутатор (с другой машины сняли) всё тоже самое.на что ещё думать?
    Toyota Rav 4/SXA11/3S-FE

  14. #14
    Аватар для Jekan1988
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Эх, не думал, что совсем никто не поможет...
    Toyota Rav 4/SXA11/3S-FE

  15. #15
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Кроилово ведет к попадалову! Надо было и косу от STD ставить, а не переделывать LB на STD.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  16. #16
    Аватар для Jekan1988
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Не было косы и мозгов.
    Toyota Rav 4/SXA11/3S-FE

  17. #17
    Аватар для ScaM
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    571
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так мозги от ЛБ совершенно по другому думают они же заточены под обедненную смесь вот и захлебывается.
    Ищи от обычного STD
    ISUZU BigHorn 2000, UBS26, 6VE1

  18. #18
    Аватар для Jekan1988
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Да она работала до этого нормально.ну горел чек постоянно,ну и фиг бы с ним.на этом двигателе не хватает всего двух фишек с косы ЛБ,это датчик давления в первом цилиндре и ЕГР. От того что их нет, мозги работают в обход них.от этого увеличивается не на много расход и всё.в остальном всё работает так же.так что это тут не при чём.я на ней ездил и вваливал не плохо.просто когда прикуривали спалили мозг,контрактный скорее всего глючный,так как то диагностируется, то нет.он не регулирует УОЗ, поэтому буду искать другой мозг! Тема закрыта!
    Последний раз редактировалось Jekan1988; 26.04.2012 в 13:43.
    Toyota Rav 4/SXA11/3S-FE

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1984 год
250000 руб.
Toyota Caldina
1992 год
175000 руб.
Toyota Premio
2010 год
700000 руб.
Узн
 
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 20:40
  2. Можно ли ездить с "не правильным" зажиганием?
    от demetov в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 11:41
  3. Правильно ли так ездить?
    от kovarnyi в разделе Новосибирск
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:13
  4. Оцените маршрут Новосиб - Сочи
    от TuTiK в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 12:18
  5. Байкерские читения
    от Dali в разделе Гараж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 20:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189