Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 356

ВОПРОСЫ ПО 4S-FI И ЕГО ОСОБЕННОСТИ . *

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме

    ВОПРОСЫ ПО 4S-FI И ЕГО ОСОБЕННОСТИ . *

    Предлагаю в этой теме задавать вопросы связанные с так называемым моно-впрыском, я с ним много возился, многое сделал но все же остались вопросы.
    Поэтому первый вопрос задам ЗНАТОКАМ:

    Как осуществляется регулировка оборотов "на светофоре", т.е. когда включена передача и нажат тормоз, клапана кхх я не нашел.
    У меня 500 обороты и глохнет, как мне кажется ей не хватает воздуха.
    Точно НЕ работает лябда зонд, впускной коллектор(вакуумная система) продувался но не промывался.
    В планах попробовать восстановить лябду и возможно промыть вакуумную систему, Жду ваши предложения))
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  2. #2

    Адрес: уфа
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    приветствую.вопрос по дросселю.ситуация такая:зимой обороты скакали не сильно,но прогревочных нету вообще,как завел на холодную так и держаться около 1000.прогреется тоже самое.плавали примерно на 900-1100.сейчас промыл дроссель и обороты стоят на месте,что холодная что прогретая около 950.куда лезть не знаю.может чё подскажите?двигатель 4S-FI карина ед 90 года
    Последний раз редактировалось иван уфа; 20.06.2012 в 14:41.

  3. #3
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от иван уфа Посмотреть сообщение
    приветствую.вопрос по дросселю.ситуация такая:зимой обороты скакали не сильно,но прогревочных нету вообще,как завел на холодную так и держаться около 1000.прогреется тоже самое.плавали примерно на 900-1100.сейчас промыл дроссель и обороты стоят на месте,что холодная что прогретая около 950.куда лезть не знаю.может чё подскажите?двигатель 4S-FI карина ед 90 года
    может датчик температуры ОЖ на мозги не дает сигнал? комп не видит какая температура и из-за этого он не повышает прогревочные и не держит заданные ОХХ, а держит зашитые 1000об/мин. ИМХО
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  4. #4

    Адрес: уфа
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    может датчик температуры ОЖ на мозги не дает сигнал? комп не видит какая температура и из-за этого он не повышает прогревочные и не держит заданные ОХХ, а держит зашитые 1000об/мин. ИМХО
    датчик на радиаторе я так понимаю,или на термостате?и как его проверить не знаешь?

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от иван уфа Посмотреть сообщение
    приветствую.вопрос по дросселю.ситуация такая:зимой обороты скакали не сильно,но прогревочных нету вообще,как завел на холодную так и держаться около 1000.прогреется тоже самое.плавали примерно на 900-1100.сейчас промыл дроссель и обороты стоят на месте,что холодная что прогретая около 950.куда лезть не знаю.может чё подскажите?двигатель 4S-FI карина ед 90 года
    датчики температуры охлаждающей жидкости почти 100% только их там много, через чур много)

    На термостате датчик нужен для вентилятора, а вот если стоять перед машиной то справа от двигателя под трамблером их штуки 3 стоит в патрубке.
    Последний раз редактировалось anti dos; 20.06.2012 в 14:56.
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  6. #6
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от иван уфа Посмотреть сообщение
    датчик на радиаторе я так понимаю,или на термостате?и как его проверить не знаешь?
    Это к "anti dos", я не владел таким ДВС, просто высказал свою теорию.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Выше написал про датчики.
    Да и повторю свой вопрос реально интересно, все что мог облазил.)

    Как осуществляется регулировка оборотов "на светофоре", т.е. когда включена передача и нажат тормоз, клапана кхх я не нашел.
    У меня 500 обороты и глохнет, как мне кажется ей не хватает воздуха, на парковке и нейтралке не важно какие хоть 2000, на передаче всеровно 500.(((
    Точно НЕ работает лябда зонд, впускной коллектор(вакуумная система) продувался но не промывался.
    В планах попробовать восстановить лябду и возможно промыть вакуумную систему, Жду ваши предложения))
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  8. #8

    Адрес: уфа
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    датчики температуры охлаждающей жидкости почти 100% только их там много, через чур много)

    На термостате датчик нужен для вентилятора, а вот если стоять перед машиной то справа от двигателя под трамблером их штуки 3 стоит в патрубке.
    благодарствую.завтра посмотрю

  9. #9
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от иван уфа Посмотреть сообщение
    благодарствую.завтра посмотрю
    Там вроде бы два датчика, ближний к двигателю-датчик включения вентилятора, а дальний от двига(правее)-датчик температуры ОЖ на комп. Опять же ИМХО.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Датчики.jpg 
Просмотров:	2109 
Размер:	121.6 Кб 
ID:	2651816
    А это не КХХ?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	1070 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	2651814
    ЗЫ: датчика 3! Двухконтактный(89422-20010) вроде бы идет на комп!)
    Последний раз редактировалось rromario; 20.06.2012 в 15:44.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Там вроде бы два датчика, ближний к двигателю-датчик включения вентилятора, а дальний от двига(правее)-датчик температуры ОЖ на комп. Опять же ИМХО.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Датчики.jpg 
Просмотров:	2109 
Размер:	121.6 Кб 
ID:	2651816
    А это не КХХ?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	1070 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	2651814
    по 1й фотке на fi стоят и подключены все 4 датчик(возле трамблера), а 1 на термостате(для вентелятора это 100%)
    а вот по 2й фото то что ты обвел, я хз что это, да через него идет воздух в обход дроселя, но там нет ничего двигающего, переключающегося механизма, просто корпус, может там как-то от разности давлений зависит
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  11. #11

    Адрес: уфа
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    народ подскажите когда выставляешь зажигание с замкнутой диагностикой должно совпадать 10,а без диагностики проверяю около 15.так и должно быть или нет?

