Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Подскажите по зазорам на клапанах.

  1. #1
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме

    Подскажите по зазорам на клапанах.

    Подскажите по зазорам на клапанах.

    Проводил ТО форсункам(промывка),за одно решил померить зазор на клапанах, правда щупы у меня были только 0.2 - 0.3 - 0.4 и промежуточный 0.05. Получилось следующее:

    Название: Зазоры клапано&#10.jpg
Просмотров: 3117

Размер: 25.3 Кб

    Зазоры впускных клапанов в норме , а вот зазор на одном из выпускных клапанов второго цилиндра очень маленький 0.25 , а на выпускном клапане четвертого цилиндра наоборот большой 0.45.

    В свое время, когда только купил, отдавал в мастерню на замену маслосьемных колпачков. Как думаете могли они перепутать регулировочные шайбы 2го и 4го цилиндров? На 2м на 0.1 меньше, а на 4м на 0.1 больше ?

    Чем грозит слишком маленький зазор 2го и большой 4го?
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  2. #2
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    В свое время, когда только купил, отдавал в мастерню на замену маслосьемных колпачков. Как думаете могли они перепутать регулировочные шайбы 2го и 4го цилиндров? На 2м на 0.1 меньше, а на 4м на 0.1 больше ?
    Чем грозит слишком маленький зазор 2го и большой 4го?
    Не думаю что сами шайбы перепутали так как они, вероятнее всего, разной толщины(на 2-ом и 4-ом), скорее всего напутали с разностью размеров.
    Маленький зазор-не полное закрытие, большой-не полное открытие. В свою очередь, не полное открытие не опасно, а вот неполное закрытие чревато прогоранием клапана!
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  3. #3
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    То есть хотите сказать не перепутали 2 и 4й между собой , а в принципе поставили не правильные регулировочные шайбы по разгильдяйству?
    Зная зазор, но не зная какая толщина шайбы установлена сейчас,можно узнать, какую шайбу мне нужно заказать , чтобы исправить зазоры до нормы?

    Может ли быть стук из-за маленького зазора 2го цилиндра? Равномерный такой,не громкий, меняющийся с оборотами.
    Последний раз редактировалось Aleksys; 06.06.2012 в 02:39.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  4. #4
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    То есть хотите сказать не перепутали 2 и 4й между собой , а в принципе поставили не правильные регулировочные шайбы по разгильдяйству?
    Зная зазор, но не зная какая толщина шайбы установлена сейчас,можно узнать, какую шайбу мне нужно заказать , чтобы исправить зазоры до нормы?

    Может ли быть стук из-за маленького зазора 2го цилиндра? Равномерный такой,не громкий, меняющийся с оборотами.
    Чтобы заказать шайбу нужной толщины, нужно знать толщину старой и к ней прибавить(вычесть) разность между имеющимся зазором и номиналом.
    Стучит клапан с завышеным зазором.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  5. #5

    Адрес: черногорск
    Сообщений
    382
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    То есть хотите сказать не перепутали 2 и 4й между собой , а в принципе поставили не правильные регулировочные шайбы по разгильдяйству?
    Зная зазор, но не зная какая толщина шайбы установлена сейчас,можно узнать, какую шайбу мне нужно заказать , чтобы исправить зазоры до нормы?

    Может ли быть стук из-за маленького зазора 2го цилиндра? Равномерный такой,не громкий, меняющийся с оборотами.

    из-за маленкого зазора стуков не бывает.
    скорее из-за 4-го.
    по нормальному ;на холодный двигатель должны постукивать, но с прогревом проходить.
    Toyota Carina 1988 г. SGextra 4S Fi.

  6. #6
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Понятно, спасибо.
    Подскажите еще, реально не снимая распред валов и не имея спец инструмента из книжки отжать толкатели и вынуть шайбы? Можно ли отжимать толкатель отверткой или чем то подобным? Может есть какая хитрость в этом деле?
    Хочу на этих двух цилиндрах промерить шайбы и заказать или подыскать по разборкам шайбы и поменять.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  7. #7
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Последний раз редактировалось rromario; 06.06.2012 в 14:08.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  8. #8

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,964
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо.
    Подскажите еще, реально не снимая распред валов и не имея спец инструмента из книжки отжать толкатели и вынуть шайбы? Можно ли отжимать толкатель отверткой или чем то подобным? Может есть какая хитрость в этом деле?
    Хочу на этих двух цилиндрах промерить шайбы и заказать или подыскать по разборкам шайбы и поменять.
    я вытаскивал шайбы, отжимал отверкой, и выуживая ее магнитом. (ну знаешь такие специальные . чтоб доставать если че уронил куда ))
    без шайбы тока распредвалы не крути . у мну при этом край стаканчика обломился.

  9. #9
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ссылки, узнал что шайбы подходят от китайца и про чудо материал пластигага:
    PHP код:
    (plastigage) - калиброванный кусочек пластиковой проволокикоторый зажимается в подшипниках скольжения с целью узнать точно зазор
    Вот как раз хотел спросить не обломиться ли стаканчик если его отверткой так отжимать. Магнитики есть, как раз пришли с Китая 20 штук неодимовых плоских таких,держат зверски. Похоже отмазок больше не осталось, нужно лезть и делать, правда как-то страшновато :)))
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  10. #10
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Так у него же зазоры выпускных клапанов нужно регулировать. Разве нельзя просто взять и снять выпускной распредвал и спокойно извлечь шайбы. Там же вроде ничего не должно мешать снятию, это с впускным распредвалом головняк т.к. там шкив с ремнём ГРМ. Только нужно не забыть метки на шестерни распредвалов поставить и разрезную шестерню зафиксировать. Говорю по аналогии с 3S-FE. 4S-FE не разбирал, но вроде по картинкам очень похож.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  11. #11
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miha50 Посмотреть сообщение
    Так у него же зазоры выпускных клапанов нужно регулировать. Разве нельзя просто взять и снять выпускной распредвал и спокойно извлечь шайбы. Там же вроде ничего не должно мешать снятию, это с впускным распредвалом головняк т.к. там шкив с ремнём ГРМ. Только нужно не забыть метки на шестерни распредвалов поставить и разрезную шестерню зафиксировать. Говорю по аналогии с 3S-FE. 4S-FE не разбирал, но вроде по картинкам очень похож.
    Точно подмечено!
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  12. #12

