Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Help! Миникапиталка. Подбор вкладышей. Срочно!

  1. #1

    Сообщений
    39
    Больше года на форуме

    Help! Миникапиталка. Подбор вкладышей. Срочно!

    Разобрал движок 7A-FE. Стояли вкладыши 1-й и 2-й размерности (по два). Понял, что, в основном, ставят той же размерности. Может, учитывая, что двиг после неслабого пробега, в любом случае, не может иметь коленвал, как с нуля, есть смысл ставить хотя бы на размер больше? Т.е, в моём случае, два 2-й и два 3-й размерности...
    Хотя, конечно, главное, это замеры. Наиболее правильный ответ на вопрос даст промер калибровальной проволоки (как в руководстве), которой мерят зазор между вкладышем и коленвалом.. Но, кажется, это не реально.. Или, второе, мерить коленвал и высчитывать, сколько его износилось и есть ли основания увеличивать толщину вкладышей на размер или даже два.. (т.е. всего на 0,004-0,008 мм).. Но это какой микрометр нужен..
    Буду благодарен за толковый совет. А то на заказ день остался, чтобы всё успеть..

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    поставь Тайхо стандартные и будет тебе счастье. Не стоит микроны ловить,главное чтоб сотки не проморгал
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  3. #3
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,711
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    поставь Тайхо стандартные и будет тебе счастье. Не стоит микроны ловить,главное чтоб сотки не проморгал
    Сто плюсов, так и делал у себя. 27тык проехал полет отличный.
    печатает ...

  4. #4
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    +1 Тайхо стандарт
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  5. #5
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    если очень качественно подходить, то так
    Сообщение от Чуки Посмотреть сообщение
    Или, второе, мерить коленвал и высчитывать, сколько его износилось и есть ли основания увеличивать толщину вкладышей на размер или даже два.. (т.е. всего на 0,004-0,008 мм).. Но это какой микрометр нужен..
    Буду благодарен за толковый совет. А то на заказ день остался, чтобы всё успеть..
    я бы для самоуспокоения промерил коленвал: шейки коренных, шейки шатунов
    сaldina st-210, 3SFE, 2000г

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Кто тебе мешает колено промерить? Меряй. Только я очень сомневаюсь что ты сможешь измерить до тысячных,вот и получается ловля блох ;)
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  7. #7

    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    поставь Тайхо стандартные и будет тебе счастье.
    На мой движок по Exist'у пробивается Тайхо R714A-STD по 615 руб. Так это штука или комплект? А то оригинал 350-450 руб. за штуку, я так понял, в завис-сти от размерности..
    Получается, что, если шейка коленвала в пределах допуска, то просто стандарт (и неизвестно какой толщины? у Тайхо она нигде не указана) должен подойти?

  8. #8

    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Autodoc вообще не выдаёт заменители на мои вкладыши, только оригинал..

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Тайхо идет комплектом на все шатунные разом,оригинал лишь на один шатун.
    Скажи зачем тебе размерность на коленвал б/у? Там главное вписаться в нормы,а не ловить микроны. Или ты сможешь до тысячных элипс промерить и подобрать подгруппу? Все остальное я в первом посту своем написал.
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  10. #10

    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Тайхо идет комплектом на все шатунные разом,оригинал лишь на один шатун.Все остальное я в первом посту своем написал.
    Да, уже понял.
    Спасибо большое!
    Сегодня пробую замерить коленвал и, если в пределах допуска, закажу Тайхо стандарт..

  11. #11

    Адрес: омск
    Сообщений
    831
    Больше 10 лет на форуме
    Вот так всегда, чем кончилось? Результат какой?
    Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.

  12. #12

    Адрес: вологда
    Сообщений
    3
    Требуется помощь, раскидал мотор 4афе. как подобрать вкладыши, полукольца и кольца, маркировка на полукольцах:верх. 4E, низ 4D. вкладыши шат. D4DF 1
    кор. D4FD T3. на шатунах, с торца 67 и закорючка, поршня SDM 5001,5. Два из них 2С, и два 2В

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    одни матерные выражения в голове...
    Прежде чем раскидывать движек скачал бы книгу,да полистал. Глядишь вопросов не возникло б глупых.
    В движек многим залезть как макарон отварить. Типа счас все за 20 минут сварганю.
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  14. #14
    Аватар для nesto
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько же "мастеров" появилось, аж страшно машины покупать. Прежде чем писать, нужно кучу всего почитать, потом понять все это и подумать, стоит ли делать самому. Без книги автору делать нечего. Раскидал мотор - молодец, вперед на расточку колена в 0.25 и блока в 0.50, далее все покупать по полной. Бюджет нормального ремонта 20 тыщ, если не планировал такие траты - не надо было разбирать мотор.
    Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
    Ремонт фотовспышек.
    http://vk.com/autobrelok22

  15. #15

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nesto Посмотреть сообщение
    Сколько же "мастеров" появилось, аж страшно машины покупать. Прежде чем писать, нужно кучу всего почитать, потом понять все это и подумать, стоит ли делать самому. Без книги автору делать нечего. Раскидал мотор - молодец, вперед на расточку колена в 0.25 и блока в 0.50, далее все покупать по полной. Бюджет нормального ремонта 20 тыщ, если не планировал такие траты - не надо было разбирать мотор.
    вы наверно как раз такой "мастер" , который сразу тащит мотор на расточку))
    причем с русским оборудованием не факт что мотору от расточки лучше будет.
    работаю в интернете

