Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Замена крестовины рулевого кардана

  1. #1
    Аватар для shock66
    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    9,402
    Больше 15 лет на форуме

    Замена крестовины рулевого кардана

    Извиняйте, дрУги, если тема избита,но поиск в моем случае - не рулит:(
    Или я не достаточно подкован в розыске:)
    По теме: в мануале по его замене нет ни хрена, хотелось бы почитать об этом инфу тех, кто уже победил данную проблему
    Загвоздка-то у меня в том, чтобы определиться - надо ли будет снимать рулевую колонку полностью (там подушка в руле - сцыкотно шарить в её расположении), или достаточно будет рулевую рейку открутить и вниз опустить по возможности?
    Вопросы-то родились по тому, что не хочется лишнюю работу творить, тем более,если кто-то уже делал и знает более целесообразный путь
    Думаю,что данная наука в изложении бывалого пригодится не только мне, но и ещё и тем, кто чешет репу перед той же проблемой:)
    Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
    (старинное удмуртское рыбацкое поверье).

  2. #2
    Аватар для YoMaN
    Адрес: Александров
    Сообщений
    93
    Больше 5 лет на форуме
    ну значит на самом деле плохо искал! ни первое, ни второе снимать не надо! вроде откручивать сначала надо
    1.болт верхнего карданчика, который в салоне, затем
    2. салонный болт нижнего карданчика и сбить нижний карданчик с рулевой колонки. для этого нужно просто верхний карданчик еще выше загнать)). затем
    3. открутить болт у рейки и сбить этот карданчик с рулевой рейки. млять писать дольше, чем делать. крестовина gmb точно не помню какие цифры, но последние есть 18 и 20 - разница в длине. я брал 18мм, но лучше 20. Крестовину саму пришлось болгаркой спиливать

    да и потом советуют надеть какой-нибудь пыльник. кто от чего натягивает))) я от оки вроде пыльник ставил, кто-то пыльник со стойки вазовской...

    да чуть не забыл. метки сделай, а то руль потом криво будет стоять
    Последний раз редактировалось YoMaN; 21.08.2012 в 22:58.
    Toyota Carina st190 4s-fe механика

  3. #3
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    При ремонте своей Премки(двиг, рейка, гур ...) нижний карданчик одевал при установленном подрамнике и рейке, при этом откручивал правые крепления рейки и отодвигал её чуток к передку, НО подушку и баранку все равно надо будет откручивать, так как вряд ли у тебя получится выставить руль и колеса идеально ровно, ну или кататься с перекошеной баранкой при движении по прямой)Сначала снимай карданчик и меняй крестовину, а затем после установки кардана на место, выравнивай колеса, снимай аирбаг и выравнивай положение баранки.
    ВАЖНО!!!
    1. не крути руль в стороны, т.к. можешь порвать шлейф в руле
    2. перед снятием подушки откинь клеймы от АКБ за несколько минут(чем раньше тем лучше, но не менее чем за 10 мин до снятия подушки - см. мануал)
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  4. #4

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YoMaN Посмотреть сообщение
    ну значит на самом деле плохо искал! ни первое, ни второе снимать не надо! вроде откручивать сначала надо
    1.болт верхнего карданчика, который в салоне, затем
    2. салонный болт нижнего карданчика и сбить нижний карданчик с рулевой колонки. для этого нужно просто верхний карданчик еще выше загнать)). затем
    3. открутить болт у рейки и сбить этот карданчик с рулевой рейки. млять писать дольше, чем делать. крестовина gmb точно не помню какие цифры, но последние есть 18 и 20 - разница в длине. я брал 18мм, но лучше 20. Крестовину саму пришлось болгаркой спиливать

    да и потом советуют надеть какой-нибудь пыльник. кто от чего натягивает))) я от оки вроде пыльник ставил, кто-то пыльник со стойки вазовской...

    да чуть не забыл. метки сделай, а то руль потом криво будет стоять
    Можно еще добавить, желательно закрепить рулевое колесо и ни в коем случае не крутить вокруг оси, когда снимешь карданчик. иначе оборвешь шлейф с проводами и будет геморой потом с их восстановлением. Удачи!

