Показано с 1 по 20 из 20

проблема с кариной

  1. #1

    Адрес: казанское
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме

    проблема с кариной

    доброво времени суток всем
    у меня тойота карина 1994г 4вд двигатель 2л 3s-fe st195
    проблема вот в чем жрет много бензина где то на 150км 30л бензина 2ошибки выдает №21 "лямбда зонд" и №12 "датчик полодения коленвала" лямбда зондпоменял а ошибка осталась провода прозвонил до мозгов ,все впорядке, на диагностической колодке напряжения нет когда проверяю вольтметром E1-Vf напряжения нет

    ПОМОГИТЕ

  2. #2

    Адрес: казанское
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ

  3. #3
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,059
    Больше 7 лет на форуме
    Клеммы с аккума скидывал?
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  4. #4

    Адрес: казанское
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    да скидывал ошибка 12 исчезала потом опять появилась пробовал и предохранинель вытаскивал не помогает

  5. #5
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,059
    Больше 7 лет на форуме
    А как двиг работает, троит? трясется? глохнет? динамика?
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  6. #6

    Адрес: казанское
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    двигатель вроде нормально работает как тащить должен не знаю потому что с этой проблемой уже купил эти суки лампочку сняли чек энжен а я внимание не обратил ездил на диогностику сказали двигатель сначало сделай. У тебя зе 3s двигатель подскажи куда подсоединяются маленькие трубки со сторони солона фото сделаю выложу двигатель разбираю сегодня голову снял гильзы без выроботки даже зеркала еще нет поршня маленько болтаются не знаю как поддон открутить

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Правильно, лямбду поменял, клемы скинул, ошибка 21 сотрется.
    А если датчик колена не в порядке, то она будет каждый раз выскакивать, это бортовой комп говорит что с ним что-то не так.
    Надо смотреть, проверять или менять

  8. #8

    Адрес: казанское
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от day_say Посмотреть сообщение
    Правильно, лямбду поменял, клемы скинул, ошибка 21 сотрется.
    А если датчик колена не в порядке, то она будет каждый раз выскакивать, это бортовой комп говорит что с ним что-то не так.
    Надо смотреть, проверять или менять
    ПОДСКАЖИ ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА у меня трамблер а от лямбды ток да мозги идет прозванивал, а выхода на диогнастическую колодку не идет

  9. #9

    Адрес: казанское
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    диагностика лямбда-зонда (датчика кислорода) своими силами
    Прогреваем двигатель.

    Рекомендуется в целях безопасности выключать зажигание перед каждым переподключением.
    Вольтметр или осциллограф (метод американский, допустимо использование исправных китайских тестеров) подключаем на Е1 и Vf диагностического разъема.
    Через маломощную лампочку вольт на 12 соединяем TЕ1 и E1.
    Включаем зажигание, но не заводим двигатель и не трогаем педали.

    Смотрим:
    5v - Хорошо, ошибок в системе нет
    0v - Считываем коды диагностики на панели. Расшифровываем.

    Заводим двигатель. Педалью акселератора или вручную устанавливаем обороты около 2500.
    Смотрим, как компьютер реагирует на датчик кислорода, вообще при хорошем датчике стрелочка прибора или лучик осциллографа быстро меняет показания с 0 до 5 вольт (по скорости переключения можно определить, как долго осталось жить датчику):
    5v - Богато.
    0v - Бедно.
    0v постоянно - Режим без обратной связи. Показания датчика не принимаются к сведению компьютером. Или неисправность либо датчика, либо его цепей.

    Отключаем лампочку-перемычку Е1 ТЕ1.

    При любых оборотах смотрим:
    0v - Богато
    1.25v - Нормально
    2.5v - Хорошо
    3.75v - Нормально
    5v - Бедно

    Показания эти - коэффициент коррекции (КК) впрыска топлива. По нему можно определить насколько отличаются откорректированные по датчику кислорода установки длительности впрыска от стандартных настроек. Откорректированные зависят от конкретного двигателя, его износа в процессе эксплуатации и небольших диспропорций смесеобразования (небольшие утечки вакуума, разное качество распыления форсунок, давление в топливной рейке ...).
    ECU в зависимости от показаний датчика кислорода способен изменять длительность впрыска топлива до +/-20% от стандартных расчетных параметров.
    Если на табло высветились коды 25 или 26, КК Вам поможет правильно определить причину неисправности.

