Показано с 1 по 5 из 5

Мелкие вопросы по Corona ST170 4s-Fi

  1. #1

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме

    Мелкие вопросы по Corona ST170 4s-Fi

    Доброго времени суток! В общем-то корона - мой первый японец, впечатления сплошь положительные, хотя есть и недостатки, о которых речь пойдет ниже.

    Собственно вопросы почти все отпадают если кто подскажет книжку по Corona 1990 г.в. 1.8 4s-Fi в ST170, т.е. подробное описание с фотографиями как и че менять, где искать и т.д., если таковые есть конечно.

    -Насущный вопрос - на улице лето, включаю в салоне вентилятор печки, заслонка поставлена в положение "20", но при этом дует относительно теплый воздух. Это нормально, либо в салоне где-то должен быть датчик, в соответствии с которым в салоне должна поддерживаться температура в 20гр.? может ли сие связано с выходом оного из строя?

    -Далее, еще вопрос, при включение режима D - обороты падают где-то до 400, при том что в режиме парковки установил около 800-1000(думал на других режимах тоже скажутся, ан нет). Гугл сказал что такое возможно, если какой-то клапан на моновпрыске выходит из строя, либо требует чистки(на других авто), есть ли на 4s-Fi этот клапан и как он выглядит?(пока еще не разобрался че где и откуда там)

    -Где расположены предохранители? видел под капотом у АКБ, но думаю это далеко не все, ибо их там мало, а электрики много. Не работает электрорегулировка зеркал(обоих), пока грешу на предохранитель\реле.

    -Есть ли вообще в природе защита картера на корону? металлическая. Так-то ни разу не цеплял еще, но с нашими дорогами... Лучше перестраховаться.

    -Где находится пробка слива Антифриза(сам не посмотрел еще, погода пока не распологает возиться), и еще, обратил внимание на то что из бачка идет шланг довольно тонкий, при замене льем антифриз туда, или в радиатор напрямую можно как-то залить, хотя это наверное глупый вопрос)

    - Меняется ли масло в ГУРе? и если меняется, то как часто, где сливается и какое лучше лить? Ну и в АКПП тоже рекомендуемое масло интересует, от старого владельца залит ZIC.. Не знаю насчет жижи для автоматов, но про моторное слышал не очень хорошие отзывы...

    -Интересует код светлячка с крыла левого(можно и правого тоже, если отличаются), по каталогам смотрел, на схеме их нет.

    P.S. Буду признателен за код шаровой, знаю что иногда аналоги лучше оригинала, и не всегда есть в "заменителях", потому можт у кого есть что посоветовать.

    P.P.S. Прошу прощения, если кому-то показались вопросы глупыми или еще что не так, просто после renault F3R инжекторного 4s-Fi пока что кажется чем-то непонятным)))
    И еще просьба к модераторам сильно не пинать и тему оставить, буду периодически забегать спрашивать здесь по своим проблемам, пока сам с машинкой не освоюсь.
    Заранее всем огромное спасибо:)

  2. #2
    Аватар для Surat
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Заслонка в положении 20 - посмотри откуда идёт забор воздуха - с улицы или из салона. У меня когда ставишь на минимум автоматом переключается на забор из салона. Может он просто нагретый воздух салона по кругу гоняет?

    Падение оборотов с ХХ при включении D - нормально. Падают примерно на 200. Но в два раза... Это на мой взгляд, многовато. Чисти воздуховоды, меняй свечи, ВВ провода.

    Если справа от рулевой колонки есть маленький ящичек (примерно на уровне колена), то может быть за ним? Или за перчаточным ящиком? Точно не знаю, у меня другая машина. но поискать там советую - вдруг найдёшь.

    Про защиту не знаю.

    Про пробку тоже не знаю.

    Масло в ГУРе меняется. Берётся БОЛЬШОЙ шприц (Кавказскую пленницу все помнят, да?) и жижа отсасывается, а можно и просто шланги отсоединить (запасайтесь ветошью и ёмкостями, набрызгает везде, грязищи будет!!!). Новая жижа - себе заливал из литровой канистрки черного цвета. Название - хоть убей не помню. Просто спросил в автомагазине жидкость для ГУР.
    В АКПП, наверное оригинальное масло Toyota Type T-IV. Тип T-III, к сожалению уже не выпускают. На масляном щупе коробки должна быть наклейка с указанием типа трансмиссионной жидкости. А если нету наклейки - Google всё знает. А чего не знает, значит этого не существует:) Аналоги лить... я бы не стал...
    Моторное масло. Двигатель старый, поэтому что-нибудь погуще с индексом 5W-40 на зиму и 10W-40 на лето. Полусинтетику. Я уже 4 года лью Shell Helix с указанными индексами, полусинтетику. 400-600 грамм от смены до смены (5000 км.) съедает.
    Просьба ко всем, кто решит поспорить какое масло лучше лить в двигатель - льёте себе, вот и лейте. А я буду лить то, что меня устраивает. На сим с желающими поспорить разговор окончен.

    С кодами, к сожалению, не помогу. Зайди на Экзист, поищи там свой машин, может найдёшь чего...

    Удачи на дорогах.
    T. Carina 1995, AT191, 7A-FE (LB), 1.8 л.
    Всерьёз разумен только тот, кто не избыточно серьезен.

  3. #3

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от Surat Посмотреть сообщение
    Удачи на дорогах.
    Огромное спасибо за помощь))) будем копать)

  4. #4

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    еще вопрос) Где можно нарыть данные по датчикам? какой и какие показания должен выдавать при каких условаиях? а то чет расход звездный... будто на крауне езжу

  5. #5
    Аватар для Cosmos_013
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GrOoZzZ74 Посмотреть сообщение
    еще вопрос) Где можно нарыть данные по датчикам? какой и какие показания должен выдавать при каких условаиях? а то чет расход звездный... будто на крауне езжу
    Закажи книгу по двигателям 4S-Fi и 4S-FE, там все подробно описано. Вплодь до осцилограммы работы форсунки. Вообще в ней 50% материала посвящено именно работе системы впрыска и различных датчиков. Себе заказывал по инету такую с москвы почтой, стоила около 600р, чтоли.
    На 60% твоих вопросов книжка ответит очень подробно. У самого такой машинка уже 11 лет. Радуюсь по сей день.

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2007 год
540000 руб.
Toyota Caldina
1999 год
300000 руб.
Toyota Carina E
1997 год
112000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Corona ST170 c 4S-FE глохнет при прогреве
    от НикНик383 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 10:52
  2. Искры нет на морозе. Corona ST170, 4S-FI
    от anti dos в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 07:59
  3. Corona st170 есть ли в ней второй блок предохранителей?
    от SmiIe в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 17:47
  4. Где находится топливный насос? Corona st170 универсал 1988г.
    от [Дениска] в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 11:59
  5. подскажите пожалуйста Corona ST170
    от фанисс в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 18:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189