Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Проблемы с АКПП на Caldina GT 97 г.в.

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме

    Проблемы с АКПП на Caldina GT 97 г.в.

    Имеется Caldina GT 97 г.в., двиг 3S-GE, коробка /судя по поиску по ветке/ A243F-03A. В России с 2008 г., пригнал с Японии конструктором для себя. Начались проблемы с АКПП.
    1. Года два назад назад, периодически, раз в месяц или реже, при запуске двигателя, хотя и прямо во время движения случалось, что загорался Chek-engine и мигал overdrive. Остановка, заглушение двигателя и новый старт решали проблему. Иногда бил рукой по спидометру, вроде тоже помогало.
    2. С этой зимы стал замечать что как то вяленько себя машина стала вести на низких оборотах, такое чувство, что будто едет на второй или третьей передаче, потом доходит до 2000 оборотов и немного перегазовывает и переключает. Во всех остальных диапазонах все нормально. Если на педаль газа жать посильнее, то проблем тоже нет.
    3. А сейчас и переключения стали совсем заметные. На месте при переключениях отчетливые рывки и удары. Но самое главное что стал замечать переключения на ходу, ощущаются явные толчки.

    Такое чувство, что коробка медленно но верно идет к концу. Подскажите пожалуйста можно ли такие коробки ремонтировать? Может есть смысл поменять какие-нибудь детали перед тем как она екнет и придется ставить контракт? МОжет это вообще проблема в электронике какой?

    По первой проблеме, когда ремонтировали колонку мне, я просил починить как описано тут - Фотоотчет о ремонте (падения стрелок тахометра и спидометра Caldina АT211) * , но ребята сказали что у меня как то все по другому устроено и кварца этого тут нету.

    Подскажите пожалуйста ремонтопригодна ли эта коробка? МОжет кто подскажет хороших специалистов в Иркутске?
    Машину продавать совсем не хочется, все остальное в идеальном состоянии. Все ТО делал вовремя /в том числе и по коробке/, все запчасти только оригинальные.

  2. #2
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostig Посмотреть сообщение
    Имеется Caldina GT 97 г.в., двиг 3S-GE, коробка /судя по поиску по ветке/ A243F-03A.
    На подкапотной табличке написана модель твоего автомата.
    Смотрел по щупу на уровень жидкости в автомате, её состояние? Возможно жидкость никогда не меняли, что не помешало бы.
    На щупе должна быть указана жидкость, которая заливается в автомат.

  3. #3

    Адрес: Куса
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    а приборка то работает или нет ?
    КАЛДИНАST210

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Когда горит чек и овердрайв, то приборка отказывает. Вместо пробега каракули, все датчики на нулях.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    На подкапотной табличке написана модель твоего автомата.
    Смотрел по щупу на уровень жидкости в автомате, её состояние? Возможно жидкость никогда не меняли, что не помешало бы.
    На щупе должна быть указана жидкость, которая заливается в автомат.
    Машина была с пробегом 96 тысяч, сейчас 162. За 65 тысяч я делал 3 раза неполную замену, 1 раз снимал поддон, чистил фильтр. После зимы решил все таки сделать полную замену на автомате. Сначала сделал частичную, через месяц поменял на автомате, со снятием поддона и промывкой фильтра. С маслом там все в порядке.

    Хотя бывали случаи что выдавливало, по зиме как то один раз литр с лишним по утру ушел. Но морозы тогда были конкретные. Потом уже через год опять зимой тоже почему то пол литра куда то делось. Хотя все сальники вроде сухие. А так все время держится на уровне.

  6. #6
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Что ты туда заливал? И по-хорошему фильтр надо не чистить, а ИМХО менять.
    Еще очень сильно влияет на АКПП работа двигателя. Если двигатель троит, то первым на это отреагирует автомат.
    Меня так же когда-то начала беспокоить работа автомата. Уже задумывался о покупке контракта, хотя проблема была в том, что двигатель работает далеко не на полную мощность.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Бутыль стоит в машине, посмотрю. А фильтр вроде как не меняется, там же обычная сетка стоит металлическая. Толку от ее замены не будет.

