Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Хотел как лучше....

  1. #1
    Аватар для STAFFORD
    Адрес: Киселевск
    Сообщений
    682
    Больше 7 лет на форуме

    Хотел как лучше....

    Вообщем ситуация такая .Скоро ТО ,решил помыть движок.Обьехал несколько моек,двигун беруться мыть все,а воздуха для продувки нет ни у кого.А зачем говорят ЛЕТО на дворе ,так высохнет :shok: :shok: :shok:Короче нашел с воздухом ,помыла ,сам все продул.Завелась с пол-пинка,сел и поехал.На следующий день стала подергиваться на ходу,ну думаю Фигня ,свечи и провода новые есть -давно хотел поменять.Вытаскиваю наконечник на первом цилиндре ,а он :shok:весь в масле,заглядываю в колодец,а свечи не видно-МАСЛО.Второй-НЕТ,Третий-НЕТ,Четвертый-НЕТ.Капельки воды небольшие все рано попали-но не критично.Откачал сколько можно шприцем,тряпочкой промокнул,но немного все равно попало в цилиндр откручивая свечу.Вывернул все свечи,погонял стартером без них немного.Вкрутил новые,провода поменял.Завел -все ОК.Целый день проездил ,выдергивая наконечники каждый час-НЕТУ!Откуда такой ГЛЮК.Сальники обязательно поменяю-но почему после этого больше нет масла в колодце.
    и в аду есть свои монастыри

  2. #2
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо бы машину указать. У меня 3S-FE, на ум приходит одно объяснение. Маслозаливная горловина рядом с колодцем первого цилиндра и когда менял масло, мог туда нечаянно попасть и оно там осталось. А при мойке вода подняла его уровень в колодце и загадился наконечник.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  3. #3
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Мыл движок прошлым летом пару раз, ничего не продувал, оставлял открытым капот на солнце на пару часов и все, никаких изменений в работе замечено не было. Про масло в колодце согласен с "Miha50", а если появится опять, то надо выкручивать свечной колодец и садить его на свежий герметик(если ДВС 3S-FE, про др. ДВСы не в курсе).
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  4. #4
    Аватар для Evgen24
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    У меня 3SGE и автомойка в гараже моемся чутли не два раза в месяу))) все зависит от мотора! главное на горячии не мыть.
    Был у меня 5А помыл через некоторе время начил троить) приехал домой заглушил мотор подергал колпочки и на крышку клапанов, все само испариться и вытерать не чего не нужно, проверенно)))))))))))))

  5. #5
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько раз кэршером не мыл, сразу после мойки завёл и поехал))) miha50 точно описал попадание масла в свечной колодец.
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  6. #6
    Аватар для STAFFORD
    Адрес: Киселевск
    Сообщений
    682
    Больше 7 лет на форуме
    Мотор 7а,может от перепада температуры сальник поджало,а пока приходил к своей форме-маслица и накидало.
    и в аду есть свои монастыри

  7. #7
    Аватар для Evgen24
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Да странно колпачек плотно сидит что вода не попадает а у масла плотность больше будет.
    Просто поменяй резинки под колодцами и под крышкой клапанов за одно!

  8. #8
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    Да странно колпачек плотно сидит что вода не попадает а у масла плотность больше будет.
    Просто поменяй резинки под колодцами и под крышкой клапанов за одно!
    Если бы так было бы, то оно на воде не плавало бы))))
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  9. #9
    Аватар для Evgen24
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    ну масло соответственно пару капель должно было просачиться! это как его заливать нужно!
    я сам стараюсь масло менять, максимум что пролевал две крышочки.

  10. #10
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    ну масло соответственно пару капель должно было просачиться! это как его заливать нужно!
    я сам стараюсь масло менять, максимум что пролевал две крышочки.
    Ну и представь эти две крышечки стекают в свечной колодец и потом ещё добавляется вода.
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  11. #11
    Аватар для Evgen24
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Не спорю может быть и так все зависит от ситуации.
    Просто была проблема, текли колодцы и позалепали катушки в них пришлось их просто выламывать(((

  12. #12
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    Не спорю может быть и так все зависит от ситуации.
    Просто была проблема, текли колодцы и позалепали катушки в них пришлось их просто выламывать(((
    Какие катушки? Бронепровада ты имеешь ввиду?
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  13. #13
    Аватар для Evgen24
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    не там катушки были не провода!

  14. #14
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    не там катушки были не провода!
    Да где это там? Какие катушки? Скинуть фото можешь?
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  15. #15
    Аватар для Evgen24
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    там мотор не ниссан был! и у меня 3SGE там катушки стоят!

  16. #16
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    там мотор не ниссан был! и у меня 3SGE там катушки стоят!
    А мы что про мотор ниссана говорили???0_о Где у тебя на 3sge стоят катушки? В свечных цилиндрах что-ли?
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  17. #17
    Аватар для Evgen24
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1335001687330_bulletin.jpeg 
Просмотров:	54 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	2607845

  18. #18
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1335001687330_bulletin.jpeg 
Просмотров:	54 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	2607845
    Теперь всё ясно, на каждый цилиндр идёт катушка)))
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  19. #19
    Аватар для Evgen24
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    да! и чтоб свечи поменять нужно неплохо по потеть( не то что на простом 3S.
    да и кучя гемороя таких как VVT-I а так классный мотор мне нравиться)))

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    да! и чтоб свечи поменять нужно неплохо по потеть( не то что на простом 3S.
    да и кучя гемороя таких как VVT-I а так классный мотор мне нравиться)))
    У меня после мойки керхером, движок завелся нормально... Мыл у друга на промбазе, потом спокойно доехал до дома... Вечером поехал и мотор стал дергаться, троить... Достаю свечные наконечники - а они все в мелких капельках воды, видимо мотор нагрелся и водяной пар стал пробивать через себя заряд.. но почему днем такого не было??
    Протер все наконечники и постоял полчасика пока с горячих колодцев не испарилась оставшаяся вода, - после этого работало нормально.

    А по поводу масла в колодце - раз такой баг не повторился значит на самом деле масло попало при заливке в горловину... Если в сервисе менял - может там накосячили?...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
580000 руб.
Toyota Allion
2009 год
490000 руб.
Toyota Avensis
1998 год
240000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Хотели как лучше, а получили ... ну вы знаете
    от АLEXX в разделе Владивосток
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 06:31
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 14:06
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 14:04
  4. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 08:35
  5. как обычно хотел как лучше.......
    от Саня123 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 13:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189