  5. #5
    Аватар для YoMaN
    Адрес: Александров
    Сообщений
    93
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    При ремонте своей Премки(двиг, рейка, гур ...) нижний карданчик одевал при установленном подрамнике и рейке, при этом откручивал правые крепления рейки и отодвигал её чуток к передку, НО подушку и баранку все равно надо будет откручивать, так как вряд ли у тебя получится выставить руль и колеса идеально ровно, ну или кататься с перекошеной баранкой при движении по прямой)Сначала снимай карданчик и меняй крестовину, а затем после установки кардана на место, выравнивай колеса, снимай аирбаг и выравнивай положение баранки.
    ВАЖНО!!!
    1. не крути руль в стороны, т.к. можешь порвать шлейф в руле
    2. перед снятием подушки откинь клеймы от АКБ за несколько минут(чем раньше тем лучше, но не менее чем за 10 мин до снятия подушки - см. мануал)
    блин ну для этого метки можно поставить. я не ставя их почти прямо руль поставил))))) на см где-то ошибся.
    Toyota Carina st190 4s-fe механика

  6. #6
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shock66 Посмотреть сообщение
    Извиняйте, дрУги, если тема избита,но поиск в моем случае - не рулит:(......Думаю,что данная наука в изложении бывалого пригодится не только мне, но и ещё и тем, кто чешет репу перед той же проблемой:)
    Вот и сделай фотоотчет о замене крестовины рулевого кардана!)
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    186
    Больше 5 лет на форуме
    После замены еще хорошо бы с каждой стороны полуавтоматом прихватить, а то завальцевать нормально не получится.
    Toyota Carina AT-211 1.8 Si 1997 год

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48
    Больше 10 лет на форуме
    А машина то какая? например на авенсисе надо колонку снимать полностью, а на калдине снимается карданчик отдельно.

  9. #9
    Аватар для shock66
    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    9,402
    Больше 15 лет на форуме
    Спасибо, мужики, за науку!!!!
    Машинка - калдина 1995 г.в. в 195-м кузове, вэдовая.
    Если получится фотосессию забацать - сделаю, конечно.

    Вот только я так и не понял толком (очевидно, понимание придет на практике) надо ли точно снимать руль и подушку, т.к. выше приведены прямо противоположные мнения - очень бы не хотелось лезть в этот узел
    Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
    (старинное удмуртское рыбацкое поверье).

  10. #10

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо...
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  11. #11

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    А залезешь ничаво там страшного нед...
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  12. #12
    Аватар для shock66
    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    9,402
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Lexsey Посмотреть сообщение
    А залезешь ничаво там страшного нед...
    я, в общем-то, завсегда пытаюсь придерживаться принципа "несувания носа" туда, куда голова не лезет и стараюсь не мешать механизму работать, если он справляется со своей функциональной обязанностью:)
    потому и спрашиваю, чтобы попутно не раскурочить исправный узел, бо могу и не собрать обратно как положено:)
    Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
    (старинное удмуртское рыбацкое поверье).

