Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Ест масло

  1. #1

    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме

    Ест масло

    Проехал 1500 километров, доливал в двигатель 3 литра масла. Почему так сильно ест масло?

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Какой двиг - то?

  3. #3
    Аватар для SPIRIT38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bartlebi Посмотреть сообщение
    Какой двиг - то?
    И каков пробег?

  4. #4
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    862
    Больше 7 лет на форуме
    Выгорает, где-то давит и вытекает. Причин тыщща может быть. И самая простая из них - не то масло льете.

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sermashnik Посмотреть сообщение
    Проехал 1500 километров, доливал в двигатель 3 литра масла. Почему так сильно ест масло?
    С таким аппетитом из трубы должен дым валить или свечи заливать или все днище должно быть залито маслом.

    Правда у друга на Мазде Дэмио было залито масло для Мазды RX-8 и дыма вообще небыло, масло просто сгорало вместе с бензом.
    Была: Toyota Carina 1999 1.8 SI MY ROAD,
    Теперь: Hyundai Matrix 1.6

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sermashnik Посмотреть сообщение
    Проехал 1500 километров, доливал в двигатель 3 литра масла. Почему так сильно ест масло?
    С таким аппетитом из трубы должен дым валить или свечи заливать или все днище должно быть залито маслом.

    Правда у друга на Мазде Дэмио было залито масло для Мазды RX-8 и дыма вообще небыло, масло просто сгорало вместе с бензом.
    Была: Toyota Carina 1999 1.8 SI MY ROAD,
    Теперь: Hyundai Matrix 1.6

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    [ВАНГА ON] Полагаю речь о 3SFE. Тогда, вероятно, маслосъёмные кольца, если нигде не течет. [ВАНГА OFF]
    Кстати,а другие двиги на калдине страдают подобным?Или это удел только 3SFE?Закоксовывание,я имею ввиду.

  8. #8
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,567
    Больше 7 лет на форуме
    Тапок надо нажимать хотя бы раз в неделю по трассе, а не пенсионерить на холостых. Тогда закоксовываться ничего не будет.
    печатает ...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    Хонда-Одиссей двигатель 2 литра на 200 км литр масла любого кушал с удовольствием, даже намека на дым в выхлопной трубе небыло. Замена поршневых колец и маслосьемных колпачков решили сумашедший жор масла. На двух поршнях 1 и 2-м были закоксованы маслосьемные кольца.

  10. #10

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TAY1 Посмотреть сообщение
    Хонда-Одиссей двигатель 2 литра на 200 км литр масла любого кушал с удовольствием, даже намека на дым в выхлопной трубе небыло. Замена поршневых колец и маслосьемных колпачков решили сумашедший жор масла. На двух поршнях 1 и 2-м были закоксованы маслосьемные кольца.
    А может масло сгорало в катализаторе и поэтому дыма не было? Хотя х.з. все равно должна была дымить.

  11. #11
    Аватар для Zaharrka
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TAY1 Посмотреть сообщение
    Хонда-Одиссей двигатель 2 литра на 200 км литр масла любого кушал с удовольствием, даже намека на дым в выхлопной трубе небыло. Замена поршневых колец и маслосьемных колпачков решили сумашедший жор масла. На двух поршнях 1 и 2-м были закоксованы маслосьемные кольца.
    А у которых дымит,те видимо, на масле вообще ездят.
    судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bartlebi Посмотреть сообщение
    Кстати,а другие двиги на калдине страдают подобным?Или это удел только 3SFE?Закоксовывание,я имею ввиду.
    Страдают, еще как. У меня и 4S жрал, и 4А, и 5Е перебирал, ща вот 7А с удовольствием кушает. От состояния зависит, но заметил: если в мотор не залезали, то после 200 тысяч по-любому будет жрать. Сколько - это другой вопрос, но будет обязательно.
    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  13. #13

    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Двигатель 5E-FE, машина 1993 года, пробег 200 тысяч. Двигатель снизу в масле, но вроде пока не дымит. Так жрала масло когда по трассе ехал в среднем 120 км в час.

  14. #14
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,926
    Больше 10 лет на форуме
    ППри равных пробегах, по городу не жрет. На трассе жрет литр на 500.
    Я весь в раздумьях. Капиталить или нет.
    no fate

  15. #15
    Аватар для Евгений652
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    11,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BAS83 Посмотреть сообщение
    С таким аппетитом из трубы должен дым валить или свечи заливать или все днище должно быть залито маслом.

    Правда у друга на Мазде Дэмио было залито масло для Мазды RX-8 и дыма вообще небыло, масло просто сгорало вместе с бензом.

