Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Кипит, хелп!!!

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    192
    Больше года на форуме

    Кипит, хелп!!!

    предыстория:
    зимой начала кипеть машина, причем только по трассе, поехал в сервис, поменяли пробку, термостат - кипит, промыли с систему - кипит, разобрали башку, поменяли прокладку кипит, потом сняли радиатор промыли его химией, вымыли оттуда полведра грязи - кипеть перестала. До сего момента все было хорошо.
    Щас опять выехал на трассу, начала греться, открыл капот, а нижний патрубок стянуло, как будто помпа не может с радиатора жидкость забрать.
    Опять забило? Снимать чистить? Поставить новый?
    Езжу на Toyota corolla 2001г

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    192
    Больше года на форуме
    Если промыть, то как лучше?
    Езжу на Toyota corolla 2001г

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Видимо система забита, надо ещё промывать. Как вариант - ставить дополнительную помпу, но лучше промыть.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    192
    Больше года на форуме
    Щас по городу катался, жара пробки, не греется, все норм. Если на трассу, думаю опять закипит. Заехал в сервис говорят радиатор нет смысла мыть, надо контракт или новый ставить.
    Езжу на Toyota corolla 2001г

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    192
    Больше года на форуме
    А, сказали попробовать пробку на радиаторе сменить. Может она не работает.
    Езжу на Toyota corolla 2001г

  6. #6
    Аватар для Surat
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Кипит, говоришь? Снимай радиатор, тащи домой, воды не жалей. С двига слить сколько сможешь. Потом тосол свежий, желательно зелёный - хорошо видно, когда грязный. Наездить не меньше сотни. Если тосол уже не тосол, а грязь - повторять процедуру до полного выздоровления. У меня ушло 3 канистры по 5 литров.
    З.Ы. У меня не кипело, но свой я так чистил, когда купил машину. В радиаторе была ржавая густая жижа. Побоялся, что двиг умрет, поэтому денег на тосол, времени и воды не пожалел.
    На истину не претендую.
    T. Carina 1995, AT191, 7A-FE (LB), 1.8 л.
    Всерьёз разумен только тот, кто не избыточно серьезен.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    192
    Больше года на форуме
    Сообщение от Surat Посмотреть сообщение
    Кипит, говоришь? Снимай радиатор, тащи домой, воды не жалей. С двига слить сколько сможешь. Потом тосол свежий, желательно зелёный - хорошо видно, когда грязный. Наездить не меньше сотни. Если тосол уже не тосол, а грязь - повторять процедуру до полного выздоровления. У меня ушло 3 канистры по 5 литров.
    З.Ы. У меня не кипело, но свой я так чистил, когда купил машину. В радиаторе была ржавая густая жижа. Побоялся, что двиг умрет, поэтому денег на тосол, времени и воды не пожалел.
    На истину не претендую.
    Буду пробовать. Спасибо
    Езжу на Toyota corolla 2001г

  8. #8
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Если патрубок "стягивает" то я начал бы с замены крышки радиатора.
    А радиатор нужно как минимум химией промывать, а лучше разбирать и шомполить.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  9. #9
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Surat Посмотреть сообщение
    У меня ушло 3 канистры по 5 литров.
    Везунчик - у меня уже четвёртая замена антифриза за последний год, и каждый раз он похож на содержимое канализации, а не антифриз.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    192
    Больше года на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Если патрубок "стягивает" то я начал бы с замены крышки радиатора.
    А радиатор нужно как минимум химией промывать, а лучше разбирать и шомполить.
    Щас и по городу закипать стала. Крышка новую поставил, дубль правда. Радиатор не разборный. По крайней мере СТОшники сказали. Да и вечерком заехал, говорят надо радиатор менять, смысла мыть нет, поможет не на долго.
    Последний раз редактировалось MaLoY22; 04.06.2012 в 19:10.
    Езжу на Toyota corolla 2001г

