Показано с 1 по 4 из 4

Вопросы о Caldina 3 SGE

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме

    Вопросы о Caldina 3 SGE

    Братцы Подскажите пожалуйста.У меня была Carina ED переднеприводная автомат 3sfe.Сейчас хочу взять Caldinу 215 кузов АКПП полный привод двиг 3 SGE.Карина нравилась за неприхотливость,за простой надежный двигатель.Но вот 3sge для меня новинка,ничего кроме характеристик о нем не найду.А именно:какие подводные камни есть у этого двигателя,как быстро умирает(я на карине 360 тысяч наездил).Все таки 190 лошадок не шутка.Каков он SGE по надежности,каков ресурс?Поделитесь опытом у кого он был.
    Не ошибается тот кто ничего не делает!

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Вроде вполне надежная лошадка, отличия от 3s-fe в том что гнет клапана=)
    Взято с википедии:
    3S-FE
    Базовый двигатель серии (1987-2001), лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год[источник не указан 523 дня]. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Конструктивные минусы для обслуживания: во-первых, и насос охлаждающей жидкости, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая; во-вторых, двигатель под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту салона).
    [править]4S-FE
    Вариант с уменьшенным рабочим объёмом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу. Он установлен на таких машинах, как Mark II/Chaser/Cresta, Corona/Carina, Camry/Vista, Carina ED/ Corona Exiv, Curren.
    Надежная рабочая лошадка. По некоторым данным двигатель относится к так называемым "миллионникам".
    [править]3S-GE
    Форсированный вариант с системой изменения длины впускного коллектора ACIS(как принято о нём говорить, "головка блока разработки Yamaha"). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_3S-GE (Подробнее о модификациях 3S-GE)
    [править]3S-GTE
    Турбированный вариант. Нелишне вспомнить некоторые моменты в эксплуатации наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте. Но, благодаря чугунному блоку, технологиям, прошедшим обкатку на раллийных автомобилях (celica gt-four)этот мотор может выдавать до 700 л.с. на соответствующих запчастях (пример - кольцевая супра, дрэговые машины по всему миру) Двигатель является, пожалуй, последним представителем надежных, мощных моторов от TOYOTA. (наравне с двигателями JZ) 3S-GTE серийно устанавливался на автомобили celica gt-four (185, 205 кузова) caldina gt-t (215 кузов), caldina gt-four (246 кузов) MR-2
    [править]3S-FSE
    Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
    [править]5S-FE
    Версия с увеличенным объёмом для автомобилей с передним приводом, среднего класса. Как и в большинстве двигателей объёмом более 2-х литров, японцы установили на нём балансировочный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый). Благодаря усовершенствованию 5S-FE работает более ровно, меньше передаёт вибрацию на кузов и трансмиссию, что повышает потребительские качества недорогих моделей среднего класса и срок службы сопряженных с двигателем узлов. Будучи 4-х цилиндровым двигателем, 5S-FE по характеру работы приближается к 6-цилиндровому мотору.
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Гнет клапана,при каких условиях ну или при несоблюдении чего?
    Не ошибается тот кто ничего не делает!

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Обрыв грм, не правильная установка грм)
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2011 год
850000 руб.
Toyota Allion
2002 год
380000 руб.
Toyota Corona
1993 год
165000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. 3 sge Вопрос жизни и смерти
    от Nikitos55 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 10:53
  2. Замена двигателя 3 sge на T-Celica st18
    от Baadaboom в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:15
  3. Вопросы про Caldina GT
    от BSB 303 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:14
  4. Куплю 4 AGE, 3 SGE
    от titan1644 в разделе GT - барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189