Показано с 1 по 12 из 12

Реально ли заменить задний сальник коленвала без снятия АКПП?

  1. #1

    Сообщений
    39
    Больше года на форуме

    Реально ли заменить задний сальник коленвала без снятия АКПП?

    Движок разобран для миникапиталки. Сначала не планировал его замену, но сейчас думаю, что это не есть правильно. К тому же всё равно пока жду регул.шайбы клапанов.. Но не хочется гемора от снятия АКПП. Можно ли, только сняв БЦ, это сделать? А то здесь описывают только со снятием КПП или всего двигателя в сборе с АКПП..
    Я так понимаю, что, вывесив движок и открутив все болты между ним и АКПП, и правой опоры, он должен сняться?..
    И сколько он весит? А нельзя ли сначала коленвал сам снять вправо (маслонасос уже снят)? (А он кг 10 весит?)
    И какие там нюансы? Что-то не очень понял, при сборе сложно в шлицы попадать? И рекомендуют еще сальники маслонасоса гидротрансформатора менять? Не нашёл их на рисунках Экзиста, не скинете ориг.номер? Заранее спасибо, извиняюсь за многословность..

  2. #2
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    В Вашей многословности куча сумбура, зато забыли марку машины и мотора указать.
    Коробку чаще всего снимают для замены сальника потому что проще снять её, чем мотор.
    Но раз почти снят мотор, можно и его скинуть - доступ тоже будет.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  3. #3
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    если мотор раскидан для ремонта, то грех не поменять задний сальник коленвала, т.к рано или поздно его всё равно менять придётся. сейчас это сделать намного проще и легче :) . для этого нужно выдернуть блок цилиндров. я так понимаю поддон у тебя уже снят? значит остаётся только открутить 6 болтов соединяющих пластину гт (типа маховик) и гидротрансформатор
    сaldina st-210, 3SFE, 2000г

  4. #4

    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сорри, я думал, данные машины из профиля переносятся автоматом в сообщение.. Тойота Карина, AT191, 7A-FE LB. А какой примерно вес голого блока цилиндров (только с коленвалом)? И коленвал нельзя снять снизу вправо при снятом маслонасосе? И, если снимать БЦ, то уж и коренные вкладыши стоит менять? Ну, ес-но, убедившись в допусках коленвала..

  5. #5

    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Да, про КВ сам понял, что его можно снять только со снятого БЦ..

  6. #6
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    коренвал не снимешь, потому что не даст крышка заднего сальника. вес блока с колевалом примерно 60кг, перетаскивать я его перетаскивал, но поднять выше пояса не смог. один раз вытаскивал его вдвоём, один верёвкой держал со стороны моторного отсека, а я снизу и опускали его в яму, ставил один, задрав перед машины, чтобы блок под ней пролез, а потом уже поднимал. в следующий раз я вытаскивал и ставил один, но уже с помощью ручной тали. коробка, кстати, по весу не легче, но на мой взгляд вытаскивать и ставить её отдельно без мотора геморойней, т.к когда снимаешь мотор, то коробка остаётся на своём месте на 3х опорах висеть, а когда коробку, то двигатель остаётся на 1 опоре и нужно мудрить что то под него подкладывать, т.к он всё время наровит авалиться в сторону моторного щита.
    пока есть возможность такая, меняй задний сальник. чтобы выдернуть блок думаю человека 3 будет в самый раз, чтобы не особо напряжно было, а вытаскивать и стапвить как его решите сами. только вот смотри, когда освободите блок от гидротрансформатора, то перед тем как его вытаскивать сместите его вправо (ну или лево если смотреть с переди машины), т.е отделите от коробки сантиметра на 3, т.к у гидротрансформатора есть выступ на валу которым он входит во фланец коленвала
    сaldina st-210, 3SFE, 2000г

  7. #7

    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Премного благодарен, StarX! Видимо, теперь я уже разобрался! Да, нюанс в том, что снимать БЦ надо, отсоединив сначала его шестерню от ГТ болтами, доступ к которым открывается в боковом лючке поддона, а потом уже - разъединять заднюю пластину.. Да, отодвинуть вправо на 5-10 см реально при снятом маслонасосе. Тот сальник, кстати, который "маслонасоса АКПП", на всякий случай тоже заказал, чтобы из-за 150 руб. не случилась задежка, если он тоже плох.. Но для этого потом все равно, значит, надо ГТ снимать.. Или лучше его уж тогда не страгивать с места, надеясь, что тот сальник в порядке?..

  8. #8
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    гт снимается без проблем, берёшь и вытаскиваешь. он ничем не застопорен и не прикручен. главное потом установи его на свое место, он как бы утапливается в коробку, т.е на нём есть 2 паза и ими он сочленяется с коробкой. в общем пер снятием посмотри как он стоит и потом чтобы так же стоял, а не выпирал.
    сaldina st-210, 3SFE, 2000г

  9. #9
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Я, когда менял коробку, тоже немного помедетировал на сальники коробки и движки.
    Но вот какая мысля возникла - я их не трогал, и до меня не трогали, и всё ок.
    А вот сальник со стороны ремней на движке, уже второй раз меняю - изнашиваются влёт, хотя типа оригинал.
    Потому решил оставить родные, тем более не встречал инфы о проблеме с их подтеканием.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  10. #10

    Сообщений
    912
    Больше 7 лет на форуме
    зимой появились капли декстрона на стыке движки и акпп, с повышением температуры исчезли, думаю надо снимать и менять сейчас сальники, а то зимой если потекёт конкретно, а гараж холодный. ((
    Caldina st215G 3s-fe 4wd

  11. #11
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Тут скорее проблема в самом масле - старое или плохое, раз давануло.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  12. #12

    Сообщений
    912
    Больше 7 лет на форуме
    D || тойота , менял прошлым летом, ну да оно густое, минералка.
    Caldina st215G 3s-fe 4wd

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
445000 руб.
Toyota Carina
1996 год
159000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
597000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2018, 20:27
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 04:23
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 20:53
  4. Задний сальник коленвала FunCargo
    от Lunatic в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 11:12
  5. Задний сальник коленвала (со стороны АКПП)
    от Partyzan38 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 15:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189