Показано с 1 по 16 из 16

Киньте пжлста фотку изнутри сливного отверстия в поддоне на 4A-FE LB

  1. #1

    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме

    Киньте пжлста фотку изнутри сливного отверстия в поддоне на 4A-FE LB

    В общем резьбе трындец (М12*1.25). Хочу под М14*1.25 нарезать без снятия поддона. Хотелось бы узреть хватит ли места для маневра...

  2. #2
    Аватар для Denis440
    Адрес: Усолье
    Сообщений
    11,482
    Больше 10 лет на форуме
    А не страшно что стружка металлическая останется внутри?
    БЕТОН. доставка. швинг.
    Пескоблок, шлакоблок
    Усолье 8-901-641-44-44
    Черемхово 8-904-141-7777

  3. #3

    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Exiv83 Посмотреть сообщение
    А не страшно что стружка металлическая останется внутри?
    Страшно (успокаиваю себя тем, что собираюсь это сделать в несколько приемов, метчик обмазать солидолом, а после промыть всё отработкой). Ещё страшнее если пробка в движении ответнется и масло убежит.

  4. #4
    Аватар для Denis440
    Адрес: Усолье
    Сообщений
    11,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от csandr2009 Посмотреть сообщение
    Страшно (успокаиваю себя тем, что собираюсь это сделать в несколько приемов, метчик обмазать солидолом, а после промыть всё отработкой). Ещё страшнее если пробка в движении ответнется и масло убежит.
    может все таки снять поддон?
    БЕТОН. доставка. швинг.
    Пескоблок, шлакоблок
    Усолье 8-901-641-44-44
    Черемхово 8-904-141-7777

  5. #5

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    реж и непарься а стружку магнитом собери

  6. #6

    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    ап

  7. #7

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от csandr2009 Посмотреть сообщение
    ап
    Я бы еще перед сверлением и нарезанием резьбы к днищу поддона =прилепил= круглый магнит с отверстием от динамиков отверстие в отверстие, а за неимением такого магнита можно любой другой прилепить рядом со сливным отверстием. Удачи!

  8. #8

    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    неужели ни у кого нет фотки...

  9. #9

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,964
    Больше 10 лет на форуме
    ты боишься что метчик упрется в колено чтоли . или что?

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Нарезать новую резьбу не стоит, вот примерно схема как там сделано
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 461

Размер: 3.9 Кб
    так вот, стенки где нарезана резьба слишком тонкие, и резьба большего размера просто разрушит их.
    У меня была такая проблема на предыдущей машине, снимал поддон (не так геморно как кажется) убирал старое "тело" с резьбой, и приваривал гайку с нужной резьбой полуавтоматом, потом брал холодную сварку и придавал эстетический вид и тем самым убирал возможные щели которые не заварила сварка между гайкой и поддоном.
    Toyota Carina '98г.в, 7А-FE LB, АКПП 245Е-01

  11. #11

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Se.rg Посмотреть сообщение
    Нарезать новую резьбу не стоит, вот примерно схема как там сделано
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 461

Размер: 3.9 Кб
    так вот, стенки где нарезана резьба слишком тонкие, и резьба большего размера просто разрушит их.
    У меня была такая проблема на предыдущей машине, снимал поддон (не так геморно как кажется) убирал старое "тело" с резьбой, и приваривал гайку с нужной резьбой полуавтоматом, потом брал холодную сварку и придавал эстетический вид и тем самым убирал возможные щели которые не заварила сварка между гайкой и поддоном.
    О, вот это важное уточнение, а то действительно можно все загубить.

