Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Caldina ST195, 3SFE, 4WD, 1993, АКПП. Много вопросов

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме

    Caldina ST195, 3SFE, 4WD, 1993, АКПП. Много вопросов

    Недавно приобрел сей аппарат. Это мой первый праворукий зарубежный авто. В связи с этим возникло много вопросов и дабы не плодить кучу тем, озвучу их здесь:
    1. При включении зажигания на холодном автомобиле вместе с зажиганием включается вентилятор радиатора, но во время движения он работает периодически в зависимости от температуры. Это норма? Или некий глюк?
    2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O\D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
    3. Двигатель работает, как дизель. Глушитель с виду целый, штаны не смотрел. Может, это известная болезнь, подскажите.
    После осмотра ДВС вынесли вердикт о необходимости замены свечей, маслосъёмных колпачков, прокладок ну и, соответственно, ремней. Ко всему, необходимо поставить две опоры движка и одну заменить. Возможно ли, что после замены шум уйдет?Или же это не взаимосвязанные проблемы?
    4. В салоне с правой стороны руля снизу есть какая-то маркировка типа уровня освещения в салоне, но на ее месте нет регулятора. Что там должно находиться?
    5. Зачем с левой стороны руля, рядом с кнопкой "c. diff. auto", находится кнопка с нарисованным омывателем? При ее нажатии ничего не происходит.
    Теперь к вопросу о зап. частях.
    Вчера был на сервисе, смотрел ходовую. Возникли вопросы по поиску:некоторые зап. части не могу найти в каталоге, а именно:
    Втулки стабилизаторов задних, втулки задних рычагов (нижних).
    Также не разобрался, возможно ли все же самому поменять задний ступичный подшипник без замены ступицы? Мнения расходятся. Машину делаю для себя, хотелось бы поменять и забыть, но и переплачивать желания нет.
    Тормозные диски задние в каталоге нашел только оригинальные по цене в 5 с лишним тысяч рублей. Есть ли смысл искать аналоги или их не существует в природе? Может быть, плохо искал.
    Необходимо поменять ШРУСы. Порваны правый внешний пыльник на ШРУСе и левый внутренний. При езде периодически похрустывает (на крайних положениях руля).
    Отсюда вопрос: имеет ли смысл менять обе гранаты справа и слева или достаточно будет заменить только с порванными пыльниками? Опять же, оригиналы дорогие, каким фирмам-производителям аналогов можно доверять?
    Да, еще не смог найти вот что в каталоге:
    Замок подлокотника (того, что в консоли, между сидениями). Там двухуровневый "ящичек", так вот в среднем нет замка и ответной части снизу. По каталогу не разобрался, что необходимо.
    Понимаю, что много вопросов и на большую часть их можно найти ответы в поиске, но буду премного благодарен за тыкание носом в ответы, поскольку искать то, о чем сам мало представления имеешь, затруднительно:)
    Заранее спасибо.
    ЗЫ:Подскажите, в СПБ есть ли разборки, где реально найти какие-то мелочи по интерьеру/экстерьеру, запчасти.
    И буду благодарен, если подскажете недорогого мастера/сервис, которому можно доверить авто и быть уверенным как в качестве ремонта так и в том, что не "разведут" на то или иное?
    Последний раз редактировалось Bartlebi; 24.06.2012 в 01:13. Причина: дополнение

  2. #2

    Адрес: Орёл
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме
    2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O\D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
    3. Двигатель работает, как дизель. Глушитель с виду целый, штаны не смотрел. Может, это известная болезнь, подскажите.
    По поводу удара с D на Р или наоборот,у меня была такая проблема, устранил заменой внутреннего шруза. Двигатель работал как дизель-замена ГРМ и всех роликов, и взведение разрезной шестерни на выпускном распредвале.
    Тойота Калдина ST-195, 3S GTE, 4WD, 94г.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Сообщение от буки Посмотреть сообщение
    2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O\D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
    3. Двигатель работает, как дизель. Глушитель с виду целый, штаны не смотрел. Может, это известная болезнь, подскажите.
    По поводу удара с D на Р или наоборот,у меня была такая проблема, устранил заменой внутреннего шруза. Двигатель работал как дизель-замена ГРМ и всех роликов, и взведение разрезной шестерни на выпускном распредвале.
    У меня по большей части удар во время переключения с D на R. Хотя и на паркинг тоже. А на счет роликов и замены ГРМ это я планировал сделать, а вот взведение шестерни.. Это однозначное решение или один из вариантов?

