Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Carina заглохла и то заводится, то не заводится.

  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме

    Carina заглохла и то заводится, то не заводится.

    Добрый день. В общем у меня toyota carina 4s-fe. Предыстория такая. На парковке начали падать оброты, я погазовал и вроде выровнялись. Потом через некоторое время я не смог уехать. Завожу - обороты падают, газую - поднимаются и снова падают. Через 10 минут мучений заглохла и все, не заводилась.

    Далее через несколько дней я пришел, завел ее - без проблем и с первого раза. Отъездил почти целый день - то глохла, то снова заводилась. ну а на сл. утро ужо все. Не завелась и не хочет. При этом если ее день не трогать - то заведется без проблем и будет работать пока не заглохнет.(при этом можно спокойно глушить и снова заводить,, проблем нет). Когда машина заведена - то обороты немного плавают, когда начинают в низ идти - можно газонуть и они выравнятся, но потом снова плавать начинает. Глохнет, так же как и когда выключаешь зажигание - т.е. без рывков и прочего. Стартер крутит, порой пытается схватывать.

    Что сделал:
    Проверил искру - она есть и пробивает хорошо на всех свечах.
    Проверил поступает ли сигнал на форсунки - есть, все нормально.
    Провел самодиагностику - чисто.
    Проверил бензонасос. Т.е. под задней сидушкой откручиваем люк, снимаем обратку, замыкаем контакты на диагностическом разъеме, включаем зажигание и пытаемся заткнуть обратку - заткнуть не получилось - значит давление есть.
    Проверил под капотом топливную магистраль - бенз по ней идет.
    Проверил датчик распредвала(который в трамблере стоит, у меня он 1) - в норме.
    Прыскал в воздушную гофру карбклинер, после чего она пытается схватывать, даже заводится, но сразу глохнет.
    Свечи в черном нагаре, сухие.

    Че теперь делать - ума не дам. Такое ощущение, что бензин в форсунки не поступает. Подскажите, куда дальше копать осталось? Мозги?

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    а что до этого делал с машиной?а непосредственно с двс? ремешок грм не смотрел?у меня троил 3s-fe дымил сизый дым ,не ехал.оказалось что фишка на 4 форсунке соскочила,

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Да ничего не делал до этого с движком. ГРМ норм. Фишки на всех форсунках на месте, если бы соскочила - я бы понял. Двиг не троит.

  4. #4
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе умер ...
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  5. #5

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    КХХ заклинил похоже...

  6. #6
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Проверить МАП - провода на него и трубку от него до впускного.
    Проверить КХХ - заводить с нажатой педалью газа, если заводится и работает, а отпустить педаль - глохнет - мыть БДЗ с полным разбором.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PoTaP0ff Посмотреть сообщение
    Добрый день. В общем у меня toyota carina 4s-fe. Предыстория такая. На парковке начали падать оброты, я погазовал и вроде выровнялись. Потом через некоторое время я не смог уехать. Завожу - обороты падают, газую - поднимаются и снова падают. Через 10 минут мучений заглохла и все, не заводилась.

    Далее через несколько дней я пришел, завел ее - без проблем и с первого раза. Отъездил почти целый день - то глохла, то снова заводилась. ну а на сл. утро ужо все. Не завелась и не хочет. При этом если ее день не трогать - то заведется без проблем и будет работать пока не заглохнет.(при этом можно спокойно глушить и снова заводить,, проблем нет). Когда машина заведена - то обороты немного плавают, когда начинают в низ идти - можно газонуть и они выравнятся, но потом снова плавать начинает. Глохнет, так же как и когда выключаешь зажигание - т.е. без рывков и прочего. Стартер крутит, порой пытается схватывать.

    Что сделал:
    Проверил искру - она есть и пробивает хорошо на всех свечах.
    Проверил поступает ли сигнал на форсунки - есть, все нормально.
    Провел самодиагностику - чисто.
    Проверил бензонасос. Т.е. под задней сидушкой откручиваем люк, снимаем обратку, замыкаем контакты на диагностическом разъеме, включаем зажигание и пытаемся заткнуть обратку - заткнуть не получилось - значит давление есть.
    Проверил под капотом топливную магистраль - бенз по ней идет.
    Проверил датчик распредвала(который в трамблере стоит, у меня он 1) - в норме.
    Прыскал в воздушную гофру карбклинер, после чего она пытается схватывать, даже заводится, но сразу глохнет.
    Свечи в черном нагаре, сухие.

