Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Масло Kixx.

  1. #1
    Аватар для Sital777
    Адрес: омск
    Сообщений
    297
    Больше 5 лет на форуме

    Масло Kixx.

    Всем доброе время суток такой вопрос. Кто-нибудь встречал корейское масло Kixx G1. Местные его все расхваливают, но толком не чего не говорят.

  2. #2
    Аватар для Vadimchik1
    Адрес: Алтай, Яровое
    Сообщений
    1,875
    Больше 7 лет на форуме
    Откатал на нем KIXX G1 5w30 около 40тыс км (прошлую зиму, до -30 машина на улице). Плохого не замечено))). После менял ремень ГРМ, под крышкой все чисто.
    Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Китай, Корея и др. Диагностика, автоэлектрик. Вотсап, Вайбер 9132498010

  3. #3
    Аватар для Sital777
    Адрес: омск
    Сообщений
    297
    Больше 5 лет на форуме
    Вот я и задумался может тоже попробовать. Говорят что марка мало известная и подделок нет.

  4. #4
    Аватар для liubitel_niko
    Адрес: г. Видное М.О.
    Сообщений
    748
    Больше 7 лет на форуме
    Это масло будет на уровне G-energy либо ТНК. Не стоит себя обманывать и думать что обычное масло для внутреннего рынка будет самым лучшим т.к. его никто не хочет подделывать. Я вот заливат 2 цикла ради эксперимента ТНК и тоже ничего плохого не заметил- так оно и стоило 300 р. Ща Ликви-молли синтетика и тоже ничего плохого- потом залью опять Шелл полу-синтетику и опять ничего плохого не случиться т.к. все они по-факту одинаковые и сделаны из нефти и если нет цели проехать 30 миллионов километров без замены колец -заморачиваться и искать диковинные сорта масел произведённые в где-нибудь в Бангладеш из российской основы с японскими добавками на немецком оборудовании вьетнамскими рабочими -не стоит- Совершенно невозможно оценить эффективность заявленных характеристик масел, это не бенз и не свечи и не резина- это вообще великий развод- залил-слил и никто не поймёт за что переплатил косарь- особенно когда некоторые умельцы настойчиво рекомендуют менять масло каждые 5 тысяч хотя нет никаких обьективных предпосылок к этому нетУ. Это как трусы- есть Иваново а есть Dimm - яйца они держат одиноково и вроде их не видит никто но если вдруг спросят -как то западло скать -ивановские, всегда приятнее сказать Dimm...
    Caldina ST215g 2.0 98 г.в.

  5. #5
    Аватар для Sital777
    Адрес: омск
    Сообщений
    297
    Больше 5 лет на форуме
    Красавчик все по сути рассудил.

  6. #6

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,036
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я бы так не сказал.У меня на кастроле кольца пригорели (на паленку видимо попал)
    на лукойле стабильно мигала лампа давления.
    Сейчас гоняю на мобил 1 - проблем нет
    работаю в интернете

  7. #7
    Аватар для Vadimchik1
    Адрес: Алтай, Яровое
    Сообщений
    1,875
    Больше 7 лет на форуме
    Поэтому и лью сейчас Петру за 830р за 4л, зачем платить больше...
    Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Китай, Корея и др. Диагностика, автоэлектрик. Вотсап, Вайбер 9132498010

  8. #8
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от liubitel_niko Посмотреть сообщение
    Это масло будет на уровне G-energy либо ТНК. Не стоит себя обманывать и думать что обычное масло для внутреннего рынка будет самым лучшим т.к. его никто не хочет подделывать. Я вот заливат 2 цикла ради эксперимента ТНК и тоже ничего плохого не заметил- так оно и стоило 300 р. Ща Ликви-молли синтетика и тоже ничего плохого- потом залью опять Шелл полу-синтетику и опять ничего плохого не случиться т.к. все они по-факту одинаковые и сделаны из нефти и если нет цели проехать 30 миллионов километров без замены колец -заморачиваться и искать диковинные сорта масел произведённые в где-нибудь в Бангладеш из российской основы с японскими добавками на немецком оборудовании вьетнамскими рабочими -не стоит- Совершенно невозможно оценить эффективность заявленных характеристик масел, это не бенз и не свечи и не резина- это вообще великий развод- залил-слил и никто не поймёт за что переплатил косарь- особенно когда некоторые умельцы настойчиво рекомендуют менять масло каждые 5 тысяч хотя нет никаких обьективных предпосылок к этому нетУ. Это как трусы- есть Иваново а есть Dimm - яйца они держат одиноково и вроде их не видит никто но если вдруг спросят -как то западло скать -ивановские, всегда приятнее сказать Dimm...
    вот как тебе сказать-то... малость презагнул ) потому как мотор тож сродни живому организму... я 10 лет отьездил на Кастрюле... на 3S`ах.. все хорошо и не горело и уровень от замены до замены... щас на 3S-GE ездю... и тоже на Кастрюле, ездил... пока по осени чють не прое...л уровень масла... сгорел Кастрюль... (может палёное х.з.)... залил Мотюль 5-30, пока полет нормуль... обычно меняю масло через 9-9,5 тыс.км., а вот по осени переездил 500-1000 км... и уровень сожрало (
    по сему, не стОит так категорично говорить что все масла одинаковы... и ездить на них можно и 10 тыщ или более... Пыж (дизельный) у меня на полусинтетике недорогой... после 5 тыщ пробега начинаецца дикий жор масла... вот как-то так вот )