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bartlebi Посмотреть сообщение
    Недавно приобрел сей аппарат. Это мой первый праворукий зарубежный авто. В связи с этим возникло много вопросов и дабы не плодить кучу тем, озвучу их здесь:
    1. При включении зажигания на холодном автомобиле вместе с зажиганием включается вентилятор радиатора, но во время движения он работает периодически в зависимости от температуры. Это норма? Или некий глюк?
    2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O\D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
    Вобщем, попробовал снять код ошибки так, как указано в книжке, а именно:
    Замкнул выводы Т1 и Е! и, если верить книжке, должен был увидеть мигающий индикатор O/D, но вместо него заморгал Check Engine. По результатам индикации код 84. Если, опять же, верить книжке, то означает он следующее:
    84 - Электронное управление АКПП (ESA2);

    Посмотрел разъемы у ЭБУ, вроде все живое и без окислов. Куда дальше копать?
    Да, и так и не смог заставить моргать датчик O/D. После первого снятия кода, вытащил предохранитель EFI, дабы обнулить ошибки. После чего несколько раз пытался перевести двигатель в режим диагностики, путем замыкания контактов T2 и Е1, он вроде в режим входит, но после повторного замыкания Т1 и Е1 индикатор просто постоянно моргает, не выдавая никаких сигналов.
    Может быть, я что-то неверно делаю?

    Заранее благодарю.

  5. #5
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bartlebi Посмотреть сообщение
    Вобщем, попробовал снять код ошибки так, как указано в книжке, а именно:
    Замкнул выводы Т1 и Е! и, если верить книжке, должен был увидеть мигающий индикатор O/D, но вместо него заморгал Check Engine. По результатам индикации код 84. Если, опять же, верить книжке, то означает он следующее:
    84 - Электронное управление АКПП (ESA2);

    Посмотрел разъемы у ЭБУ, вроде все живое и без окислов. Куда дальше копать?
    Да, и так и не смог заставить моргать датчик O/D. После первого снятия кода, вытащил предохранитель EFI, дабы обнулить ошибки. После чего несколько раз пытался перевести двигатель в режим диагностики, путем замыкания контактов T2 и Е1, он вроде в режим входит, но после повторного замыкания Т1 и Е1 индикатор просто постоянно моргает, не выдавая никаких сигналов.
    Может быть, я что-то неверно делаю?

    Заранее благодарю.
    Равномерное моргание - отсутствие ошибок.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  6. #6

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Перед диагностикой АКПП надо было нажать кнопку ОД чтобы она не горела на панели. При перемыкании контактов Те и Е1
    ОД мигает вместе с чеком. По ошибке 84 полагаю, что отключали разъем с коробки а компьютер не обнуляли. Проверь привода качением вверх-вниз, если есть люфт и стук - внутренней гранате пришел писец, привод под замену. При качении влево-вправо люфта в гранате не бойся, он должен быть

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    Перед диагностикой АКПП надо было нажать кнопку ОД чтобы она не горела на панели. При перемыкании контактов Те и Е1
    ОД мигает вместе с чеком. По ошибке 84 полагаю, что отключали разъем с коробки а компьютер не обнуляли. Проверь привода качением вверх-вниз, если есть люфт и стук - внутренней гранате пришел писец, привод под замену. При качении влево-вправо люфта в гранате не бойся, он должен быть
    Вот как проводил проверку. Ключ в зажигании, машина заглушена, зажигание выключено. Перемыкаю TE1 и E1. АКПП в положении P. Кнопка O/D зажата, индикация о выключенном O/D на приборке отсутствует. Включаю зажигание, начинает моргать Check Engine, а O/D не моргает. Теперь, после обнуления ошибок, Check Engine равномерно часто моргает не сообщая ни о каких ошибках.
    O/D, кстати, начинает моргать во время движения, после ~10 км/ч и до следующего запуска двигателя. Не в режиме диагностики, в обычном.
    Люфт проверю, спасибо.

    Подскажите еще, где находится блок управления трансмиссией? Где-то читал, что могут быть дорожки плохие в нем. А то из книжки не совсем понятно.

  8. #8

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Если ОД мигает во время движения, значит неисправность АКПП. Почему он не мигает во время диагностики не знаю, может контакты другие.

  9. #9
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bartlebi Посмотреть сообщение
    Вот как проводил проверку. Ключ в зажигании, машина заглушена, зажигание выключено. Перемыкаю TE1 и E1. АКПП в положении P. Кнопка O/D зажата, индикация о выключенном O/D на приборке отсутствует. Включаю зажигание, начинает моргать Check Engine, а O/D не моргает. Теперь, после обнуления ошибок, Check Engine равномерно часто моргает не сообщая ни о каких ошибках.
    O/D, кстати, начинает моргать во время движения, после ~10 км/ч и до следующего запуска двигателя. Не в режиме диагностики, в обычном.
    Люфт проверю, спасибо.

    Подскажите еще, где находится блок управления трансмиссией? Где-то читал, что могут быть дорожки плохие в нем. А то из книжки не совсем понятно.
    Может тут понятней будет http://www.japancats.ru/Toyota/ зарегистрируйся, все на схемах есть.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  10. #10
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме

    Самодиагностика АКПП

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Самодиагности&#108.jpg 
Просмотров:	1970 
Размер:	194.9 Кб 
ID:	2661524
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	АКПП2.jpg 
Просмотров:	1837 
Размер:	291.3 Кб 
ID:	2661526
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  11. #11

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    блин тоже такие хотел выложить

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Может тут понятней будет http://www.japancats.ru/Toyota/ зарегистрируйся, все на схемах есть.
    Там зарегался уже, погляжу.

