Показано с 1 по 16 из 16

Закипела Toyota Carina 96г. 1,5л

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3

    Закипела Toyota Carina 96г. 1,5л

    Добрый день! Ищу помощи, может кто сможет подсказать как решить мою проблему....
    Не так давно, а точнее 15 июня 2012г стал счастливым обладателем Toyota Carina 1996г.в. На следующий день немного покатался с включенными фарами ближнего света, включенным кондиционером и работающей автомагнитолой. Через некоторое время заметил что стрелка датчика температуры двигателя перевалила за красную зону. Вышел из машины, открыл капот и ужаснулся: все кипит, булькает, выливается через шланчик расширительного бачка.... Сразу позвонил знакомым работникам СТО, узнать что случилось и что мне делать дальше, ибо с машинами я на ВЫ, купил ее день назад, а тут такое произошло... мне посоветовали купить дистилированную воду, залить в радиатор, когда он остынет и ехать к ним. После этого разговора закрыл капот и пошел домой. На следующий день сделал все как мне сказали, купил воды, залил полный бачок и полный радиатор и поехал на СТО. Ехать нужно было с речного вокзала на Затулинку, примерно 20км, за это время стрелка температуры ни разу не достигла красной зоны. Приехав на СТО, оставил машину на диагностику и уехал домой.... Забрал машинку сегодня со словами, что ей промыли капитально систему охлаждения, залили Антифриз, поменяли воздушный фильтр и что то там еще сделали... В общем заверили что теперь все хорошо, греться не должна, кипеть тем более.... Каково же было мое удивление, когда я приехал домой, а у меня снова кипит двигатель... причем на этот раз я не включал кондиционер, но фары работали... Причем термостат работает, Вентиляторы крутят, антифриз кипит, пар идет... Кто может подсказать почему так происходит? может ли это быть из-за того, что включены фары? ведь до СТО я доехал на воде и без фар, и не закипел, а тут тоже самое расстояние, на антифризе и такой результат... в общем я в небольшой панике... Помогите, пожалуйста.

  2. #2
    Аватар для Surat
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Карина. 96 год. Рестайл. Двиг 5A-FE.
    Если ошибаюсь, поправьте.
    Кипит говоришь... Делай вот такую диагностику: регулятор температуры в салоне на минимум. Забор с улицы. Катаешься минут 20 по городищу и включаешь печку на полную. Если быстро (буквально 1 минута) стало дуть жаром - это хорошо. Если нет - очень сильно загажена печка. Значит на СТО почистили хреново. Или сказали, что почистили... Если жаром дует, глуши, иди под капот. Снимай расширительный бачок и переливай его содержимое в прозрачную тару. Если залили антифриз или тосол (не суть важно) и они свежие, цвет будет соответствующий: голубой, розовый, зелёный. Антифриз должен быть прозрачным, если они действительно хорошо промыли всё. Если жидкость цветная, но мутная и с примесью ржавчины или вообще ржавая и нифига не цветная - мыли стремно. Или не мыли вовсе. В системе валом грязи.
    Можно сделать самому. Можно на СТО, но так дороже. И присутствовать в обязательном порядке.
    Проводи эту несложную диагностику и отписывайся о результатах.
    Если всё чисто, будем думать дальше. Если грязь - мыть.

    P.S. На этом форуме недавно была тема "Кипит, хелп!!!" Там неплохо расписано как мыть.
    Последний раз редактировалось Surat; 21.06.2012 в 06:53.
    T. Carina 1995, AT191, 7A-FE (LB), 1.8 л.
    Всерьёз разумен только тот, кто не избыточно серьезен.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    Все верно с двигателем говорите. Про печку... Когда видел что поднимается температура, включал прямо как вы и говорите, жаром начинает дуть сразу, моментально, и через некоторое время стрелка температуры опускается немного. Жидкость я видел, которую сливали при промывке, она ржавого цвета. Антифриз заливали розовый (или красный), выкипал опять таки грязным с цветом ржавчины

  4. #4
    Аватар для Surat
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Мыть.
    T. Carina 1995, AT191, 7A-FE (LB), 1.8 л.
    Всерьёз разумен только тот, кто не избыточно серьезен.

  5. #5
    Аватар для Surat
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Топай по ссылке во втором посте. Там был я же. Читай. Будут вопросы пиши сюда же.
    T. Carina 1995, AT191, 7A-FE (LB), 1.8 л.
    Всерьёз разумен только тот, кто не избыточно серьезен.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    хорошо! спасибо! отпишусь о результатах

  7. #7
    Аватар для stranger__
    Адрес: Глазов
    Сообщений
    3,764
    Больше 7 лет на форуме
    была подобная беда))в городе при включенном кондее температура поползла вверх))без кондея в городе нормально,даж в пробке. по трассе выше 100 или в горку тож самое. замена радиатора решила проблему
    Санта-фе Белый Лис

