Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Двигатель 2С нужен совет

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме

    Двигатель 2С нужен совет

    во общем проблема такая!машина карина СТ190. мотор заводится плохо.если очень долго его мучаешь он заведётся, а так минут 30 мучаешься,масло не ест,соляру нюхает!компрессия в норме!!!когда крутишь он вроде схватывает но чего то не хватает!!!или форсунка какая та не работает или ремень на зуб перескочил!!!помогите пожалуйста!!!да ещё когда солярку насосом качаешь в аппаратуре где газ шипение слышно не большое и солярка уходит!!если удаётся завести она троит дёргается!!!!

  2. #2
    Аватар для Oleg(rus54)
    Адрес: 470км от Новосиба.
    Сообщений
    686
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Николай 202 Посмотреть сообщение
    шипение слышно не большое
    Трубка где то лопнула и сосёт воздух.
    Caldina AT211 7А-FE 1.8 LB 2WD 2000г.

  3. #3

    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    2,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Николай 202 Посмотреть сообщение
    во общем проблема такая!машина карина СТ190. мотор заводится плохо.если очень долго его мучаешь он заведётся, а так минут 30 мучаешься,масло не ест,соляру нюхает!компрессия в норме!!!когда крутишь он вроде схватывает но чего то не хватает!!!или форсунка какая та не работает или ремень на зуб перескочил!!!помогите пожалуйста!!!да ещё когда солярку насосом качаешь в аппаратуре где газ шипение слышно не большое и солярка уходит!!если удаётся завести она троит дёргается!!!!
    Мой тебе совет на диагостику вези!

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    на диагностику это пустая трата денег!!думаю ТНВД на диагностику отдать!!!

  5. #5
    Аватар для Mike7879
    Адрес: Владивосток-Спасск-Д.
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    проверяй топливную на герметичность, или поменяй топливные шланги, на лицо все признаки подсоса воздуха

  6. #6

    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    2,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Николай 202 Посмотреть сообщение
    на диагностику это пустая трата денег!!думаю ТНВД на диагностику отдать!!!
    Коль,нашли мне парни одну из проблем-этаГРМ на один зуб смещен,но надо ТНВД проверить для полного спокойствия

  7. #7

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    воя тож думаю надо грм менять все метки как надо выставлять и ТНВД на стенди проверить!

  8. #8

    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    2,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Николай 202 Посмотреть сообщение
    воя тож думаю надо грм менять все метки как надо выставлять и ТНВД на стенди проверить!
    У тебя сикуха с автозапуском???если да то я напишу в чем одна из бед!

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    да сига стоит с авто запуском!!

  10. #10

    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    2,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Николай 202 Посмотреть сообщение
    да сига стоит с авто запуском!!
    ну тогда вот!в замке зажигания 2 постоянных"+",один толстый другой тонкий.При старте двигателя толстый "+" замыкается с толстым проводом стартера и параллельно тонкий постоянный"+" замыкается с тонким проводом стартера-это заводская схема!!!!!!!
    При установке сиг-ции обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного"+".Происходит нарушение заводской схемы,отсюда и возникает проблема с запуском ДВС.С помощью реле решается проблема!!!Лучше к электрику доверить толковому!как то вот так)

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от Вася из дуста Посмотреть сообщение
    ну тогда вот!в замке зажигания 2 постоянных"+",один толстый другой тонкий.При старте двигателя толстый "+" замыкается с толстым проводом стартера и параллельно тонкий постоянный"+" замыкается с тонким проводом стартера-это заводская схема!!!!!!!
    При установке сиг-ции обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного"+".Происходит нарушение заводской схемы,отсюда и возникает проблема с запуском ДВС.С помощью реле решается проблема!!!Лучше к электрику доверить толковому!как то вот так)
    сига давно стоит!!машина ездила нормально

  12. #12

    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    2,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Николай 202 Посмотреть сообщение
    сига давно стоит!!машина ездила нормально
    ну тогда незнаю

  13. #13

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    СНЯЛ КРЫШКУ ГРМ РЕМЕНЬ ПЛОХО НАТЯНУТ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО ПЕРЕСКОЧИЛ.ЕСТЬ У КОГО ФОТО С МЕТКАМИ!!