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,964
    Больше 10 лет на форуме
    вам хорошо, у вас вон чО (с) ))

    а че тока у меня шестерня ГРМ на выпускном валу? 5Е блин. )

  13. #13
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Распредвал снять это конечно хорошо, спасибо, что верите в меня :)
    Только у меня ключа нет динамометрического , все никак не куплю, а тут еще какие то новые с экранчиком появились, попробуй выбери)) Посоветуйте какой взять? С учетом что в дальнейшем планирую в двигатель залезть на миникапиталку.
    А потом же там , судя по книжке, целая наука как его снять, а потом как на место поставить... Пойду покурю форумы как это делать, поди не я первый этим вопросом задаюсь.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  14. #14
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Распредвал снять это конечно хорошо, спасибо, что верите в меня :)
    Только у меня ключа нет динамометрического , все никак не куплю, а тут еще какие то новые с экранчиком появились, попробуй выбери)) Посоветуйте какой взять? С учетом что в дальнейшем планирую в двигатель залезть на миникапиталку.
    А потом же там , судя по книжке, целая наука как его снять, а потом как на место поставить... Пойду покурю форумы как это делать, поди не я первый этим вопросом задаюсь.
    Все пошагово в книжке и написано, удачи)
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  15. #15
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Книжка то у меня есть, но во первых, я сам уже находил там ошибки, а во вторых, маленьких хитростей, которые приходят только с практикой , никакая книжка не заменит :)
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  16. #16
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Книжка то у меня есть, но во первых, я сам уже находил там ошибки, а во вторых, маленьких хитростей, которые приходят только с практикой , никакая книжка не заменит :)
    +100500!
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  17. #17
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Распредвал снять это конечно хорошо, спасибо, что верите в меня :)
    Только у меня ключа нет динамометрического , все никак не куплю, а тут еще какие то новые с экранчиком появились, попробуй выбери)) Посоветуйте какой взять? С учетом что в дальнейшем планирую в двигатель залезть на миникапиталку.
    А потом же там , судя по книжке, целая наука как его снять, а потом как на место поставить... Пойду покурю форумы как это делать, поди не я первый этим вопросом задаюсь.
    У меня Licota AQL-N3110. Диапазон моментов от 19 до 110 Нм. Без экранчиков. Рукояткой выставляешь момент и при его достижении ключ щёлкает.
    В снятии распредвала ничего сложного нет, нужно просто его выставить так, чтобы все кулачки одинаково на него давили, а суммарное усилие было бы направлено вверх. По меткам ставишь по книжке первый раз, а потом уже на глаз.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  18. #18
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Забыл, там квадрат для головок на 3/8, поэтому может быть понадобится переходник с 3/8 на 1/2. А вообще надо смотреть, а то может быть понадобится головка с тонкими стенками именно под 3/8 квадрат, если свечные колодцы рядом с болтами.
    Последний раз редактировалось Miha50; 08.06.2012 в 17:45.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Японци сильно перестраховались с зазорами,но как показывает практика изнашивается больше шайбы чем клапана и зазор уходит в плюс,себе по весне сделал на впуск-0,15 на выпуск-0,25.Движок не узнать,уменьшилась вибрация,улучшилась динамика разгона да и кабыл как прибавилось.Вот на русских машинах на каждом клапане стоит по две пружины закручинных в разные стороны и клапан всегда активно крутится и как бы получается износ в распредвале и шайбах компенсируется износом клапана,сдесь же стоит одна пружина и активная притирка клапана идет токо на оборотах глубоко за 3000,а шайба изнашивается всегда,вот и уходит зазор в плюс.

  20. #20
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Leon_40 Посмотреть сообщение
    Японци сильно перестраховались с зазорами,но как показывает практика изнашивается больше шайбы чем клапана и зазор уходит в плюс,себе по весне сделал на впуск-0,15 на выпуск-0,25.Движок не узнать,уменьшилась вибрация,улучшилась динамика разгона да и кабыл как прибавилось.Вот на русских машинах на каждом клапане стоит по две пружины закручинных в разные стороны и клапан всегда активно крутится и как бы получается износ в распредвале и шайбах компенсируется износом клапана,сдесь же стоит одна пружина и активная притирка клапана идет токо на оборотах глубоко за 3000,а шайба изнашивается всегда,вот и уходит зазор в плюс.
    еще он уходит в плюс из-за нагара на седлах)
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2003 год
180000 руб.
Toyota Corona Exiv
1995 год
80000 руб.
Toyota Carina
1992 год
140000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Регулировка клапанов 4JX1
    от Kraken в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.08.2019, 04:02
  2. Еще раз о зазорах в клапанах
    от 0-m-0 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.09.2018, 18:40
  3. [Без флуда] Какие зазоры в клапанах на 4S-FE
    от Savelich_83 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 18:55
  4. Зазоры впускных клапанов 4a-ge сильвер...
    от Maniak886 в разделе GT - форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 08:53
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 22:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189