Показано с 1 по 8 из 8

4s в 3s

  1. #1
    Аватар для YoMaN
    Адрес: Александров
    Сообщений
    93
    Больше 5 лет на форуме

    4s в 3s

    Здраствуйте!
    Тема побитая, но не до конца.
    Исходя из многих тем вырисовывается 2 аксиомы:
    - блоки 4с и 3с одинаковые, коленвалы тоже, за исключением объема цилиндров (после 1991, трамблерные)
    - низзя точить 4с в 3с, т.к. стенки цилиндров станут "жестяными", оч тонкими и под нагрузкой крякнется все это дело.
    Вопрос: у 3с чугун чтоли другой, раз у него все со стенками нормально? расположение цилиндров тоже одинаковое, т.к. коленвалы одинаковые.
    Toyota Carina st190 4s-fe механика

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    ну у меня такие мысли:
    1) смысл точить? проще и дешевле взять проверенный контрактный движок
    2) "блоки 4с и 3с одинаковые" скорей всего одинаковые только места соединения с другими частями двигателя, а сами блоки могут быть разные
    3) "низзя точить 4с в 3с, т.к. стенки цилиндров станут "жестяными", оч тонкими и под нагрузкой крякнется все это дело" не факт что стенки становятся "тонкими" именно между цилиндрами.
    4) если сильно интересно как раз у меня мой 4s-fi разобран могу промерить его.

    Так понимаю интересует диаметр цилиндра и толщина стенок между ними(минимальная)?
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  3. #3

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    662
    Больше 7 лет на форуме
    отливка самой рубашки охлаждения иная(это можно примерно посмотреть по прокладкам)я как то сравнивал визуально.но думаю проточить можно.на крайний случай можно загильзовать

  4. #4
    Аватар для YoMaN
    Адрес: Александров
    Сообщений
    93
    Больше 5 лет на форуме
    Вот и не проще, и не дешевле брать контракт. Минимум 30 рублей он выходит, т.к. Я в ЦАО нахожусь, а доставка ого-го выходит.
    Тем более 4с. 3с возможно поставить, но тоже трамблер тяжело мне найти, да и в электронике я мало понимаю.

    Я про 4с-фе.

    Не имею ввиду наружную часть (выпуск и т.д.), только чисто расположение цилиндров.
    Toyota Carina st190 4s-fe механика

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fire190 Посмотреть сообщение
    отливка самой рубашки охлаждения иная(это можно примерно посмотреть по прокладкам)я как то сравнивал визуально.но думаю проточить можно.на крайний случай можно загильзовать
    Да, если 4S расточить между самими цилиндрами, цилиндрами и каналами охлаждения будут меньше 1см, что я думаю "разнесет" двигатель на кусочке.
    вот 2 фото сам посмотри что останется от цилиндров если их точнуть до 2 литров.

    Название: MD-01102-23_enl.jpg
Просмотров: 392

Размер: 15.5 Кб
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	header.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	2481992Вложение 2481988
    не знаю у 3S возможно больше ход поршня или еще чем-то достигается объем 2л.
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    Да, если 4S расточить между самими цилиндрами, цилиндрами и каналами охлаждения будут меньше 1см, что я думаю "разнесет" двигатель на кусочке.
    Достаточно и 5мм. Если сантиметр останется туда еще и дунуть можно :)
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    вот 2 фото сам посмотри что останется от цилиндров если их точнуть до 2 литров.
    Ты откуда это фото нашел? Это не серия S ни разу,это даже не Тойота
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    не знаю у 3S возможно больше ход поршня или еще чем-то достигается объем 2л.
    не знаешь-не пиши. разница лишь в диаметре,остальное идентично.
    люди точили и ездили,есть примеры в нете. Если не попадется дефект литья то толщины стенок хватит
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Достаточно и 5мм. Если сантиметр останется туда еще и дунуть можно :)
    Ты откуда это фото нашел? Это не серия S ни разу,это даже не Тойота
    Прокладка точно от 4S.
    До своего никак не дойду надо будет отковырять прокладку, тогда буду знать как выглядят под ней ходы охлаждения)
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1997 год
220000 руб.
Toyota Premio
2005 год
480000 руб.
Toyota Carina
1996 год
215000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. заменяемость блока 4s и 3s
    от Андрей743 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 17:41
  2. Двигатель 4S и 3S
    от Ден.Белый в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 21:41
  3. Замена 4S на 3S
    от BigBen в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 09:33
  4. Замена 4S на 3S
    от swan в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 18:39
  5. OFF, прошу прощения: замена 4S на 3S
    от swan в разделе GT - форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 19:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189