В общем чето запарился я уже со стуком в голове, стук был изначально как ток взял контрактный двиг, ну и не стук а просто дребезжание какоето, но както не обращал внимание чтоли пока оно както не усилилось) ну или просто заострил внимание на этом, через поиск находил пост идеально описывающий мою проблему но на ту тему совсем забили(
Автор: Автолюбитель (83.102.236.---)
Дата: 13-09-05 19:49

тоже самое.
только если резко в горку - позвенит и при наборе оборотов перестанет.
если ехать по ровной дороге звенит когда слабый газ в момент переключения на повышенную передачу чуть чуть стрекотнет и все.
после чтения форума и пяленья на схему работы двигателя грешу на воздушный фильтр.
Когда поршень на небольших оборотах засасывает воздух при забитом фильтре этого воздуха мало и возможно из-за этого чего-то звенит (датчик расхода воздуха видимо тоже свою долю добавляет)
Если обороты повышаются поршень сильнее забирает воздух и звон пропадает.
Возможно некорректные данные от датчика расхода воздуха.
На форуме говорят что датчик детонации ни при чем, он не работает на низких оборотах.
Видимо, если обороты повышаются он включается в работу и компьютер устраняет детонацию, а если датчик отключить то компьютер для этой ситуации просто дает стандартные значения записанные в память для оборотов и детонация тоже пропадает.
Думаю еще опережение зажигания как-то влияет, если опережение зажигания не меняется то наверное тоже будет такая картина - на низких оборотах под нагрузкой детонация, а с повышением оборотов опережение как раз нужное получается (обороты догоняют зажигание).
грешил все на клапана или на шестерню думал не взведена или мб разбило, в общем сеня выбил свободный день и вскрыл голову и был в шоке, зазоры клапанов идеальные, качения распредвалов нету, шестерня впоряде, ну до кучи друг позвонил) я расказав ему чем занят был удивлен) говорит таже проблема на короле(5a-fe), в общем приехал ко мне и тупо убили весь день на поиск, но увы нече не нашли, проверили вроде все что могли, грешил также на зажигание, выставляем в любое положение и всеравно нет-нет появиться дребезг, к примеру просто входя в поворот на малых оборотах и дать чуть чуть газку, стоя на месте движки работают просто отлично, к примеру тотже стал тест если слегка сбито зажигание то выдает точно такойже дребезг с головы, но после регулировки зажигания стал проходим отлично, но на ходу опять все вылазит...
Прочитав процетируемый пост, думаю проверю завтра воздухан ну и скатаюсь плесну 98 бенза на газпроме искатаю и потом 95 с лукойла, мб реал че с бензом, так заправляюсь ток на газпроме 92м ибо на лукойле не знаю почему расход у меня бешеный=)
Мб кто ещё что подскажет? ибо чето я зо***ся =)