Показано с 1 по 19 из 19

калдина 2007

  1. #1

    Сообщений
    3,433
    Больше 7 лет на форуме

    калдина 2007

    хочу калдину в последнем кузове, разница есть ли в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, смотреть на 1,8 или на 2? Брал камри сороковку, люди как то опасались за 1,8 4 с, т.к. масло жрало ведрами, кое-как избавился

  2. #2

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме
    бери 2-ечку 3-s с головой ямаха и не парься)))))

  3. #3

    Сообщений
    3,433
    Больше 7 лет на форуме
    голова ямаха тоже влияет на езду, ))), это магнитолка? а между годами в кузове есть ли какая-нить разница? расход у двушечки какой?

  4. #4
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    голова ямаха тоже влияет на езду, ))), это магнитолка? а между годами в кузове есть ли какая-нить разница? расход у двушечки какой?
    нет))), на GE моторах ставились ГБЦ производства YAMAHA))))
    ай лайк ту мувет мувет

  5. #5

    Сообщений
    2,395
    Больше 10 лет на форуме
    с 2003года другие движки с моторами 1zz ,1 az

  6. #6
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Те что GT-FOUR турбо шли с 3S-GTE.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    1зз с середины 1005 года модернизировали и убрали проблему масляного голодания.
    1аз не имел особых проблем.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  8. #8

    Сообщений
    3,433
    Больше 7 лет на форуме
    ясно, если брать то 1 адзет с середины 2005 г.в?

  9. #9
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Не понимаю твои критерии выбора двигателя. Ты выбираешь исходя из своего стиля вождения или только по принципу вероятности будущего ремонта? Цепляться за болячки линейки бесполезно, ты их может и не увидишь и не найдешь, но упустишь другие проблемы.
    Оценивай все в комплексе.
    Нет смысла цепляться только за один двигатель.
    Не разбираешься - возьми с собой человека смекалистого в этих делах.

  10. #10

    Сообщений
    3,433
    Больше 7 лет на форуме
    я буду брать исходя из следующих параметров, ликвидность, ремонтопригодность и пр. выше приводил пример с камри

  11. #11
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Ты думаешь ликвидность сильно зависит от двигателя? В первую очередь он зависит от адекватности цены и общего состояния машины.
    Хотя сейчас до сих пор не утихли предрассудки относительно D4, поэтому чисто теоретически двигатели 1az можно отнести к менее ликвидным на вторичном рынке относительно 1zz (двигатели 3S-GTE данного модельного ряда не рассматриваем вообще - это отдельная категория ценителей).
    Ремонтопригодность: 1zz самый простой, в отличии от 1az в нет дорогостоящего и "капризного" ТНВД. Да и контрактный 1zz стоит дешевле.
    А на счет масложора я отписался выше. Бери с собой мастера, чтобы на месте оценил состояние ДВС.
    Последний раз редактировалось Dima; 27.08.2012 в 16:52.

  12. #12

    Сообщений
    3,433
    Больше 7 лет на форуме
    вот у нас 4с до сих пор не жалуют, пример

  13. #13
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    4S? А какие у него минусы?

  14. #14
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    4S? А какие у него минусы?
    их нет! одни "+"ы, безотказный и неприхотливый!
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  15. #15
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    их нет! одни "+"ы, безотказный и неприхотливый!
    Надеюсь, это не ирония?
    Честно не вижу причин не жаловать этот двигатель.

  16. #16
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    Надеюсь, это не ирония?
    Честно не вижу причин не жаловать этот двигатель.
    Это не ирония! У меня правда 3S (но в принципе одно и то же), 4000км после миникапитала ни грама масла ни съела, и это в жару с кондером, с частой тапкой в пол, по трассе (120-140, а пару-тройку раз и до отсечки-183км/ч) 70%(все же жалуются на угар при езде по трассе) и элипсом в горшках до 0,07.
    Особо сильной разницы, по сравнению с его работой до переборки, не ощутил... если не брать отсутствие жора и течи масла)
    Последний раз редактировалось rromario; 29.08.2012 в 20:53.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  17. #17
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже был 3S-FE, никаких проблем за два года владения у меня с ним не было, не считая небольшого жора масла на больших оборотах, но у него и пробег был 260тыс. км. Сейчас премяху продал, скучаю.
    4S технологически устроен аналогично. На коронах бочках популярный двигатель.

  18. #18
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    У меня тоже был 3S-FE, никаких проблем за два года владения у меня с ним не было, не считая небольшого жора масла на больших оборотах, но у него и пробег был 260тыс. км. Сейчас премяху продал, скучаю.
    4S технологически устроен аналогично. На коронах бочках популярный двигатель.
    На что Премяху поменял, стыдно признаться?...подпись пустая стала =)
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  19. #19
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Еще не поменял, но собираюсь с аука брать приуса 08 G touring комплектацию. Несколько товарищей катаются на примусах, поэтому от всех предрассудков избавился. Недавно с другом с Владика перегоняли еще одного приуса на продажу. Для себя хочется взять с чистой историей и желательно в максимальной комплектации.
    В ветке carwin пока поселился и на их сайте. Изучаю статистику, сам пока в командировке на Сахалине.

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2007 год
615000 руб.
Toyota Carina
1994 год
175000 руб.
Toyota Carina
1993 год
50000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. что Тойота создала взамен снятой с производства Калдины?
    от Дядя В в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:03
  2. Покупка Калдины за 600 кило рублей!!!
    от EvGen_spt в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 21:27
  3. КАЛДИНА В НОВОМ КУЗОВЕ
    от Алекcей 1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 12:38
  4. А6 2.4 1999 вместо Аурис 1.6 2007
    от Тойотовод-любитель в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 23:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189