Показано с 1 по 17 из 17

где сделать капитальный ремонт ДВС

  1. #1
    Аватар для Вольдемар86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме

    где сделать капитальный ремонт ДВС

    Уважаемые форумчане имею Корону Премио 2001 года движка 7А, двигатель подустал, пробег почти 270 тыс., проблема - все увеличивающийся и увеличивающийся масложор сейчас на 6500 тыс. км. долил 2 литра масла езжу на Мобил 5W50 посоветуйте хорошего мастера в Новосибирске которому можно доверять так как машину планирую оставить под себя еще года на три и чтобы цена была более-менее адекватной, запчасти мои будет необходимо выполнить только работу

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    177
    Больше 3 лет на форуме
    Возьми контрактный движок. Дешевле и надежнее.
    carina at 170 двигун 5a-fe

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО если поршни и цилиндры в хорошем состоянии, то можно и капиталить
    если в плохом, то контрактный.
    С новосибе не знаю мастеров сори
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    ИМХО если поршни и цилиндры в хорошем состоянии, то можно и капиталить
    если в плохом, то контрактный.
    Я всегда думал наоборот....
    Зачем точить если
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    если поршни и цилиндры в хорошем состоянии
    ???????????
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  5. #5

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    для начала попробуй смени вязкость масла на 5W30 - это рекомендованная производителем авто вязкость масла...проедь еще пару-тройку тысяч, и посмотри, сколько съест, и только после этого задумывайся о целесообразности ремонта двигателя.
    Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов

  6. #6
    $$
    $$ вне форума
    Аватар для $$
    Адрес: NskСity
    Сообщений
    1,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dan1978 Посмотреть сообщение
    для начала попробуй смени вязкость масла на 5W30 - это рекомендованная производителем авто вязкость масла...проедь еще пару-тройку тысяч, и посмотри, сколько съест, и только после этого задумывайся о целесообразности ремонта двигателя.
    На 5W30 у него жор еще больше будет, т.к. оно гораздо жиже, по этому афтор и ездит сейчас на более густом масле, сделает капиталку и будет ему Щастье на 5w30
    Услуги адвоката. 8-913-913-42-15

  7. #7
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от $$ Посмотреть сообщение
    На 5W30 у него жор еще больше будет, т.к. оно гораздо жиже, по этому афтор и ездит сейчас на более густом масле, сделает капиталку и будет ему Щастье на 5w30
    +10
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Всеобщее заблуждение: чем гуще масло,тем его жрать меньше будет в изношенном движке... С точностью наоборот.
    Чем гуще масло,тем более толстая масляная пленка остается на цилиндрах (колечки то её уже не снимают) и соответственно больше выгорает.
    Более густое масло только через резинки будет меньше сопливится,а гореть будет больше.
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Я всегда думал наоборот....
    Зачем точить если???????????
    Читай внимательнее! Я вообще говорю, что точить нет смысла.
    Если поршневая не изношена, то менять колпачки, кольца ну и тд.
    Если поршневая убитая, двиг на запчасти и за контрактным.
    Замечание: капиталить НЕ значит точить, замена колец колпачков и т.д. тоже относится к этому!
    Последний раз редактировалось anti dos; 15.04.2012 в 16:09.
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    Читай внимательнее
    Читаю:
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    ИМХО если поршни и цилиндры в хорошем состоянии, то можно и капиталить
    То есть если поршни и цилиндры в хорошем состоянии,то их можно капиталить(то есть поршни в помойку и блок точить). А если в плохом,то просто вместе с двигателем в помойку. Или по твоему
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    Замечание: капиталить НЕ значит точить, замена колец колпачков и т.д. тоже относится к этому!
    это верное утверждение? Все что связано с ремонтом дороже 15 тыс.руб это КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт???
    ЗЫ: Если в квартире обои переклеишь,это тоже капитальный ремонт здания?
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Что такое капитальный ремонт двигателя:
    Капитальный ремонт двигателя или его капремонт это сложный и многоэтапный процесс. Капитальный ремонт двигателя выполняется с использованием станочного производства, поскольку в этом случае производится расточка блоков. Расточка блока это один из этапов капитального ремонта двигателя, в задачу которого входит создание цилиндрического отверстия, которое должно сменить выработанный овал, который формируется в результате работы двигателя. Именно формирование абсолютного цилиндра лежит в основе станочных работ, которые обязательны при капремонте двигателей и проводится при расточке двигателя.
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  12. #12

    Адрес: Центр Сибири...
    Сообщений
    519
    Больше 7 лет на форуме
    позвони автоцентр райво на фрунзе 104а. там есть мастер толковый по моторам.

  13. #13
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    лил я и 5в50, и 5в40 - разницы не было, жор примерно один и тот же.
    капиталить...2 года назад я бы сказал однозначно да. сейчас - наверное нет. хотя опять же, контракт - кот в мешке, и движки 10-12 летние...
    если делать капиталку со всеми вытекающими, то с гарантией и у совсем проверенных людей, которые именно этот мотор делали уже не раз.
    а то некторые считают их однотипными, а об особенностях не знают - например у 3S лучше заменить шатунные болты, они почти что одноразовые. но никто об этом не знает.

  14. #14
    Аватар для Технолюб
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,358
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вольдемар86 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане имею Корону Премио 2001 года движка 7А, двигатель подустал, пробег почти 270 тыс., проблема - все увеличивающийся и увеличивающийся масложор сейчас на 6500 тыс. км. долил 2 литра масла езжу на Мобил 5W50 посоветуйте хорошего мастера в Новосибирске которому можно доверять так как машину планирую оставить под себя еще года на три и чтобы цена была более-менее адекватной, запчасти мои будет необходимо выполнить только работу
    Вот к этому человеку обратись https://forums.drom.ru/member.php?u=157424 сделает все в лучшем виде.
    Последний раз редактировалось Технолюб; 16.04.2012 в 09:44.
    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
    Gaia, SXM-15, 2000г. была
    Carib, AE95, 1991г. был

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    а то некторые считают их однотипными, а об особенностях не знают - например у 3S лучше заменить шатунные болты, они почти что одноразовые. но никто об этом не знает.
    Я знаю ;)
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  16. #16
    Аватар для Андрей 73
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на 1т км ела 1л масла.Поменял кольца и колпачки. 10т.р запчасти и 10т.р работа.Сейчас всё ок.Если надо обращяйся.
    MALOY

  17. #17
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Я знаю ;)
    ну...не все такие, поверь ))
    кстати, залил 5в30 несте сити про лл
    посмотрим. до этого за 6 или 7т.км съело лишний докупной литр эссо 5в40. и выдавило из под фильтра. фильтр RB, редкостная хрень.
    Последний раз редактировалось Lehus; 16.04.2012 в 20:06.

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2009 год
735000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
215000 руб.
Toyota Premio
2001 год
360000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель 3au как выставить метки при капитальном ремонте
    от Макс_89 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 08:47
  2. [Без флуда] Где сделать капитальный ремонт двигателя в Академе / Бердске?
    от kaskas в разделе Новосибирск
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 11:00
  3. [Без флуда] "СибСервисАвто". Ремонт.Запчасти.Профессионализм.
    от Diаmante007 в разделе Хакасия
    Ответов: 403
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 07:15
  4. Контрактный ДВС
    от First83 в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 20:22
  5. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189