    гы

  16. #16
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,928
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 3S-FE 1993 года выпуска. Расход масла 2 литра на 1000 км. Заметный дым из глушителя, но без дымовой завесы. Свечи в сильном налете. Из сапуна дыма почти нет. Динамика в порядке, расход бенза 11-12 литров в городе. Буду менять маслосъемные колпаки, видимо дело в них.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  17. #17
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,928
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pilot154 Посмотреть сообщение
    ППри равных пробегах, по городу не жрет. На трассе жрет литр на 500.
    Я весь в раздумьях. Капиталить или нет.
    Это может показать только снятие головки. Затем берется нутромер и измеряется овальность цилиндров и зазор между цилиндром и поршнем. А там уже надо принимать решение. Но капиталка дорогая вещь. Один неоригинальный поршень с шатуном стоит 1000 р. Комплект колец 2500 р. Работа по снятию -установке мотора 3000-4000 р.
    Расточка блока около 1000 р. Работа по капиталке еще 3000-4000 р. Комплект прокладок и МСК на мотор еще 3000 р. Итого капиталка от 18 000р. Контрактный мотор от 20 000-25-000р. Без доставки и установки.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    У меня 3S-FE 1993 года выпуска. Расход масла 2 литра на 1000 км. Заметный дым из глушителя, но без дымовой завесы. Свечи в сильном налете. Из сапуна дыма почти нет. Динамика в порядке, расход бенза 11-12 литров в городе. Буду менять маслосъемные колпаки, видимо дело в них.
    Я так понимаю, для 3SFE замена колпачков - что мертвому припарка. Однозначно кольца следует менять. Тоже морально готовлюсь к капиталочке:)

    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    Это может показать только снятие головки. Затем берется нутромер и измеряется овальность цилиндров и зазор между цилиндром и поршнем. А там уже надо принимать решение. Но капиталка дорогая вещь. Один неоригинальный поршень с шатуном стоит 1000 р. Комплект колец 2500 р. Работа по снятию -установке мотора 3000-4000 р.
    Расточка блока около 1000 р. Работа по капиталке еще 3000-4000 р. Комплект прокладок и МСК на мотор еще 3000 р. Итого капиталка от 18 000р. Контрактный мотор от 20 000-25-000р. Без доставки и установки.
    В любом случае, контрактный двиг не панацея, покупаешь все-равно кота в мешке. А ежели капиталка, да еще и своими руками...

  19. #19
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bartlebi Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, для 3SFE замена колпачков - что мертвому припарка. Однозначно кольца следует менять. Тоже морально готовлюсь к капиталочке:)
    В любом случае, контрактный двиг не панацея, покупаешь все-равно кота в мешке. А ежели капиталка, да еще и своими руками...
    +1 на свежие авто я бы контракт поставил, а вот на наши(10-20лет) лучше уже капиталкО. У меня элипс до 0,07мм был, поршня не менял, блок ессно не точил, сейчас пробежала 3,5т.км. после недокапиталки, масло не ест(4л. в сухой двиг-как раз по метку "MAX", так и стоит уровень), "имею" в хвост и в гриву(скоро "полик" продавлю) как и до недокапиталки(когда уже не жалко;)), а уровень масла все равно на месте. Было бы еще "лишних" 10т.р. может и проточил и поршня поменял, НО все равно страшно за наших "токарей"(могут элипс и до 0,1 догнать;) )
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  20. #20
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    +1 на свежие авто я бы контракт поставил, а вот на наши(10-20лет) лучше уже капиталкО. У меня элипс до 0,07мм был, поршня не менял, блок ессно не точил, сейчас пробежала 3,5т.км. после недокапиталки, масло не ест(4л. в сухой двиг-как раз по метку "MAX", так и стоит уровень), "имею" в хвост и в гриву(скоро "полик" продавлю) как и до недокапиталки(когда уже не жалко;)), а уровень масла все равно на месте. Было бы еще "лишних" 10т.р. может и проточил и поршня поменял, НО все равно страшно за наших "токарей"(могут элипс и до 0,1 догнать;) )
    Не рановато ты так над ней?
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
445000 руб.
Toyota Carina
1996 год
159000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
597000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Эксперимент с маслом.
    от FisherA в разделе Новосибирск
    Ответов: 1556
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 05:42
  2. Эпический жор масла 3SGTE 215
    от _Taylor_ в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:18
  3. Замена масла в вариаторе Тииды
    от beezmarkee в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 10:14
  4. лампа давления масла
    от KOSMOS-777 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 00:03
  5. Замена масла
    от Sansln в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 16:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189