Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Расход масла после ремонта

  1. #1

    Адрес: Орёл
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме

    Расход масла после ремонта

    Приветствую всех! Авто Калдина ST-195, 3S-FE, 4WD. Начну сначала, чтобы было понятнее. Двигатель работал очень громко, как дизель, версий было много и я решил заменить башку, пришла моя контрактная башка и решил заняться ремонтом. Решил разобрать весь двигатель, так как тёк задний сальник каленвала, вытащил движок, поменял все сальники, все прокладки, притёр клапана, поменял масло съёмные колпачки, короче говоря поменял всё кроме поршневой и колец. Заодно поменял фильтр и масло в АКПП. Собрал двигатель и начал заводить, завилась сразу, только давление масла не было, долго искали в чём причина, оказалась что неправильно собрал масленый насос и ему пришёл пипец, поменял насос и всё ок. Вроде стало всё отлично, работает, ровно, тихо, но после этого авто стало очень сильно дымить и жрать масло, если нажимаешь в пол педаль газа, то сзади машины появляется чёрное облоко дыма и литр масла хватает на 150 км. Снял выпускной распредвал посмотреть масло съёмные колпачки, оказалось что из восьми колпачков, пять были порваны,заменил! Дымить стало поменьше, но всё же дымит и жрёт! Залезу посмотрю на впускные колпачки, походу я их перебил когда пенял их. Подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть причина, может я что нибудь упустил?

  2. #2
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    ты сами ответил на свой вопрос: передавил колпачки или наоборот не посадил на место.
    чтобы нормально посадить колпачки не передавив их, нужно осаживать торцевым ключом с закруглёнными гранями, то ли на 11 то ли на 10, не помню уже, но главное чтобы грани были не острые и ключ упирался по самой наружней кромке колпачка типа ещё немного и колпачок уйдёт в головку ключа
    Последний раз редактировалось StarX; 21.06.2012 в 11:20.
    сaldina st-210, 3SFE, 2000г

  3. #3
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,535
    Больше 10 лет на форуме
    А почему кольца не поменял ?
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  4. #4

    Адрес: Орёл
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    ты сами ответил на свой вопрос: передавил колпачки или наоборот не посадил на место.
    чтобы нормально посадить колпачки не передавив их, нужно осаживать торцевым ключом с закруглёнными гранями, то ли на 11 то ли на 10, не помню уже, но главное чтобы грани были не острые и ключ упирался по самой наружней кромке колпачка типа ещё немного и колпачок уйдёт в головку ключа
    Первый раз я головкой на 10 набивал, а сейчас купил специальный ключ. На выходные поменяю впускные колпачки и тогда посмотрим будит дымить или нет, ели это не поможет, тогда я уже не знаю что ещё.
    Тойота Калдина ST-195, 3S GTE, 4WD, 94г.

  5. #5

    Адрес: Орёл
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    А почему кольца не поменял ?
    Возил мотористу, он сказал что они нормальныё, а если подкинуть новые, то будет ещё хуже.
    Тойота Калдина ST-195, 3S GTE, 4WD, 94г.

  6. #6
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    мля, двигатель перебирали и не добрались до поршней....тем более были в 5 минутах от их снятия. что сказать - хреновый мастер попался. нужно было кольца всё таки поменять и поршни прокипятить в порошке ну или просто каналы прочистить.
    сaldina st-210, 3SFE, 2000г

  7. #7

    Адрес: Орёл
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме
    Раньше я чтобы поменять ремень грм, отгонял машину на сто, боялся туда лесть, а сейчас это для меня пяти минутное дело. Колечки я пожелел что не поменял, через недельку разберу поменяю. Просто моторист мне сказал что там уже набито зеркало и кольцами ничего не исправишь, только полностью заменой поршневой.
    Тойота Калдина ST-195, 3S GTE, 4WD, 94г.

