Показано с 1 по 6 из 6

Проблема с АКПП! Corona ST150!

  1. #1
    Аватар для Рысёнок
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме

    Проблема с АКПП! Corona ST150!

    Здравствуйте, дорогие мои друзья. У меня вот случилось горе с моей машиной, а в частности с коробкой передач. Все работало, я приехала домой и загнала задом машину, поставила перед домом. Через сутки мне надо было ехать, я немного прогрела ее и поехала, на спуске у меня она заглохла ( у нее такое бывает случается, именно когда едет машина вниз) я завела и включила передачу, она поехала и так получается что дорога идет после спуска сразу в гору, я заметила, что сильно большие обороты стали, 3 тысячи и она сильно шумит, как будто на второй передаче или что-то вроде того, но ехала она хорошо в гору, прям лучше чем обычно, я аж восхитилась. Приехала в пункт назначения, и мне надо было немного проехать задом, включаю заднюю передачу - не едет машина. Думала может буксую или что, проверила все нормально, не крутятся колеса и все. Меня подтолкнули и я при больших оборотах все-таки выехала задом. Один раз кстати задний ход сработал на холодную машину. Вперед едет машина, а вот назад нет, но я заметила, что уж больно обороты падают на передней передачи если я стою и я постоянно глохну на светофорах или в пробках - стали вообще 0,5. И стали пониженные передачи как бы, надо аж разгоняться до чуть больше 3 тысяч оборотов чтобы он наконец-таки переключил передачу. Думали что масло в коробке кончилось или еще что-то, залили - не чего не поменялось. Задней скорости как будто сил не хватает тронуться, звук такой же как и она включается, но не едет вообще.


    У меня Toyota Corona, 1986 г.в. кузов ST150 и напишу еще на всякий случай дам данные таблицы моей:
    Toyota Motor CorPoration
    Model E-ST150-TEPNL
    ENGINE 1S-iLU 1832 cc
    FRAME No ST150-0197328
    Color TRIM
    GE3 YP32
    Trans./Axle A241L — 612
    Plant/Built A — 1
    Toyota Corona 1986 1S-ILU ST150 АКПП

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рысёнок Посмотреть сообщение
    .... Думали что масло в коробке кончилось или еще что-то, залили - не чего не поменялось. Задней скорости как будто сил не хватает тронуться, звук такой же как и она включается, но не едет вообще.
    .....
    Привет.

    Подробный рассказ - это хорошо, но нужны технические подробности, что бы кроме сочувствия можно было дать совет.

    Кончиться может бензин в баке - и его надо туда доливать, что бы ехать дальше.
    А масло в коробке - это не масло даже, а рабочая жидкость, она в сущности не должна расходоваться и её по идее не надо доливать. А вот уровень её надо регулярно проверять, т.к. работа коробки с низким уровнем трансмиссионки быстро заканчивается дорогостоящим ремонтом или заменой АКПП.
    Поэтому надо понять, что же всё-таки произошло, задам несколько вопросов:
    1) Как давно перед поломкой проверяли уровень жидкости в АКПП? Какой он был?
    2) Когда произошла поломка - какой уровень жидкости был на щупе?
    3) Сколько и чего долили в коробку?
    4) Какой уровень стал после доливки?
    5) Как вы замеряете уровень в коробке (это не стёб, я серьёзно хочу убедиться, что вы его умеете ПРАВИЛЬНО замерять, иначе ответы на вопросы не имеют значения)
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3
    Аватар для Рысёнок
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    на счет бензина - у меня газ и после заправки не чего не изменилось. Про масло в коробке - оно не текло, поэтому я не сильно ей внимание уделяла(, а вот в двигателе течет и постоянный контроль и доливка.
    1. Ну месяца 2-3 было в норме, потом все хотела проверила на кануне этого, но не было времени. А доливала месяцев 5 назад масло и то немного.
    2. Было не много, было в самом низу.
    3. тоже самого масла, что и пользовалась раньше - Zig - ATF 2 (красная такая банка)
    4. до нормального уровня долили
    5. Измерять масло в каробке надо на нейтральной передачи и прогретом двигле. (я проверяла на немного остывшем двигателе, ждала папу полчаса где-то и мы завели, на нейтральную поставили и он стал проверять)

