Показано с 1 по 17 из 17

двигатель NZ

  1. #1

    Адрес: birobidzan
    Сообщений
    1
    Больше 3 лет на форуме

    двигатель NZ

    при запуске двигателя обороты 2000 всегда, это нормально ?

  2. #2
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    59,779
    Больше 7 лет на форуме
    потом падают ?

  3. #3
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    потом падают ?
    Ты объясняй, не останавливайся )))
    Доносчику первый кнут

  4. #4
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    59,779
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    Ты объясняй, не останавливайся )))
    не гони лошадей...)))Ждём топика ( тока вряд ли дождёмся)))

  5. #5
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    не гони лошадей...)))Ждём топика ( тока вряд ли дождёмся)))
    А зачем тебе топик? Мавр сделал свое дело(С) )))
    Доносчику первый кнут

  6. #6
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    59,779
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    А зачем тебе топик? Мавр сделал свое дело(С) )))
    а без топика Марго с Генсеком замок повесят))

  7. #7
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    а без топика Марго с Генсеком замок повесят))
    Тогда, по теме, смею предположить, что тс имел ввиду обороты в момент запуска, которые по мере прогрева пихла должны опуститься до холостых ))))
    Доносчику первый кнут

  8. #8
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,224
    Больше 7 лет на форуме
    Вот чо, нашел )))Описание двигателей
    Двигатели 1NZ-FE (1,5 л) и 2NZ-FE (1,3 л) четырехцилиндровые, рядные с 4 клапанами на цилиндр, как правило оснащаются системой VVT-i.

    Таблица. Технические характеристики двигателей.


    Примечание:
    - *1 - 2WD, *2 - 4WD.
    - *3 - для моделей внутреннего рынка рекомендован 92-й, для моделей внешнего - 95-й бензин.
    - Приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модификации, года выпуска и метода измерения, но в большинстве случаев погрешность не превышает 5% (плюс-минус).

    Внешние скоростные характеристики и вид двигателя в разрезе




    Особенности двигателей серии NZ
    Головка блока цилиндров.
    Головка блока цилиндров легкосплавная. Угол развала осей впускных и выпускных клапанов составляет 33,5°, что позволило сделать головку блока цилиндров достаточно компактной.




    Установка форсунок во впускном канале головки блока цилиндров позволила направить струю впрыскиваемого топлива прямо на поверхность тарелки впускного клапана, что привело к улучшению топливной экономичности.
    Для поддержания постоянной температуры на стенке камеры сгорания и области вокруг свечи зажигания, канал рубашки охлаждения проложен между выпускным каналом и приливом свечи зажигания.

    Блок цилиндров
    Для значительного снижения веса блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, рубашка охлаждения открытая.Улитка насоса охлаждающей жидкости и впускной канал насоса расположены в блоке цилиндров. Чтобы обеспечить компактность, блок цилиндров сделан тонкостенным. Минимальная толщина стенки между соседними цилиндрами составляет 8 мм. По той же причине задний сальник коленчатого вала запрессован в блок цилиндров без использования держателя. Задняя часть блока цилиндров имеет рёбра для придания жесткости в соединении с трансмиссией. Ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндров на 12 мм. Благодаря дезоксажу снижается давление поршня на стенку цилиндра при достижении максимального давления, что в свою очередь приводит к снижению расхода топлива и уменьшению износа.



    Механизм газораспределения
    Общая информация
    - Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана.
    - За открытие и закрытие клапанов отвечают два распределительных вала.
    - В приводе распределительных валов используется однорядная роликовая цепь с мелким шагом.
    - Для изменения характеристик двигателя на различных частотах вращения, снижения расхода топлива и уменьшения токсичности отработавших газов применена система изменения фаз газораспределения (VVT-i).



    Механизм газораспределения.
    1 - шкив VVT, 2 - цепь привода ГРМ, 3 - распределительный вал выпу-скных клапанов,4 - распределительный вал впускных клапанов, 5 - успокоитель цепи привода ГРМ, 6 - башмак натяжителя цепи, 7 - натяжитель цепи.

