Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Хруст при трогании и торможении Карина АТ192.

  1. #1

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме

    Хруст при трогании и торможении Карина АТ192.

    Всем привет!
    При трогании с места где-то в передней подвеске появляется хруст. Что на прямых колесах, что на вывернутых. Причем если страгиваться очень медленно, то хруста не слышно. Хруст усиливается на кочках и есть при торможении. На большой скорости стука в принципе нет (или просто не слышно). Хруст идет откуда-то слева. Грешил на внутренний шрус, снял вал целиком - все целое. Но! Если крутить сам стакан, то в коробке есть небольшие щелчки (когда выбирается люфт). С правой стороны такого не наблюдается. Шаровые и внешние шрусы новые. Думаю еще на подушки двигателя, ибо двигатель довольно сильно проседает при трогании и торможении. Хотя внешне сами опоры еще целые. Вопрос! Что из этого всего более вероятно? Или же есть еще причины стука? Всем спасибо!

    P.S. Двигатель 5A-FE, коробка А245Е.

  2. #2

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Вибрация на руле есть при резком торможении?

  3. #3
    Аватар для Серега№1
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    ибо двигатель довольно сильно проседает при трогании и торможении????

    а как вы определили что двига сильно проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?

    Грешил на внутренний шрус, снял вал целиком - все целое.
    На вид и с хрустом привод может быть идеальным. Что значит все целое?

    попробуйте вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратненько пальцами потрагайте привод, если будете ощущать на крутящемся приводе какие-либо стуки или щелчки то дело точно в приводе.
    У меня например стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места или если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машину дергало назад/вперед. Купил полностью привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод на вид был лучше.
    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП

  4. #4

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Вибрация на руле есть при резком торможении?
    Нет, при торможении с рулем все в порядке.

    Сообщение от Серега№1 Посмотреть сообщение
    ибо двигатель довольно сильно проседает при трогании и торможении????

    а как вы определили что двига сильно проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?

    Грешил на внутренний шрус, снял вал целиком - все целое.
    На вид и с хрустом привод может быть идеальным. Что значит все целое?

    попробуйте вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратненько пальцами потрагайте привод, если будете ощущать на крутящемся приводе какие-либо стуки или щелчки то дело точно в приводе.
    У меня например стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места или если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машину дергало назад/вперед. Купил полностью привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод на вид был лучше.
    Нет, если покачать машину вперед/назад, то видно как двигатель проседает оооочень сильно назад.

    Если судить по внешнему осмотру, то все целое. Стакан, тройной шарнир, шлицы, даже пыльник живой, ничего не люфтит, не болтается. Не знал, что на вид хороший шрус тоже может хрустеть.

    Поддомкрачивал колесо, крутил, слушал - стуков нет. Небольшие щелчки идут из самой коробки. Крутил пустой стакан привода. Вначале кручения происходит небольшой щелчок (выбирается люфт) и все. Дальше крутится без стуков и щелчков. Если же начать крутить в обратном направлении, то также происходит небольшой щелчок и далее все крутится без проблем. Боюсь, что проблема в самой коробке.

  5. #5
    Аватар для Серега№1
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    Проще всего купить на 1 час привод и поменять, если гемор уйдет то привод оставить если нет - отдать обратно продавцу на разборе.
    Менять привод 40 минут, зато точно будете знать в нем дело или нет, а в коробку уж если и лезть то только после 100% того что это не какая-то другая деталь.
    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП

  6. #6
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Warus Посмотреть сообщение
    Не знал, что на вид хороший шрус тоже может хрустеть.

    Поддомкрачивал колесо, крутил, слушал - стуков нет. Небольшие щелчки идут из самой коробки. Крутил пустой стакан привода. Вначале кручения происходит небольшой щелчок (выбирается люфт) и все. Дальше крутится без стуков и щелчков. Если же начать крутить в обратном направлении, то также происходит небольшой щелчок и далее все крутится без проблем. Боюсь, что проблема в самой коробке.
    Я недавно купил на разборе привод - ни одного люфта, все пыльники как новые.
    Только хрустел он... Кстати как Ваш - при трогании, на кочках и малейших поворотах.

    А вот щелчки, ну у меня так щёлкает при вывешенной машине.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  7. #7

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серега№1 Посмотреть сообщение
    Проще всего купить на 1 час привод и поменять, если гемор уйдет то привод оставить если нет - отдать обратно продавцу на разборе.
    Менять привод 40 минут, зато точно будете знать в нем дело или нет, а в коробку уж если и лезть то только после 100% того что это не какая-то другая деталь.
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Я недавно купил на разборе привод - ни одного люфта, все пыльники как новые.
    Только хрустел он... Кстати как Ваш - при трогании, на кочках и малейших поворотах.

    А вот щелчки, ну у меня так щёлкает при вывешенной машине.
    Спасибо за советы!
    Еще вопрос. От каких авто привода подходят на Карину? По разборам звонил, чисто на Карину приводов почти нигде нет. От Короны, говорят, не подходит.

  8. #8
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Это лучше смотреть в каталогах, например каталог Экзиста на мою машинку показывает, что много куда такие привода ставились.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  9. #9

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Это лучше смотреть в каталогах, например каталог Экзиста на мою машинку показывает, что много куда такие привода ставились.
    Спасибо! Посмотрю на Экзисте.