  13. #13
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SGubanoff Посмотреть сообщение
    А машина то какая? например на авенсисе надо колонку снимать полностью, а на калдине снимается карданчик отдельно.
    НЕ НАДО.
    Вот я делал на Авенсисе. Выкладывал на авенсис.орг. Фоток не бацал, вроде и так все понятно.
    Очень давно не занимался заменой крестовины. Сегодня провел. Расскажу на примере двигла 3S-FE. Делаем всё в одиночку.
    Что сделал первое по приходу в гараж. Набрызгал в крышку из баллончика с белой краской. Заточил палочку и залез в район педального узла. Сделал две чирки, одну на торчащем из пыльника кардане, вторую напротив, на нижней части кардана рулевого вала. Затем под капотом: на кардане вдоль оси и вертикальную на кузове (получилось, что низ вертикальной смотрит как раз на верхний конец чирки на кардане. Всё, оставил сохнуть. Далее взял брусок (примерно 30х40 и длиной около 1500), опустил оба передних стекла. Далее с пассажирской стороны просунул брусок в окно, привязал в двух местах к лучам баранки, а другой конец бруска веревкой привязал к саморезу, вкрученному в пол. Этим мы исключаем возможность случайного проворота рулевого вала. Замудряюсь с бруском и веревкой, потому что стяжной болт на кардане находится в самом удобном положении (смотрит на радиатор) именно в этом положении, а не тогда, когда его застопоришь, но это у кого как. Прошло минут 10-15, нитрокраска на метках высохла, можно начинать.
    Ослабляем хомут пыльника кардана в салоне. Снимаем крышку воздухана вместе с трубой к БДЗ. Убираем воздушный фильтр, чтоб случайно локтем его потом не заломать. Теперь нужно выкрутить тот самый болт на кардане. Он на 12. Я использовал ключ, который с одной стороны накидной, а с другой торцовый, ибо головке встать ровно там мешают трубки гидрча. Чтоб сорвать болт с места нужно хорошее усилие. Я отпилил у ключа торцовую часть и надел кусок полдюймовой трубы. Сорвал, дальше рука легко подлазить до самой рейки и крутить можно с большой длиной окружности.
    Сняли болт. Теперь нужно содрать кардан с места вверх, пока он из рейки не выйдет. Никакими покачиваниями этого здесь не добиться. Во первых рукой кардан не обхватить потому, что топливный фильтр мешает. Во-вторых шлицевое соединение было обжато длительное время и приржавело там. Что нужно, чтоб не психовать и не материться? Нужно слегонца разжать нижнюю часть кардана. Смотря у кого куда смотрит эта щель. Если вверх - повезло, можно подразжать чем угодно подручным. У меня смотрел вниз. Полез в яму. Я использовал отвертку, у которой с одной стороны плоскость, а с другой головка на карданчике. Вроде щель шевельнул, но кардан сорвать с места не могу. Взял выдергу, стороной лопатки просунул слева через подрамник, упер в ухо кардана и со второго удара сдернул кардан с места. Вылез из ямы засунул кардан рукой выше в салон, вытащил его из рейки, затем вниз и вынул на свет божий.
    Прежде чем выбивать крестовину замечаем как стоят относительно друг друга части кардана. Можно пометить. Я просто запомнил, там на верхней части кардана есть отверстие под шестигранник и щель нижней части напротив противоположной стороны этого шестигранника.
    Теперь о том срезать болгарином или выбивать. Пользоваться болгаркой рекомендую тем, кто у верен в своих навыках обращения с этим инструментом. Не вижу ничего криминального в выбивании, усилия там не большие и долбить со всей дури не нужно. Короче. Старую демонтировали - ставим новую. Смотрим отверстия на ушах кардана, убираем напильником все закусы от старых кернений. Начинаем монитровать новую. Опять: тиски или молоток? Я за молоток. Тиски не дают равномерно загонять обе части подшипника. Какая-то одна идет быстрей другой. А молотком это можно нивелировать и поставить крестовину ровно. Опять скажу, что это рулевая крестовина, а не кардан к москвичевскому мосту и долбить с плеча тут не нужно. Поэтому я всецело за молоток.
    Итак, забиваем крестовину (либо меж двух брусков либо в щели на тисках). Смотрим, чтоб присутствовала смазка, смотрим наличие всех иголок. Наживляем слегонца молоточком обе части подшипника с двух сторон, убеждаемся визуально, что ни одна иголка не вывалилась, вставляем крестик и легкими ударами, постоянно переворачивая загоняем подшипники. НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ! Момент посадки определяем отсутствием осевого люфта при достаточно свободном вращении крестовины. Если, случайно перетянули, ничего страшного: аккуратно, чтоб не порвать пыльники молотком ударить изнутри по ушам кардана (лучше зажать в тиски, подставить снизу под вал брусочек, наставить ребро одного молотка на ухо и другим молотком ударить до достижения свободного вращения). Аналогично с другими лучами. Всё, кардан собран. Проверяем свободность вращения и, если всё устраивает, кернером фиксируем подшипники. Еще раз проверяем свободность вращения.
    Ставим на место. Все чирки сохранились и видны. Шлицевая часть верхнего кардана точит под капотом и ее хорошо видно. Примерно ориентируясь по метке на снятом кардане и метке на кузове под капотом одеваем кардан на шлицы. Смотрим, совпадают ли метки с изначальным расположением. Если все в норме, то натягиваем кардан выше, нацеливает нижнюю часть на шлицы. Дальше кому как удобно: можно отсюда толкать кардан вниз, можно из салона (периодически вылазя и подправляя). Лучше тут надеть перчатки, чтоб руки не скользили. Когда вам кажется, что уже натянули, то можно (для верности) наставить монтажку и молотком зафиксировать всё окончательно. Закручиваем болт, ставим воздухан, развязываем баранку и едем, убеждаясь, что руль никуда не свернулся и шлейф подушки не порвали.
    Тойота. Просто люблю.

  14. #14
    Аватар для shock66
    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    9,402
    Больше 15 лет на форуме
    Евгенич, МЕГАЗАЧЁТ!!!!!
    Ща распечатаю и для самоуспокоения в карман положу, хотя и так всё, вроде как, разжевал по буковке по полочке:)
    Спасибо!
    Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
    (старинное удмуртское рыбацкое поверье).