    Распределительные валы
    Звездочка системы VVT-i установлена на распределительный вал впускных клапанов. Для подвода моторного масла к звездочке в распределительном валу есть масляный канал.
    Ротор датчика положения распределительного вала расположен на конце вала впускных клапанов


    1 - распределительный вал выпускных клапанов, 2 - распределительный вал впускных клапанов,
    3 - звездочка системы VVT, 4 - ротор датчика положения распределительного вала.

    Впускные, выпускные клапаны и толкатели
    Для уменьшения веса регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется с помощью регулировочных тол-кателей, а не с помощью традицион-ных регулировочных шайб.
    Установка на двигатель клапанов с уменьшенным диаметром стержня позволила уменьшить сопротивление на впуске и выпуске, а также снизить массу клапанов.



    Цепь привода ГРМ
    Однорядная цепь с малым шагом (8 мм) предназначена сделать двигатель более компактным и менее шумным.
    Для увеличения надежности цепь изготовлена из износостойких материалов.
    Смазка цепи моторным маслом осуществляется масляной форсункой.
    Для уменьшения шума и трения установлены натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель цепи.



    1 - башмак натяжителя, 2 - натяжитель, 3 - звездочки распределительных валов, 4 - цепь, 5 - успокоитель, 6 - масляная форсунка, 7 - звездочка коленчатого вала.


    Система смазки
    В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
    Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется от коленчатого вала.
    Масляный фильтр расположен внизу вертикально рядом с масляным поддоном.



    Система охлаждения



    В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Ох-лаждающая жидкость циркулирует в блоке цилиндров по U-образному каналу, что улучшает охлаждение цилиндров.



    Впускная и выпускная система
    Коллекторы располагаются следующим образом: выпуск сзади, со стороны моторного щита, впуск - спереди.
    Впускной коллектор
    Впускной коллектор изготовлен из пластика для снижения веса и уменьшения теплопередачи от головки блока цилиндров. Это позволило снизить температуру воздуха на впуске, что привело к увеличению количества воздуха, поступающего в цилиндры.
    Патрубки сделаны удлиненными для оптимизации формы впускного коллектора. В результате этого на низких и средних оборотах тяга и максимальная мощность увеличились.



    Выпускной коллектор
    Для более надежного крепления пе-редней приемной трубы к выпускному коллектору было применено шаровое соединение.



    Патрубки выпускного коллектора удлинены для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах.
    Для снижения веса выпускной коллектор сделан стальным.

    Двухпутевая система выпуска
    Данные двигатели могут оснащаться двухпутевой системой выпуска. Эта система уменьшает противодавление давление, открывая или закрывая управляющий клапан, установленный в главный глушитель.
    Открытие или закрытие клапана происходит в зависимости от работы двигателя, таким образом достигается тихая работа на низких оборотах и уменьшается сопротивление на выпуске при высоких оборотах двигателя.

    Конструкция
    Управляющий клапан установлен в главный глушитель. При преодолении отработавшими газами усилия пружины, клапан открывается в соответствии с давлением газов.



    Работа

    1. Управляющий клапан закрыт (низкая частота вращения двигателя).
    При низком давлении в главном глушителе клапан закрыт. Поэтому отработавшие газы не проходят через перепускной канал и шум от отработавших газов снижается.
    2. Управляющий клапан открыт (средние и высокие частоты вращения двигателя).
    Чем выше обороты двигателя и больше сопротивление на выпуске тем больше открывается управляющий клапан. Это позволяет пропускать значительную часть отработавших газов по перепускному каналу, таким образом существенно снижается про-тиводавление.

    Топливная система
    Форсунки
    Данные двигатели оснащены компактными форсунками, распылитель которых имеет 12 отверстий для лучшего распыления топлива.

    Система перепуска топлива

    Регулятор давления топлива, топливный фильтр и топливный насос объеденены в топливную станцию, расположенную в бензобаке,это позволило избежать возврата топлива из подкапотного пространства. Благодаря этому снизилась температура внутри топливного бака, что привело к снижению выбросов паров топлива.


    1 - топливный насос, 2 - топливный фильтр, 3 - форсунка, 4 - топливный коллектор, 5 - демпфер пульсаций давления топлива, 6 - регулятор давления, 7 - топливный бак.


