Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 153

Капитальный ремонт двигателя 7А или замена?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме

    Капитальный ремонт двигателя 7А или замена?

    Карина 99г (АТ211, 7А) стала есть 4 литра масла за 2500-3000 км (G-Energy 5w-40)...дым с трубы идет когда вваливаешь...щуп масла достаю сухой, ну и датчик масла на приборке мигает, зрелище не из приятных......с утра заводишь, движка стучит, как будто поршни прям по капоту долбят((как то накладно каждые 2500 км заливать по полтора косаря грубо говоря....Машинка верой и опорой была.....я уже смирился что ей финиш, дак что лучше вот: кап ремонт или контрактный движок?Какое масло потом заливать после ремонта, как обслуживать и т.п.?Может кто уже делал кап ремонт этих движек и есть знакомый "кулибин"...Уже со многими разговаривал по этому поводу, интересно Ваше мнение....Заранее спасибо!!!
    Последний раз редактировалось Limewax; 26.09.2012 в 23:54.

  2. #2
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,711
    Больше 7 лет на форуме
    Если контракт, то не факт что тоже не отжатый попадется.
    Я за капиталку.
    печатает ...

  3. #3
    Аватар для Vadimchik1
    Адрес: Алтай, Яровое
    Сообщений
    1,878
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limewax Посмотреть сообщение
    Карина 99г (АТ211, 7А) стала есть 4 литра масла за 2500-3000 км (G-Energy 5w-40)...дым с трубы идет когда вваливаешь...щуп масла достаю сухой, ну и датчик масла на приборке мигает, зрелище не из приятных......с утра заводишь, движка стучит, как будто поршни прям по капоту долбят((как то накладно каждые 2500 км заливать по полтора косаря грубо говоря....Машинка верой и опорой была.....я уже смирился что ей финиш, дак что лучше вот: кап ремонт или контрактный движок?Какое масло потом заливать после ремонта, как обслуживать и т.п.?Может кто уже делал кап ремонт этих движек и есть знакомый "кулибин"...Уже со многими разговаривал по этому поводу, интересно Ваше мнение....Заранее спасибо!!!
    В Новосибирске контрактный 7А с навесным около 25тыс руб.
    Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Китай, Корея и др. Диагностика, автоэлектрик. Вотсап, Вайбер 9132498010

  4. #4
    Аватар для pavel2124
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,623
    Больше 7 лет на форуме
    Взял 7А за 23т.р. вместе с доставкой, поставили за пол дня, накатал 2000 масло не ест,не стучит, на хх не трясет. В общем ощущения от движки только положительные. Единственное расход вроде повыше чем на моём отжатом движке, но возможно это сезонное увеличение.
    Corona Premio 7A-FE 96г.

  5. #5
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от disk5man Посмотреть сообщение
    Если контракт, то не факт что тоже не отжатый попадется.
    Я за капиталку.
    Не думаю что 7А отжатый будет, вот если 3S-GTE брать, то отжатый точно. ИМХО конечно(про 3S-GTE).
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  6. #6
    Аватар для Vadimchik1
    Адрес: Алтай, Яровое
    Сообщений
    1,878
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limewax Посмотреть сообщение
    Карина 99г (АТ211, 7А) стала есть 4 литра масла за 2500-3000 км (G-Energy 5w-40)...дым с трубы идет когда вваливаешь...щуп масла достаю сухой, ну и датчик масла на приборке мигает, зрелище не из приятных......с утра заводишь, движка стучит, как будто поршни прям по капоту долбят((как то накладно каждые 2500 км заливать по полтора косаря грубо говоря....Машинка верой и опорой была.....я уже смирился что ей финиш, дак что лучше вот: кап ремонт или контрактный движок?Какое масло потом заливать после ремонта, как обслуживать и т.п.?Может кто уже делал кап ремонт этих движек и есть знакомый "кулибин"...Уже со многими разговаривал по этому поводу, интересно Ваше мнение....Заранее спасибо!!!
    И при каком пробеге авто такой жор начинается?
    Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Китай, Корея и др. Диагностика, автоэлектрик. Вотсап, Вайбер 9132498010

  7. #7

    Сообщений
    228,968
    Больше 7 лет на форуме
    я за контракт

  8. #8

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    Стоял у меня на примаке 4А, масло ел по поллитра в неделю. Тож сказали бери контракт, взял... выбирал из трех, самый нормальный, чистенький, в горловине блестит, а масло тоже жрет, поменьше правда-поллитра на 1500км. Фирма нормальная(знакомый работал), движки стопудово с японии. Больше брать не буду, лучше свой откапиталить ориг. запчастями, зато не кот в мешке! Купил за 23, а ремонт бы в 20-ку максимум выкатил!
    Corona Premio 1996 г. 7A-FE МКПП