  11. #11
    Аватар для Surat
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Э-э-э... Про неразборный радиатор... Он вроде как и есть, неразборный. Я с разборными, если честно, ещё не встречался, или не знал, что встречался.
    Со своего сливал жижу, снимал вентиляторы, снимал патрубки, два крепления сверху откручивал и вытаскивал, тащил домой. Там закрывал заливное отверстие крышкой, а во входной патрубок через несколько шлангов (диаметр патрубка и диаметр шланга от душа немного разного размера, сантиметра эдак на 1,5), включал воду и промывал, пока не пойдёт чистая, потом всячески болтал его и снова промывал. Пока не перестанет идти грязь. Рано утром тащил в гараж и собирал. Заливал антифриз. И ехал. Пару раз останавливался, доливал.
    Процедурку повторял ещё один раз. Сейчас антифриз зелёного цвета, цвет свой не меняет.
    И в конце концов, не может же быть в системе охлаждения говна больше, чем объём заливаемого антифриза? Раз помыть, два помыть. Всяко станет лучше. Антифриз - это этиленгликоль + дистиллят + моющие и смазывающие добавки. (Если ошибаюсь, поправьте). И свежий антифриз в системе будет мыть её. Изменение его цвета - вот показатель моющих свойств. Крупные и средние частицы грязи будут оседать в углах радиатора. Ржавая взвесь будет циркулировать.
    Снять радиатор и тщательно помыть. Снова залить.
    Обойдётся дешевле, как для кошелька, так и для собственного достоинства, особенно, если сделать всё самому (гордость распирает, что уж говорить). Там СТОшники не нужны, и советы их "бесплатные".
    А радиатор менять? Ну если только потёк, тогда уже да. А грязь можно и вымыть.
    На истину не претендую.
    T. Carina 1995, AT191, 7A-FE (LB), 1.8 л.
    Всерьёз разумен только тот, кто не избыточно серьезен.

  12. #12
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Если патрубок "стягивает" то я начал бы с замены крышки радиатора.
    А радиатор нужно как минимум химией промывать, а лучше разбирать и шомполить.
    И блок тоже обязательно промывать, там больше всего г..а. Иначе грязь из блока забьет и новый радиатор и так до бесконечности можно менять радиаторы. ИМХО
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    192
    Больше года на форуме
    Я че подумал, может его снять, да на мойку съездить и хорошенько помыть напором и снаружи и внутри. И вопрос, а блок как мыть? Заливать антифриз, ездить, сливать и заново заливать? Или каких присадок налить?
    Езжу на Toyota corolla 2001г

  14. #14
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Блок, в отличии от радиатора, не снимешь и домой не отнесёшь, хотя не буду так категоричен - обычно не снимают :-)

    Surat, химией надо мыть, просто водой и толком не отмоешь, и мыть замучаешься.
    Сначала заливается жидкость "Крот" - применяется для устранения засоров.
    только первую порцию нужно водой развести, а то шлак попрёт - вообще забьёт всё.
    После можно чего нить кислотного, или лимонную кислоту разводить, или из бытовой химии (я "Санокс" использовал).

    Про неразборный радиатор рассказывайте тем, кто отдельно ванночки у них менял :-)
    Хотя уточню - оригинал точно разбирается, с дублями да, могут быть нюансы.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    192
    Больше года на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Блок, в отличии от радиатора, не снимешь и домой не отнесёшь, хотя не буду так категоричен - обычно не снимают :-)

    Surat, химией надо мыть, просто водой и толком не отмоешь, и мыть замучаешься.
    Сначала заливается жидкость "Крот" - применяется для устранения засоров.
    только первую порцию нужно водой развести, а то шлак попрёт - вообще забьёт всё.
    После можно чего нить кислотного, или лимонную кислоту разводить, или из бытовой химии (я "Санокс" использовал).

    Про неразборный радиатор рассказывайте тем, кто отдельно ванночки у них менял :-)
    Хотя уточню - оригинал точно разбирается, с дублями да, могут быть нюансы.
    Про радиатор понял, как блок то мыть?
    Езжу на Toyota corolla 2001г

  16. #16
    Аватар для Surat
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Насчёт химии. Может и надо, но лично я против, и мнения своего никому не навязываю. Свою позицию объясню.
    Каждый ухаживает за машиной по своему. Но химией двигатель мыть, особенно бытовой - я бы даже не додумался, настолько эта мысль для меня неприемлема. Объясню почему. Ну, та же система охлаждения. Там циркулирует жидкость на основе этиленгликоля. С присадками к нему. На это двиг рассчитан. Как минимум. Но как он отнесётся к тому, что вы в него ВДРУГ (ВНЕЗАПНО) зальете кислоту, пусть и слабую, или более сложную полимерную химию, и погоняете по системе? А вдруг кислота или иное средство спровоцирует химическую реакцию с присадками, этиленгликолем, водой, в конце концов, на поверхности сальников, прокладок, на отложениях в системе, с металлом блока, наконец? Никогда не задумывались, что такая реакция может привести к раскисанию сальника, например, или наоборот к его затвердеванию? Ускорению эррозивных, окислительных процессов на стенках блока? Загустению, затвердеванию или кристаллизации отложений на стенках блока, с закупоркой каналов охлаждения, взамен мелко/крупнодисперсных взвешенных в жидкости частиц?
    И ещё: а вы точно знаете, что заливаете действительно антифриз на основе этиленгликоля с присадками? И что прокладки, сальники и прочие поверхности устойчивы к химическим воздействиям? Это к вопросу про вероятность химической реакции.