  9. #9
    Аватар для IvanKant
    Адрес: СПб
    Сообщений
    201
    По поводу экзотики, заливал IDEMITSU по 1200 руб за 4л. Отлично проездил сезон, потом оно куда-то пропало совсем с рынка

  10. #10

    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    скажу следующее, я ездил всю жизнь на shell helix 5w40 ultra денег не жалел, попробовал на эту зиму залить лукойл... Весь изматерился, друзья не пользуйтесь этим г..ном!!! Машина в -30 еле-еле проворачивала двигатель, так и не завелась, пришлось ждать пока до -20 потеплеет и только потом завелась! Что касается шелла, я на нем заводился легко в -40, лютейшей зимой! Конечно кризис с этими ценами заставляет дешевле масла покупать, но бог его знает во что потом выльется эта дешевизна!

  11. #11
    Аватар для Mr Shrek
    Адрес: Чита
    Сообщений
    30,039
    Больше 7 лет на форуме
    Объективно по собственным наблюдениям.
    До капиталки двигателя ездил на Эссо 10/40, но в том случае определить расход было сложно, ибо движок его сам жрал с хорошим аппетитом, по литру на 700-800 км.
    После замены колец на оригинальные, расточки вала под первый ремонт и замены колпачков, тоже оригинал, я залил Роснефть 10/40 на обкатку. Уровень на щупе замер на месте. Покатавшись четыре месяца и пять тысяч пробега, я его заменил.
    Залил Мобил 10/40, отбегав 9000 пробега не доливал ни разу.
    Потом работая в магазине решил попробовать перейти на Энеос 10/40. Пожалел сто раз что залил его, за 9500 пробега я долил 4 литра, т.е. сменил масло еще раз. Уже расстроился, что капиталка не дала результатов и двигатель опять начал жрать. Но дыма при этом не было. Под клапанной крышкой стало грязно.
    Прошлым летом я решился таки и залил синтетику Шелл 0/40 Pure Plus, вуаля, расход масла исчез, сейчас идет шестая тысяча пробега, а я еще ни разу не доливал, уровень держится на месте (ушел может быть 1-2 мм со щупа). К апрелю замена и я уже знаю что буду лить, так же Шелл синтетику только 5/30.

    Машина Корона 95го года, 4S на автомате.

    А сколько я выслушал, да машина старая, синтетику будет либо жрать, либо ***** ею, да она у тебя заклинит.... А у меня полет нормальный, расход топлива немного упал, по сравнению с прошлой зимой очень заметно. Под клапанной крышкой стало чисто, синтетика очень хорошо все отмыла после Энеоса. При -35-40 спокойно заводится простояв сутки на улице.
    В общем только положительные эмоции.
    И да, масло маслу рознь.
    Жизнь нужно прожить так,
    чтобы в старости было стыдно рассказывать,
    но приятно вспоминать;)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от liubitel_niko Посмотреть сообщение
    Это масло будет на уровне G-energy либо ТНК. Не стоит себя обманывать и думать что обычное масло для внутреннего рынка будет самым лучшим т.к. его никто не хочет подделывать. Я вот заливат 2 цикла ради эксперимента ТНК и тоже ничего плохого не заметил- так оно и стоило 300 р. Ща Ликви-молли синтетика и тоже ничего плохого- потом залью опять Шелл полу-синтетику и опять ничего плохого не случиться т.к. все они по-факту одинаковые и сделаны из нефти и если нет цели проехать 30 миллионов километров без замены колец -заморачиваться и искать диковинные сорта масел произведённые в где-нибудь в Бангладеш из российской основы с японскими добавками на немецком оборудовании вьетнамскими рабочими -не стоит- Совершенно невозможно оценить эффективность заявленных характеристик масел, это не бенз и не свечи и не резина- это вообще великий развод- залил-слил и никто не поймёт за что переплатил косарь- особенно когда некоторые умельцы настойчиво рекомендуют менять масло каждые 5 тысяч хотя нет никаких обьективных предпосылок к этому нетУ. Это как трусы- есть Иваново а есть Dimm - яйца они держат одиноково и вроде их не видит никто но если вдруг спросят -как то западло скать -ивановские, всегда приятнее сказать Dimm...
    Возможно вам стоит почитать обзор синтетических масел, проведенный журналом "За рулем", тогда может мнение о моторном масле у вас изменится. Понятно, что если ездить не повышая обороты выше 3-х тысяч и менять масло каждые 5 тыс. км, то ничего плохого не случится, но по факту мало кто меняет масло по такому регламенту, а характеристики масла вернее их стабильность важны именно на стареющем масле.
    Я в свое время тоже лил брендовое типа Кастрол, Мотюль, но когда ценник на них стал неадекватный, я перешел на Зик, который был не хуже Кастрола, но это чисто субъективное ощущение, потому как что творится внутри мотора мы не лазим без необходимости. Но в те моменты, когда при ремонтах снимали крышку клапанов, все было чисто, без нагаров и отложений.