  12. #12

    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от constantin. ru Посмотреть сообщение
    ты боишься что метчик упрется в колено чтоли . или что?
    Того вот и опасаюсь, что толшины гайки может не хватить для пробки потолще

  13. #13

    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Se.rg Посмотреть сообщение
    Нарезать новую резьбу не стоит, вот примерно схема как там сделано
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 461

Размер: 3.9 Кб
    так вот, стенки где нарезана резьба слишком тонкие, и резьба большего размера просто разрушит их.
    У меня была такая проблема на предыдущей машине, снимал поддон (не так геморно как кажется) убирал старое "тело" с резьбой, и приваривал гайку с нужной резьбой полуавтоматом, потом брал холодную сварку и придавал эстетический вид и тем самым убирал возможные щели которые не заварила сварка между гайкой и поддоном.
    За схемку конечно спасибо, но дурную черту в себе замечаю - пока своими зенками не увижу, ПРИМЕРНЫМ схемам (уж прости) не очень доверяю. Вот из схемы не совсем ясно что есть тело, вместо которого варилась новая гайка - только утолшение у основания? или усы это часть тела? Какую форму имеет тело (круглую или другую), сколько там места в запасе? Ведь разнича между М12 и М14 всего 2 мм, т.е. по 1 ммс каждой стороны, и значит в теории места должно хватить. Но чтобы не попасть в просак хочется знать наверняка, т.е. видеть отверстие и что вокруг него. Вариант со снятием поддона рассматривается как самый крайний вариант (нет новой прокладки). А вот метчик, новая пробочка с колечком в наличии.

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от csandr2009 Посмотреть сообщение
    За схемку конечно спасибо, но дурную черту в себе замечаю - пока своими зенками не увижу, ПРИМЕРНЫМ схемам (уж прости) не очень доверяю. Вот из схемы не совсем ясно что есть тело, вместо которого варилась новая гайка - только утолшение у основания? или усы это часть тела? Какую форму имеет тело (круглую или другую), сколько там места в запасе? Ведь разнича между М12 и М14 всего 2 мм, т.е. по 1 ммс каждой стороны, и значит в теории места должно хватить. Но чтобы не попасть в просак хочется знать наверняка, т.е. видеть отверстие и что вокруг него. Вариант со снятием поддона рассматривается как самый крайний вариант (нет новой прокладки). А вот метчик, новая пробочка с колечком в наличии.
    ...
    Да ни каких проблем, можешь не доверять, "тело" в моих словах имеет значение круглой шайбы с бортиками _| |_ вот такая примерно, вот это "тело" я удалял к чертям собачьим и вваривал гайку, стенки у это шайбы по милиметру.. метчиком ты снесешь их. ... Насчет новой прокладки Бред.. там с завода герметик. 25р на тюбик герметика есть даже у владельца жигулей, да и продается он во всех ларьках, ну и головку на 10...
    ...
    ЗЫ.... не надо греть голову лишний раз с такими пустяковыми поломками
    ЗЫ2... на худой конец если не позволяет религия снимать поддон, ввари гайку снаружи.
    ЗЫ3 http://s08.radikal.ru/i181/1010/c5/8b5eddbe23d1.jpg
    http://s40.radikal.ru/i088/1007/be/be68dc5297e9.jpg
    фото хз чего поддона на смысл тот же самый
    Последний раз редактировалось Se.rg; 18.04.2012 в 21:01.
    Toyota Carina '98г.в, 7А-FE LB, АКПП 245Е-01

  15. #15

    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Пожалуй ещё разок: ап

  16. #16

    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Фотки мне раздобыть так и не удалось, докладываю о результате.
    Были прикуплены сверло 12,8 мм, метчик М14*1.25, пробка М14*1.25 (Citroen/Peugeot № 0311.40) и уплотнительное (Citroen/Peugeot 6988.67).
    Отруки прошелся аккуратно сверлом, в несколько приемов дабы не накрошить в поддон металлических опилок нарезал резьбу, собрал опилки магнитом, закрутик пробку с ДОПУСТИМЫМ усилилием, залил масло, прогрел двигатель.
    Теперь поддон не сопливит, я доволен.

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
445000 руб.
Toyota Avensis
2002 год
315000 руб.
Toyota Carina
1993 год
98000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 06:47
  2. Переделка 4A-FE LB в не LB нужна помощь
    от Aleksandr45 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 18:58
  3. Различия в головах 7a-fe lb от 4a-fe lb
    от povodir в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 07:59
  4. 4a-fe vs 4a-fe LB
    от trojan_prk в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 14:12
  5. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 12:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189