Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Вискомуфта на калдине.

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    Вискомуфта на калдине.

    Доброго времени суток форумчане.
    Прежде чем создавать тему воспользовался навигатором и FAQ,нашел очень близкую мне тему,но без ответов...https://forum.drom.ru/arc/Toyota-Caldina-363414.html
    Теперь собственно вопрос.
    Имеется caldina
    двигатель 3S-FE
    кузов ST195
    трансмиссия 4wd МКПП (full time)
    год 1994
    Выяснил особенности трансмиссии и так как на панели не обнаружил кнопки блокировки межосевого диф.,то сделал вывод что блокируется он вискомуфтой.
    Для проверки работоспособности этой опции - поддомкратил машину с одной стороны,т.е вывесил левое переднее и заднее колеса,включил первую передачу - оба колеса вращаются,притормаживая заднее колесо руками полностью остановил его,а переднее вращается,следовательно муфта не работает.
    1-Правильно ли я проверил муфту?
    2-на сколько знаю муфту только менять,а вот в 195 кузове ее можно отдельно поменять?
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось cappuccino; 30.09.2012 в 17:36.

  2. #2
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    На сколько я знаю, у тебя постоянный полный привод, и кнопок там не должно быть. Глянь снизу и увидишь есть вискомуфта или нет.Прицеплена она к заднему редуктору, а к ней прицепляется кардан.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cappuccino Посмотреть сообщение
    1-Правильно ли я проверил муфту?
    2-на сколько знаю муфту только менять,а вот в 195 кузове ее можно отдельно поменять?
    1. В принципе - да, но надо учитывать, что вискомуфта не блокирует 100% заднюю ось, поэтому на холостых, возможно, у тебя и получилось остановить колесо. А если нажать на газ при этом, то при рабочей вискомуфте велик шанс сделать "тройной тулуп" прямо в гараже, держась за колесо руками :)
    2. В 195 х.з. возможно ли. Надо сначала выяснить где она находиться.
    Тут (читай с 23 поста) как-то обсуждали дорестайловую Корону Премио (215). У нее принцип полного привода осуществлен, как в 195 кузовах. На механике вискомуфта у нее находиться в коробке/раздатке. Велик шанс, что и в Калдинке 195 на палке вискомуфта там же. Скачай книгу на свою Калдинку, там скорее всего и найдешь ответы на вопросы. Если окажется, что в раздатку у тебя надо лить масло для LSD редукторов, то лечение у твоего авто полного привода, возможно, сведется к замене масла в раздатке. У меня вискомуфта на заднем редукторе и подпалив масло в вискомуфте необходимо менять ее на новую, т.к. замена масла в ней не предусматривается производителем :(
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, у тебя постоянный полный привод, и кнопок там не должно быть. Глянь снизу и увидишь есть вискомуфта или нет.Прицеплена она к заднему редуктору, а к ней прицепляется кардан.
    не вводи в заблуждение ТС, нет там никакой викомуфты на заднем редукторе!
    Кашкай 2.0 2WD

  5. #5

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    кнопка блокировки ставится если автомат, на мехе муфта в постоянном "преднатяге"!
    То что ты смог остановить колесо, вращая другое, действительно говорит о мертвой муфте блокировки!
    Но обрати внимание на положение рычажка на раздатке, там, точно не помню, толи два толи три положения, вот в одном из них просто 4ВД, в другом 4ВД с блокировкой!
    Если все плохо и муфта на самом деле мертвая то разобрать раздатку и поменять ее не сложно, вроде даже коробку снимать не надо! Вопрос в другом где ее взять отдельно от раздатки, мало кто на разборках согласится вытащить ее и продать отдельно!
    Кашкай 2.0 2WD

  6. #6
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexey_Kong Посмотреть сообщение
    не вводи в заблуждение ТС, нет там никакой викомуфты на заднем редукторе!
    Никого я не ввожу в заблуждение, внимательней читай!
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  7. #7
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  8. #8
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Caldun Посмотреть сообщение
    Тут (читай с 23 поста) как-то обсуждали дорестайловую Корону Премио (215). У нее принцип полного привода осуществлен, как в 195 кузовах. На механике вискомуфта у нее находиться в коробке/раздатке. Велик шанс, что и в Калдинке 195 на палке вискомуфта там же. Скачай книгу на свою Калдинку, там скорее всего и найдешь ответы на вопросы. Если окажется, что в раздатку у тебя надо лить масло для LSD редукторов, то лечение у твоего авто полного привода, возможно, сведется к замене масла в раздатке. У меня вискомуфта на заднем редукторе и подпалив масло в вискомуфте необходимо менять ее на новую, т.к. замена масла в ней не предусматривается производителем :(
    На прошлых кузовах и дорестайле 215 кузова не было вискомуфты - место межосевого дифференциала занимает гидромеханическая муфта с электронным управлением, читай Стандартная схема STD I. Честно, не знаю как она устроена на Тойотах, но чаще под данной схемой идет многодисковое сцепление: компьютер получает информацию о пробуксовке от датчиков, фиксирующих угловую скорость колес, поршни рабочих цилиндров сжимают пакет дисков, и крутящий момент частично "перетекает" на заднюю ось. На аудях и польцвагенах - это Халдекс.
    Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых автомобилей Toyota.
    Следующее поколение полного привода стало осуществляться "закрытой" вискомуфтой (STD II), но это тема отдельного разговора.
    Последний раз редактировалось Dima; 03.10.2012 в 07:06.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    На прошлых кузовах и дорестайле 215 кузова не было вискомуфты - место межосевого дифференциала занимает гидромеханическая муфта с электронным управлением, читай Стандартная схема STD I. Честно, не знаю как она устроена на Тойотах, но чаще под данной схемой идет многодисковое сцепление: компьютер получает информацию о пробуксовке от датчиков, фиксирующих угловую скорость колес, поршни рабочих цилиндров сжимают пакет дисков, и крутящий момент частично "перетекает" на заднюю ось. На аудях и польцвагенах - это Халдекс.

