Показано с 1 по 16 из 16

Тугой руль 2 (крестовина новая)

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме

    Тугой руль 2 (крестовина новая)

    Читал все темы в навигаторе - там написано только про крестовину.. А в теме ремонта рейки и ГУРа про регулятор практически ничего нет..
    В общем история такая: В прошлом году менял жижу в АКПП и заодно решил поменять жижу в гидраче, которая из желтого превратилась в непонятный цвет и руль стал крутится хуже чем при покупке. Залил в гидрач то же что и в АКПП то-есть Т4 (красного цвета, хоть и надо декстрон 3 но народ частенько заливает в гидрач то же что и в АКПП)... после замены никакой разницы в поведении руля не почувствовал.
    Весной этого года руль стал закусывать - заменил крестовинку (импортную). Руль стал крутится веселее но проблема тяжести не ушла. И руль с каждым разом все тяжелее и тяжелее особенно на горячую.. Недавно сел к другу в Мазду Демку - руль как перышко!...
    Кто-то упоминал про регулятор давления в гидраче и какой то клапан - может быть в нем причина? Как его почистить не снимая гидрач?
    Жидкость буду менять на оригинальную тойотовскую желтого цвета по 1000 за литр... надеюсь поможет, но перед этим хотелось бы почистить клапан регулятора давления.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    В моей практике если были проблемы с ГУР - его просто меняли на контрактный.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Сообщений
    694
    Больше 5 лет на форуме
    снять гур,разобрать,почистить,собрать.поставить,залить декстрон 2 или 3.Не поможет--искать котракт

  4. #4
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Про насос есть хорошая темка:
    Ремонт рулевой рейки и насоса ГУР на Карине АТ 170, 5A-F *

    У меня тоже после "оригинальной"(кто ж знал, что она не для наших морозов) жидкости руль стал тугим.
    Теперь гадаю, это насос или рейка....
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  5. #5
    FA
    FA вне форума

    Адрес: барнаул
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    С такой-же проблемой тоже пытался бороться. Для начала поменял жидкость, ремень ГУР, крестовину. Не помогло. Перебрал насос ГУР, не помогло. Проверил состояние шаровых, опор стоек, все разбирал, все в норме. Ослаблял регулировочный болт рейки, не помогло.Отдельно снимал клапан на насосе, тоже все было чисто.Чтобы снять клапан нужно снять со шкива ремень , открутить болт крепления шкива, но не до конца, немного сдернуть шкив. Затем открутить три болта крепления бачка, и снять бачок. Открутить нагнетательный шланг от насоса, под штуцером шланга и находится клапан. Выкручиваешь его ключем на 22 или 24 ,точно не помню, и разбираешь.Только аккуратно, чтобы ничего не потерять.Можно попытаться его выкрутить не снимая бачок, но стандартный ключ не подойдет, нужно изобретать что-нибудь.Но в итоге я сдался, езжу так. Но обратил внимание, что чем выше температура , тем тяжелее руль, скорее всего жидкость становиться жиже. Хочу сейчас приладить к насосу манометр и проверить давление на разных режимах и температурах.

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    В последнее время стал замечать что крышка бачка ГУР сильно потеет - раньше такого не было... в чем косяк? Жижа не подошла? Может декстрон 3 гуще чем Т4? Или происходит перегрев жидкости и она испаряется?... Хотя по запаху и цвету как новая, горелым не пахнет..

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    В моей практике если были проблемы с ГУР - его просто меняли на контрактный.
    Это же не наш метод =) Контрактный не факт что проходит долго да и жаба на его приобретение и доставку до Че присутствует... Это вам Новосибирцам хорошо - у вас там перевалочный пункт японских авто и достать рабочий ГУР шансов больше... У нас только пара контор занимается доставкой действительно контрактных и нормальных запчастей из Владика, остальные разбирают попавшие в ДТП япошки и выдают их за контракт.

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Бывает шаровую клинит и руль туго крутитсо) было один раз на короне, руль выворачивал двумя руками =) пока не поменял шаровые...
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  9. #9
    Аватар для Константин г.Орел
    Адрес: Орел
    Сообщений
    896
    Больше 10 лет на форуме
    Начните с простого, побрызгайте Вэдэшкой в районе крестовинок (двух).

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Константин г.Орел Посмотреть сообщение
    Начните с простого, побрызгайте Вэдэшкой в районе крестовинок (двух).
    Я ж писал что поставил весной новую крестовину за 300р + пыльник от оки, недавно смотрел - на крестовинке даже пылинки нет. Внутренняя крестовина вообще отличная, проверял её когда возился с внешней.

