Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

Эпический жор масла 3SGTE 215

  1. #1
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,347
    Больше 7 лет на форуме

    Эпический жор масла 3SGTE 215

    Ну в общем сабж ужор после последней замены "под крышечку" за 1500 км полщупа как не было.
    Машина Celica ST202 передний привод.
    Масло: Toyota синтетика 5-30 в серой пластиковой банке. 3500 за канистру
    Режим езды: активный, гонки на 1 кг буста, в обычное время не жарю много.
    Бензин: только 98 на разных АЗС и Роснефть, Омскнефть, Крайс, Омни. (расход меньше всего на Роснефти 12 л. города без понтов)
    Пробег: заявленый 70 тысяч.мотор контрактный когда покупался стоял на машине произвел впечатление очень чистого и хорошего, под горловиной было чистое масло, никакого нагара. Ремень ГРМ в норме, нет терщин и лохматины.
    Буст: 0,9-1,0 никогда больше.
    мотор сток 100%
    Заводится легко, едет нормально (квотер 14,5), сейчас актуатор стал травить буст, но это детали.
    Дыма из щупа и выхлопной нет. Масло просто уходит, но остается чистым, как залили. Турбина сухая и поддон тоже, клапанная крышка тоже не сопливит (да и не в таких же количествах).

    Планирую ехать сегодня на раскоксовку, дальше замена колпачков если не поможет, потом.... капиталко.

    Куда смотреть?
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  2. #2
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Под крышку двигателя смотреть :-)
    А там ясно станет.

    Про эпичность конечно загнул - мой перед капиталкой литр на сотню ел, при мягкой езде.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  3. #3
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,347
    Больше 7 лет на форуме
    Ну для меня эпический)) А что там под крышкой я увижу? или не увижу?
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  4. #4
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    3S любит масло если его крутить, а с вашим стилем езды - режим езды: активный, гонки на 1 кг буста, в обычное время не жарю много - это еще нормальный расход.
    А так можно отделаться "миникапиталкой" - колпачки, кольца.
    Хотя я бы не парился, мой в свое время столько же ел, если его крутить до красной. Если не крутить, то расхода практически нет.

  5. #5
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Под крышку двигателя смотреть :-)
    А там ясно станет.

    Про эпичность конечно загнул - мой перед капиталкой литр на сотню ел, при мягкой езде.
    +
    масло все в каталике догорает
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  6. #6
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,347
    Больше 7 лет на форуме
    Блин ну понятно, что догорает, а откуда оно в камеру сгорания попадает? через клапана или кольца?
    Какие кольца блин при моторе менее 100К ??
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  7. #7
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    ..залёгшие :-)
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  8. #8
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Taylor_ Посмотреть сообщение
    Блин ну понятно, что догорает, а откуда оно в камеру сгорания попадает? через клапана или кольца?
    Какие кольца блин при моторе менее 100К ??
    заявленный пробег не значит реальный, бизнес по русски ска...
    хер знает как везли мотор и сколько он пролежал до этого
    склоняюсь к колпачкам
    ну и масло может быть не айс
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  9. #9
    Mig
    Mig вне форума
    Аватар для Mig
    Адрес: 93rus, 27rus
    Сообщений
    7,948
    Больше 10 лет на форуме
    антифриз на уровне? в нем масла нет? мож микротрещина в блоке?...
    Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.

  10. #10
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,347
    Больше 7 лет на форуме
    ну мотор 50К и 150К визуально всетаки отличается, тем более при покупке он был на машине которая совсем не выглядила уставшей))
    Антифриз в уровне, как узнать попадет ли масло туда?
    На холодную заводится без белого дыма.
    Ну если менять кольца, так менять, фигли.
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  11. #11
    Mig
    Mig вне форума
    Аватар для Mig
    Адрес: 93rus, 27rus
    Сообщений
    7,948
    Больше 10 лет на форуме
    проверить наличие масла в антифризе можно только визуально... по другому никак...
    Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.

  12. #12
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Taylor_ Посмотреть сообщение
    ну мотор 50К и 150К визуально всетаки отличается, тем более при покупке он был на машине которая совсем не выглядила уставшей))
    50К для обычного овощного двига не пробег, а у тебя турба. На турбах в японии не отжигают? Дедушки на них плетутся в булочную...
    Для своего пробега двиг может быть уже достаточно отжат и расход масла об этом намекает.

  13. #13
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,347
    Больше 7 лет на форуме
    Автоматный 3S отжать это надо постараться, если только поставить на N и жарить в красной зоне.

    Короче, сделал раскоксовку и залилиновое масло. Двиге стал ровнее работать, раньше на холостых проскакивал иногда, подтраивал, теперь работает как часы, шум снизился незначительно. Короче одни плюсы пока, но вот расход не могу замерить.
    Ну если останется, значит кольца, буду копить и на замену, фигли делать-то.
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  14. #14
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Обязательно держать в красной зоне? Достаточно не менять в нем масло, о чем японцы любят забывать.

  15. #15
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    мож сальник коренной текёт?
    https://www.drive2.ru/users/polis6/

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

  16. #16
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от polis6 Посмотреть сообщение
    мож сальник коренной текёт?
    ТС пишет, что двиг сухой, а если в таких кол-вах уходит масло то двиг не просто будет мокрый, а будут маслянные лужици под машиной, полюбэ. У меня до ремонта задний тек, так масло стекало в лючок и по его желобу как раз на термо-кожух приемной трубы, при этом уезжая с места остановки оставлял масляное пятно+в пробках или после пилюлей из под капота дым валил)
    Последний раз редактировалось rromario; 24.08.2012 в 01:56.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  17. #17
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,347
    Больше 7 лет на форуме
    Неее, двиг сухой, не течет, турбина тоже сухая.
    Заметил, что шланг второй линии вентиляции картера внутри весь в масле, аж соскальзывает с железной трубки. Крышечка горловины прыгает если положить.
    После стоянки 2 дня завел, никакого синего дыма из трубы нет. вообще дыма нет.
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  18. #18
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,347
    Больше 7 лет на форуме
    неее, шланг внутри всетаки чистый, просто на соединениии мало налипло. И еще давит из щупа, ну не так чтобы давит, но чувствуется, что немного пыхтит.
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  19. #19
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    сам понимаешь - масло либо:

    а) сгорает

    б) вытекает

    свечи выкрути, погазуй понюхай, мистики не бывает, если колец/колпачков нет то на свечах видно должно быть + сизый дым

    если есть пробой прокладки, то будет эмульсия, вонь сладкая, прорыв картерных газов
    https://www.drive2.ru/users/polis6/

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

  20. #20
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    хм... а чо за Целка такая... турба с передним приводом? интересно...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2005 год
595000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
609000 руб.
Toyota Carina
2000 год
298000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Высокий расход масла
    от shoko в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 1324
    Последнее сообщение: 25.04.2019, 17:56
  2. бешенный жор масла на трассе
    от vargevol в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 15:10
  3. Эксперимент с маслом.
    от FisherA в разделе Новосибирск
    Ответов: 1556
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 05:42
  4. Фото отчет о Мега кап. ремонте на F22B
    от Denispay в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 10:59
  5. Выбор интеркулера на 3Sgte 215 в CelicaST202
    от _Taylor_ в разделе GT - форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 12:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189