  15. #15
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,609
    Больше 10 лет на форуме
    Та, нема за що))))
    Тойота. Просто люблю.

  16. #16

    Адрес: Печора КОМИ
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме
    Привет всем вот решил выложить свой фото отчет по замене рулевого карданчика и рулевой втулки крестовину заказывал в Красноярске магазин Форвард Вложение 3697764Вложение 3697765 фтулку заказывал оригинал,пыльник купил от ауди фольцваген Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130731_101748.jpg 
Просмотров:	2600 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	3707023Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130731_101810.jpg 
Просмотров:	854 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	3707025Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130801_094349.jpg 
Просмотров:	1580 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	3707027 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_140258.jpg 
Просмотров:	1603 
Размер:	123.6 Кб 
ID:	3707035 самое узкое место пыльника отрезал так как оно было лишним очень сильно зажимал заменил крестовину при помощи двух головок в тисках .Снял из под руля защиту открутил болт крестовины Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_094010.jpg 
Просмотров:	2744 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	3707055 потом отсоеденил АКБ и отсоеденил провода от замка и все остальные так как надо менять втулку рулевой калонки Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_094507.jpg 
Просмотров:	579 
Размер:	105.8 Кб 
ID:	3707079Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_094520.jpg 
Просмотров:	574 
Размер:	127.1 Кб 
ID:	3707080Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_094853.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	105.2 Кб 
ID:	3707081Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_095127.jpg 
Просмотров:	1834 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	3707082Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_095224.jpg 
Просмотров:	574 
Размер:	100.7 Кб 
ID:	3707083Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_100501.jpg 
Просмотров:	642 
Размер:	152.5 Кб 
ID:	3707084Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_100514.jpg 
Просмотров:	894 
Размер:	167.0 Кб 
ID:	3707085

  17. #17

    Адрес: Печора КОМИ
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_100532.jpg 
Просмотров:	522 
Размер:	181.4 Кб 
ID:	3707091Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_100756.jpg 
Просмотров:	588 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	3707092Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_101240.jpg 
Просмотров:	532 
Размер:	104.3 Кб 
ID:	3707094Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_114345.jpg 
Просмотров:	497 
Размер:	167.8 Кб 
ID:	3707095Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_114631.jpg 
Просмотров:	433 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	3707096Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_114646.jpg 
Просмотров:	580 
Размер:	105.1 Кб 
ID:	3707097Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_125659.jpg 
Просмотров:	464 
Размер:	116.0 Кб 
ID:	3707098Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_130601.jpg 
Просмотров:	535 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	3707100Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130802_131043.jpg 
Просмотров:	659 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	3707102 втулку выколотил простой отверткой бес всяких усилий новую вставил и ключом потзабил вообщем ничего сложного чтоб не смог сделать человек я результатом доволен пыльник с низу где бурт вырезал кусочек гдето сантиметр чтоб пыльник сел глубже и застегнулся хомутик.

  18. #18
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,627
    Больше 7 лет на форуме
    а где сама крестовина то?
    Пенсионер ФСИН

  19. #19

    Адрес: Печора КОМИ
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130731_092657.jpg 
Просмотров:	572 
Размер:	106.5 Кб 
ID:	3707639Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130731_092724.jpg 
Просмотров:	493 
Размер:	100.5 Кб 
ID:	3707640Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130731_093235.jpg 
Просмотров:	624 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	3707641Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130731_093256.jpg 
Просмотров:	964 
Размер:	108.0 Кб 
ID:	3707642

  20. #20
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Добавлю только, что карданчики между собой по другому соединить не получится, их только правильно можно состыковать. Поэтому замечать взаимное расположение карданчиков не обязательно. И ещё перед снятием карданчиков хорошо бы заметить как глубоко они сидят на валах, чтобы при установке сомнений не было достаточно ли карданчики насажены на валы.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
120000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
429000 руб.
Toyota Carina
2001 год
280000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Отчёт: О замене крестовины рулевой нижней на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч)
    от Борисыч в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 29.03.2019, 12:56
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 08:27
  3. крестовина рулевого вала на ACM21.
    от vlad22027 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 14:25
  4. Крестовина рулевого вала. Подскажите СТО.
    от Хлёст в разделе Новосибирск
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 14:10
  5. [Без флуда] Отчёт: Замена крестовины на карданчике рулевой Ipsum SXM (wweerrr)
    от wweerrr в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 00:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189