    Че теперь делать - ума не дам. Такое ощущение, что бензин в форсунки не поступает. Подскажите, куда дальше копать осталось? Мозги?
    .ты сам ответ себе ответ дал,если искра есть то все датчики целые,такой вопрос как проверил, что сигнал на форсы поступает?лампой?подумай хорошо не копай в мозги .эта электроника некогда не ломается если в нее не лезут

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    копай форсы 1 провод обломился 2 массы нет

  9. #9

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Проверить МАП - провода на него и трубку от него до впускного.
    Проверить КХХ - заводить с нажатой педалью газа, если заводится и работает, а отпустить педаль - глохнет - мыть БДЗ с полным разбором.
    Машина не заводится ни с нажатой педалью ни с отпущенной.

    Сообщение от николай 04 Посмотреть сообщение
    .ты сам ответ себе ответ дал,если искра есть то все датчики целые,такой вопрос как проверил, что сигнал на форсы поступает?лампой?подумай хорошо не копай в мозги .эта электроника некогда не ломается если в нее не лезут
    Форсы лампой проверял - моргает.

  10. #10

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Отключи штекеры от катушек и покрути стартер. И проверь - все свечи будут мокрыми? Если да то тогда возможно стартер медленно крутит, либо стартер крутит - а коленвал стоит на месте. Может и ремень грм перескочил сильно...

    Также возможен и более страшный вариант - в каком то цилиндре напрочь пропала компрессия...

  11. #11
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PoTaP0ff Посмотреть сообщение
    Да ничего не делал до этого с движком. ГРМ норм. Фишки на всех форсунках на месте, если бы соскочила - я бы понял. Двиг не троит.
    Двиг вообще пытается схватывать когда стартером крутишь?
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  12. #12

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Двиг вообще пытается схватывать когда стартером крутишь?
    Ну когда как - когда пытается, когда нет, когда в воздушную гофру карбклинером фигачишь - пытается и даже заводится, но глохнет. Я не думаю что там ГРМ соскочил. Иначе бы она вообще не заводилась, а он заводится без проблем если сутки постоит.

  13. #13

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Датчик ОЖ попробуй поменять...

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PoTaP0ff Посмотреть сообщение
    Ну когда как - когда пытается, когда нет, когда в воздушную гофру карбклинером фигачишь - пытается и даже заводится, но глохнет. Я не думаю что там ГРМ соскочил. Иначе бы она вообще не заводилась, а он заводится без проблем если сутки постоит.
    на марке2 была типа едет все нормально ,вдруг бах заглох и хрен запустишь, покурил постоял и поехали как не вчем не бывало,если поймал тот момент когда глохнет педалью газа то троит,проблема была реле efi что под капотом,замена помогла вылечить проблему

  15. #15

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от николай 04 Посмотреть сообщение
    на марке2 была типа едет все нормально ,вдруг бах заглох и хрен запустишь, покурил постоял и поехали как не вчем не бывало,если поймал тот момент когда глохнет педалью газа то троит,проблема была реле efi что под капотом,замена помогла вылечить проблему
    А у меня контакт (не знаю чего) в блоке предохранителей под капотом подгорел. При этом при повороте ключа на один щелчек не загоралась лампа джекичана. Пошевелю провода, заработает. Так и выявил.

  16. #16

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Отключи штекеры от катушек и покрути стартер. И проверь - все свечи будут мокрыми? Если да то тогда возможно стартер медленно крутит, либо стартер крутит - а коленвал стоит на месте. Может и ремень грм перескочил сильно...

    Также возможен и более страшный вариант - в каком то цилиндре напрочь пропала компрессия...
    Сдернул централиный провод от катушки, покрутил стартером - все свечи сухие.

  17. #17
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PoTaP0ff Посмотреть сообщение
    Сдернул централиный провод от катушки, покрутил стартером - все свечи сухие.
    Бенза нет. Надо искать почему...
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  18. #18

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Бенза нет. Надо искать почему...
    Да это я и так понимаю)) Сегодня буду бензонасос менять, может че и выйдет хорошее...

  19. #19

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Прежде чем менять, проверь его.

  20. #20

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    Прежде чем менять, проверь его.
    А че его проверять то? качать - качает, а манометра нет, поэтому я давление проверить не могу.Ручным методом - вроде норм, но не уверен, что он нужное давление создает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2002 год
400000 руб.
Toyota Corona
1994 год
160000 руб.
Toyota Corona
1991 год
45000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. То заводиться то не заводиться 4S
    от Evg3n 457 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 07:10
  2. То заводится, то не заводится! В чем причина?
    от KOJIbKA в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 19:30
  3. Honda orthia глохнет не заводится. Как остынет заводится.
    от Солнечный в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 16:40
  4. Чайзер на морозе то заводится, то не заводится.
    от soul_80 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 19:28
  5. Авто то заводится то не заводится
    от sasha_tinkoff в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 14:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189