    А как понять что двигатель не на полную мощность работает? Я потерю мощности ощущаю именно на низах, но кажется что это именно от коробки идет.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Коробка на табличке A243F-03A. Лил Castrol ATF. Точного названия я не помню. Надо в СТО уточнить.

  9. #9
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Еще один с кастролом... еще и в вэдовый автомат. Видимо в СТО посоветовали лить? Что на щупе написано? Неужели нельзя было хотя бы в магазине в каталог глянуть и купить оригинальную жижу или брал то, что в сервисе было? Разброс цен не велик, зачем экономить?!

  10. #10
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Не хочу тебя пугать, но тема уже сто раз опсасывалась и вот цитата:
    Сообщение от NIKIigor2 Посмотреть сообщение
    Даже не думай лить Кастрол, если ТипТ на щупе, народ лил уже, потом коробки менял. И поменьше слушай продавал, им продать главное, а там потом хоть трава не рости!

  11. #11

    Адрес: Куса
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    это не коробка это кварц в приборке. в твоей машине он есть. тебе выше давали ссылку как это лечится разбирай и делай ни че сложного 20 минут работы. начнешь мудрить с коробкой точно убьешь ее. у тебя сейчас коробас работает в аварийном режиме вот и тупит.
    Последний раз редактировалось Юра.в; 05.07.2012 в 20:06.
    КАЛДИНАST210

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юра.в Посмотреть сообщение
    это не коробка это кварц в приборке. в твоей машине он есть. тебе выше давали ссылку как это лечится разбирай и делай ни че сложного 20 минут работы. начнешь мудрить с коробкой точно убьешь ее. у тебя сейчас коробас работает в аварийном режиме вот и тупит.
    Она работает в аварийном режиме только когда горит чек и мигает овердрайв? Или вообще сейчас постоянно в аварийном работает и из-за этого такая фигня с тягой на низах?

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Узнал в СТО, заливали Castrol ATF transmacs E, который соответствует DIII

  14. #14

    Адрес: Куса
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    по поводу масла лей то что на щупе написано. если на щупе D3 то transmaks подойдет.коробас у тебя сейчас работает в аварийном режиме из за этого тупит .как кварц запаяешь скинь клемму с акумулятора чтоб ошибку сбросить все заработает.
    Последний раз редактировалось Юра.в; 06.07.2012 в 14:34.
    КАЛДИНАST210

  15. #15
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра.в Посмотреть сообщение
    по поводу масла лей то что на щупе написано. если на щупе D3 то transmaks подойдет.коробас у тебя сейчас работает в аварийном режиме из за этого тупит .как кварц запаяешь скинь клемму с акумулятора чтоб ошибку сбросить все заработает.
    3-го декстрона там быть НЕ может.. там 2-й декстрон... у мну такая жэ автомата )

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BSB 303 Посмотреть сообщение
    3-го декстрона там быть НЕ может.. там 2-й декстрон... у мну такая жэ автомата )
    Выходит что у меня в АКПП жидкость не подходящая по типу? К чему может привести полугодовая эксплуатация с этой жижей?

  17. #17

    Адрес: Куса
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    что у тебя написано на щупе?
    КАЛДИНАST210

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    На щупе написано: D II Dextron II, III

  19. #19

    Адрес: Куса
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    ну и че ты паришся? там специально написано что льется 2 или 3. тебе же сказали что автомат у тебя целый это кварц.
    КАЛДИНАST210

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Кварц запаял. Клеммы сбросил. Пинает вроде так же сильно, по разгону пока рано говорить, может психологически чувствую улучшения. Резонатор этот вообще судя по всему не работал, так как один контакт был вне схемы. Но при этом приборка то функционировала, да и случаи вышеописанные происходили крайне редко.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina E
1994 год
140000 руб.
Toyota Corona
1994 год
130000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
575000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:31
  2. Проблемы с АКПП на цивике ферио 2002 г.в., двига д15б!
    от Вячеслав777 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 21:06
  3. Проблема с АКПП на Wagon R+ 2000 г. выпуска
    от Фома Неверущий в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 10:50
  4. РАЗМЕР ДИНАМИКОВ В CALDINA GT 2000 г.
    от Senn в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 05:31
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 18:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189