    Примечания:

    Для правильной работы датчика кислорода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Проведение измерений на холодном и прогревающемся двигателе имеют интерес, в основном, только с познавательной точки зрения.
    КК расскажет Вам, насколько сильно ECU приходится подстраивать время открытия форсунок для оптимального смесеобразования.
    После отключения аккумулятора, на некоторых моделях Тойоты, требуется некоторое время, чтобы ECU "переобучился" и движок перестал «мандить» и начал правильно работать. Это произойдет быстрее, если сигналы со всех датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки и т.д.) стабильны. Почему?
    В горах, при поездках, например на Алтай к шаманам, КК может стать равным 0V, это вызвано "кислородным голоданием".
    Показания прибора при проведении замеров могут несколько отличаться от данных приведенных в таблице в зависимости от точности вольтметра и конкретного автомобиля. Но в любом случае количество ступеней КК остается равным 5.

    Пример: 1.1v вместо 1.25v, 2.2v вместо 2.5v, 3.5v вместо 3.75v.

    КК может перемещаться к граничным показаниям, возвращаться к норме и переключаться между ступенями. По его поведению можно делать выводы, относительно состояния различных систем управления и самого двигателя.

    Значения «КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ»:

    0v
    Богатая смесь
    ECU уменьшает подачу топлива на 11%-20%

    1.25v
    Норма
    ECU уменьшает подачу топлива на 4%-10%

    2.5v
    Норма
    +/- 3%

    3.75v
    Норма
    ECU увеличивает подачу топлива на 4%-10%

    5v
    Бедная смесь
    ECU увеличивает подачу топлива на 11%-20%



    Примечание редакции. Табличка из материалов Тойоты на эту тему

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от saper72 Посмотреть сообщение
    ПОДСКАЖИ ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА у меня трамблер а от лямбды ток да мозги идет прозванивал, а выхода на диогнастическую колодку не идет
    На 3S-FE датчик положения коленвала: если открыть капот то в нижнем левом углу, под генератором, около шкива коленвала. Туда должны проводок тянуться или несколько

  11. #11

    Адрес: казанское
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от day_say Посмотреть сообщение
    На 3S-FE датчик положения коленвала: если открыть капот то в нижнем левом углу, под генератором, около шкива коленвала. Туда должны проводок тянуться или несколько
    у меня нет таккого

  12. #12

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    в трамблёре он

  13. #13
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    в трамблёре он
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_1841.jpg 
Просмотров:	449 
Размер:	32.0 Кб 
ID:	2482292
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  14. #14

    Адрес: казанское
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Мантажор Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_1841.jpg 
Просмотров:	449 
Размер:	32.0 Кб 
ID:	2482292
    это значит изза него и появилась ошибка 12 Как это сказывается на двигателе или расходе?

    У меня ниже генератора есть еще 2провода (фишка) свободные куда идут не знаю свободных разъемов нет

  15. #15

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    на карине-195ой другой трамблёр с 2мя датчиками и встроеной катушкой

  16. #16

    Адрес: казанское
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    на карине-195ой другой трамблёр с 2мя датчиками и встроеной катушкой
    так то да я думал что это разобраный

  17. #17

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    вот один из этих датчиков(тот который глубоко стоит и есть датчик к.вала)

  18. #18

    Адрес: казанское
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    вот один из этих датчиков(тот который глубоко стоит и есть датчик к.вала)
    глубоко то глубоко но она меня наверное съест завтро в ишим поеду может найду кто разберется с ней

  19. #19
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    на карине-195ой другой трамблёр с 2мя датчиками и встроеной катушкой
    Я примерную картинку выставил (фотоотчет в другой ветке) принцип тотже
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  20. #20

    Адрес: казанское
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    проблема с ошибкой 21решена датчик был рабочий и мозги тоже мастер сказал что я все правильно по схеме сделал но в ней либо опечатка или хрен знает что питание минус и виход минус надо было поменять местами он поенял и все нормально стало ПРОБЛЕМЕ РЕШЕНА

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
350000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
205000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
120000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. помогите — большая проблема с кариной
    от Jekan1988 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 08:32
  2. Проблема с Кариной
    от SergeiKr в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 22:56
  3. Карина 2 захлебываеться!помогите!(
    от Слававто в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 10:28
  4. Проблемы с кариной
    от barmoley_87 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 13:43
  5. Проблемы с Кариной 1989 АТ170 5А
    от DmitriySH в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 01:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189