Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Почему НЕ D4?

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме

    Почему НЕ D4?

    Уважаемые форумчане и автолюбителе, пожалуйста помогите! Планирую приобрести Avensis 2006-2009 г/в. Знакомые и друзья не советуют брать с двигателем d4. Почитал форум, мнения расходятся. Как определить, что на машине установлен именно мотор d4? Почему этот мотор так плох, а может и хорош? Что посоветуете, чем поможете?

  2. #2
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,029
    Больше 10 лет на форуме
    Перетерто много раз. В поиск....
    З.Ы. Мотор нормальный!
    Своя машина ближе к дому)))

  3. #3
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,037
    Больше 10 лет на форуме
    распознать его можно визуально, на d4 сверху так и написано D-4, а чем плох или хорош, то это кому как...., я с ним дел не имел, но если мне не изменяет память, то д4 очень требователен к качеству топлива
    ай лайк ту мувет мувет

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Члск Посмотреть сообщение
    распознать его можно визуально, на d4 сверху так и написано D-4, а чем плох или хорош, то это кому как...., я с ним дел не имел, но если мне не изменяет память, то д4 очень требователен к качеству топлива
    А может такое быть, что не написано на двигле, а по факту мотор D4? И еще вопрос, официально в РФ toyota avensis поставлялась с мотором D4?

  5. #5
    Аватар для SPIRIT38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,218
    Больше 7 лет на форуме
    Бери и не парься эти Д4 следующих поколений, не как на 3СФЕ

  6. #6
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SPIRIT84 Посмотреть сообщение
    Бери и не парься эти Д4 следующих поколений, не как на 3СФЕ
    +5коп. БЕРИ не парься!
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  7. #7
    Аватар для Евгений652
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    11,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SPIRIT84 Посмотреть сообщение
    Бери и не парься эти Д4 следующих поколений, не как на 3СФЕ
    пожалуй плюсану

  8. #8
    Аватар для Евгений652
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    11,233
    Больше 7 лет на форуме
    вроде как они 1AZ 2литра

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Все таки, официально в РФ поставлялись D4 с 2004 по 2012 года? Кто-нить знает? Что означает надпись на движке VVTI. Насколько я понимаю мотор D4 легко отличить, он своеобразный. Там даже коллектор иначе выглядит. Простые движки имеют обычный впрыск, коллектор с 4-мя патрубками?!

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Название: pict.jpg
Просмотров: 4485

Размер: 28.2 Кб

    Вот так, как я понимаю выглядит D4?!

    Название: pict (1).jpg
Просмотров: 3608

Размер: 28.5 Кб

    А вот это, как я понимаю простой двигатель!?

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    В любом случае, чем меньше наворотов, тем механизм надежнее! Так, что склоняюсь к простому рядному двигателю с простым атмосферным впрыском, пускай даже на 2 литра больше жрет, не страшно. Эксплуатировал subaru imprezu, forester,forester, imprezu. Хватило мне нестандартных моторов!!!

  12. #12
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanchesgood Посмотреть сообщение
    Название: pict.jpg
Просмотров: 4485

Размер: 28.2 Кб

    Вот так, как я понимаю выглядит D4?!

    Название: pict (1).jpg
Просмотров: 3608

Размер: 28.5 Кб

    А вот это, как я понимаю простой двигатель!?
    Снизу 1,8 на сто двадцать с чем-то л.с.
    Своя машина ближе к дому)))

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 98off Посмотреть сообщение
    Снизу 1,8 на сто двадцать с чем-то л.с.
    Хорошо, 2-шки бывают простые? и 1,8 d4 ??

  14. #14
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanchesgood Посмотреть сообщение
    Хорошо, 2-шки бывают простые? и 1,8 d4 ??
    2,0 все D4. Езжу уже 2,5 года)))
    Своя машина ближе к дому)))

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 98off Посмотреть сообщение
    2,0 все D4. Езжу уже 2,5 года)))
    МММ, вон оно что! Понял, спасибо!

    За это время случалось, какие-нибудь характерные неисправности для этого мотора???

    Как думаешь, 1,8 стоит брать на автомате?