    Я типА знаю, он в двиг льёт синтетику, накатывает на ней 10 тыков, потом с чистой совестью меняет. И при этом свято верует, что так и надо. У меня же, применительно к машине выработалась однозначная философия: не доводить до поломки. Потёк сальник - под замену. Закусывает крестовина - под замену. Появились стуки в подвеске - ищу где, что, нахожу, меняю. Троит двигатель - чищу, мою, меняю свечи и провода, не дожидаясь, пока вытечет масло, попаду в аварию, разобью подвеску, угроблю двигатель.

    Блок я никак не мыл. Приспособлений тогда у меня никаких не было, да и сейчас нет. Я снимал и мыл радиатор. Заливал новый антифриз. Антифриз загаживался, но выносил гадость из блока. Гадость благополучно оседала в радиаторе, циркулировала по системе, растворялась в антифризе. Двух смен жижи хватило, чтобы промыть всю систему.
    Вспомнил! Я ещё промывал печку! Отсоединял шланги и попеременно присоединял конструкцию вроде кружки Эсмарха полуведёрного объёма. 2-х канистр по 25 литров хватило, чтобы промыть печку начисто!

    А радиатор может и разборный. Вот только кроме вентиляторов и патрубков я от него больше ничего не отсоединял. Да, согласен, мыть его так тяжело, муторно, долго и не особо эффективно. Но мыл так.
    Последний раз редактировалось Surat; 05.06.2012 в 09:24.
    T. Carina 1995, AT191, 7A-FE (LB), 1.8 л.
    Всерьёз разумен только тот, кто не избыточно серьезен.

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    144
    Больше 7 лет на форуме
    Читай тут Замена антифриза своими руками!!

    Мои соображения такие:
    1. Водой никакую грязь ты не выбьешь. У тебя там антифриз уже 16 лет гуляет и ничего не выбивается. Нужно использовать химию, либо бытовую, либо специальную (я за специальную).
    2. Чтобы нормально промыть радиатор, его скорее всего придется снять, так как дома это удобней и надежнее. Замочишь его на ночь потом прополоскаешь и т.д.
    3. Как написано выше блок ты можешь помыть на месте, в посте по ссылке все написано. Применять тут химию или нет - твое дело.
    4. После вышесделанного можно и промывку налить.

    Вот тебе название промывки:
    Промывка системы охлаждения (7 мин.) (HG9014) 325 мл "Hi-Gear" (США)
    Последний раз редактировалось viod; 05.06.2012 в 10:09.

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    192
    Больше года на форуме
    Помыл. Не знаю будет кипеть или нет, на трассе посмотрим. Мыл Кротом и еще какой то не русской фигней. Потом долго проливали водой. Что творилось с радиатором надо было видеть, из него аж дым шел и бурлило внутри все (не знаю хорошо это или нет), грязи вроде не много было. После установки назад, заметил что теперь срабатывают оба вентилятора, раньше только один. В общем покатался не греется, но и жара спала. Крышку кстати оригинал поставил. Китайская доверия не внушала че то. Короче посмотрим.
    Езжу на Toyota corolla 2001г

  19. #19
    Аватар для Surat
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Мыл Кротом и еще какой то не русской фигней. Потом долго проливали водой. Что творилось с радиатором надо было видеть, из него аж дым шел и бурлило внутри все (не знаю хорошо это или нет), грязи вроде не много было
    Вот, почему я против химии. Это к 16 посту.
    T. Carina 1995, AT191, 7A-FE (LB), 1.8 л.
    Всерьёз разумен только тот, кто не избыточно серьезен.

  20. #20
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Второй вентилятор от кондишена.
    Или Вы его (кондишен) включаете, или смотрите чего не так воткнули когда назад радиатор ставили.

    По "Крот" предупреждал - сначала нужно разбавленный заливать, а то можно и радиатор пробить. "Аж бурлит" - означает большое количество отложений на стенках.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
660000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
250000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
245000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Срочный вопрос Газель 402 КИПИТ
    от Antiforse в разделе Российские автомобили
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 29.07.2018, 20:23
  2. Хелп, Ниссан Дизель не прокачиваются тормоза
    от Heruvim в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 22:43
  3. [Без флуда] хелп проблемма с тормозами
    от вольяжный в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 14:48
  4. Хелп ребята Установка ПТФ срочно!!
    от subatehnik в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 03:35
  5. 4S Кипит!?
    от Ivan_1917 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189