Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Удар при резком нажатии и последующем сбросе газа

  1. #1
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме

    Удар при резком нажатии и последующем сбросе газа

    Подскажите. Поиском искал но конкретной сути проблемы так и не нашёл. Появился стук при резком нажатии и сбросе газа на ходу. При езде накатом по прямой или с горки один удар при резком но не полном нажатии на газ и сразу же при отпускании ещё один такойже удар. Стук даже бывает отдаётся в колодку под левой ногой. Если плавно нажимать и отпускать газ то удар не чувствуется.. Поехал на сто на диагностику ходовки, всё в идеале, внутренние гранаты люфтят в коробке но сказали что этот люфт в допуске и ничего страшного, из-за них таких стуков быть не может. Нашли только что порвана задняя подушка двигателя и передняя потрескалась сказали что может быть из-за задней подушки. Подушки обе поменял (оригинал) но стук так и остался((( что это всё таки может быть?
    P.S: за несоколько дней до появления этого стука несколько раз рвал с места с газом в пол, и раскрутил движку на 3 передаче до 6200...
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от M@kS_87 Посмотреть сообщение
    Подскажите. Поиском искал но конкретной сути проблемы так и не нашёл. Появился стук при резком нажатии и сбросе газа на ходу. При езде накатом по прямой или с горки один удар при резком но не полном нажатии на газ и сразу же при отпускании ещё один такойже удар. Стук даже бывает отдаётся в колодку под левой ногой. Если плавно нажимать и отпускать газ то удар не чувствуется.. Поехал на сто на диагностику ходовки, всё в идеале, внутренние гранаты люфтят в коробке но сказали что этот люфт в допуске и ничего страшного, из-за них таких стуков быть не может. Нашли только что порвана задняя подушка двигателя и передняя потрескалась сказали что может быть из-за задней подушки. Подушки обе поменял (оригинал) но стук так и остался((( что это всё таки может быть?
    P.S: за несоколько дней до появления этого стука несколько раз рвал с места с газом в пол, и раскрутил движку на 3 передаче до 6200...
    Может гидротрансформатору каюк? Или ленточному тормозу в АКПП...

  3. #3
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BAS83 Посмотреть сообщение
    Может гидротрансформатору каюк? Или ленточному тормозу в АКПП...
    без понятия... был уже на 4-х сто никто неможет определить чё это и незнают.. даже был на сто на котором занимаются ремонтом АКПП и там сказали что незнают что это и где так может стучать. вот мне и надо хотя бы знать из коробки этот стук исходит или из приводов (внутренних гранат)? коробка переключается нормально без толчков без рывков и по городу и по трассе, никаких провалов нет кикдаун срабатывает нормально, режимы PWR и MANU тоже работают правильно. но вот при резких движениях педали газа стук всёравно откудато исходит...((
    Последний раз редактировалось M@kS_87; 06.06.2012 в 07:11.
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  4. #4
    Аватар для Nik Toyota
    Адрес: Канск. Красноярски
    Сообщений
    147
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от M@kS_87 Посмотреть сообщение
    Подскажите. Поиском искал но конкретной сути проблемы так и не нашёл. Появился стук при резком нажатии и сбросе газа на ходу. При езде накатом по прямой или с горки один удар при резком но не полном нажатии на газ и сразу же при отпускании ещё один такойже удар. Стук даже бывает отдаётся в колодку под левой ногой. Если плавно нажимать и отпускать газ то удар не чувствуется.. Поехал на сто на диагностику ходовки, всё в идеале, внутренние гранаты люфтят в коробке но сказали что этот люфт в допуске и ничего страшного, из-за них таких стуков быть не может. Нашли только что порвана задняя подушка двигателя и передняя потрескалась сказали что может быть из-за задней подушки. Подушки обе поменял (оригинал) но стук так и остался((( что это всё таки может быть?
    P.S: за несоколько дней до появления этого стука несколько раз рвал с места с газом в пол, и раскрутил движку на 3 передаче до 6200...
    Если на парковке то же самое, то поменяй бензин и прибудет тебе радость...Была такая фигня долго понять не мог, поменял заправку и все стало гуд.

  5. #5
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    нет на парковке такого нет. именно на ходу.
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  6. #6
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    никто незнает чтоли чё это за хрень?((( подскажите тогда хотя бы как привода проверить на разбитость внутренней гранаты не снимая их?
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от M@kS_87 Посмотреть сообщение
    никто незнает чтоли чё это за хрень?((( подскажите тогда хотя бы как привода проверить на разбитость внутренней гранаты не снимая их?
    Если бы были разбиты гранаты, то они бы стучали при старте и торможении (внутренние), и в повороте хрустят (внешние)... попробуй поставить передок на пирамидки и погонять... а напарник посмотрит где стучит.

    Скорее всего стук происходит из-за переключения передач.. т.е. на ходу резко жмешь газ - происходит скачек на пониженную, а если тут же отпустить - обратно... все таки я думаю что это косяк в АКПП а точнее в ленточном тормозе... - сними поддон посмотри стружку на магнитах..

    Проверь по мануалу тросик газа который идет в АКПП... может он потянулся или сбился (переключение происходит при низкой тяге движка).