  16. #16
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,029
    Больше 10 лет на форуме
    1,8 по расходу почти такой же как и 2,0. А 2,0 едет шустрее. Еще шустрее едет 2,4)))))))
    Бери 2,0.
    Своя машина ближе к дому)))

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 98off Посмотреть сообщение
    2,0 все D4. Езжу уже 2,5 года)))
    Что ремонтировал за 2,5 года? Если не сложно, расскажи?!!

  18. #18
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanchesgood Посмотреть сообщение
    Что ремонтировал за 2,5 года? Если не сложно, расскажи?!!
    Термостат,щетки стартера и подшипник ступицы. Ну и + расходники. Пробег за 160 тыков.
    Своя машина ближе к дому)))

  19. #19
    Аватар для HCG-19
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    60,789
    Больше 7 лет на форуме
    Вот выдержка из http://www.toyota-club.net
    "D-4 - отличный двигатель!?"

    Некоторые обладатели двигателей D-4 осознали, что при нынешнем положении дел продать свои машины на вторичном рынке без ощутимых потерь они просто не смогут (особенно в сравнении с перепродажей нормальных автомобилей) - и перешли в наступление... Поэтому прислушиваясь к их "советам", нужно всегда помнить, что они не только морально, но и главным образом материально заинтересованы в формировании определенно положительного общественного мнения по отношению к двигателям с непосредственным впрыском (НВ).

    Самый неразумный аргумент в пользу D-4 звучит следующим образом - "непосредственный впрыск скоро вытеснит традиционные моторы". Даже если бы это и соответствовало истине, то никоим образом не указывало на то, что двигателям с НВ нет альтернативы уже сейчас. Долгое время под D-4 понимался, как правило, конкретный двигатель - 3S-FSE, поскольку устанавливался он на относительно доступные автомобили. Но им комплектовались всего лишь три модели Toyota 1996-2001 годов (для внутреннего рынка), причем в каждом случае альтернативой была, как минимум, версия с классическим 3S-FE. Да и нынче выбор между D-4 и стандартным впрыском обычно сохраняется... Единственный популярный автомобиль, не имеющий разумной альтернативы без НВ - это двухлитровый полноприводный RAV4 A20 японского рынка, но даже для него есть достойный конкурент в виде такой же модели с нормальным левым рулем и нормальным двигателем 1AZ-FE.

    "Двигатель отличный, просто у нас бензин (природа, люди...) плохие" - это вновь из области схоластики. Пусть этот двигатель хорош для японцев, но нам от этого какой прок? Мы-то живем не в японии, а именно в стране плохого бензина, сурового климата и несовершенных людей. Где вместо мифических достоинств D-4 вылезают исключительно его недостатки.

    Крайне недобросовестна апелляция к зарубежному опыту - "а вот в япониии, а вот в европе"... Японцы "озабочены" надуманной проблемой CO2, в европейцах сочетаются зацикленность на снижении выбросов и упор на экономичность (не зря уже больше половины рынка там занимают дизеля), но даже им пришлось начать выпуск отдельных сортов фирменного бензина под двигатели с НВ. Мы и близко не стоим к ним по доходам, зато по качеству "горючего" можем сравнивать себя только со штатами, где непосредственный впрыск до поры даже не рассматривался - в основном именно по причине неподходящего топлива (к тому же производителя столь "самобытного" двигателя там могут и засудить).

    Рассказы о том, что "двигатель D-4 расходует на три литра меньше" - просто незатейливая дезинформация. Даже по паспорту максимальная экономия нового 3S-FSE по сравнению с новым 3S-FE на одной модели составляет 1,7 л/100 км - и это в японском испытательном цикле с очень спокойными режимами (поэтому реальная экономия всегда будет меньше). При динамичной езде D-4, работающий в мощностном режиме, снижения расхода уже не дает. То же происходит и при быстрой езде по трассе - зона ощутимой экономичности D-4 по оборотам и скоростям узка. Да и вообще, некорректно рассуждать насчет "регламентируемого" расхода для отнюдь не нового автомобиля - это в гораздо большей степени зависит от техсостояния конкретной машины и манеры езды. Практика показывает, что некоторые из 3S-FSE, наоборот, расходуют существенно больше бензина, чем 3S-FE.