    Следующее поколение полного привода стало осуществляться "закрытой" вискомуфтой (STD II), но это тема отдельного разговора.
    Тут одно из двух: либо ты очень невнимательно читаешь (автор спрашивал про механику (МКПП), т.е. и ответ был про нее, а не АКПП!), либо ты не отличаешь АКПП от МКПП. :)
    Ту ссылку, что ты дал - это для автоматов (АКПП). Если смотреть про МКПП (http://www.toyota-club.net/files/faq..._faq_4wd-3.htm) в разделе "Стандартная схема - Visc", то легко можно найти строку:
    "Caldina 190 1992-2002 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта"
    Там, кстати, и рисунок есть, где она расположена. :)
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Спасибо всем откликнувшимся.
    В книге по эксплуатации обозначено что блокироваться м/о диф. может либо кнопкой , либо (что чаще) вискомуфтой, как раз по той схеме "Стандартная схема - Visc" на которую дал ссылку Caldun.
    Поэтому можно сделать вывод что либо муфта умерла, либо рычажок переключения режима (так его назовем).
    А вот про рычажок не видел ни каких упоминаний,можно подробней?
    Интересно сколько вообще живут вискомуфты (какой ресурс)?

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    Поддомкрать правое переднее колесо и посмотри на раздатку там в верхней части увидишь маленький рычажочек вот за него и дергай, дальше разберешься!
    Кашкай 2.0 2WD

  12. #12

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    Кашкай 2.0 2WD

  13. #13
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Caldun Посмотреть сообщение
    Тут одно из двух: либо ты очень невнимательно читаешь (автор спрашивал про механику (МКПП)
    Истинно, семь раз отмерь (семь раз прочти...) - один раз отрежь!
    Тогда вискомуфта.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cappuccino Посмотреть сообщение
    Поэтому можно сделать вывод что либо муфта умерла, либо рычажок переключения режима (так его назовем).
    А вот про рычажок не видел ни каких упоминаний,можно подробней?
    Интересно сколько вообще живут вискомуфты (какой ресурс)?
    Скорее всего, проблема в вискомуфте. Нашел инфу про раздатки правда автоматные (http://www.toyota-club.net/files/faq/11-01-10_a540h.htm), там читай последний 6 пункт про сервисную блокировку. Есть 2 режима и в обоих задняя ось должна работать. Выше есть еще про один режим - "OFF". Прочитав строку "В данном режиме электромагнитный клапан выключен и давление к пакету фрикционов не подается" становиться ясно, что такого режима в твоем случае не может быть, т.к. у тебя не гидромеханическая, а обычная вискомуфта. ИМХО, надо искать раздатку всборе.
    Ресурс вискомуфты зависит только от условий эксплуатации авто. При разумной эксплуатации вискомуфты должно хватать автомобилю при всем сроке службы. Спалить ее легко, сев на пузо и начать вжаривать пытаясь самостоятельно выехать, ну или с разноразмерной докаткой по трассе за сотку топить без остановок. Все ИМХО.
    ps Дык можно к рычажку замутить тросик и вывести в салон, сделав еще одну палку блокировки диффа, как на джипах. Съехав с дороги врубаешь режим "LOCK", не выходя из авто, и едешь дальше. Шутка конечно :)))
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Caldun и Alexey_Kong, уважуха и респект,все по полочкам и даже с иллюстрациями.;-)
    Последний раз редактировалось cappuccino; 04.10.2012 в 17:03.

  16. #16

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    Обращайся если, что по МКПП всегда подскажу и помогу!
    Просто подрабатываю на СТО с переборкой коробок! :-)
    Кашкай 2.0 2WD

  17. #17
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexey_Kong Посмотреть сообщение
    Обращайся если, что по МКПП всегда подскажу и помогу!
    Просто подрабатываю на СТО с переборкой коробок! :-)
    А где ж ты раньше был, когда я искал что за запчасть???))) Снимал поддон АКПП своей и на магните нашел вот это

    Когда уже пост создал обратил только внимание на то что я выделил в твоем тексте)))
    Ну на всякий случай оставил продолжение)))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SP_A0118.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	82.0 Кб 
ID:	2927001
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SP_A0117.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	2927014
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SP_A0116.jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	41.0 Кб 
ID:	2927015
    вот фото магнита
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SP_A0119.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	2927004

    Что это за "хомутик" и какие последствия без него?)))
    Последний раз редактировалось Kipish-2; 04.10.2012 в 18:48.
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  18. #18

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    Я то тут давненько, только я как то больше МКПП люблю, в АКПП никак руки не доходят залезти по изучать!

    Хоть все говорят что автомат легче перебрать чем меху, я как то прям даже очькую! )))))))))))))))))))))))))))))))
    Кашкай 2.0 2WD

  19. #19
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    уверен, никакого рычажка принудительной блокировки ТС у себя не найдет

  20. #20

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    уверен, никакого рычажка принудительной блокировки ТС у себя не найдет
    откуда такая уверенность?
    Кашкай 2.0 2WD

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2007 год
635000 руб.
Toyota Premio
2004 год
469000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
600000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Какую жижу лить?.Калдина 216 3СТ-Е дизель 4ВД
    от Evgeniy130375 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 08:49
  2. вискомуфта у калдины
    от Алекс Клеш в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:18
  3. Не срабатывает задний привод на калдине 215
    от Алекс Клеш в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 12:24
  4. Братцы помогите по Калдине. Очень срочно НУЖНО!
    от Demon?-DA! в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 21:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189