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    вы наверно как раз такой "мастер" , который сразу тащит мотор на расточку))
    причем с русским оборудованием не факт что мотору от расточки лучше будет.
    а че с ним делать то если выработка аж палец цепляется. косяков напороть? тупо кольца махнуть? чтоб через 1000км мотор еще больше стал масло лупить и в итоге попадос на 2-ой ремонт. естественно сперва промеры надо сделать. и совдеповское оборудование . расточные хонинговочные шлифовальные остались поди тока в автовазе да в газе. у нас к примеру все станки новые импортные. и мужики на них работают не беглые каторжники. а люди которые всю жизнь этим занимаются.
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  17. #17

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от серега-премио Посмотреть сообщение
    а че с ним делать то если выработка аж палец цепляется. косяков напороть? тупо кольца махнуть? чтоб через 1000км мотор еще больше стал масло лупить и в итоге попадос на 2-ой ремонт. естественно сперва промеры надо сделать. и совдеповское оборудование . расточные хонинговочные шлифовальные остались поди тока в автовазе да в газе. у нас к примеру все станки новые импортные. и мужики на них работают не беглые каторжники. а люди которые всю жизнь этим занимаются.
    Скрытая реклама))) Ну а по теме: всё правильно сказал.
    А то привезли, вскрыли, не глядя поменяли кольца. А то через пару тыщ приезжает недовольный клиент...а мы типа не при делах, ты его не обкатал...
    Nissan Pulsar SN14 CD17 2WD MT
    Honda CR-V RD1 B20B 1997 4WD AT

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    Скрытая реклама))) Ну а по теме: всё правильно сказал.
    А то привезли, вскрыли, не глядя поменяли кольца. А то через пару тыщ приезжает недовольный клиент...а мы типа не при делах, ты его не обкатал...
    после промеров. такой ремонт однозначно отпадает. либо письменный отказ от расточки и тд.
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  19. #19

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серега-премио Посмотреть сообщение
    а че с ним делать то если выработка аж палец цепляется. косяков напороть? тупо кольца махнуть? чтоб через 1000км мотор еще больше стал масло лупить и в итоге попадос на 2-ой ремонт. естественно сперва промеры надо сделать. и совдеповское оборудование . расточные хонинговочные шлифовальные остались поди тока в автовазе да в газе. у нас к примеру все станки новые импортные. и мужики на них работают не беглые каторжники. а люди которые всю жизнь этим занимаются.
    А где вы видите что у ТС выработка аш палец цепляется?
    Я вот 4 раза первый пост перечитал и не увидел такого. Скорее всего масло поджирать стала,решил поменять колечки и колпачки,а остальное до кучи тоже. Нафига растачивать? Конечно в идеале хорошо все промерить,но я сомневаюсь что у ТС есть подходящий измерительный инструмент.
    Хотя вам конечно выгодно чтобы каждый раз все на расточку тащили :)
    Кстати "У вас" это где?
    Даже у нас на ОАО "ИСС" где производят спутники и бюджет годовой не на один миллиард и то далеко не все станки новые, а на 5 координатном умеют работать единицы.
    А еще такие прикалюхи есть. На новые дорогущие станки ставят русский инструмент и потом удивляются куда же точность делась))

    Сообщение от Чуки Посмотреть сообщение
    Разобрал движок 7A-FE. Стояли вкладыши 1-й и 2-й размерности (по два). Понял, что, в основном, ставят той же размерности. Может, учитывая, что двиг после неслабого пробега, в любом случае, не может иметь коленвал, как с нуля, есть смысл ставить хотя бы на размер больше? Т.е, в моём случае, два 2-й и два 3-й размерности...
    эти размерности нужны только для нового коленвала. Там настолько разница небольшая, что по идее сейчас можно любые ставить. А учитывая износ наверно оптимально было бы поставить с минимальным диаметром стандартные.
    Последний раз редактировалось frazer; 05.01.2014 в 19:22.
    работаю в интернете

  20. #20

    Адрес: вологда
    Сообщений
    3
    Люди киньте ссылку, где букварь скачать. Наши моторы с закрытыми глазами перебирал, а с этим впервые столкнулся. Цилиндры в норме, шейки в идеале. Немогу понять это номинал или нет)))))))))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2007 год
615000 руб.
Toyota Carina
1994 год
175000 руб.
Toyota Carina
1993 год
50000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Замена коленвала на 4D56 и подбор вкладышей???
    от Алексей Васин сын в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 23:20
  2. [Без флуда] Цветность вкладышей.Срочно!!!
    от ПЛАТАР в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 15:42
  3. Грамотный подбор вкладышей.
    от Radik26 в разделе GT - форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 12:49
  4. Подбор краски. Срочно и качественно.
    от sibiryak-72 в разделе Кемерово
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 11:26
  5. 3GR-FSE Нужна книжка или алгоритм подбора вкладышей
    от zaic007 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 18:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189