Показано с 1 по 10 из 10

Требуется помощь!

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме

    Требуется помощь!

    Здравствуйте.
    Дано:
    Toyota Carina 1990 г.в., бензин, 4S-FE, 2WD.
    Начал идти дым с трубки маслянного щупа. Диагностика показала, что нужно менять поршневые кольца.
    Купил прокладку головки, поршневые кольца, маслосъемные колпачки и свечи (всё оригинал - Toyota), масло, фильтр. Поехал в сервис, починили всё за день.
    После замены всего этого, отдал, якобы за кап. ремонт двигателя бешеные деньги, НО, проблема не исчезла. Когда пришёл проверять работу мастеров, дыма никакого не было, всё было отлично, но на след. день проверяю, и что вижу - масло фонтаном бьёт из трубки маслянного щупа, дым как валил до ремонта так и валит. Поехал к этим самым "мастерам", а они мне говорят что это нормальное явление после кап. ремонта, мол поезди чуть-чуть, обкатай двигатель и всё пройдёт. Ещё сказали что это может быть из-за расположения двигателя, поэтому бьет масло. НО ДО ЭТОГО ТО НЕ БИЛО, темболее фонтаном. Спросил у другого мастера по двигателям, на что тот сказал, что после ремонта такого точно не должно быть, якобы могли найти б/у зап. части за место моих и поставить туда..
    Были ли у вас такие случаи? И действительно ли это "ПРОЙДЁТ" после обкатки? А то уже собираюсь иск в суд писать.

  2. #2
    Аватар для Резидент_55
    Адрес: Silent Omsk
    Сообщений
    10,407
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО:
    1. Сам блок наверняка не мыли, т.е. сами маслоотводящие каналы все загажены ...
    2. Кольца покупались перед разборкой двигателя и наверняка "стандарт" а не ремонтные ...
    3. нужно проверить работоспособность клапана отвода картерных газов, который выходит с крышки клапанов.
    4. сальники клапанов меняли?
    п_с: у самого были такие проблемы, но ДО ремонта.

    и еще ... какой то сомнительный сервис
    ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
    SCP-90

  3. #3
    Аватар для MFCORSAR
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 3 лет на форуме
    НЕ приведи господь к такому!

  4. #4
    Аватар для Zaharrka
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,918
    Больше 7 лет на форуме
    За день можно сделать только такой ремонт, какой тебе и сделали. Хитро***окриворукие мастера мошенники они, после такого ремонта ещё хуже будет, разбирайся с ними. Пускай нормально переделывают, с расточкой блока теперь, и за свой счёт.

  5. #5
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Этож сколько масла(масло-антифриза) в двиге должно быть что аж из щупа фонтан херячит? 0_о
    И сервисмены молодцы, вместо того чтоб извиниться и забрать машину (типа на устранение неполадок), навешали лапши(((((
    Последний раз редактировалось rromario; 24.09.2012 в 00:12.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,496
    Больше 10 лет на форуме
    Резидент_55
    Резидент_55 вне форума ,если ТС не покупал поршня,о каких может идти речь ремонтных колец?

  7. #7
    Аватар для Резидент_55
    Адрес: Silent Omsk
    Сообщений
    10,407
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlFor06 Посмотреть сообщение
    Резидент_55, если ТС не покупал поршня,о каких может идти речь ремонтных колец?
    мне когда капиталили, замеряли выработку в цилиндрах, после чего принимали решение какие кольца ставить, стандартные или ремонтные, х.з....зачем поршня то сразу менять )))
    ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
    SCP-90

  8. #8
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Резидент_55 Посмотреть сообщение
    мне когда капиталили, замеряли выработку в цилиндрах, после чего принимали решение какие кольца ставить, стандартные или ремонтные, х.з....зачем поршня то сразу менять )))
    Ремкольца без расточки не влезут! Цилиндры меряли, а поршни не надо мерять?)))))
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  9. #9
    Аватар для Андрей 48rus
    Адрес: Липецк
    Сообщений
    18,217
    Больше 7 лет на форуме
    Движок старый. Если раньше не точился, то выработка по цилиндрам наверняка большая. Без расточки одной заменой колец вопрос не решить. Хотя в любом случае точно чтото можно сказать только после проверки нутромером.

  10. #10
    Аватар для Резидент_55
    Адрес: Silent Omsk
    Сообщений
    10,407
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Ремкольца без расточки не влезут! Цилиндры меряли, а поршни не надо мерять?)))))
    х.б.з. я не ремонтник, сделали, я доволен остался все оставшиеся шесть тысяч км., пока не продал )))
    ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
    SCP-90

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
120000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
230000 руб.
Toyota Carina
1996 год
159000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 09:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 15:53
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 14:53
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:08
  5. Требуется помощь по расшифровке модели кузова
    от Icevit в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 12:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189