Показано с 1 по 6 из 6

Замена Двигателя кузов AT210 4A-FE на 7A-FE оба LB

  1. #1
    BOP
    BOP вне форума
    Аватар для BOP
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме

    Замена Двигателя кузов AT210 4A-FE на 7A-FE оба LB

    Всем доброго времени суток. Купил недавно с месяц назад Toyota Corona Premio AT210 с двигателем 4A-FE, покупал зная что двигло каптит поэтому предпологал что в ближайшем будущем до него руки полюбому дойдут, продаван скинул 20-ку за сей косяк, поэтому особо я и не придерался к двигателю (каптит, не едет,ну и фиг с ним, скидку сделали, ну и хорошо), но меня уверили что пока так можно поездить, жор масла не больше поллитра на тыщу (не так много как мне показалось). В итоге покатавшись с месячишко сделал вывод, умерает на моей машине 4A-FE, каптит, жрёт масло 2 литра на тыщу, не едет (я так понимаю и не ехал, т.к. не застал машину в изначально нормальном состоянии) и ко всему прочему коробас жестко переключает передачи, пинается сволочь.
    Вопрос встал следующий:
    Получится ли вкорячить вместо 4A-FE его собрата 7A-FE оба LB, четкого ответа на форуме не нашел, т.к. в лучшем случае у людей траблы с заменой трамблерного на LB двигатель, а у меня немного другая история. Я так понимаю коса должна подойти, мозги перестегнуть, коробки тоже одинаковые.
    полазил по экзисту, сравнивал номера деталей и понял что очень многое одинаково, даже коса под капотом, кроме какого-то отрезка на THERMO SENSOR, тут номера разные, а вот в остальном один в один по электрике.
    Есть люди которые на практике меняли двигатель по моему способу в 210 кузове?
    JZX93
    ST202, 3S-FE на тяпке

  2. #2
    Аватар для VIK_91
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BOP Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Купил недавно с месяц назад Toyota Corona Premio AT210 с двигателем 4A-FE, покупал зная что двигло каптит поэтому предпологал что в ближайшем будущем до него руки полюбому дойдут, продаван скинул 20-ку за сей косяк, поэтому особо я и не придерался к двигателю (каптит, не едет,ну и фиг с ним, скидку сделали, ну и хорошо), но меня уверили что пока так можно поездить, жор масла не больше поллитра на тыщу (не так много как мне показалось). В итоге покатавшись с месячишко сделал вывод, умерает на моей машине 4A-FE, каптит, жрёт масло 2 литра на тыщу, не едет (я так понимаю и не ехал, т.к. не застал машину в изначально нормальном состоянии) и ко всему прочему коробас жестко переключает передачи, пинается сволочь.
    Вопрос встал следующий:
    Получится ли вкорячить вместо 4A-FE его собрата 7A-FE оба LB, четкого ответа на форуме не нашел, т.к. в лучшем случае у людей траблы с заменой трамблерного на LB двигатель, а у меня немного другая история. Я так понимаю коса должна подойти, мозги перестегнуть, коробки тоже одинаковые.
    полазил по экзисту, сравнивал номера деталей и понял что очень многое одинаково, даже коса под капотом, кроме какого-то отрезка на THERMO SENSOR, тут номера разные, а вот в остальном один в один по электрике.
    Есть люди которые на практике меняли двигатель по моему способу в 210 кузове?
    если двигатель снят с машины того же поколения то всё подойдёт. Меняй движок и комп!
    Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
    Ни что не истина и всё позволено!!!

  3. #3
    BOP
    BOP вне форума
    Аватар для BOP
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Понял, значит если двигатель кузов в кузов, то все ок, спс за инфу!
    JZX93
    ST202, 3S-FE на тяпке

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    127
    Больше 5 лет на форуме
    подниму! т.к. встал такой же вопрос, заменить свой 4афе лб!
    Есть у кого опыт?

  5. #5

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    Менял у себя 4a-fe на 7a-fe, все подходит, оба катушечные. Мозги тоже покупал от 7a. Только у меня механика, но все подошло.
    Corona Premio 1996 г. 7A-FE МКПП

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota54 Посмотреть сообщение
    подниму! т.к. встал такой же вопрос, заменить свой 4афе лб!
    Есть у кого опыт?
    https://www.drive2.ru/l/8396716/ у него спроси, а так там все без заморочек.
    Corona Premio 1999 7A

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
265000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
260000 руб.
Toyota Corona
1991 год
75000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Замена двигателя 7а-fe LB на 7а-fe LB на ТОйота авенсис 98г механика!
    от VanoKto в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 09:06
  2. Замена двигателя 4A-FE на 7A-FE
    от unlogic в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 21:16
  3. 4A-FE на 7A-FE
    от Sergs224 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:12
  4. Взаимоменяемость ГТЦ и ВУ на Premio AT210 4A-FE и 3S-FE
    от ArcherFox в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 17:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189