Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Не могу завести 3s-fe

  1. #1

    Адрес: Кременчуг
    Сообщений
    13

    Не могу завести 3s-fe

    Помогите пожалуйста .Машина бочка 4WD ,1994г ,японка правый руль .
    Проблема возникла после попадания в ямку правым колесом , через минуту машина задёргалась , ещё через минуту спустившись с горки заглохла наглухо , дотащили в гараж .
    Бензонасос качает , давление есть , топливный фильтр поменял ,из трубок возврата топлива что у бензонасоса топлива в обратке нет ????? , искра есть , свечи сухие т.е топливо не поступает , ошибку никакую не выдаёт . Форсунки не цокают , на выводах БЭУ (10и20) напряжение присутствует .,это вывода на форсунки .
    Подобные симптомы были и раньше , но поменяв бензонасос думал от них избавился , таки нет . Раньше заглушив , просто повторно не заводилась .Ремень вроде целый и натянут ,менял 8 месяцев назад, но метки пока не проверил. Ну и конечно проверены все предохранители и реле .Вроде всё целое , даже контакты пошкрябал .

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Трамблер посмотри, и фишку на нем пошевели, у меня бывало она отходила...
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  3. #3

    Адрес: Кременчуг
    Сообщений
    13
    Спасибо , пошевелю , там на компьютерных разьёмах ISSC питание есть ,а на ISCO нету . А по букварю это датчик (сейчас правильно не воспроизведу название ) обзывается он одинаково и расположен вроде в распределителе . Там течь масла была через уплотнитель сильная , может чё разьело .

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ВиталийСК Посмотреть сообщение
    Спасибо , пошевелю , там на компьютерных разьёмах ISSC питание есть ,а на ISCO нету . А по букварю это датчик (сейчас правильно не воспроизведу название ) обзывается он одинаково и расположен вроде в распределителе . Там течь масла была через уплотнитель сильная , может чё разьело .
    Датчик имеешь в виду положения распредвала? с помощью него комп определяет момент впрыска и искры если искра есть дело не в нем.
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  5. #5

    Адрес: Кременчуг
    Сообщений
    13
    Но по букварю на ISCO должно быть питание , но я тоже в непонятках , искра действительно трещит а свечи сухие . Первая от ремня чуть-чуть покрывается , а остальные сухие . Свечи повыкручивал , вставил в провода и все на корпус .,из горшков тумана бензинового нету а ни как .Полезу сопротивления померяю у форсунок и целость проводов от блока БЭУ до форсунок , но насколько я понял форсунки парами подсоеденены , не могли-ж они сразу вылететь . Датчик регулировки давления стоит за впускным коллектором ,тоже влиять не должен .Хоть как нибудь бы чихало . Если так отрубило , то похоже всётаки команды на работу форсунок не поступает или он не доходит.

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    так с ходу и придумать трудно от чего не идет бенз в обратку и не работают форсунки...
    1. до форсунок бенз точно доходит?
    2. если 1я свечка слегка в бензине значит одна форсунка точно работает?

    была подобная проблема где-то в середине темы какой-то может найду, но самое что интересное там проблема оказалась в чем то простом и на что не думали...

    Имхо посмотри электрику где что оторваться могло.
    Последний раз редактировалось anti dos; 31.05.2012 в 18:39.
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  7. #7

    Адрес: Кременчуг
    Сообщений
    13
    До форсунок доходит . А первая форсунка скорее всего не держит нормально . Раньше когда не заводилась из-за помывки двигла , то из горшков фонтаны туманные били на пол метра .

  8. #8

    Адрес: Кременчуг
    Сообщений
    13
    Электрику смотреть то можно , а вернее я на неё и смотрю уже дня четыре , шнурков то там поболее чем на новогодней ёлке ,а если ещё причина плавающая (то ест то нет ) вообще гондурас получается .

  9. #9
    Аватар для Dromo`тей
    Адрес: 17 регион
    Сообщений
    518
    Больше 7 лет на форуме
    а не мог ты на этой кочку смять магистраль от бензонасоса?
    ВАЗ 21093 2000г.
    Camry Gracia SXV20 1998г.

    Одна человека видела это приходить...

