Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Можно ли ездить без датчика положения распредвала?

  1. #1

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме

    Можно ли ездить без датчика положения распредвала?

    В общем такая ситуация - пришлось менять "голову" на 3S-FE. Машина: Премка 2001 года, двигатель катушечный. Купил контрактную, привёз на СТО - там мне сказали что голова от старой версии 3s-fe, то есть там нет места для крепления датчика положения распредвала и можно спокойно ездить без него. Что делать в данной ситуации - соглашаться или искать другую "подходящую голову"? Какие побочные эффекты могут возникнуть при езде без датчика? Если всё таки настоятельно порекомендуете ездить поставить датчик, то каким образом это можно сделать?

  2. #2
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    У меня 3S-FE катушечный 1996 г.в. дпрв не предусмотрен! По-моему ДПРВ нужен только для 3S-FSE, так как там система VVT-I.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    Я делал место для крепления ДПРВ самостоятельно на кожухе ремня ГРМ. И все работает.
    Без датчика же ездить можно,но ЭБУ будет выдавать ошибку и будет перерасход бензина
    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая
    Ремонт ДВС Япония+Корея.
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  4. #4

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    менял мотор на контрактный,наткнулся на тоже самое.бери крышку железную, датчик и звёздочку распредвала со своей головы переставляй на контрактную.или будет чек гореть.
    Последний раз редактировалось GROM24; 26.07.2012 в 14:46.
    caldina st-215g 3s-fe

  5. #5

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Теперь постоянно горит ЧЕК. Проехал с не подключённым датчиком уже километров 200. По первоначальным ощущениям мощность не упала и расход бенза не вырос. Завтра попробую сделать замеры.

    Пока попробую какое то время так поездить, потом буду решать...

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    не знаю как на катушечном, а на двигле с трамблером этот датчик стоит в трамблере и используется для определения момента искры и впрыска.
    По идее катушечный работает также при отсутствии такого датчика включается аварийный режим и зажегание будет не вовремя, скорее всего ранним!!!
    Горящий чек подтверждение аварийного режима!
    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  7. #7
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anti dos Посмотреть сообщение
    не знаю как на катушечном, а на двигле с трамблером этот датчик стоит в трамблере и используется для определения момента искры и впрыска.
    По идее катушечный работает также при отсутствии такого датчика включается аварийный режим и зажегание будет не вовремя, скорее всего ранним!!!
    Горящий чек подтверждение аварийного режима!
    У меня катушечный 3S-FE и никаких ДПРВ нет!
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик положения распредвала служит для фазировки впрыска. Тоесть сигнал с этого датчика дает понять что именно в первом цилиндре поршень подходит к ВМТ в такте сжатия,а никак не в четвертом. И соответственно лить надо в первый цилиндр,а никак не в четвертый. По одному датчику коленвала это никак не узнаешь.
    При отсутствии ДПРВ мотор уходит в аварийный режим и,подозреваю,уходит на попарно-параллельный впрыск
    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая
    Ремонт ДВС Япония+Корея.
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  9. #9
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Датчик положения распредвала служит для фазировки впрыска. Тоесть сигнал с этого датчика дает понять что именно в первом цилиндре поршень подходит к ВМТ в такте сжатия,а никак не в четвертом. И соответственно лить надо в первый цилиндр,а никак не в четвертый. По одному датчику коленвала это никак не узнаешь.
    При отсутствии ДПРВ мотор уходит в аварийный режим и,подозреваю,уходит на попарно-параллельный впрыск
    А в моем случае так и задумано...?
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    В твоем случае впрыск сразу попарно-паралельный
    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая
    Ремонт ДВС Япония+Корея.
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  11. #11
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    В твоем случае впрыск сразу попарно-паралельный
    В моем случае перерасход? Т.е. можно сделать двиг экономичней, но нужно менять мозги и ставить ДПРВ(разъем из косы висит)?
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше ездить и не париться. А то в целях экономии придет на ум еще и D-4 впендюрить :)
    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая
    Ремонт ДВС Япония+Корея.
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  13. #13
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Лучше ездить и не париться. А то в целях экономии придет на ум еще и D-4 впендюрить :)
    ни за шо! ;)))
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  14. #14

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Ппц. До сих пор езжу без датчика. Замерил расход - 11-12 литров, это нормально. Но вот мощность движка оказывается упала довольно заметно. Разгоняется как то потяжелее чем раньше. Похоже ЭБУ находится в аварийном режиме :(

  15. #15

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Отчёт за более чем год езды без ДПРВ:
    1) Расход бензина летом на трассе с кондёром - 8,5, в городе 11,5-12.
    2) Симптомов раннего зажигания никаких нет, двигатель работает тихо и ровно.
    3) Мощность двигателя в норме и соответствует примерно "номиналу". Все говорят что динамика разгона нормальная.
    4) Постоянно горящий "чек" не позволит при возникновении новой неисправности сразу это заметить.
    5) Если накроется ДПКВ мозги не смогут использовать ДПРВ для заводки двигателя

    Мне кажется что без этого датчика мозги уходят не в аварийный режим, а просто на попарно-параллельный впрыск. Аварийный режим - это когда расход 20 литров)))

  16. #16
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 10 лет на форуме
    блин ну если фишка имеется, неужели трудно сделать, разве не накаляет постоянно горящий чек? переделок то минимум, при условии что мотор старый остался
    caldina ST 215G-DWPGK,

  17. #17

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    У меня старая гбц осталась. Если кто нибудь скажет как именно сделать крепеж на корпус двигателя - буду благодарен.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    Я крепил датчик к железному кожуху ГРМ. Приложи датчик к кожуху как он должен стоять,посмотри где у него должен быть крепеж,вырежи пластинку,привари и просверли две дыры. И на болтики
    Только вчера так вот переделывал,не первый раз уже.
    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая
    Ремонт ДВС Япония+Корея.
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  19. #19

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    А я думал что единственный во всей стране с такой проблемой)))
    Продавцы тоже как то не по человечески себя ведут - ГБЦ трамблерную с заглушкой продают людям с катушечными движками. А потом выясняется что гемора ещё на полдня.

    А со старой ГБЦ нужно шкив перекидывать?
    Да дело в том что у меня гаража нет, и нет возможности где-то делать слесарные работы, придётся сервисменам платить, это приличная сумма выйдет. А комплект ГРМ не так давно был поменян :(

  20. #20
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,122
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Отчёт за более чем год езды без ДПРВ:
    1) Расход бензина летом на трассе с кондёром - 8,5, в городе 11,5-12.
    2) Симптомов раннего зажигания никаких нет, двигатель работает тихо и ровно.
    3) Мощность двигателя в норме и соответствует примерно "номиналу". Все говорят что динамика разгона нормальная.
    4) Постоянно горящий "чек" не позволит при возникновении новой неисправности сразу это заметить.
    5) Если накроется ДПКВ мозги не смогут использовать ДПРВ для заводки двигателя

    Мне кажется что без этого датчика мозги уходят не в аварийный режим, а просто на попарно-параллельный впрыск. Аварийный режим - это когда расход 20 литров)))
    Прикольно)))
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
380000 руб.
Toyota Carina
1997 год
220000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
459000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. 3S-FE отсутствует датчик положения распредвала
    от traudt в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 12:39
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 10:42
  3. Датчик положения распредвала
    от appraiser в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 03:36
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 16:56
  5. Датчик положения распредвала на К10А Судзуки Вагон
    от Дионисий в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 10:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189