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BAS83 Посмотреть сообщение
    Я ж писал что поставил весной новую крестовину за 300р + пыльник от оки, недавно смотрел - на крестовинке даже пылинки нет. Внутренняя крестовина вообще отличная, проверял её когда возился с внешней.
    Если речь о тазовской крестовине то тут тоже есть подводные камни)
    Ставил их часто друзьям и её надо уметь правильно забить(Равномерно), и проверить сразу собранный но не установленный карданчик ручками..
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    209
    Больше 10 лет на форуме
    А я поменял втулку в рулевой колонке,смазал.Руль стал чуть "веселее".Но через неделю привыкаешь,(а к хорошему привыкаешь быстро) и перестаёшь замечать.
    Toyota Caldina,AT211E,7A LB,99гв,у меня с 04г

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Baner Посмотреть сообщение
    Если речь о тазовской крестовине то тут тоже есть подводные камни)
    Ставил их часто друзьям и её надо уметь правильно забить(Равномерно), и проверить сразу собранный но не установленный карданчик ручками..
    Я импортную ставил TOYO ST16-39... ТАЗовскую крестовину за 300 рублей (при её цене в 80-100р) ни за что бы не взял... Говорю же что после замены крестовины было все ОК... Когда друг купил Дэмку - сравнивал руль и было одинаково, а теперь у меня туже особенно на горячую.
    Последний раз редактировалось BAS83; 03.07.2012 в 22:24.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FA Посмотреть сообщение
    С такой-же проблемой тоже пытался бороться... Ослаблял регулировочный болт рейки, не помогло.
    На счет регулировочного болта рейки - это точно перебор, рейка имеет свойство разбалтываться но никак не зажиматься.. Да и рейки ходят до тех пор пока течь не начинают... ТОЙОТы не ломаются - они изнашиваются!

    То же касается АКПП - если правильно насиловать - будет служить долго.

    Всегда говорят если ТОЙОТА захандрила - пора менять расходники, а мы (кулибины =) ) сразу берёмся за гаечный ключ и лезем куда не надо...
    А за перечисленные варианты спасибо! Но точно знаю что это не шаровые (т.к. пыльники целые, люфта нет да и признаки умирающей шаровой совсем другие). И это не верхняя опора стойки - там все чики чики.
    В общем начну с замены жижи, буду искать именно тойотовскую синтетику для ГУРа и в АКПП тоже синтетическую Т4 залью, ибо наши морозы превращают оригинальную, японскую минералку в кашу.

  15. #15
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BAS83 Посмотреть сообщение
    На счет регулировочного болта рейки - это точно перебор, рейка имеет свойство разбалтываться но никак не зажиматься.. Да и рейки ходят до тех пор пока течь не начинают... ТОЙОТы не ломаются - они изнашиваются!

    То же касается АКПП - если правильно насиловать - будет служить долго.

    Всегда говорят если ТОЙОТА захандрила - пора менять расходники, а мы (кулибины =) ) сразу берёмся за гаечный ключ и лезем куда не надо...
    А за перечисленные варианты спасибо! Но точно знаю что это не шаровые (т.к. пыльники целые, люфта нет да и признаки умирающей шаровой совсем другие). И это не верхняя опора стойки - там все чики чики.
    В общем начну с замены жижи, буду искать именно тойотовскую синтетику для ГУРа и в АКПП тоже синтетическую Т4 залью, ибо наши морозы превращают оригинальную, японскую минералку в кашу.
    в смысле АКПП, ДВС и т.д.?))))
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    в смысле АКПП, ДВС и т.д.?))))
    да, вот недавно появились пинки при переключении с 3 на 4 передачу в районе 60-80 км/ч... думал что АКПП накрылось - оказалось что свечи барахлили отходили 35 тыс и привет, после замены все стало ОК. А поначалу на че только не грешили, и на жижу, и на мозги - представь если бы я начал ездить по СТО, башлять за диагностику бабосы и чинить то что там назовут....

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
135000 руб.
Toyota Avensis
1998 год
225000 руб.
Toyota Premio
2002 год
450000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Тугой руль после замены жидкости ГУР!?
    от an-dy в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 11:40
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. [Без флуда] тугой руль
    от E.S. в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 07:12
  4. Тугой руль нужен совет
    от aleks.novosib в разделе Новосибирск
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 23:01
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 05:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189