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от иван уфа Посмотреть сообщение
    народ подскажите когда выставляешь зажигание с замкнутой диагностикой должно совпадать 10,а без диагностики проверяю около 15.так и должно быть или нет?
    вообще надо в учебнике конкретно по твоей машине смотреть(я не экстрасенс двигла твоего не знаю), а если наглазок то:
    я выставляю коленвал на 7градусов(седлу 5 и 10 специальная метка) совмещаю метки на самом распределителе(при открытой клапанной крышке)
    Последний раз редактировалось anti dos; 25.06.2012 в 06:40.
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  13. #13
    Аватар для Cosmos_013
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    У меня 500 обороты и глохнет, как мне кажется ей не хватает воздуха, на парковке и нейтралке не важно какие хоть 2000, на передаче всеровно 500.(((
    Точно НЕ работает лябда зонд, впускной коллектор(вакуумная система) продувался но не промывался.
    В планах попробовать восстановить лябду и возможно промыть вакуумную систему, Жду ваши предложения))

    Была подобная беда, приходилось тормозить левой ногой, а правой давить на газ держа обороты. Как вылечил у себя:
    1. Снял воздуховоды.
    2. Промыл Сапун, промыл область "карба" (эт где дросельная заслонка и форсунка, ну и плюс входной колектор) карбклинером.
    3. Снял верхнюю крышку форсунки, достал форсунку и увидел, что на нижнем уплотнительном кольце канавка. Т.е. излишки бенза под давлением попадали в камеру смешивания, от чего был избыток горючки и мозги уменьшали порцию, и от нехватки потом машин глохла.
    4. Поменял нижнее уплотнительное кольцо форсунки, сверху положил еще резиночку, чтоб придавливала, собрал все обратно, завел и поехал. Уже 1,5 года проблем с тарахтящим двигателен на 500 оборотах с включенной передачей не испытываю.
    Главное промывать карбклинером хотяб раз в год, и сапун не забьется и проблем больше не будет.

  14. #14

    Адрес: уфа
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    а какое масло лучше залить в 4S-Fi пробег 115000.щас залито zic 5-30 вроде.машину недавно взял.а про zic почитал,херня пишут.ну и не дорогое чтоб.подскажите пожалуйста,кто что льёт и с какой переодичностью?ну и ценник если можно

  15. #15

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Замените датчик холостого хода. Стоит в дроссельной. И не парьте мозги датчику темпа.
    TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от seandrey1 Посмотреть сообщение
    Замените датчик холостого хода. Стоит в дроссельной. И не парьте мозги датчику темпа.
    датчик холостого это вы имеете введу датчик положения дроссельной заслонки? дак он исправет, у него 3 положения закрыта, открыта и "сильно открыта".
    ну и если замкнуть принудительно, как будто закрыта и газовать, то обороты выше приблизительно 3000 не поднимаются, но в принципе как и должно быть.
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  17. #17

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    По ДПДЗ контроллер распознает как вы нажимаете на педаль газа. Солько лить бенза в форсы. Что у вас отвечает за ХХ? Клапан? Промыть и забыть о глохнуйщей машине на холостом ходу. Тупо промыть дроссельную заслонку с регулятором холостого хода.
    TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Все прочищено(распушонным тросиком) и продуто, причем проверено дуется туда куда надо!
    Вся проблема что нет там, ни клапана, ни какой автоматической регулировки только болтик сзади 22225 на схеме выше.
    То что предлагали за кхх (22213 на схеме) это подогрев воздуха который на холостые идет (тосолом).
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  19. #19

    Адрес: черногорск
    Сообщений
    382
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    по 1й фотке на fi стоят и подключены все 4 датчик(возле трамблера), а 1 на термостате(для вентелятора это 100%)
    а вот по 2й фото то что ты обвел, я хз что это, да через него идет воздух в обход дроселя, но там нет ничего двигающего, переключающегося механизма, просто корпус, может там как-то от разности давлений зависит
    "а вот по 2й фото":
    там стоит термостат, клапан. при нагреве шток вылазит и закрывает клапан, который перекрывает лишний воздух.

    настраивается в горячей воде(50 град.). при этой темпенатуре- продуваться не должен.(а обороты хх- примерно на 1800 встанут)
    Toyota Carina 1988 г. SGextra 4S Fi.

  20. #20

    Адрес: черногорск
    Сообщений
    382
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    может датчик температуры ОЖ на мозги не дает сигнал? комп не видит какая температура и из-за этого он не повышает прогревочные и не держит заданные ОХХ, а держит зашитые 1000об/мин. ИМХО
    на холдную- комп не учитывает(для прогрева) датчик температуры,лямбду и температуру воздуха.

    при запуске- смотрит температуры, что бы знать размер корекции по бензину, звисит от температуры.
    после 50 град. включается лямбда....
    Toyota Carina 1988 г. SGextra 4S Fi.

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2010 год
800000 руб.
Toyota Allion
2010 год
665000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
550000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Вопросы о Легаси
    от Denaleks в разделе Форум Subaru
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 13:04
  2. Несколько вопросов по капиталке.
    от KEY1981 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 06:48
  3. Приехали... вопросы по 4s-fi
    от giwi в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 06:50
  4. Вопросы по 4s-Fi
    от !!!NickeL!!! в разделе Новосибирск
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 10:02
  5. Вопрос мастерам: 4S-Fi расход 15-30 л/100 км
    от gentleangel в разделе Алтай
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 10:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189