    Постоянно звучит высказывание "да поменяешь скоренько насос копеечный и нет проблем". Что не говори, но обязательность регулярной замены основного узла топливной системы двигателя свежей японской машины (тем более, тойоты) - это просто нонсенс. А при такой регулярности (~30-50 т.км) даже "копеечные" 300$ становятся не самой приятной тратой (причем цена эта касается только двигателя 3S-FSE). И мало говорится о том, что каждая из форсунок, которые тоже приходится порой заменять, стоит сопоставимые с ТНВД деньги. Аналогично замалчиваются стандартные проблемы 3S-FSE по механической части.

    Возможно, не все задумываются над тем, что если двигатель уже "поймал второй уровень в масляном поддоне", то скорее всего от работы на бензо-масляной эмульсии пострадали все трущиеся части двигателя. И не надо передергивать, сравнивая несколько десятков граммов бензина, попадающих иногда в масло при холодном пуске и испаряющихся с прогревом движка, и постоянно стекающие в картер литры топлива.

    Никто не предупреждает, что на этом движке нельзя пытаться "почистить дроссель" - все правильные регулировки элементов системы управления двигателем требуют использования сканеров. Не все знают про то, как система EGR отравляет двигатель собственным выхлопом и покрывает коксом элементы впуска, требуя регулярной разборки и прочистки (ориентировочно - раз в 30 т.км). Не все знают, что попытка заменить ремень ГРМ "методом подобия с 3S-FE" часто приводит к встрече поршней и клапанов. Далеко не все представляют, есть ли в их городе хотя бы один автосервис, успешно решающий проблемы D-4.

    За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-комфортнее-..)? Ценим именно за "неприхотливость", в самом широком смысле этого слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту... Можно, разумеется, купить отжимки высоких технологий по цене нормальной машины с обыкновенным двигателем. Можно тщательно выбирать бензин и лить внутрь разнообразную химию. Можно пересчитывать каждую сэкономленную на бензине копейку - покроют ли они затраты на новый насос или нет (в среднем экономия как раз составляет стоимость насоса, вот только как учесть потраченные нервные клетки?). Можно обучать местных сервисменов основам ремонта систем непосредственного впрыска. Можно вновь взять на вооружение классическое "что-то давно не ломалась, когда же наконец посыплется? неужели сегодня?"... Есть только один вопрос - "Зачем?"

    Как понимает читатель, лично нас проблема, кто какой двигатель купит, абсолютно не волнует. Даже наоборот, чем больше народа свяжется с НВ - тем больше клиентов будет у сервисов. Но элементарная порядочность требует все же сказать - в настоящее время покупка машины с движком D-4 противоречит здравому смыслу.

  20. #20

    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Во-первых VVT-i никак не связан с D4. Не надо всё в одну кучу загребать. VVT-i это более продвинутая электроника впрыска (датчики), а не механика (ТНВД). Во-вторых, ни разу не владел D4, но сколько не смотрел машин, когда покупал свою, владельцы D4 скромно говорят "ну подъедает конечно масло, вожу с собой литрушку, но не сильно!".
    Вы хотите перед каждой поездкой уровень масла проверять? Хотите "возить с собой литрушку"? А когда литрушки перестанет хватать, или наоборот, уровень "внезапно" подскочит - делать дорогой ремонт? Если да - то берите D4! Мечты сбываются :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2007 год
635000 руб.
Toyota Premio
2004 год
469000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
600000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Почему мигает D4 на Honda Torneo? и что делать?
    от asd10261 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.03.2016, 19:39
  2. народ помогите почему не заводиться марк 110 1jz D4
    от 653 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 07:10
  3. Подскажите пожайлуста!Не заводиться двигатель 1JZ (D4)
    от CasterTroy_89 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 05:07
  4. А почему все так боятся D4
    от wwwStas в разделе Новосибирск
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 06:01
  5. глюканул D4 ...
    от Maximus в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 18:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189