  10. #10
    Аватар для Серега№1
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Warus Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы!
    Еще вопрос. От каких авто привода подходят на Карину? По разборам звонил, чисто на Карину приводов почти нигде нет. От Короны, говорят, не подходит.
    С короны премио с двигуна 7А привода такие же, есть подозрение что и с нефорсированного 4А-FE должен подойти. Как я уже писал ранее с короллы тако жепривод кузов АЕ-100 та что с 5А. По S-м двигателям точноне знаю , но думаю что не такиекак у А-х.
    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП

  11. #11
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Поаккуратнее с советами - от 100 короллы мне привода подходят, и не помню, что бы они на карину ставились.
    у 3S мотора вообще другие привода.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  12. #12
    Аватар для Серега№1
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    кариновский правый приводной вал 43410-20450 согласно ЭКЗИСТА, Королла AE100-AEMBK правый приводной вал 43410-20450 согласно ЭКЗИСТА. Когда я на разборе себе брал привод на нем было написано АЕ100 один в один с моим даже кольцо АБС есть.
    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП

  13. #13

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Заменил втулки стабилизатора, хруст исчез!

  14. #14

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос остается открытым...
    эх...
    сегодня выгоняю из гаража... тот же хруст.
    Опечалился сильно.
    Дорога сегодня сырая, проехал по паре луж - хруст исчез.
    Вспомнил вчера, что после СТО сразу же проехался по нескольким лужам. Значит хруст исчезает от влаги.
    Что же это все-таки может быть? Теперь уже не знаю на что можно думать...
    На СТО разводят руками. Говорят, что все в норме.
    ПО-МО-ГИ-ТЕ!

  15. #15
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Передние рычаги смотри-живые ли сайленты и затянуты ли рычаги спереди.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  16. #16
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    У меня кстати было похожее, только не хруст а как бы серия мелких ударов при трогании и торможении.
    В сухую погоду всё ок, но стоит проехать по луже....
    Со временем прогрессировал, и тоже по совету СТО были заменены: ступица, привод, уже коробку приговорили...
    Но хорошо, что менял привод сам - услышал этот же звук когда ступичную гайку затягивал.
    Прослушал уже с помошником - звук шёл от рычага.
    Долго разбираться не стал - купил контрактный рычаг и заменил.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  17. #17

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сайлентблок нижнего рычага - нужно вывешивать машину и внимательно дергать на предмет износа сайлентблоков. Возможно хруст издается трением болта о железо, когда резинка на сайленте уже износилась.
    Toyota - управляй мечтой.

  18. #18

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    У меня кстати было похожее, только не хруст а как бы серия мелких ударов при трогании и торможении.
    В сухую погоду всё ок, но стоит проехать по луже....
    Со временем прогрессировал, и тоже по совету СТО были заменены: ступица, привод, уже коробку приговорили...
    Но хорошо, что менял привод сам - услышал этот же звук когда ступичную гайку затягивал.
    Прослушал уже с помошником - звук шёл от рычага.
    Долго разбираться не стал - купил контрактный рычаг и заменил.
    Да, у меня тоже как бы серия мелких ударов идет по мелким кочкам. Началось совсем недавно. До этого только сильный щелчок при трогании/торможении.
    Про СТО точно... там приговаривают к замене ВСЁ, что так или иначе может быть причиной! так и не выяснив ТОЧНУЮ причину.

    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Передние рычаги смотри-живые ли сайленты и затянуты ли рычаги спереди.
    Рычаги затянуты, но левый рычаг люфтит заметно сильнее, чем правый. Плюс задняя и левая подушки двигателя уже не вызывают доверия. Подушки лежат купленные... нету времени, чтобы заменить. А ехать на СТО денег пока нету.

    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    Сайлентблок нижнего рычага - нужно вывешивать машину и внимательно дергать на предмет износа сайлентблоков. Возможно хруст издается трением болта о железо, когда резинка на сайленте уже износилась.
    После вывешивания рычагом хоть задергайся - ничего не слышно. Но когда начинаю поддомкрачивать, то слышу серию небольших щелчков. Та же беда при снятии с домкрата.

  19. #19
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Warus Посмотреть сообщение
    После вывешивания рычагом хоть задергайся - ничего не слышно. Но когда начинаю поддомкрачивать, то слышу серию небольших щелчков. Та же беда при снятии с домкрата.
    Смотри:
    1.Стабилизатор (резиновые втулки)
    2.Стойки(пружины, опоры)
    ЗЫ: а вертикальные(задние) сайленты передних рычагов живые? не может ли он верхней частью об кузов скрипеть-если направляющая втулка умерла или не зашла в отв-е при установке рычага? Надо разобрать переднюю подвеску и отдефектовать детали, заменить умершие, обратно собрать и на развал. ИМХО
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  20. #20

    Адрес: барнаул
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    правая подушка на двигатели гелевая у меня такая же фигня была

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2003 год
380000 руб.
Toyota Corona
1990 год
99000 руб.
Toyota Corona Exiv
1993 год
170000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Помогите советом ГУР карина ат192
    от slavadww в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 09:46
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 16:20
  3. Фары на карину АТ192
    от romannigga в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 21:46
  4. карина ат192 93 гв...беллый дым тыдын тыдын
    от lightdrop в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:45
  5. крышка бензобака карина ат192
    от lightdrop в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 08:40

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189