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ВиталийСК Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста .Машина бочка 4WD ,1994г ,японка правый руль .
    Проблема возникла после попадания в ямку правым колесом , через минуту машина задёргалась , ещё через минуту спустившись с горки заглохла наглухо , дотащили в гараж .
    Бензонасос качает , давление есть , топливный фильтр поменял ,из трубок возврата топлива что у бензонасоса топлива в обратке нет ????? , искра есть , свечи сухие т.е топливо не поступает , ошибку никакую не выдаёт . Форсунки не цокают , на выводах БЭУ (10и20) напряжение присутствует .,это вывода на форсунки .
    Подобные симптомы были и раньше , но поменяв бензонасос думал от них избавился , таки нет . Раньше заглушив , просто повторно не заводилась .Ремень вроде целый и натянут ,менял 8 месяцев назад, но метки пока не проверил. Ну и конечно проверены все предохранители и реле .Вроде всё целое , даже контакты пошкрябал .
    Сообщение от ВиталийСК Посмотреть сообщение
    До форсунок доходит . А первая форсунка скорее всего не держит нормально . Раньше когда не заводилась из-за помывки двигла , то из горшков фонтаны туманные били на пол метра .
    Сообщение от Dromo`тей Посмотреть сообщение
    а не мог ты на этой кочку смять магистраль от бензонасоса?
    Вряд-ли при попадании правого колеса могло помять магистраль которая слева.
    Но всяко надо смотреть что могло повредиться, оторваться при этом попадании в яму явно же из-за этого, ну или это было последней каплей.
    напряжение на форсунках есть?
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Не, ну в обратку всяко должно идти топливо, если насос качает, проверь всю магистраль начиная от фильтра...
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Baner Посмотреть сообщение
    Не, ну в обратку всяко должно идти топливо, если насос качает, проверь всю магистраль начиная от фильтра...
    Ну и я про тоже что что-то в описание проблемы не правильно, потому как мои представления такие:
    1) если нет топлива с обратки то свечи наоборот будет заливать.
    2) если обратка исправна и есть давление на форсунках значит будет литься с обратки.
    3) раз есть давление на форсунках, то проблема в электрике.
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  13. #13
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Машина дергается и затем глохнет когда заканчивается бенз.
    1) свечи сухие
    2) бенз с обратки не течет
    3) напруга на форсах есть
    4) искра есть
    вывод: бензонасос не качает
    не вяжется только
    1) бензонасос работает??????
    2) давление есть???????
    А может сигналка глючит? и блокирует форсы и(или) бензонасос?
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Машина дергается и затем глохнет когда заканчивается бенз.
    1) свечи сухие
    2) бенз с обратки не течет
    3) напруга на форсах есть
    4) искра есть
    вывод: бензонасос не качает
    не вяжется только
    1) бензонасос работает??????
    2) давление есть???????
    А может сигналка глючит? и блокирует форсы и(или) бензонасос?
    +1
    Както чето не вяжетсо=)
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Машина дергается и затем глохнет когда заканчивается бенз.
    1) свечи сухие
    2) бенз с обратки не течет
    3) напруга на форсах есть
    4) искра есть
    вывод: бензонасос не качает
    не вяжется только
    1) бензонасос работает??????
    2) давление есть???????

    А может сигналка глючит? и блокирует форсы и(или) бензонасос?
    автор говорил что насос работает и давление есть перед форсунками, а вот про напругу ничего, я пока именно на это и думаю, а вот отсутствие бенза с обратки действительно не вяжется
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  16. #16
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    автор говорил что насос работает и давление есть перед форсунками, а вот про напругу ничего, я пока именно на это и думаю, а вот отсутствие бенза с обратки действительно не вяжется
    я ж и говорю, что то не вяжется((
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  17. #17

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Ну как вариант может у него отпал провод от форсунок =) и одновременно клапан который поддерживает давление в рампе склинил О_о
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  18. #18

    Адрес: Кременчуг
    Сообщений
    13
    Сегодня дополз до компа ( нога сломана) поэтому и не участвовал в фэн-шуе , выточил и вкрутил манометр в топливную магистраль , так-как с обратки так ничего и не потекло ,при гудящем бензонасосе . Манометр в системе показал 2 кг\см2 я так понял этого мало . Следующим шагом - подавал напрямую от аккумулятора напругу на все по очереди форсунки - нифига они не цокают . По букварю давление создаваемое насосом должно быть 4-5атм , ну а после 3 атм должен срабатывать регулятор давления и бензин должен в обратке появиться .

  19. #19

    Адрес: Кременчуг
    Сообщений
    13
    Завтра ещё думаю открутить , регулятор давления , может действительно его подклинило .

  20. #20

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    При 2 он врятли откроеться если честно, видимо насос подустал, а на форсах ищи питание воткни лампы безцокольные в фишки и начинай проверять все провода да фишки, ну и датчик положения коленвала проверить бы тоже...
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
250000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
490000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 18:31
  2. Не могу завести
    от scrollfallen в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:40
  3. Плохой старт - не могу завестись
    от Zmeyyy в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 15:41
  4. не могу завести 3S-FE
    от zver66691 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 18:24
  5. не могу завести машину
    от WAR в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 11:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189