Показано с 1 по 17 из 17

Странное поведение в бортовой сети Caldina AT-211G

  1. #1

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме

    Странное поведение в бортовой сети Caldina AT-211G

    Предистория:
    Завожу двигатель, загорелся индикатор заряда батареи, по ощущениям (судя по электроприборам) работа сети шла преимущественно от аккума. Ч/з 10 минут движения индикатор потух. Больше в этот день не загорался. На следующий день такая же ерунда, индикатор сначала заряда горел потом потух, но ч/з какое то время загорелся индикатор ABS (проверил абс-ка реально перестала работать) и иногда начал подмигивать индикатор SRS.
    Сначала я сделал вывод, что виной генератор, который не выдает положенное напряжение и сеть питается от аккумулятора и из-за этого отключилась абс-ка. Собрался ехать в сервис, зарядил аккумулятор портативным ЗУ (что бы хватило доползти до места). Поставил его, завел двигатель, и случайно заметил, что в аккумуляторе сильно закипели все банки. Тут я подумал, что генератор выдает не низкое напряжение как я предпологал ранее, а наоборот высокое и скорее всего вышли из строя реле напряжения или диодный мост, либо замкнулись банки на аккуме. Ясное дело в этот день в сервис я не поехал.
    Оставил машину на ночь, а на следующий день оказалось, что за это время мой полностью заряженный аккум сел практически в ноль (3.8 В на клеммах).
    Поставил аккум опять на зарядку портативным ЗУ, после 12 часов заряда (+4А), аккум только начал немого кипеть, и показывал уже 13 В., т.е. с аккумом вроде всё впорядке.
    Думаю надо бы замерить утечку тока в сети, но пока нет возможности.

    Отсюда вопросы:
    1. Может ли неисправность генератора (реле, мост), привести сначала к выдаче слишком низкого напряжения, а потом слишком высокого, что закипел аккум?
    2. Может ли короткое замыкание в сети привести к закипанию аккума?
    3. Почему могла отключится АБС-ка, ведь будь высокое напряжение сгорел бы предохранитель?

    Простите за много букв, жду комментариев и рекомендаций к дальнейшим действиям...спасибо!
    Последний раз редактировалось atacit; 17.09.2013 в 09:23.

  2. #2

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Моё ИМХО:
    Сначала регулятор напряжения в генераторе начал глючить и умирать, что проявилось в низком напряжении бортовой сети. Затем из за пробоя внутри регулятора какого то элемента генератор сам стал мощным потребителем (что проявилось в быстром разряде АКБ), а также не уменьшил напряжение в сети (а следовательно ток зарядки), когда аккумулятор был полностью заряжен.

    Поэтому ответы по пунктам:
    1) Да. открой генератор и на всякий случай прозвони диоды на пробой (в интернете написано как это сделать).
    2) Да. Скорее всего КЗ внутри генератора.
    3) Предохранитель горит не от высокого напряжения, а от высокого тока. Реши сначала проблему с генератором.

  3. #3
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. на работающем моторе кипит аккум?! похоже, что осыпался аккум нафиг, т.е. стОит попробывать поставить другую батарейку, пусть не новую, но рабочуу и посмотреть наличие кипения. Либо вариант, гене очень плохо... ИМХО канешно

  4. #4
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    сходяцца мысли... у умных людёф )))

  5. #5
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    Ежели всетаки гена помер, то контракт будет лучшим выходом, нежели ремонт нынешнего.

  6. #6

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Затем из за пробоя внутри регулятора какого то элемента генератор сам стал мощным потребителем (что проявилось в быстром разряде АКБ)
    Аккум был полностью заряжен, и сел за сутки, машина в это время не заводилась (только в начале на 2 минуты, когда я и заметил, что он закипел). Разве при выключенном зажигании генератор может потребляеть энергию даже если он закоротил?

  7. #7

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Насколько я помню плюс на толстом проводе генератора сидит постоянно, даже при выключенном зажигании.

    Чтобы убедиться точно генератор это или нет - просто отключи он него провода и прокатись немного по городу. Тогда можно точно понять в нем ли дело.

    Кстати на питание АБС идёт предохранитель на большой ток, 60 ампер насколько я помню. Мб сгорел.
    Последний раз редактировалось NOVODEL; 17.09.2013 в 10:09.

  8. #8

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Чтобы убедиться точно генератор это или нет - просто отключи он него провода и прокатись немного по городу. Тогда можно точно понять в нем ли дело.
    Какой именно провод, самый толстый плюсовой или прям все?
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Кстати на питание АБС идёт предохранитель на большой ток, 60 ампер насколько я помню. Мб сгорел.
    По мануалу 15А, я его кстати проверял, живой он.

  9. #9

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Все оторви. Просто зарядки не будет и всё. Я полдня нормально со снятым генератором ездил....

  10. #10
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на Пыже, такая вот фигня с геной... живет своей жизнью... Вроде все норм, а может ни с того ни с сего, перестать заряжать аккумы.. Недавно такая хрень случилась, пол дня все норм, приехал во двор, ставить на сигналку... а фиг.. Меряю аккумы, оба до 10 В не дотягивают, т.е. даже на охрану поставить машину не хвататет... Еле завел, доехал до гаража, зарядил, один из аккумов, и все... теперь все ровно, работает, заряжает. Это я к чему, как-то дал "прикурить" знакомому, с севшим аккумом... Так тот бля, без предупреждения начал крутить свой дрыгатель... с тех пор вот такая вот фигня, но заметил я ее слишком поздно. По итогу, почти помер диодный мост в гене... вот как-то так... Афтырь, с чего началось-то все это?

