Показано с 1 по 8 из 8

FreeAir саб в перегородку между салоном и багажником+задняя полка.

  1. #1
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме

    FreeAir саб в перегородку между салоном и багажником+задняя полка.

    Завершил довольно долгий проект по разработке, покупке и монтажу FreeAir саба в перегородку между салоном и багажником. Делюсь с общественностью не столько с целью обсуждения, а как конечный вариант, может кому пригодиться.
    Давно хотелось получить полную звуковую картину, а спереди хоть и компонентная акустика, но динамики отыгрывали нижнюю границу только в 65Гц(по паспорту), вывод простой нужен саб. Поскольку с недавних пор в багажнике поселилось шасси от коляски, то вариант ящика забирающего часть объема багажника был совсем не вариант. Городить ящик под полкой тоже желания не было, поэтому было принято решение поставить FreeAir динамик в перегородку из фанеры между задним сиденьем и багажником, а за счет герметизации багажника относительно салона для исключения акустического замыкания, еще и уменьшение шума и пыли из багажного отсека. Динамик Challendger MAXLINE10WF(хотел PRO, но магазин напутал и прислал МАХ), усилитель DLS MA12(на нем пришлось заменить штатный вентилятор из-за писка который он издавал).

    Фанера 20мм(склеенная 10+10), в качестве шаблона использовалась штатная пластиковая перегородка с последующей подгонкой по месту.



    Предварительный монтаж и подгонка по месту, делайте отступ от нижнего края, за счет наклона усилитель и конденсаторный блок упирались в пол, пришлось поднимать по щиту выше.


    Прошу прощения за качество фото, на телефон и второпях. Динамик вероятно можно и 12" поставить, но тогда будет совсем впритык и по краю очень мало зазора.



    Далее обклеиваем карпетом и красиво монтируем усилитель и провода. Конденсаторный блок на 0.5 фарада и больше для красоты, давно лежали кондеры с аппаратуры, все некуда было приткнуть.



    Собираем, подключаем, пробуем на малой громкости, увеличиваем - ужасаемся искажениям и со спокойной душой разбираем конструкцию, чтобы окончательно смонтировать в машине.



    Голубая неонка, дань моде :) Брал в салон, но блок питания сильно свистит, поэтому уволил его в багажник, оттуда не слышно.



    Вот тут еще немного фотографий на эту тему.

    Все лишние отверстия герметизировались при помощи виброизолирующего материала, а так же кое где была применена пена монтажная, но это не очень хорошая идея, не рекомендую. Щит закреплен по верхнему краю на шурупы, по низу на 4 уголка, самодельных из крепления для настенных профилей под гипсокартон. Из днища машины выступают металлические цилиндрики, на них одеваем уголки, а вторую часть прикручиваем шурупами к щиту. Если кому надо точнее, сделаю фото.

    Первые же испытания выявили, что тот кусок оргалита, что лежит на месте задней полки, нужно срочно выкинуть и сделать нормальную из фанеры. Фанера 10мм, так как силовой нагрузки она особой не несет,кроме того будет бутерброд в двух местах.
    Шаблон из старой полки и подгонка по месту.



    Сохранено расположение родных элементов задней полки - крышек и держателей ремня.



    Крепление болтами в закладные и шурупами. Металл полки так же усилен фольгированной виброизоляцией и шумоизоляцией.



    Крепление заднего центрального стоп сигнала придется доработать, расточить отверстия в пластике книзу, чтобы выдвинуть вверх. И подложить набор шайб 3-4мм под корпус фонаря. В сумме это даст смещение вверх и назад, что позволит застегнуться декоративной крышке. Работать нужно аккуратно иначе обломите ушки, что я собственно и сделал.



    И собственно как это все выглядит в сборе.



    Задние динамики пока не подключены, жду кросоверы. Саб после установки задней полки заиграл как положено, без искажений, осталось подстроить частоты. На торсионы багажника, в районе центрального крепления, одел куски изоляции от провода 16мм(им же подключил усилитель от аккумулятора,эксплуатация на крайней мощности усилителя не планируется) дабы исключить дребезг при резонансе на некоторых частотах.
    Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу,пока свежо в памяти.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  2. #2
    Аватар для Димурген
    Сообщений
    17,015
    Больше 5 лет на форуме
    Зачотище

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,969
    Больше 7 лет на форуме
    красота. всегда хотел так сделать - но в универсале это нереально.
    не услышал восторгов по поводу звучания...
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  4. #4

    Адрес: Саров
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Единственный минус, че нить длинное хрен повезешь теперь

  5. #5
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    SERGO-2, восторг пока не полон :), не настроено усиление и согласование частот,плюс после подключения задних колонок скорее всего потребуется перенастройка, поэтому хочу дождаться кроссоверов, и там уже сполна насладиться) А так то конечно классно, оказывается во многих композициях,что слушал до этого, есть барабаны и басовые гитары))))

    Andrew954, да я и до этого особо не возил ничего длиннее лыж, а они и так входят ;)
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,969
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем сзади динамики? сцену назад завалишь - оно тебе надо?
    ПИщалки там удалить обязательно надо, если они есть конечно.
    Хороший фронт + саб = оптимал.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  7. #7
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,231
    Больше 7 лет на форуме
    мде... МОЗГ, как всегда, зачет!

  8. #8
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Пришли кросоверы, подключил, теперь жене и ребенку тоже слышно музыку, а не только саб :)

    Фото тестового подключения, красоту еще не навел, а потом уже заторопился и забыл сфотографировать.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-07-03 19.25.18.jpg 
Просмотров:	309 
Размер:	189.6 Кб 
ID:	3624505
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1998 год
175000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
550000 руб.
Toyota Allion
2003 год
430000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Задняя полка на калдину et196 *
    от Григорий1984 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 12:43
  2. Саб free air кузов 20х
    от Chyk & Kek в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 04:51
  3. Подготовка задней полки под установку FreeAir SW
    от Almaz в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 06:09
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 16:53
  5. У вас пол в багажнике никаких звуков не издает?
    от Vladimir54_nsk в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 06:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189