    Система зажигания
    Общие сведения
    В двигателях серии NZ используется система зажигания DIS-4 c одной катушкой зажигания для каждого цилиндра. Ее преимуществами являются точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов.
    Катушка зажигания
    Колпачок, контактирующий со свечой, объединен с катушкой зажигания. Для упрощения системы коммутатор встроен в катушку зажигания.




    Схема системы впрыска топлива


    1 - генератор, 2 - индикатор "CHECK ENGINE", 3 - разъем DLC3, 4 - выключатель запрещения запуска, 5 - замок зажигания, 6 - электронный блок управления двигателем, 7 - комбинация приборов (датчик скорости), 8 - компрессор кондиционера(реле компрессора кондиционера), 9 - датчик давления в магистрали ГУР, 10 - электрические потребители (нагрузка), 11 - аккумуляторная батарея, 12 - реле топливного насоса, 13 - датчик положения дроссельной заслонки, 14 - датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске, 15 - клапан ISCV (управления частотой вращения холостого хода), 16 - электропневмоклапан EVAP (системы улавливания паров топлива), 17 - адсорбер (аккуму-лятор паров топлива), 18 - форсунка, 19 - коммутатор, 20 - датчик положения распределительного вала, 21 - клапан VVT (системы изменения фаз газораспределения), 22 - топливный насос, 23 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 24 - датчик детонации, 25 - датчик положения коленчатого вала, 26 - кислородный датчик B1S1, 27 - кислородный датчик B1S2, 28 - трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

    АВТОР: СИДОРИН Константин, "Легион-Автодата"

    При перепечатке и публикации материалов ссылка на сайт обязательна.
    Доносчику первый кнут

  9. #9
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    59,779
    Больше 7 лет на форуме
    развёрнутый ответ, полный. Пять!

  10. #10
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    развёрнутый ответ, полный. Пять!
    Я старался ))))
    Доносчику первый кнут

  11. #11

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    Я старался ))))
    АВТОР: СИДОРИН Константин, "Легион-Автодата"
    При перепечатке и публикации материалов ссылка на сайт обязательна.
    Особенно радует, чЁ лавры себе не присвоил

  12. #12
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Особенно радует, чЁ лавры себе не присвоил
    ни надо нам чужова )))
    Доносчику первый кнут

  13. #13

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    Вот чо, нашел )))[COLOR=#000000]Описание двигателей
    Двигатели 1NZ-FE (1,5 л) и 2NZ-FE (1,3 л) четырехцилиндровые, рядные с 4 клапанами на цилиндр, как правило оснащаются системой VVT-i.
    ...
    Вау! А для Террано с дрыгателем 3,3 есть такое?
    Последний раз редактировалось Antropoff; 21.04.2012 в 05:10. Причина: Обрезка цитаты
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  14. #14

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Особенно радует, чЁ лавры себе не присвоил
    Может это он и есть?
    Так что предлагаю забанить за рекламу, на всякий случай!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  15. #15
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Может это он и есть?
    Так что предлагаю забанить за рекламу, на всякий случай!
    Модер сказал - модер сделал? ;)))
    - Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
    - Ну как же не ходить, они ведь ждут

  16. #16
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    120,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MAX-G Посмотреть сообщение
    при запуске двигателя обороты 2000 всегда, это нормально ?
    да, это нормально.
    vox audita latet, littera scripta manet

  17. #17
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,346
    Больше 10 лет на форуме
    Товречси!!!! Научитесь плиз, цитатки вставлять без перепоста таких простыней... читать неудобняк совершенно...

    переезжаем в родной для ТС раздел...
    Последний раз редактировалось Antropoff; 21.04.2012 в 05:17.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2007 год
635000 руб.
Toyota Premio
2004 год
469000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
600000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Стук двигателя 1 NZ FE
    от Dmitriy Kutergin в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 14:24
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 12:16
  3. [Без флуда] ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ (Немного информаци для определяющихся)
    от white-john в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 09:16
  4. 260 000 побега- это приговор для 1 nz???
    от Vladimir54_nsk в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 07:06
  5. О ремонте ЦПГ в NZ и ZZ.
    от Serug_ в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 11:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189