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    165
    Больше 5 лет на форуме
    Купи радиатор с вентиляторами с контрактной машины, их полно 3,5-4т.рубля и забудешь про перегрев( ну или новый китай).Твой видать всякими герметиками напичкали и термостат посмотри,должен на 82 стоять(если на 88 снимай,хотя и с ним не должен кипеть, но он летом не нужен).Радиатор кондиционера посмотри на чистоту.
    И ещё, антифриз у тебя не бежит из системы охлаждения? Машина бензин или дизель? Если дизель то может радиатор у тебя с бензинки не родной стоит,тоже может кипеть.
    Caldina ET196
    Caravan 24 GT CRUISE

  9. #9
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,735
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alvert76 Посмотреть сообщение
    Машина бензин или дизель? Если дизель то может радиатор у тебя с бензинки не родной стоит,тоже может кипеть.
    Полторалитровых дизелей на карине 96 года небыло :) ))
    печатает ...

  10. #10

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от disk5man Посмотреть сообщение
    Полторалитровых дизелей на карине 96 года небыло :) ))
    Вашпе не слышал про такие;))))

  11. #11

    Сообщений
    694
    Больше 5 лет на форуме
    УБЕДИТЬСЯ ДЛЯ НАЧАЛА В ИСПРАВНОСТИ ТЕРМОСТАТА.нА ЛЕТО НА 82 ГРАДУСА СТАВИТЬ

  12. #12

    Сообщений
    694
    Больше 5 лет на форуме
    что далеко не маловажно ещё...........пробка радиатора должна быть исправна,т.е.держать давление в системе охлаждения.Давление повышает температуру кипения.

  13. #13

    Сообщений
    694
    Больше 5 лет на форуме
    давление не создаётся--патрубки системы охлаждения мягкие на ощупь при заведёном двигателе-------менять крышку радиатора.

  14. #14

    Сообщений
    694
    Больше 5 лет на форуме
    ставить крышку радиатора только родную.иИ с давлением не более 0,8 - 0,9 !!!

  15. #15

    Сообщений
    694
    Больше 5 лет на форуме
    Проверка крышки радиатора ещё.....заглушить двигатель....через 5-максимум 10минут давление в системе должно исчезнуть--патрубки системы охлаждения станут мягкими.Ежели этого не происходит --т.е. патрубки деревянные,не продавить их,то менять крышку радиатора однозначно.Иначе порвёт радиатор

  16. #16

    Сообщений
    694
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SlaggeR Посмотреть сообщение
    Добрый день! Ищу помощи, может кто сможет подсказать как решить мою проблему....
    Не так давно, а точнее 15 июня 2012г стал счастливым обладателем Toyota Carina 1996г.в. На следующий день немного покатался с включенными фарами ближнего света, включенным кондиционером и работающей автомагнитолой. Через некоторое время заметил что стрелка датчика температуры двигателя перевалила за красную зону. Вышел из машины, открыл капот и ужаснулся: все кипит, булькает, выливается через шланчик расширительного бачка.... Сразу позвонил знакомым работникам СТО, узнать что случилось и что мне делать дальше, ибо с машинами я на ВЫ, купил ее день назад, а тут такое произошло... мне посоветовали купить дистилированную воду, залить в радиатор, когда он остынет и ехать к ним. После этого разговора закрыл капот и пошел домой. На следующий день сделал все как мне сказали, купил воды, залил полный бачок и полный радиатор и поехал на СТО. Ехать нужно было с речного вокзала на Затулинку, примерно 20км, за это время стрелка температуры ни разу не достигла красной зоны. Приехав на СТО, оставил машину на диагностику и уехал домой.... Забрал машинку сегодня со словами, что ей промыли капитально систему охлаждения, залили Антифриз, поменяли воздушный фильтр и что то там еще сделали... В общем заверили что теперь все хорошо, греться не должна, кипеть тем более.... Каково же было мое удивление, когда я приехал домой, а у меня снова кипит двигатель... причем на этот раз я не включал кондиционер, но фары работали... Причем термостат работает, Вентиляторы крутят, антифриз кипит, пар идет... Кто может подсказать почему так происходит? может ли это быть из-за того, что включены фары? ведь до СТО я доехал на воде и без фар, и не закипел, а тут тоже самое расстояние, на антифризе и такой результат... в общем я в небольшой панике... Помогите, пожалуйста.
    Убедись в исправности термостата.как правило вся беда от него.При малейшем подозрении замени.Да покупай вместе с уплотнительной резинкой.И меняй сам--никому не доверяй.Там открутить то две гайки на 10.Предварительно слив антифриз с радиатора

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2010 год
755000 руб.
Toyota Premio
2008 год
615000 руб.
Toyota Premio
2006 год
505000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Carina 96г АТ191. Глючит приборная панель или что может быть?
    от Lizergin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 19:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 16:52
  3. Toyota Carina SX-i 1.8 АКПП
    от FLV_86 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 07:05

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189