Показано с 1 по 3 из 3

Диагноз по фотографии. Пар и брызги антифриза.

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме

    Диагноз по фотографии. Пар и брызги антифриза.

    Здравствуйте уважаемые братья по железному коню. Приглючилось горе неясной природы, симптомы которого сейчас опишу.
    Началось все достаточно классическим образом, заклинило пробку радиатора, радиатор треснул. Заказал новый, привезли какой то левый для МКПП, я естественно отказался. Сейчас заказал другой, уже для АКПП, на днях привезут. Пока решался вопрос с возвратом прошло месяца два, трещину радиатора на это время малоэфективно но заклеил жидкими гвоздями.
    На днях при остановке на прогретом двигателе начал валить пар из под капота. Сперва чуть не *******ся от страху, но потом понял по запаху что парит антифризом (а ведь думал что горю нафиг), откудато из-под двигателя. На следующий день утром долил антифриза (из треснутого радиатора он выходит итак, плюс ещё из под двигателя начал испаряться), скатался по делам - 20 минут в одну сторону, 20 минут обратно. Во-первых нашел откуда капает (когда доехал до "той стороны") - маленький металический блок прикрученный к задней стенке подкапотного пространства (стенка салона), к нему идут 6 или около того патрубков, и вот сам он мокрый, и капает вакурат на выхлопную трубу этим самым антифризом. Решил что это блок печки, выставил печку в среднее положение, и поехал домой. Заметил ещё, что если газу не давать - то пара нет, даже когда стоишь. Тоесть если "пенсионерить" то вроде как все нормально, а может просто печка в среднем положении помогает. Приехал обратно - и сразу под капот - а там полный пэ. Как буд то ведро антифриза вылили между двигателем и той самой "стенкой салона". Мокрое ну просто все. Причем по карактеру отпечатков - брызгало аж струями. Открыл крышку радиатора - а там пусто. У меня было литра 2 антифриза - залил весь без остатка - как раз до полного. Итого 2 литра антифриза (а я с утра ведь доливал) за 40 минут. Расход удручающий, причем без пара даже более удручающий чем с до этого с паром.
    Набрал друга который занимается машынками - он вышел посмотрел и говорит, что ничего не понятно - похоже что пробило прокладку ГБЦ. Ремонту насчитал на 15 рублей без запчастей. Правда в эти 15 рублей мы скалькулировали и замену колец, и вкладышей, и ГРМ, и маслосъемные колпачки, вообщем все что имело смысл сделать если уж снимать ГБЦ... Плюс запчастей на 11 тысяч включая новый радиатор... Короче говоря пичаль.
    Но знакомый продавец сказал что все это странно, из ГБЦ обычно не льет струями - а парит из выхлопной, и что скорее всего имеет смысл смотреть на патрубки, а это совсем другие деньги и нервы... Правда сказал что если повело ГБЦ - то тут уже будет полный Пэ...
    Кстати, температура двигателя (по стрелке) всегда была в середине, и уже при самом подъезде к дому несколько раз подпрыгнула до 3/4 или даже 4/5, хотя по датчику температуры от сигналки (прикручен на двигатель) - показало всего 56С, хотя пару лет назад после активной езды летом этот же датчик показывал "Hi", так что не сказать что бы двигатель перегревался, тем более что бы его могло вот так вот повести.
    Хочу спросить вас, уважаемые, каким образом сейчас диагностировать двигатель? Заводить машину сцыкотно, но для дела можно, только понять бы куда смотреть и как вообще диагностировать?!
    PS Извините за "многобукв"
    Mazda 626 GF '98 FS HiPower+AT

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Вообщем отогнал я машину к другу в гараж, и давай ее разбирать. Скинули все включая впускной коллектор, и нашли то что сложно найти и заметить. В ГБЦ с задней стороны стоит маленькая крыжечка, из которой как из балончика с краской красивой струей брызгал антифриз. Заварить ее не вышло, пришлось выточить новую из нержавейки, завтра ставим обратно вместе с новым радиатором. На этом я думаю приключения с антифризом можно считать завершенными.
    Mazda 626 GF '98 FS HiPower+AT

  3. #3
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,058
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже на старом движке прогнила эта крышечка, антифриз замучился доливать
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
230000 руб.
Toyota Allion
2004 год
485000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
230000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. диагноз по фотографии. 3S GE beams
    от _Taylor_ в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 13:52
  2. Поставьте диагноз по фотографии)
    от Медсестра в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:19
  3. Пар и капельки антифриза из сапуна хино :(
    от Дмитрий (Екат) в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 20:26
  4. Поставьте диагноз по фотографиям.
    от A.L.E.X. в разделе Форум Subaru
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 20:09
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 14:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189