Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

caldina дизель 2с

  1. #1

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    caldina дизель 2с

    Здравствуйте. возникла такая проблема:
    аппарат toyota caldina st190 1994 г.в двигатель 2с
    ДО машина ездила очень хорошо..однажды порвался ремень грм со всем вытекающим, распредвал, клапана
    произвели ремонт, поменяли все что можно. так же поставили голову другую (сломало дугель (вроди бы так он зовется))
    собрали - поехала. ура. спустя 400 км. клин (просто загнал в гараж заглушил через 30 мин не завелась, клинанула)
    рассыпалось колечко из головы которое садится на заводе под хорошим давлением (знающие люди поймут, мне это дядька объяснил но..))
    вернули старую голову. поставив "дугель" с другой головы (т.к на ней он сломался)
    собрали. завелась ура! но.. звук мотора стал каким то другим. на холостых работает, ставиш D что бы ехать и она ГЛОХНЕТ!
    заводим вновь, ставим D и сразу газом подлавливаем едет, газ отпускаеш и ее либо колбасить начинает, либо сразу глохнет
    добавили оборотов. вроди не глохнет но на холостых очень обороты большие. меньше - глохнет
    во время 1й капиталки поставили другую аппаратуру. может в ней дело, но после первой капиталки до клина такой беды не было, резвенько ехала.
    помогите..желание с ней только одно, бензином облить и с горы

    да и после 1й капиталки стала такая проблема что может завестись может нет. как будто с фильтра солярку высасывает. крутит весело но не схватывает :cry:

  2. #2

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,841
    Больше 5 лет на форуме
    купи движку контракт и не мучайся

  3. #3
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    60,274
    Больше 7 лет на форуме
    очень многа незнакомых терминов )

  4. #4

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,841
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    очень многа незнакомых терминов )
    могу перевести не за дорого

  5. #5
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    29,260
    Больше 7 лет на форуме
    сёравно не помогет - я уже старый , учиться новым словам
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  6. #6
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    60,274
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    могу перевести не за дорого
    шо тако " дугель"?

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Дугель это бугель. Колечко которое вывалилось это седло клапана. Запрессовывается на горячую. На мой взгляд что-то накосячили с метками ГРМ, т.к. ТНВД автоматически поддерживает обороты вне зависимости от нагрузки. То что сразу не заводится это обратный клапан, который удерживает топливо в ТНВД

  8. #8

    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    2,117
    Больше 5 лет на форуме
    была похожая ситуация!!!
    Потекла помпа ну я решил все поменять- грм ,ролики(короче все),отдал примерно с запчастями и работой около 9 килорублей
    Забрал машину.Еду ну чувствую не моя(не тянет)думаю может кажется,а потом просто тупо не завелась
    Итог метки на 3 зуба не совпадают!!!
    Как тогда я был зол,сукота отдать столько денег нервов и времени
    Поставили метки и заурчала))))))))))))
    Чему быть,того не миновать

  9. #9

    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    2,117
    Больше 5 лет на форуме
    и ТНВД все таки проверь и заодно форсы!!!
    И еще!Быстро обороты проседают ,как селектор в положение"D"переводишь???
    На других положениях как себя ведет???
    Чему быть,того не миновать

  10. #10

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    на D и на R либо трясет либо глохнет
    на мелких не проверял.
    обороты сразу падают.
    сейчас без каких либо действий стала ехать. но что бы завести нужно долго крутить и потом газом подхватить.
    на D стало трясти меньше но все равно осталось.
    решение - смотреть полностью топливную

    кстати вопрос, может ли быть такая сильная вибрация если подушки дохлые?

  11. #11
    Аватар для MarikD
    Адрес: пермь
    Сообщений
    5,371
    Больше 7 лет на форуме
    Добрых суток всем!!! нужен совет по ГБЦ.Замена ГБЦ на 2 СТ
    Как не крути а кушать хочется всегда !!!

  12. #12
    Аватар для grom0071
    Адрес: Славгород
    Сообщений
    251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olenevodko Посмотреть сообщение
    на D и на R либо трясет либо глохнет
    на мелких не проверял.
    обороты сразу падают.
    сейчас без каких либо действий стала ехать. но что бы завести нужно долго крутить и потом газом подхватить.
    на D стало трясти меньше но все равно осталось.
    решение - смотреть полностью топливную

    кстати вопрос, может ли быть такая сильная вибрация если подушки дохлые?
    Конечно может, ставь оригинал, на эрбиай трясет не плохо, замена на оригинал спасла
    CALDINA 2,2 DIESEL + webasto

  13. #13

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме
    всем привет два месяца как купил калдину 1994 год 2с без турбины прежний хозяин сделал кап ремонт.на словах.мучает три темы.на холодную надо минут 5 крутить прежде чем завести.потом на горячюю легко заводится.на прогретом на месте прозрачный воздух из трубы но стоит газануть чернота на пол двора.и третье три провода от регулировки зажигания обрезаны и смотаны вместе.зачем это сделали.очень прошу помоч ребята .живу в тюмени не нашел кто соображает.помогите пожалуйста.

