Показано с 1 по 15 из 15

Что это???

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    263
    Больше 10 лет на форуме

    Что это???

    Добрый день уважаемые форумчане! Купил недавно Caldina в 214 кузове, двигатель 3s-fe. После замены свечей, при заводке на холодную слышится как будто воздух подстасывает... При замене пришлось один толи датчик, толи не знаю что это отодвинуть в сторону. Думаю что из-за него все это и есть. Интересует вопрос что это на картинке, которое я выделилНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	140.9 Кб 
ID:	3790205?
    Автобагажники, автобоксы, аксессуары для автотуризма в Иркутске
    Сайт: Overland38.ru
    89501111655

  2. #2
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,579
    Больше 7 лет на форуме
    214 кузов? Что это? О_О
    The Powers of Dreams. RE7

  3. #3
    Аватар для Резидент_55
    Адрес: Silent Omsk
    Сообщений
    10,407
    Больше 7 лет на форуме
    это клапан отвода картерных газов, он может загадиться со временем, иногда для профилактики его можно чистить карбклинером
    ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
    SCP-90

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    По моему это сапун
    Caldina 1999 г.,ЕТ-196 5EF

  5. #5

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Как понять, =отодвинул в сторону=

  6. #6
    Аватар для Резидент_55
    Адрес: Silent Omsk
    Сообщений
    10,407
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Desant801 Посмотреть сообщение
    По моему это сапун
    можно и так назвать )))
    ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
    SCP-90

  7. #7
    Аватар для Александр088
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,796
    Больше 7 лет на форуме
    по моему это что то из серии обратный клапан (клапан обратки) чтоб бенз не уходил из системы сразу как заглушил. или не пролетал тупо в оратку и в бак а попадал под давлением в форсы. своего рода регулятор давления чтоль

  8. #8
    Аватар для Резидент_55
    Адрес: Silent Omsk
    Сообщений
    10,407
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр088 Посмотреть сообщение
    по моему это что то из серии обратный клапан (клапан обратки) чтоб бенз не уходил из системы сразу как заглушил. или не пролетал тупо в оратку и в бак а попадал под давлением в форсы. своего рода регулятор давления чтоль
    что гадать то?
    я же написал что это
    ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
    SCP-90

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    263
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Master_90 Посмотреть сообщение
    214 кузов? Что это? О_О
    Извиняюсь.. 215 кузов )))
    Автобагажники, автобоксы, аксессуары для автотуризма в Иркутске
    Сайт: Overland38.ru
    89501111655

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    263
    Больше 10 лет на форуме
    Его кто нибудь снимал? Есть какие проблемы в этом?
    Автобагажники, автобоксы, аксессуары для автотуризма в Иркутске
    Сайт: Overland38.ru
    89501111655

  11. #11
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Neofax Посмотреть сообщение
    Его кто нибудь снимал? Есть какие проблемы в этом?
    Купи резиночку под этот клапан, стоит рублей 100, ее арт. 90480-18001.
    Вытаскивай клапан аккуратно, он пластмассовый. Резинку старую выковыряй отверткой и утиками. Будешь выковыривать - смотри, чтобы куски резинки не падали вовнутрь.
    Сам клапан промой химией типа карбклинера. Проверь трубку от клапана до впускного на наличие трещин. Если будут - поменяй.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    263
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Купи резиночку под этот клапан, стоит рублей 100, ее арт. 90480-18001.
    Вытаскивай клапан аккуратно, он пластмассовый. Резинку старую выковыряй отверткой и утиками. Будешь выковыривать - смотри, чтобы куски резинки не падали вовнутрь.
    Сам клапан промой химией типа карбклинера. Проверь трубку от клапана до впускного на наличие трещин. Если будут - поменяй.
    Спасибо за инфу. а вообще может из-за него быть проблема с подсасыванием воздуха при заводке авто?
    Автобагажники, автобоксы, аксессуары для автотуризма в Иркутске
    Сайт: Overland38.ru
    89501111655

  13. #13
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Neofax Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу. а вообще может из-за него быть проблема с подсасыванием воздуха при заводке авто?
    Естественно может.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    263
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Естественно может.
    спасибо, сегодня посмотрю его
    Автобагажники, автобоксы, аксессуары для автотуризма в Иркутске
    Сайт: Overland38.ru
    89501111655

  15. #15
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Клапан вент.JPG 
Просмотров:	244 
Размер:	55.5 Кб 
ID:	3790769
    Красным выделен клапан вентилляции картерных газов. Белой стрелкой показан шланг по которому замыкается этот контур вентилляции. В клапане шарик с пружинкой, со временем он засоряется т.к. вместе с воздухом через него проходят пары масла, чем больше мотор масло жрёт, тем быстрее этот клапан загаживается. Поэтому, как говорилось выше, его хорошо бы почистить. Если пробег у машины большой, то резинка наверняка уже деревянная и лучше её менять при снятой клапанной крышке чтобы, когда эта резинка начнёт крошиться, её ошмётки не попали бы внутрь ГБЦ.
    От подсоса воздуха через эту резинку ничего страшного нет (поэтому и шланги и сам клапан просто одеты на штуцеры без всяких хомутов), только вокруг неё маслянное пятно будет со временем и воздух здесь грязнее, чем тот, что по трубочке забирается. А вот от подсоса воздуха через короткий шланг, соединяющий этот клапан с впускным коллектором будут проблемы, поэтому там и хомуты стоят.
    На заведённом моторе пошевелите этот клапан и поймёте, воздух через него или нет подсасывается. На ХХ должно быть понятно т.к. на ХХ разность давлений до и после дроссельной заслонки самая высокая т.к. заслонка закрыта.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1992 год
30000 руб.
Toyota Corona
1995 год
180000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
80000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189