Показано с 1 по 11 из 11

Проблема с компрессией

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме

    Проблема с компрессией

    Доброго времени суток...Начну с далека: Купил себе авто Corona 1992г.в. AT-190 ДВС 4a-fe...В короткий срок двс стуканул(как выяснилось подарок от бывшего хозяина) Было сделано(Контрактный коленвал,замена вкладышей как коренных так и шатунных,другая поршневая группа-т.к крышка шатуна 1го цилиндра имела недопустимые задиры,шлифовка головы,притирка клапанов,замена маслосъемных,контрактные трамблёр,заменена АКПП на МКПП и замена поршневых колец-марки TP)
    После вышеописанной капиталки проехал около 1200км,решил замерить компрессию по причине как мне казалось высоко расхода топлива на умеренный темп езды - около 13литров(без прогревов,в теплое время суток), ну и не достаточной резвости авто.
    Компрессия показала около 10(с копейками) особых различий между горшками не наблюдалось, пробовал добавлять масло в свечной колодец(компрессия поднялась на 1,3)
    Сразу оговорюсь что элипс в цилиндрах не проверял(т.к и не знаю как это делать)при сборке поршневой заливал в цилиндры (бензин+масло)кольца держали. Кольца выставил правильно
    Подсказали что возможно нормально обкатку не прошёл и давал нагрузку на ДВС или качество колец такое??? Может кто сталкивался с подобным? или есть варианты? Буду очень признателен за любую помощь...

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    А что не нравиться, помоему компрессия 10 с копейками в норме еще вполне. О кольцах будешь судить по жору масла и выхлопу двигателя. А по повышенному расходу причин море, начиная от недокаченных шин, не той размерности шин, стиля вождения, некачественного бензина, различных регулировок и тд.... Удачи.

  3. #3
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Неотрегулированные клапаны тоже влияют на компрессию
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Неотрегулированные клапаны тоже влияют на компрессию
    Ну неужели они могут давать разбег в 3оча ?

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TAY1 Посмотреть сообщение
    А что не нравиться, помоему компрессия 10 с копейками в норме еще вполне. О кольцах будешь судить по жору масла и выхлопу двигателя. А по повышенному расходу причин море, начиная от недокаченных шин, не той размерности шин, стиля вождения, некачественного бензина, различных регулировок и тд.... Удачи.
    Ну а как тогда объяснить недостаточную мощьность?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    Про недостаточную мощьность на твоем конкретном двигателе я тебе не скажу. На элипс проверять было не обязательно, в руководстве по ремонту сказано, возьмите компрессионное кольцо и поршнем протолкните в цилиндр на глубину 100 мм, если зазор в замке выше допустимого даже с новым кольцом, тогда рассточите цилиндры. Макс. зазор 1,07 мм. - первое комп. кольцо, 1,02 - второе, 1,62 маслосьемное по скребкам. Для 4а-фе. Конечно сейчас поздно мерить зазоры.

  7. #7
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TAY1 Посмотреть сообщение
    Про недостаточную мощьность на твоем конкретном двигателе я тебе не скажу. На элипс проверять было не обязательно, в руководстве по ремонту сказано, возьмите компрессионное кольцо и поршнем протолкните в цилиндр на глубину 100 мм, если зазор в замке выше допустимого даже с новым кольцом, тогда рассточите цилиндры. Макс. зазор 1,07 мм. - первое комп. кольцо, 1,02 - второе, 1,62 маслосьемное по скребкам. Для 4а-фе. Конечно сейчас поздно мерить зазоры.
    Кольца сточатся по форме цилиндра(эллипса) и зазар увеличится! При наличии элипса так и может быть уменьшенная компрессия, пока новые(круглые) кольца не примут форму цилиндра(эллипса). ИМХО
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    Это ни я придумал, читайте Маркса!

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    менял кольца компрессия 10,5, помоему для старого движка это нормально, еще поезжу. такой расход топлива скорее не связан с компресиеей. ищи в другом месте. Может неправилно выставил метки, отсюда пониженная мощность и рост расхода топлива.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АЛЕША74 Посмотреть сообщение
    менял кольца компрессия 10,5, помоему для старого движка это нормально, еще поезжу. такой расход топлива скорее не связан с компресиеей. ищи в другом месте. Может неправилно выставил метки, отсюда пониженная мощность и рост расхода топлива.
    Метки как выставил так и стоят.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Хм...как бы странно это не звучало,но вновь заметив компрессию,цифры уже 11...
    Единственное в чем есть сомнения это в форсунках.как можно проверить их работаспособность?да и вообще как можно в цифрах узнать мощьность двс при работе?только на сто?

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1996 год
250000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
236000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Subaru Impreza - нет компрессии в двух цилиндрах
    от Надя123 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 13:06
  2. Нужна консультация по компрессии
    от SlavaZ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 00:40
  3. Проблемы с компрессией на холодном ДВС
    от Landr в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 04:58
  4. 1 G-FE как лечить проблемы с компресией
    от Markёr в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 20:07
  5. Компрессия 1JZ (съездил в сервис)
    от Greg007 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 08:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189