  8. #8
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от буки Посмотреть сообщение
    Раньше я чтобы поменять ремень грм, отгонял машину на сто, боялся туда лесть, а сейчас это для меня пяти минутное дело. Колечки я пожелел что не поменял, через недельку разберу поменяю. Просто моторист мне сказал что там уже набито зеркало и кольцами ничего не исправишь, только полностью заменой поршневой.
    А то что маслосъемные запали и каналы забиты это ничего, по его мнению? Какой то хреновый мастер у тебя (без обид). посмотри в моей теме(Начал ковырять свою Toyota Corona Premio ST210) как выглядят поршни и прочие внутренности и сделай вывод нужно или нет менять ХОТЯ БЫ кольца!
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  9. #9
    Аватар для kalibro
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от буки Посмотреть сообщение
    Раньше я чтобы поменять ремень грм, отгонял машину на сто, боялся туда лесть, а сейчас это для меня пяти минутное дело. Колечки я пожелел что не поменял, через недельку разберу поменяю. Просто моторист мне сказал что там уже набито зеркало и кольцами ничего не исправишь, только полностью заменой поршневой.
    .

    Твой моторист дебил, какое зеркало чушь полная. Там ХОН. Если его нет то это плохо. Кольца надо было менять обязательно и чистить канавки и маслосгонные отверстия в поршнях.
    у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...

  10. #10

    Адрес: Орёл
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kalibro Посмотреть сообщение
    .

    Твой моторист дебил, какое зеркало чушь полная. Там ХОН. Если его нет то это плохо. Кольца надо было менять обязательно и чистить канавки и маслосгонные отверстия в поршнях.
    Вот он и сказал что ХОНа нет вообще
    Тойота Калдина ST-195, 3S GTE, 4WD, 94г.

  11. #11
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от буки Посмотреть сообщение
    Вот он и сказал что ХОНа нет вообще
    Уже точеный и не хонингованый? В пииииии.. такую расточку! А какой пробег у ДВС?
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Уже точеный и не хонингованый? В пииииии.. такую расточку! А какой пробег у ДВС?
    Думаеться мне что износ такой что хона уже просто нету)
    А не то что растачивали ранее...
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  13. #13

    Адрес: Орёл
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме
    Пробег на данный момент уже 407000км
    Тойота Калдина ST-195, 3S GTE, 4WD, 94г.

  14. #14
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от буки Посмотреть сообщение
    Пробег на данный момент уже 407000км
    Бери контракт! Этот на чермет!
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  15. #15

    Адрес: Орёл
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме
    Тут уже пошло дело на принцип, я должен его одолеть, в этот авто уже вложено примерно 120000р.
    Тойота Калдина ST-195, 3S GTE, 4WD, 94г.

  16. #16
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от буки Посмотреть сообщение
    Тут уже пошло дело на принцип, я должен его одолеть, в этот авто уже вложено примерно 120000р.
    Тебе нельзя играть в азартные игры и автоматы! Не умеешь вовремя остановиться)))))
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  17. #17

    Адрес: Орёл
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме
    Это точно))))
    Тойота Калдина ST-195, 3S GTE, 4WD, 94г.

  18. #18

    Сообщений
    912
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от буки Посмотреть сообщение
    Первый раз я головкой на 10 набивал, а сейчас купил специальный ключ. На выходные поменяю впускные колпачки и тогда посмотрим будит дымить или нет, ели это не поможет, тогда я уже не знаю что ещё.
    колпачки садятся на место от руки, чувствуется как пояски защёлкиваются, можно слегка чуть ладошкой но не бить не чем, использовал головку на 10 многогранную и переходник , остатки от старых колпачков удалять обязательно, ну и чтоб оригинальнал.
    Caldina st215G 3s-fe 4wd

  19. #19

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от буки Посмотреть сообщение
    Пробег на данный момент уже 407000км
    Чисто в теории если есть место где норм растачивают то можно попробывать сделать) но яб взял контракт=)
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  20. #20

    Адрес: Орел
    Сообщений
    1,516
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baner Посмотреть сообщение
    Чисто в теории если есть место где норм растачивают то можно попробывать сделать) но яб взял контракт=)
    взял контракт, перебрал бы его и поставил? кота ж в мешке ))))

    а почему не расточить этот? ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
340000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
340000 руб.
Toyota Carina
1999 год
235000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. двигатель 4HG1. Расход масла после кап.ремонта.
    от Дмитрий Бастрыкин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 17:58
  2. Бешенный расход масла после ремонта
    от Анатолий 38 регион в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 11:09
  3. corolla luxel 1zz-fe течь масла после ремонта двигателя
    от игорь354050 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 19:33
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 10:12
  5. расход масла после кап. ремонта ДВС
    от охотник-любитель в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 16:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189