  14. #14

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме
    еще двигатель работает очень громко звук из системы забора воздуха.на скорости в машине гул как самолет.короче ******а она

  15. #15
    Аватар для Alexei_omsk
    Адрес: Омск
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от кшатрийфедя Посмотреть сообщение
    всем привет два месяца как купил калдину 1994 год 2с без турбины прежний хозяин сделал кап ремонт.на словах.мучает три темы.на холодную надо минут 5 крутить прежде чем завести.потом на горячюю легко заводится.на прогретом на месте прозрачный воздух из трубы но стоит газануть чернота на пол двора.и третье три провода от регулировки зажигания обрезаны и смотаны вместе.зачем это сделали.очень прошу помоч ребята .живу в тюмени не нашел кто соображает.помогите пожалуйста.
    не заводится на холодную и бубнит в воздухан - зажаты клапана, шумно жёстко работает - ранний впрыск. Запиши видео как заводится и работает холодный и горячий. Исправный урчит вот так https://youtu.be/mjPaMuSCrzQ
    Последний раз редактировалось Alexei_omsk; 06.09.2013 в 19:28.
    Corona 2c 1995 автомат

  16. #16

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от кшатрийфедя Посмотреть сообщение
    всем привет два месяца как купил калдину 1994 год 2с без турбины прежний хозяин сделал кап ремонт.на словах.мучает три темы.на холодную надо минут 5 крутить прежде чем завести.потом на горячюю легко заводится.на прогретом на месте прозрачный воздух из трубы но стоит газануть чернота на пол двора.и третье три провода от регулировки зажигания обрезаны и смотаны вместе.зачем это сделали.очень прошу помоч ребята .живу в тюмени не нашел кто соображает.помогите пожалуйста.
    Какие провода смотаны вместе? Нужно фото. На этих двигателях механическая регулировка угла впрыска топлива. И что-то не припомню чтобы там были какие то провода зажигания. Нужно фото.
    Toyota - управляй мечтой.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Здравствуйте. Помогите мне. Нужно фото днища, а точнее всей выхлопной трубы ст 196 2с 1998 г.в. Особенно приемной и резонатора.
    В мануалах этого нет. А по схемам не понятно как она должна крепиться. У меня приемная просто прикручена к д.в.с. и основной трубе. При этом жутко дребезжит. На схеме видно что должно быть какое то крепление. Но разглядеть не возможно. Еще раз прошу сфотойте своё днище. Фото можно отправить на емейл www.sindekat1987@yandex.ru или здесь выложить. Заранее спасибо.

  18. #18

    Адрес: vjcrdf
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Анатолийsin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Помогите мне. Нужно фото днища, а точнее всей выхлопной трубы ст 196 2с 1998 г.в. Особенно приемной и резонатора.
    В мануалах этого нет. А по схемам не понятно как она должна крепиться. У меня приемная просто прикручена к д.в.с. и основной трубе. При этом жутко дребезжит. На схеме видно что должно быть какое то крепление. Но разглядеть не возможно. Еще раз прошу сфотойте своё днище. Фото можно отправить на емейл www.sindekat1987@yandex.ru или здесь выложить. Заранее спасибо.
    98 года?с двс 2с еще не встречал

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЧА Посмотреть сообщение
    98 года?с двс 2с еще не встречал
    Этот кузов с этим мотором выпускали по май 1998 года.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Анатолийsin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Помогите мне. Нужно фото днища, а точнее всей выхлопной трубы ст 196 2с 1998 г.в. Особенно приемной и резонатора.
    В мануалах этого нет. А по схемам не понятно как она должна крепиться. У меня приемная просто прикручена к д.в.с. и основной трубе. При этом жутко дребезжит. На схеме видно что должно быть какое то крепление. Но разглядеть не возможно. Еще раз прошу сфотойте своё днище. Фото можно отправить на емейл www.sindekat1987@yandex.ru или здесь выложить. Заранее спасибо.
    Вот схема:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Выхлоп 2С.png 
Просмотров:	178 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	6428767
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2018 год
1145000 руб.
Toyota Premio
2010 год
770000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
544000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. холостые обороты на дизеле 2с
    от bort315 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 01:17
  2. TOYOTA CALDINA двигатель 2С
    от Константин1979 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 06:22
  3. Запуск дизеля 2С!!!
    от serg45rus в разделе Курган
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 12:14
  4. Нужна помощ ДИЗЕЛЬ 2С
    от Ximik754 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 18:01
  5. Скажите что за Датчик на Короне дизеле 2С
    от Ximik754 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 05:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189