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vadimchik1 Посмотреть сообщение
    И при каком пробеге авто такой жор начинается?
    тыщ за 150 под 200, кто как ездит...
    Corona Premio 1996 г. 7A-FE МКПП

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Лучше кап ремонт, так как конрактную тоже не факт что жывую купишь, себе на премке хочу весной капиталить, хавает почти литр на 6 тысяч, вчера искал запчасти вышло в 11к это оригинальные кольца, оригинальные масло съёмные колпачки, комплект оригиныльных прокладок, и вкладышей., так что думаю лучше капиталить.

  11. #11
    Аватар для DeniSS 84
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    мы в 12000 уложились при замене оригинальных колец,маслосьемных колпачкев,прокладок плюс грм и тд

  12. #12
    Аватар для Vadimchik1
    Адрес: Алтай, Яровое
    Сообщений
    1,878
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kepars777 Посмотреть сообщение
    тыщ за 150 под 200, кто как ездит...
    У меня сейчас 298тыс на одометре, от замены до замены(6-7тыс) доливаю остатки из канистры(около 300мл) в итоге залито более по уровня столько же и сливаю. Хотя при заводке есть дымок, собираюсь менять колпачки.
    Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Китай, Корея и др. Диагностика, автоэлектрик. Вотсап, Вайбер 9132498010

  13. #13

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vadimchik1 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас 298тыс на одометре, от замены до замены(6-7тыс) доливаю остатки из канистры(около 300мл) в итоге залито более по уровня столько же и сливаю. Хотя при заводке есть дымок, собираюсь менять колпачки.

    Как поменяешь. отпишись.

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    У меня уже за 350 перевалило, и двигатель не разу не ремонтировался, как уже писал выше масла жрёт около литра на 6000 км, но всё равно буду капиталить, так как машину продавать не собираюсь, а владею ей уже 5 лет)

  15. #15

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    + за контракт, если есть проверенные конторы которые с японии таскают запчастины...
    Если нету то капиталь че делать)
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  16. #16
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Вот хоть кто нибудь взял и купил контракт для НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы. Разобрал бы его и на промер свозил, жор масла не показатель состояния двигла! Резина дубовая от старости, вот и текут колпачки, а ЦПГ может быть в идеале! Эх, была бы лишняя 20-ка;)
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  17. #17

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Вот хоть кто нибудь взял и купил контракт для НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы. Разобрал бы его и на промер свозил, жор масла не показатель состояния двигла! Резина дубовая от старости, вот и текут колпачки, а ЦПГ может быть в идеале! Эх, была бы лишняя 20-ка;)
    Куда те 20ка) ток двигло откапиталил=)

    А так на моей памяти в проверенной конторе где работают други) был 1 брак) пришол двиг с утопленника(ну это мы патом выяснили) 3s-ge поставили на альтезу, и была такая пичалька что не смогли завести) вскрытие головы показало напроч ржавые цилиндра + распредвалы)) ну и коленвал само собой, а жор масла мб и не показатель но не всегда от колпачков он идет) могут и кольца залечь =)
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  18. #18
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Baner Посмотреть сообщение
    Куда те 20ка) ток двигло откапиталил=)....
    Я ж говорю, НА ЭКСПЕРИМЕНТ. Взять контрактный двиг в проверенной конторе, разобрать его и отвезти на промеры, заодно посмотреть в каком состоянии резиносодержащие детали.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  19. #19

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    676
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Я ж говорю, НА ЭКСПЕРИМЕНТ. Взять контрактный двиг в проверенной конторе, разобрать его и отвезти на промеры, заодно посмотреть в каком состоянии резиносодержащие детали.
    Проверенные конторы обычно берут движки с пробегом меньше 100к, ну это по моему опыту, я сколько брал друзьям движки ну и себе один раз) пробег не превышал 40-60к думаю в таком состояние все будит нормально всяко разно, даже если учесть что пробег на самом деле гораздо больше =)
    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Даже не знаю, от пробега всё же мало что зависит, больше зависит от манеры езды и какой масло лили в двиг ИМХО

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
440000 руб.
Toyota Carina
1998 год
165000 руб.
Toyota Allion
2005 год
490000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. где сделать капитальный ремонт ДВС
    от Вольдемар86 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 20:02
  2. 1JZ-GE VVTI. Троит на холостых после капитального ремонта.
    от Серега Жук в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 09:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 20:41
  4. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:15
  5. Капитальный ремонт или...
    от Outdoors в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:05

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189