    Я знаю что я ужасный водитель и не слежу за своим авто((( но может быть масленый насос перестал работать?
    Последний раз редактировалось Рысёнок; 24.09.2013 в 18:13.
    Toyota Corona 1986 1S-ILU ST150 АКПП

  4. #4
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,446
    Больше 10 лет на форуме
    Измеряют уровень в АКПП не нна прогретом двигателе, а на прогретой трансмиссии.
    Надо проехать в обычном режиме километров хотя бы 30, потом встать на ровную площадку. Удерживая машину тормозом и не глуша двигатель, прогнать селектор по всем положениям, фиксируясь в каждом на несколько секунд. Потом вернуть селектор в парковочное положение Р (двиг не глушить) и смотреть уровень по щупу в пределах отметок HOT.

    По описанию ТС, похоже на естественную кончину АКПП от старости: слишком низкое давление на холостых, задняя включается только при повышении оборотов.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MG 42 Посмотреть сообщение
    Измеряют уровень в АКПП не нна прогретом двигателе, а на прогретой трансмиссии.
    Надо проехать в обычном режиме километров хотя бы 30, потом встать на ровную площадку. Удерживая машину тормозом и не глуша двигатель, прогнать селектор по всем положениям, фиксируясь в каждом на несколько секунд. Потом вернуть селектор в парковочное положение Р (двиг не глушить) и смотреть уровень по щупу в пределах отметок HOT.

    По описанию ТС, похоже на естественную кончину АКПП от старости: слишком низкое давление на холостых, задняя включается только при повышении оборотов.
    Да, похоже, что коробка исчерпала свой ресурс.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рысёнок Посмотреть сообщение
    на счет бензина - у меня газ и после заправки не чего не изменилось. Про масло в коробке - оно не текло, поэтому я не сильно ей внимание уделяла(, а вот в двигателе течет и постоянный контроль и доливка.
    1. Ну месяца 2-3 было в норме, потом все хотела проверила на кануне этого, но не было времени. А доливала месяцев 5 назад масло и то немного.
    2. Было не много, было в самом низу.
    3. тоже самого масла, что и пользовалась раньше - Zig - ATF 2 (красная такая банка)
    4. до нормального уровня долили
    5. Измерять масло в каробке надо на нейтральной передачи и прогретом двигле. (я проверяла на немного остывшем двигателе, ждала папу полчаса где-то и мы завели, на нейтральную поставили и он стал проверять)

    Я знаю что я ужасный водитель и не слежу за своим авто((( но может быть масленый насос перестал работать?
    Чуть выше МГ42 описал абсолютно верную последовательность проверки уровня жижы в АКПП. Советую проделать всё в точности, если уровень будет не в диапазоне меток HOT на щупе - выровнять уровень, если не поможнт - лучше поискать контрактную коробку.

    от 150-го кузова найти коробку мало вероятно. Но вообще A241L коробка ставилась даже на 190х кузовах, но вот от какой модели она подойдёт и какие потребуются переделки - я уже не помню, скорее всего от дизельных СТ190, Ст196, а так же возможно посмотреть такие коробки на бензиновых кузовах АТ190/191.
    Одно точно могу сказать - система управления A241L - чисто гидравлическая, а значит в плане электроники никаких конфликтов не будет.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
550000 руб.
Toyota Corona
1989 год
100000 руб.
Toyota Corona
1995 год
50000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Амортизаторы Corona St150, какие лучше?
    от AlStorm в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 17:41
  2. Toyota Corona ST150. Проблема с двигателем 1S-ELU
    от UnQuaiz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 07:51
  3. Взаимозаменяемость стоек на Corona ST150
    от Werasper в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 16:16
  4. Проблема с акпп Corona st 190
    от Baner в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 21:40
  5. Corona ST150, 1S - нужна помощь по стартеру
    от UnQuaiz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 16:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189