  14. #14

    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Всем доброго времени суток. У меня вот просьба какая мне схемку электрическую принципиальную бы. у меня карина 2 кузов СТ 170 дв. 2С год 1990 . я не первый владелец, проблема с датчиком температуры стрелка скачет. датчик нашёл аж три :-)) два на водяном патрубке , провода с корнями от них оторваны,вот какой из них чаго разобратся бы , ну и между 3 и 4 на блоке. там одноконтактный стоит а мне в магазинах втюхивают двух и говорят там только такие. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Вот маил можно туда писать (lis.77@inbox.ru) За ранние спасибо. не судите строго пишу с телефона.

  15. #15

    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    2,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Николай 202 Посмотреть сообщение
    СНЯЛ КРЫШКУ ГРМ РЕМЕНЬ ПЛОХО НАТЯНУТ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО ПЕРЕСКОЧИЛ.ЕСТЬ У КОГО ФОТО С МЕТКАМИ!!
    У меня тема такая есть Установка ГРМ на Калду 2С
    Там все есть

  16. #16
    Аватар для Mike7879
    Адрес: Владивосток-Спасск-Д.
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lis.77 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. У меня вот просьба какая мне схемку электрическую принципиальную бы. у меня карина 2 кузов СТ 170 дв. 2С год 1990 . я не первый владелец, проблема с датчиком температуры стрелка скачет. датчик нашёл аж три :-)) два на водяном патрубке , провода с корнями от них оторваны,вот какой из них чаго разобратся бы , ну и между 3 и 4 на блоке. там одноконтактный стоит а мне в магазинах втюхивают двух и говорят там только такие. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Вот маил можно туда писать (lis.77@inbox.ru) За ранние спасибо. не судите строго пишу с телефона.
    если мне не изменяет склероз на блоке под впускным коллектором стоит 2х контактный датчик, и где то в том же районе есть и одноконтактный.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    У тебя ДИЗЕЛЬ!!! А значит экономить нельзя. Поверь, я уже попадал на ремонт в 70 т. р. у меня 3С калдина СТ-197. Ремень ГРМ менять каждые 85-90т.км и подтягивать 35-45т.км. Свечи накала проверь. на холодную так бывает.

  18. #18

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    нашёл причину моей беды оказалось что две фарсунки сгарели и жиклёр подачи топлива обломила. теперь новая проблема, всё починил ТНВД на стенди отрегулировал распылители поменял ремень грм новый поставил все метки совпадают но не заводится.ЧТО ДЕЛАТЬ,

  19. #19
    Аватар для Mike7879
    Адрес: Владивосток-Спасск-Д.
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Николай 202 Посмотреть сообщение
    нашёл причину моей беды оказалось что две фарсунки сгарели и жиклёр подачи топлива обломила. теперь новая проблема, всё починил ТНВД на стенди отрегулировал распылители поменял ремень грм новый поставил все метки совпадают но не заводится.ЧТО ДЕЛАТЬ,
    а теперь проверяй поступает ли топливо и питание на свечи

  20. #20
    Аватар для Mike7879
    Адрес: Владивосток-Спасск-Д.
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    прокачай топливо в ручную, потом ослабь гайки на форсунках и покрути стартером пока солярка не начнет брызгать, а вот потом можно заводить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
440000 руб.
Toyota Carina
1998 год
165000 руб.
Toyota Allion
2005 год
490000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Стук в Двигателе 7А-FE! Нужен совет!
    от frimann в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 20:24
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 15:01
  4. двигатель 4G13 нужен совет
    от pavelO8 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 19:10
  5. Необычный звук двигателя ZL, нужен совет
    от Konstantinv в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 08:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189