    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Самодиагности&#108.jpg 
Просмотров:	1970 
Размер:	194.9 Кб 
ID:	2661524
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	АКПП2.jpg 
Просмотров:	1837 
Размер:	291.3 Кб 
ID:	2661526
    Вот точно по этой инструкции и выполнял диагностику. Попробую еще раз вечером, может ошибся где.

    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    блин тоже такие хотел выложить
    У меня эта книжка есть:)
    А на остальные вопросы никто ответов не знает?:(

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Еще вот такой вопрос - не могу найти вариант правого внутреннего ШРУСа. Для внешних ШРУСов в каталоге два варианта: правый и левый, хотя они идентичны, если я правильно понимаю. А вот внутренний нахожу только левый..
    http://www.japancats.ru/toyota/Parts...0%B8%D0%B7%202

  14. #14
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bartlebi Посмотреть сообщение
    Еще вот такой вопрос - не могу найти вариант правого внутреннего ШРУСа. Для внешних ШРУСов в каталоге два варианта: правый и левый, хотя они идентичны, если я правильно понимаю. А вот внутренний нахожу только левый..
    http://www.japancats.ru/toyota/Parts...0%B8%D0%B7%202
    А это что? 43030 http://www.japancats.ru/toyota/Parts...0%B8%D0%B7%202
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  15. #15

    Адрес: Орёл
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bartlebi Посмотреть сообщение
    У меня по большей части удар во время переключения с D на R. Хотя и на паркинг тоже. А на счет роликов и замены ГРМ это я планировал сделать, а вот взведение шестерни.. Это однозначное решение или один из вариантов?
    Тоже самое было, много версий было, пипец акпп, раздатки, задним приводам, проблема решилась заменой правого внутреннего шруза.,я сам был в шоке, что из за этого могут быть такие удары в акпп.
    Тойота Калдина ST-195, 3S GTE, 4WD, 94г.

  16. #16
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от буки Посмотреть сообщение
    Тоже самое было, много версий было, пипец акпп, раздатки, задним приводам, проблема решилась заменой правого внутреннего шруза.,я сам был в шоке, что из за этого могут быть такие удары в акпп.
    на нем же подвесной подшипник..... наверное был разбитый...
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Вот посему и решил начать с замены всех ШРУСов, тем более два точно похрустывают.
    Сегодня оплатил в экзисте запчасти, через пару дней поеду ставить, если привезут. Там посмотрим. На днях еще планирую разобрать блок управления трансмиссией, поговаривают, что там могли кондеры высохнуть. Заодно и эбу посмотрю. Также почищу дроссельную заслонку и форсунки, где-то вычитал, что чистка ДЗ иногда убирает вибрацию с драйва и рывки при переключении с первой на вторую передачу. Да и расход у меня порядка 24 литров на сотню в городе, совсем не нравится:)
    По результатам отпишусь.
    Да, кстати, кто-то сам менял подшипник задний ступичный? А то продается только ступица в сборе, но поговаривают, что подшипник от передка подходит и единственная проблема запрессовать его туда..

  18. #18
    Аватар для Rollico
    Адрес: Blagoveshensk
    Сообщений
    2,493
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bartlebi Посмотреть сообщение
    Недавно приобрел сей аппарат. Это мой первый праворукий зарубежный авто. В связи с этим возникло много вопросов и дабы не плодить кучу тем, озвучу их здесь:

    4. В салоне с правой стороны руля снизу есть какая-то маркировка типа уровня освещения в салоне, но на ее месте нет регулятора. Что там должно находиться?
    5. Зачем с левой стороны руля, рядом с кнопкой "c. diff. auto", находится кнопка с нарисованным омывателем? При ее нажатии ничего не происходит.
    4. Там должен находиться регулятор яркости освещения приборной панели, часов и центральной стойки.
    5. Это кнопка омывателя заднего стекла.
    Gaia 99 SMX10G
    Настало когда все по фиг.

  19. #19
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    По заднему ступичному. Задний ступичный достал.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  20. #20

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    ТС вот у вас цены я просто оху...Простите:)обалдел!Зачем ты взял то Калду в своем регионе?Надо было марка брать;))))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1996 год
300000 руб.
Toyota Carina
2000 год
240000 руб.
Toyota Carina
1994 год
120000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Где купить акпп на крину 1995 кузов St-195 двигатель 3s-fe 4wd
    от Виталя М в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 11:39
  2. [Без флуда] Carina ST 215 3S-FE 1997г. FuLL Time много вопросов, прошу помогите кто знает!!!
    от hunter45 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:49
  3. Подвеска Caldina ST-195
    от _Беляш в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 06:04
  4. Умер ДВС помогите преобрести новый TOYOTA CALDINA ST195
    от doj в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:54
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 17:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189