  13. #13

    Сообщений
    4

    г...

    Кароче ребят! Мой корешь работал на одну кантору местную. контора крупная, но называть не будут. Они этот kixx типа сюда в Россию офицально возят. он оттуда ушел уже давно и гаворит не покупай это г не в коим случаи. Они его в цеху местно льют по таре. сами сматрите.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	563221.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	6294502Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	563222.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	6294503
    че там в бочках он не знает им цистерны приходят вроде с Роснефти.
    я вас придупридил а дальше сами думаите

  14. #14

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от senior.ne4a Посмотреть сообщение
    Кароче ребят! Мой корешь работал на одну кантору местную. контора крупная, но называть не будут. Они этот kixx типа сюда в Россию офицально возят. он оттуда ушел уже давно и гаворит не покупай это г не в коим случаи. Они его в цеху местно льют по таре. сами сматрите.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	563221.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	6294502Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	563222.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	6294503
    че там в бочках он не знает им цистерны приходят вроде с Роснефти.
    я вас придупридил а дальше сами думаите
    а в жесть тоже там же разливают?

  15. #15
    Аватар для granica 69
    Адрес: На берегу моря
    Сообщений
    6,055
    Больше 7 лет на форуме
    освежу тему. Кто льет Кикс и какие результаты? Кто в бензин, кто в дизель? Вроде как цена хорошая. Банки жесть....
    автобус 8 мест.
    экскурсии, трансфер
    http://hinkali-tour.ru
    Визы США

  16. #16
    Аватар для liubitel_niko
    Адрес: г. Видное М.О.
    Сообщений
    748
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от granica 69 Посмотреть сообщение
    освежу тему. Кто льет Кикс и какие результаты? Кто в бензин, кто в дизель? Вроде как цена хорошая. Банки жесть....
    Ну и я уж тогда влезу заново))) С момента моего комента в этой ветке я перешёл на лукойл супер 10в40, особенно после ахренеть какого забавного уголовного дела по подпольному цеху в Домодедово и размерами контрафакта сравнимого с нефтезаводом. 4 года заливаю круглый год. Эта машина рабочая- впахивает каждый день. Под крышкой всё тип-топ, никаких отложений. Приходится её менять раз в год т.к. чёт сопливит постоянно. Мотор просохатил поллимона минимум. Считаю что всё таки лучше наше но оригинальное чем их но из "домодедово". Понятно что такой лакомый кусок контрафактного рынка не может пустовать.
    Caldina ST215g 2.0 98 г.в.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    Больше 10 лет на форуме
    Это в каком городе, если не секрет? Хотя видимо без разницы )

    Сообщение от senior.ne4a Посмотреть сообщение
    Кароче ребят! Мой корешь работал на одну кантору местную. контора крупная, но называть не будут. Они этот kixx типа сюда в Россию офицально возят. он оттуда ушел уже давно и гаворит не покупай это г не в коим случаи. Они его в цеху местно льют по таре. сами сматрите.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	563221.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	6294502Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	563222.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	6294503
    че там в бочках он не знает им цистерны приходят вроде с Роснефти.
    я вас придупридил а дальше сами думаите

  18. #18

    Адрес: Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    У меня плещется Kixx G1 dexos 5w-30, 45 м/ч и 1500 км. Все в порядке, в -10 не замерзло (ниже температура не опускалась), не угорело, заметно потемнело

  19. #19
    Аватар для granica 69
    Адрес: На берегу моря
    Сообщений
    6,055
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kolvich Посмотреть сообщение
    У меня плещется Kixx G1 dexos 5w-30, 45 м/ч и 1500 км. Все в порядке, в -10 не замерзло (ниже температура не опускалась), не угорело, заметно потемнело
    Если дизель, то нормально, что темнеет.
    автобус 8 мест.
    экскурсии, трансфер
    http://hinkali-tour.ru
    Визы США

  20. #20

    Адрес: Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Бензин. Оно не то, что стало черным, просто на щупе уровень стал хорошо виден. На свежем приглядываться приходилось.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2007 год
615000 руб.
Toyota Carina
2000 год
170000 руб.
Toyota Corona
1987 год
70000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Замена масла в АКПП FNB1
    от PrinceScorpions в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 17:10
  2. Замена масла и фильтра в АКПП Toyota Caldina 2003г 1AZ-FSE кузов AZT246W
    от Руслан 4wd в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 14:36
  3. Жор масла
    от 55rus в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 03:43
  4. Кто-нибудь подскажите какое масло залить..........
    от Михаил 96 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189