  8. #8
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    нет переключения не происходит специально проверял на L. именно удар какбудто люфт в приводе... на L резко нажимаю газ - ТУК тут же бросаю ТУК! внешние гарнаты не хрустят 100% проверял выкручивал руль и в лево и вправо и назад и вперёд ездил - тишина.
    Последний раз редактировалось M@kS_87; 07.06.2012 в 12:12.
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  9. #9
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    О, товарищь по несчастью :-)
    У меня правда уже прогрессировало - два стука стало. Или этот один разделился на две фазы....
    Началось после потепления, подвеску всю общупал - в норме.

    Но мне проще - в гараже уже лежит новая коробка, примерно через месяц поменяю, а значит как минимум исключу её.
    Но подозреваю, что это левый привод, т.к. правый год назад помер полностью.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  10. #10
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    ну я и думаю больше на привода.. но как точно узнать это и проверить не снимая их? ато возму новые а вдруг не в них дело окажется) и ещё интересно можно ли так долго ездить с этим стуком и не разобьют ли они сателлит в коробке?
    Последний раз редактировалось M@kS_87; 07.06.2012 в 13:17.
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Была проблема такая с приводами, проверь просто включи D потом R, и так раза 3-4 если дело в приводах то сразу услышишь, вроде и про деферециал слышал о таких симптомах...
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  12. #12

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Привода проверяются качением вверх-вниз не должно быть люфта и стука, люфт влево-вправо должен быть. Может дифференциал накрылся.

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от M@kS_87 Посмотреть сообщение
    нет переключения не происходит специально проверял на L. именно удар какбудто люфт в приводе... на L резко нажимаю газ - ТУК тут же бросаю ТУК! внешние гарнаты не хрустят 100% проверял выкручивал руль и в лево и вправо и назад и вперёд ездил - тишина.
    Посмотри крепление коробки к двигателю, состояние сайлентов на нижнем рычаге, особенно состояние вертикального сайленблока. Проверь сайленты стабилизатора и состояние стоек стабилизатора, а так же возможно шаровая накрывается.
    У тебя происходит удар именно в момент разгона, т.е. когда двигатель работает на кручение...
    Если с гранатами и с переключением передач все нормально - значит проблема в подвесе мотора и в рычагах.
    Поддомкрать переднее колесо и покрути его руками резко вперед и назад а напарник пусть в яме слушает стук - либо внутренняя граната либо дифференциал. Если там все ок тогда смотри подвеску.
    Последний раз редактировалось BAS83; 08.06.2012 в 07:14.

  14. #14
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    был на диагностике уже на 4-х СТО вся ходовка сайлены подушки рычаги шаровые всё в норме. подушки двигателя новые оригинальные. да удар происходит именно в момент кручения. вчера заезжал на эстакаду поставил на N руками дёргал и крутил привода. при кручении внутренних гранат (вперёд назад) есть люфт гдето 2-3мм и гдето в диффе слышны шелчки это нормально?
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  15. #15
    Аватар для pavel2124
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,623
    Больше 7 лет на форуме
    И щелчки(очень тихие) и люфт есть. Наверное нормально.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Тебе надо ехать на диностенд - где можно мотор покрутить и послушать откуда идет стук... Раз 4 СТО сказали что ходовка в норме, значит проблема в коробке.

  17. #17
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    хочу всётаки для начала полностью снять и проверить привода. тут вспомнил когда в прошлом году меняли на сто гранату на правом приводе и когда с внутренней сняли пыльник и вытащили трипоид смазка которая там была жёлтая половина вытекла и потом при соборке прям туда не вымывая родную смазку закинули простой шрус графитовый... вот думаю может из за этого там трипоид убился..
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  18. #18
    Аватар для Серега№1
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    люфты в приводах это обязательно иначе бы клин был бы у меня так же, и стучёк похожий на щелчок есть, думал опора двс задняя. Поменял поставив оригинал не прошло. Стучёк проявляется в тот момент когда врубаеш 1 передачу у меня МКПП и отпуская педаль сцепления трансмиссия соединеяется с колесами и авто начинает движение. Так вот если ползти еле еле на первой и выжимать туда и обратно сцепление то в такт с выжиманием идут щелчки которые чувствуются на педали сцепления. Ищу проблему далее
    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП

  19. #19
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    вчера решил послушать слушалкой привода и корбку))) так вот что наслушал!) при переключениях туда сюда силектора с D на R чётко слышны щелчки в правой внешней гранате. с левой стороны тишина. подставлял слушалку к ступицной гайке. после этого поставил на нейтралку и начал крутить привод и вроде как есть люфт во внешней гранате, но хотя хрустеть она не хрустит.. может ли быть такое что она разбита не на поворот а именно на кручение? эта граната была поставлена прошлой весной.. китайская HPK.
    Последний раз редактировалось M@kS_87; 12.06.2012 в 11:46.
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  20. #20

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Стуки могут исходить при износе шестерен дифференциала (сателиты), сами по себе детальки не дорогие, легко проверить вывесив колеса и покрутив их руками вперед-назад, будет слышен стук, чем резче крутить тем четче будет слышно стук. Люфтят гранаты внутренние именно по причине износа в дифференциале... некоторые модели ремонтируются без снятия коробки, что существено облегчает ремонт.
    Toyota - управляй мечтой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2004 год
420000 руб.
Toyota Carina
1997 год
250000 руб.
Toyota Caldina
1999 год
355000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 04:39
  2. При резком нажатии на аксселератор дёргается
    от СерЖ7771 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 22:42
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:05
  4. Nissan Mistral при резком нажатии лапки газа в пол и отпуска......
    от Stanislav950 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 16:04
  5. Удар в АКПП при сбросе газа
    от zvezdol в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 19:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189