  11. #11

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от BSB 303 Посмотреть сообщение
    Афтырь, с чего началось-то все это?
    Да в том то и дело, что ничего не предвещало беды. Прикуривать никому не давал, бортовую сеть ничем не насиловал, аккум относительно свежий 1 год ему. Походу гену надо снимать и смотреть что там.

  12. #12

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от atacit Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что ничего не предвещало беды. Прикуривать никому не давал, бортовую сеть ничем не насиловал, аккум относительно свежий 1 год ему. Походу гену надо снимать и смотреть что там.
    У меня как-то было, реле-регулятор мозг колупало и в сети постоянно 15 вольт было. Соотвественно перезаряд постоянный и в один прекрасный день аккум сел в ноль за пару часов. Тут я понял, что-то надо делать. Перебрал ген. и все почистил, ну и новый аккум.
    Nissan Pulsar SN14 CD17 2WD MT
    Honda CR-V RD1 B20B 1997 4WD AT

  13. #13
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от atacit Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что ничего не предвещало беды. Прикуривать никому не давал, бортовую сеть ничем не насиловал, аккум относительно свежий 1 год ему. Походу гену надо снимать и смотреть что там.
    моторный отсек мылся недавно?

  14. #14

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от BSB 303 Посмотреть сообщение
    моторный отсек мылся недавно?
    Нет, чистотой моторного осека не страдаю :)

  15. #15

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Вроде выяснил источник проблемы, замерил потребление тока 3А, снял провода с гены (спасибо NOVODEL) ток упал до 0,02А. Дальше буду копать что с генератором.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от atacit Посмотреть сообщение
    Предистория:
    Завожу двигатель, загорелся индикатор заряда батареи, по ощущениям (судя по электроприборам) работа сети шла преимущественно от аккума. Ч/з 10 минут движения индикатор потух. Больше в этот день не загорался. На следующий день такая же ерунда, индикатор сначала заряда горел потом потух, но ч/з какое то время загорелся индикатор ABS (проверил абс-ка реально перестала работать) и иногда начал подмигивать индикатор SRS.
    Сначала я сделал вывод, что виной генератор, который не выдает положенное напряжение и сеть питается от аккумулятора и из-за этого отключилась абс-ка. Собрался ехать в сервис, зарядил аккумулятор портативным ЗУ (что бы хватило доползти до места). Поставил его, завел двигатель, и случайно заметил, что в аккумуляторе сильно закипели все банки. Тут я подумал, что генератор выдает не низкое напряжение как я предпологал ранее, а наоборот высокое и скорее всего вышли из строя реле напряжения или диодный мост, либо замкнулись банки на аккуме. Ясное дело в этот день в сервис я не поехал.
    Оставил машину на ночь, а на следующий день оказалось, что за это время мой полностью заряженный аккум сел практически в ноль (3.8 В на клеммах).
    Поставил аккум опять на зарядку портативным ЗУ, после 12 часов заряда (+4А), аккум только начал немого кипеть, и показывал уже 13 В., т.е. с аккумом вроде всё впорядке.
    Думаю надо бы замерить утечку тока в сети, но пока нет возможности.

    Отсюда вопросы:
    1. Может ли неисправность генератора (реле, мост), привести сначала к выдаче слишком низкого напряжения, а потом слишком высокого, что закипел аккум?
    2. Может ли короткое замыкание в сети привести к закипанию аккума?
    3. Почему могла отключится АБС-ка, ведь будь высокое напряжение сгорел бы предохранитель?

    Простите за много букв, жду комментариев и рекомендаций к дальнейшим действиям...спасибо!
    . ты так приговорил генератор к капиталке.делай все постепенно ,проверь что дает генератор на акб в каких пределах вольтаж.не пробовал протереть акб вода с содой,возможно такое что идет саморазряд

  17. #17

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    К сожалению времени на ремонт генератора нет. Купил контрактный, поставил, всё пришло в норму. Единственное не знаю как все эти приключения отразились на аккумуляторе, ведь был очень глубокий разряд, зимой видно будет, если доживет.
    Всем спасибо за ответы.

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
530000 руб.
Toyota Allion
2002 год
360000 руб.
Toyota Allion
2008 год
700000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. ФотоОтчет: Чистка дросельной заслонки и КХХ CALDINA AT211G 7A-FE *
    от vadrem в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 440
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 10:52
  2. ФотоОтчет: Замена топливного фильтра CALDINA AT211G 7A-FE *
    от vadrem в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 13:55
  3. ФотоОтчет: Чистка сеточки бензонасоса CALDINA AT211G 7A-FE *
    от vadrem в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 20:42
  4. ФотоОтчет: Чистка форсунок своими руками CALDINA AT211G 7A-FE *
    от vadrem в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 20:48
  5. Странное поведение холостых..
    от an_ru в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 16:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189